Политика нашего магазина - деньги не возвращать. Сушибокс Новочеркасск

Решили мы с сыном побаловать себя вкусными явствами. Сделала заказ через приложение. Заказ состоял из пиццы, бургера, мидий, роллы и креветок. Перезвонил оператор, и я уточнила, свежие ли булочки, тк было пару раз, что привозили черствые. Она меня заверила, что все замечательно, вот только нет мидий, ну мы их заменили на маленький бургер. Пообещали привезти в течение часа. Через 1ч20 мин я позвонила узнать, где наш заказ. Мне сказали что курьер уже у нас, с минуты на минуту позвонит. Прошло ещё пол часа, и наконец-то привезли. Естественно все холодное. Черный бургер деревянный, пицца подгоревшая. Я позвонила оператору, она сказала, что они это не решают. Я офигела, повысила голос - трубку бросили. Позвонила еще раз, попала на более адекватную девушку. Сказала что перезвонят мне с магазина. Минуты через 3 звонок. Я описала ситуацию, на что мне сказали, что могут мне переделать заказ, если я верну старый. Я согласилась. Спросила - сколько это будет по времени. На что мне сказали, что не знают, курьер всего один, и он приедет, заберёт заказ, они его проверят, и только потом начнут мне его готовить, и привезут. (Пока я болтала, сын 2 куска пиццы умял, о чем я сказала администратору.) Время уже 21.30. Я согласилась.
Отправила видео администратору на телефон. Его посмотрели, и спросили - так что мы решили? Я ответила, что мы же все решили по телефону, зачем тянуть время? На что мне ответили - можно было бы и не грубить. Я ответила, что можно и нормально готовить, на что мне сказали, что готовят они нормально, просто спешили.
Я перезваниваю оператору, берет трубку какой-то мужчина. Я прошу его просто вернуть деньги и не морочить мне голову. Через 2 минуты он перезвонил, и сказал, что деньги возвращать они не будут - это политика магазина. Естественно, мои слова - работать вы должны по законам РФ, а не по политике магазина - ему ни о чем не сказали. Решила всетаки, что жду курьера. Короче жду его до сих пор.
Писать я тексты не умею. Сейчас я на эмоциях как и вчера. Но я хочу справедливости. И очень прошу знающих людей посоветовать, что сделать, куда написать жалобы?
г.Новочеркасск, ул. Калинина 55, Сушибокс.

П.С. Позвонила на горячую линию операторам. Мне сказали, что я вчера обматерила кассира, оператора, курьера. Кассира я не материла, у курьера забирал заказ сын, оператору я ответила грубо после того как она сказала, что не решают это. Но на личности не переходила.

Лига Юристов

31.9K постов36.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.