раскрыть ветку (20)
штраф дали тому, кто, как ты выразился, "вьебся" )) Мальдонадо потеряет 5 мест в следующей гонке )
раскрыть ветку (14)
дебильные правила. Раньше это был охиренный контактный спорт, покруче наскара, а теперь обогнать можно только на питстопе из-за боязни таких вот штрафов за контакт с другим болидом... ужас
раскрыть ветку (5)
Гонку-то смотрели?) Что-то я не заметил чтоб пилоты болидов с движками от мерсов чего-то боялись. В чемпионтах с открытыми колесами контакты между машинами всегда караются, т.к. это чревато серьёзными последствиями. Наскар это кузовная серия, сравнивать с ф1 некорректно. А если вам хочется чего-то пожестче, то рекомендую посмотреть Indycar, тем более там уже есть за кого болеть :)
раскрыть ветку (4)
Честно, уже давно не смотрю. Примерно с того момента, как Зонда ушёл. Это был мой любимый гонщик , просто настоящий камикадзе. из -за него бывало до финиша доезжало только шесть машин
раскрыть ветку (3)
Ну всё-таки формула 1 - это соревнование пилотов в скорости и мастерстве прохождения трассы, а не гонки на выживание. Рикардо Зонда был скорее ложкой дегтя формулы 1, нежели её изюминкой.
раскрыть ветку (2)
Вы не правы. Формула 1- это не соревнование пилотов, это соревнование команд. У кого стратегия питстопов, выбор резины, тех. характеристики авто лучше- тот и победит. От пилотов уже давно не так много зависит, к сожалению.. Если пилот не налажает, его никто и не обгонит. Да, квалификацию ему нужно пройти самому, и тут никто не помешает, но это самый не интрересный момент. А когда на трассе 24 машины, и ни одного обгона за 20 кругов- это херня, а не гонка
раскрыть ветку (1)
Ну вот сегодня была куча обгонов. Я говорил не про реальное состояние дел, а про концепцию - как должна выглядеть ф1.
Конечно всё зависит от того, какую машину даст команда пилоту. Но от пилота тоже многое зависит. Яркие примеры тому - результативность пар пилотов Феттель-Веббер, Алонсо-Масса в прошедших сезонах. Чтоб стратегия пит-стопов сработала нужно чтоб пилот укладывался в соответствующие рамки, чтоб не испортил раньше времени резину, не застрял за более медленными пилотами. Выбор резины у всех одинаков, всем командам поставляются одинаковые комплекты резины. В целом всё упирается в машину, но даже самовоз нужно довести до финиша. А учитывая, то что самовоз в команде не один - это уже подразумевает борьбу, как минимум между пилотами этой команды.
Конечно всё зависит от того, какую машину даст команда пилоту. Но от пилота тоже многое зависит. Яркие примеры тому - результативность пар пилотов Феттель-Веббер, Алонсо-Масса в прошедших сезонах. Чтоб стратегия пит-стопов сработала нужно чтоб пилот укладывался в соответствующие рамки, чтоб не испортил раньше времени резину, не застрял за более медленными пилотами. Выбор резины у всех одинаков, всем командам поставляются одинаковые комплекты резины. В целом всё упирается в машину, но даже самовоз нужно довести до финиша. А учитывая, то что самовоз в команде не один - это уже подразумевает борьбу, как минимум между пилотами этой команды.
раскрыть ветку (1)
Мальдонадо решил проехать по внутреннему радиусу, Гутьерес этого не заметил, в итоге наехал задним колесом на переднее антикрыло Мальдонадо и полетел
Не правы в принципе оба. Один не умеет пользоваться зеркалами, другой не умеет оценивать ситуацию. Достаточно спорный момент: Гутьеррез просто не оставил места Мальдонадо, На видео видно как последний пытается оттормаживаться и избежать столкновения, но уже поздно. В решении судей основную роль сыграло то что Мальдонадо косячник и то что он продолжил гонку в отличии от Гутерреса. Увы, их решения не всегда объективны.
раскрыть ветку (3)
Особо было не видно, что Мальдонадо тормозить пытался, да и все же он выезжал с питстопа, так что вина больше на нем.
раскрыть ветку (2)
Выезд с пит-стопа заканчивается там, где кончается разделительная линия, ускоряться гонщик имеет право сразу после светофора, после окончания разделительной линии, он считается покинувшим питстоп. Инцидент произошёл в первом повороте. У Гутьерреза была выше скорость, у Мальдонадо лучше траектория. Гутьерез просто тупо "закрыл калитку", там, где этого делать не стоило. Он просто не увидел позади идущую машину и это должно по идее караться. У Мальдонадо был один выход - резко уходить на внешнюю траекторию - бросать машину влево, но это во-первых было затратно по времени, во-вторых присмотритесь внимательней - следом накатывал мерседес лидера, а если бы он влетел в него, его бы вообще дисквалифицировали к чертям.
В общем судьи дали наказание по совокупности, имидж у Мальдонадо хромает, в этой гонке он уже допускал столкновения, авария выглядело страшновато. Решили просто не заморачиваться.
В общем судьи дали наказание по совокупности, имидж у Мальдонадо хромает, в этой гонке он уже допускал столкновения, авария выглядело страшновато. Решили просто не заморачиваться.
Нужно ещё раз посмотреть, что произошло, потому что Эстебан, как мне показалось, на входе в первый поворот оказался не на траектории – возможно, он пропустил точку торможения, я не знаю, – и в этот момент я уже был в повороте, мне некуда было деваться. Конечно, это сложно понять, но я только выехал из боксов, резина ещё не прогрелась. Думаю, что ему просто не повезло. Хорошо, что он не пострадал.
Это комментарий Мальдонадо по поводу столкновения. Никогда не был сторонником Мальдонадо, как и других молодых пилотов, кроме Жюля Бьянки, но в этом моменте мне его просто жалко. Да и я давно понял что судейство в Ф1 очень необъективное.
Это комментарий Мальдонадо по поводу столкновения. Никогда не был сторонником Мальдонадо, как и других молодых пилотов, кроме Жюля Бьянки, но в этом моменте мне его просто жалко. Да и я давно понял что судейство в Ф1 очень необъективное.
ну вообще Гутьеррес. он места не оставил Пастору. но сам знаешь, какая за ним [венесуэльцем] слава, потому наказали Пастора. ну все как всегда. твой кэп