1233

Полезно ингода быть не таким как все

Когда одалживал велосипед у брата, всегда долго привыкал к тому что у него по какой-то причине (ещё с покупки) тормоза были поставлены наоборот - правый отвечал за передний тормоз. У меня иногда чесались руки это исправить, но брат давно к этому привык, так что я выкинул эту идею из головы.


На днях у него с девушкой украли велосипеды. Ориентировки у полицейских появились быстро. Первого "счастливчика" поймали недалеко в парке через несколько часов после обращения. Этот дурик пытался уйти от полицеских на велосипеде, но тщетно: кувырок через руль загубил на корню всю погоню ))

Меня до сих пор распирает от смеха, когда представляю эту сцену ))


Второй веслосипед нашёлся ещё через несколько часов. Так что хеппи энд )) спасибо полицейским за оперативность!!!

Ну а я теперь уже подумываю, может быть, на велосипеде, что куплю, тоже поменять местами тормоза?))))

Полезно ингода быть не таким как все
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мне вот интересно, кто решил, что на велике задний тормоз должен быть справа? Я бы этого умника на костре сжег. До мотоцикла я ездил только на обычных великах с педальным тормозом, а когда сел на этот грёбаный велосипед, то был крайне удивлён, что при нажатии на рычаг переднего тормоза у меня начало тормозить заднее колесо. Хорошо хоть не наоборот.

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий
"а вот это, мой друг, правильный вопрос" ))
Честно говоря, до этих комментариев, думал, что везде задний тормоз справа. Попробую погуглить, отчего ж такие различия пошли на родственных видах транспорта....
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
0
Автор поста оценил этот комментарий

меня больше удивляет, кто вообще решил что правый или левый тормоз должен быть с какой-то стороны? Я не знаю, где у меня какой т к жму оба одновременно и колодки в равномерно изнашиваются

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сформулирую иначе: на всех велосипедах, на которых мне доводилось ездить, задний тормоз был справа. Почти полтора десятка не особо большая цифра, но для моей статистики вполне ))
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже удивился. На моем старом ХВЗ справа как раз передний тормоз.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Начнем с того, что расположение органов управления - это дань традициям. Что у мотоцикла, что у автомобиля, что у велосипеда, что у вертолета, что у самолета. Так как все это развивалось в совершенно разных условиях сформировались свои схемы управления. Как тебе, к примеру, древний харлей,у которого правая рука была нужна только для газа, а сцепление на хитровыебанной педали, которая еще и с фиксацией? Или взять еще древнее штуку - кпп на баке, ручки газа нет в принципе, зато есть две манетки под правой рукой - одна на воздух, вторая на топливо, вот и выставляй состав смеси прямо на ходу. От этой схемы отошли когда начались эксперименты с опережением зажигания и третью манетку было вообще негуманно сажать. Так последовательно и приближались к традиционным схемам для каждого транспорта.
0
Автор поста оценил этот комментарий

только справа и никак иначе. Правая рука всегда на переключателе (заднем основном), левая на тормозе переднем (тоже основном). Основные элементы выведены на разные руки

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

логичнее было бы наоборот. левая рука на переключателе (у мотоцикла как раз слева ручка сцепления либо кнопки переключения передач если акпп), а правая на переднем тормозе. не пришлось бы переучиваться.

0
Автор поста оценил этот комментарий

вы видимо не застали таких  мамонтов  как Аист Турист  и иже с ними. всегда там тормоз справа  был. по крайней мере сколько видел.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку