Поликлиника и ОМС

В первую очередь хочу поблагодарить автора поста "МРТ с контрастом по ОМС, как не ждать месяцами" за руководство к действию.


Находился в дерматологии, дали выписку с рекомендациями, где было сказано о необходимости пройти ФГДС и УЗИ брюшной полости для выявления недуга, связанного с проблемностью кожи.


Не беда — воодушевленно пошел к терапевту за направлениями, но не тут-то было: терапевт сходу сообщает мне, что "Вам лучше платно пройти, а то долго ждать будете". На вопрос "сколько ждать?" был получен ответ, что "где-то пол года, может больше, у нас большие очереди".


Расстроился, смирился... Потому что нужно было как можно скорее сделать обследования, а денег на платную запись нет.


Вспомнил про страховую. Узнал в интернете номер своей страховой, позвонил, переключили на регионального специалиста, где я подробно описал свою ситуацию. Мне сообщили, что ждать такие процедуры МАКСИМУМ 14 ДНЕЙ! К слову, в страховой со мной общались очень культурно, было заметно невооружённым глазом, что они заинтересованы в моей проблеме. Девушка из страховой сказала, чтобы я записал за ней под диктовку обращение к главному врачу и отнес его секретарю.


В понедельник с утра я выполнил все, что требовалось, и, что было крайне удивительно для меня, буквально через два с небольшим часа мне перезвонили из поликлиники и попросили взять направления прямо на этой же неделе.


Я был очень удивлен о:

Так что все это и в правду работает. Не стесняйтесь отстаивать свои права!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
33
Автор поста оценил этот комментарий
Работала в поликлинике участковой медсестрой. У нас очереди реально большие и нет, не потому что мы денег хотим, а потому что доктор на УЗИ один работает, а желающих очень много. Очередь реально по полгода была. Также и к другим узким специалистам:офтальмолог, невролог, эндокринолог. Потому что 1 врач опять же, а желающих много. Экстренных направляли в круглосуточные ЛПУ, а остальные в порядке очереди((( поверьте, мне не было никакой выгоды. Но желающих было по 60-70 человек, а талонов 1-2 в неделю. Если пациенты, ругались, просила идти к главврачу, ибо я ничего не могу поделать, врачей не прибавится. А главный врач пойдет просто договариваться с врачом, чтоб тот без очереди принял. Вот и вся система
раскрыть ветку (7)
13
Автор поста оценил этот комментарий
А как это - талонов 1-2 в неделю? Остальные что, по живой очереди? Узкие специалисты сейчас по живой не принимают
раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий
На 1 участок 1-2 талона в неделю. Нас 33 участка. 65000 прикреплённого населения.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот так понятней, спасибо
6
Автор поста оценил этот комментарий
Нет живой очереди. Есть электронная запись, а у нас журнал был, в который мы на очередь ставили людей. Думаете от выгоды себе это было? Когда я пришла было 3 офтальмолога, каждому по 10 участков определенные закреплены были. Затем уволились 2 офтальмолога, остался один. Никто на работу не идёт туда. И эндокринолог уволилась. И терапевты не идут туда работать. И врач УЗИ, который там 30 лет работал уволился. Вот вам и очереди по полгода-год.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

И не пойдут. С текущем уровнем дел в медицине я вообще удивлён что хоть кто-то там работает. Есть знакомые врачи, дружим семьями так сказать, так я вообще на них молюсь, хоть и атеист.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я сбежала оттуда через 2 года работы. Не выдержала. Добила жалоба от пациентки на меня. Она приходила к терапевту с жалобой на боль в глазах. Тот назначил консультацию офтальмолога. Я на очередь поставила, предупредила ее, что очередь 3 месяца. Главврач за это втык дал и спросил почему я не отправила ее на измерение внутриглазного давления. Меня не было в день, когда она приходила. Она ко мне через пару дней пришла, чтоб записала ее к врачу. Я спросила главврача, почему вы мне про вгд говорите, а не терапевту. Он сам должен был отправить, ведь я была в отгуле в тот день. На что услышала, что раз я участковая медсестра, то это моя забота... Ох, много тогда я ему сказала... Много писать, какая дичь на самом деле творится у нас. Я сама к этой поликлинике прикреплена и вот уже 2 года жду МРТ головы... Жаловаться и не хочется конечно, ведь я с этими людьми работала, но и ждать надоело
Автор поста оценил этот комментарий

Это так ,что в минздраве местном эффективные менеджеры посидели и решили, что слишком дофига денег тратится на всякие там обследования, лечения, нужно сократить расходы. А чтобы их сократить, нужно уменьшить количество больных. Сами они не уменьшатся, поэтому медучреждению уменьшают квоты (допустимое число человек, которое можно принять по омс). Допустим, уменьшили до 10 квот в месяц. Поскольку есть предельные сроки ожидания, то нужно создавать видимость возможности записи, поэтому эта квота растягивается на месяц, получается примерно 2 талона в неделю. Если появится кто-то знающий свои права и настойчивый, то его примут без очереди в счёт будущих квот, т.е. на следующей неделе будет только 1 талон. В итоге есть имитация бесплатной медицины, а по факту она доступна лишь самым додельным и то не вся.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку