2058

Пол-дела не дело

Сын первоклассник сделал 6 заданий из 8. Устал. Доделать отказывается, утверждая, что сделал бОльшую часть, а без остального обойдется.
Решил привести ему жизненный пример. Привел на кухню, поставил тарелку, налил молока в неё, бухнул масла, промыл крупу, насыпал в молоко.

-Ешь кашу.
*пробует, морщится*

-Невкусно? А это же каша, просто я её чуть-чуть не доделал. Всё сделал, но не сварил. Вот видишь, какая цена недоделанным делам? Вот и в твоем задании важно сделать все до конца. А теперь иди, доделай задание, а то всегда буду такой кашей кормить.
Задрав нос выхожу из кухни, мол: "Во, какой я философ, во как загнул!" В этот момент слышу с кухни гремящую по тарелке ложку и бодрое похрустывание сырой пшенки по зубам.
Оказывается, распробовал, понравилось...

P.S. Задание доделал.

Дубликаты не найдены

+120

А есть еще такая пословица.

"Дуракам полдела не показывают"

раскрыть ветку 2
+18

Заказчикам главное такого не ляпнуть

+1

Черт, а я то думаю, что с моим отцом не так. Прочитал статью об этом явлении и все понял. Но все равно как то грустно...

+40
Эти разовые примеры не доходят до них, они тонко чувствуют где папа не такой, как каждый день в повседневности)))
раскрыть ветку 2
+4
Что доходит?
раскрыть ветку 1
+4
Регулярное кормление подобными шедеврами кулинарии?
+96
Гречу ебашить надо было
раскрыть ветку 12
+56
У меня знакомый так не отварную гречку в кефире замачивает и ест. Говорит сначало не нравилось, потом втянулся.
раскрыть ветку 11
+40
Это типа модно, всякие там овсянки в банке и т.д, по мне гадость редкостная
раскрыть ветку 10
+18
Может сын с пейсами уже и ему жалко продукты?
раскрыть ветку 1
+27

А может, ТС приготовил сыну мюсли?

+10

Сижу значит - читаю. Приятная история, с моралью, с постскриптумом.
Потом вижу ник - Свиноёб. Угараю :DDDD

+5

Один раз отец указал было что я посуду плохо помыл:
- Посуда жирная, мой ещё раз
- Нормальная же
- Тогда лизни
Ну я лизнул. Он посмеялся и сказал всё равно мыть.

+4

Хорошо, что вы в квартире свиней не держите)

+18

А я тоже за такою еду! Только лучше на ночь замачивать!

+26

пожалуй, выскажусь в защиту первоклассника... школьные задания, зачастую - задания ради заданий. исключительно ради оценки даются и выполняются. порой реально сделать на 3ку и забить получается эффективнее чем упарываться над этим всем и страдать

раскрыть ветку 12
+42

Ему нужно руку набивать. Понимаю, что скучно прописывать 2 строки одной закорючки, зато в конце получается в разы аккуратнее, чем в начале.

раскрыть ветку 9
+13
В этом вы абсолютно правы - есть вещи которые просто требуют наработки , да ещё и сделанной вовремя . Допустим не научится ребёнок речи в детстве - никогда не научится. Маугли тому примером (реальные , а не киплинговский). Как говаривала наш тренер : "Чтоб научиться бегать - надо бегать".

п.с. Уважаемый ТС рекомендую  вам по этой теме книгу Малкольма Гладуэлла "Гении и аутсайдеры"

-5

Про аккуратность - бред полнейший, никому в жизни, кроме учителей, это почерк не нужен будет.

У меня почерк просто отвратительный - и ничего, всем абсолютно пофигу на это.

раскрыть ветку 1
-18

а смысл? 2018 год,   писать в жизнь приходится все меньше с каждым днем

раскрыть ветку 5
ещё комментарии
+2
Эта мудрость не для первого класса)
+1
Иллюстрация к комментарию
+3
Ребёнок тебя уделал...
+5

"полдела", бро. В данном случае так

+2
Ещё можно включить приставку , поставить игру и дать в руки джойстик, но не подключать все это дело к телевизору
+2
Водитель проезжает знак "движение без остановки запрещено", его останавливает дпсник:
- Вы видели знак?
- Я замедлился.
- Вы должны были остановиться.
- Я почти остановился, какая разница?
ДПСник достает свой жезл и начинает его бить.
- Что вы делаете? Остановитесь!
- Мне остановиться или замедлиться?
+3

"Пол-дела" не дело. Дело - "полдела".

+1
У меня бабушка диабетом болела, с вечера гречку дробила и заливала кефиром на ночь. Сахар сбивать помогала ей отлично.
+1

первый жизненный урок - не выкладывай полной информации о состоянии своих дел

-2

Подрастет - вот эту покажите ему картинку, недоделки в масштабах года

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 13
+27

При последовательном выполнении дел берется среднее арифметическое, а не умножение, то есть те же 1.01 и 0.99
Указанная вами зависимость имеет смысл только когда результат каждого дня целиком зависит от результата предыдущего

раскрыть ветку 8
+2

В образовании как раз так и есть -  результат каждого дня целиком зависит от результата предыдущего.

раскрыть ветку 7
+23

Как же некоторые любят охуенные картинки, нихуя в них не понимая

+1

Здесь вся суть в умножаемости. Результаты работы обычно не обладают умножаемостью. Как пример, если я каждый день делаю 99 или 101 деталь, то результаты моей работы нельзя умножать между собой, но можно сложить. Если рассматривать обучение в данном разрезе, то знание факта нельзя умножить на знание всех других изученных фактов, а лишь на некоторые (знание определения термина "ген" будет умножаться на множество знаний только в сфере генетики, хотя определенное преимущество будет и в других сферах). Таким образом данная картинка вводит в заблуждение и нужна только для мотивационных постов в пабликах о секретах успеха.

раскрыть ветку 1
-1

А вспомните вероятности - умножение это значит соблюдение одновременно всех условий: т.е. если регулярно почуть-чуть недоделывать, или делать больше и каждый день - то в масштабах года результат будет заметен.

Только и всего

0

А степень-то тут при чем?

-1
Иллюстрация к комментарию
0
Сынок, доедай червей и пойдем домой
0

Но накидать полуфабрикатов в тарелку это не 6/8 дела, однако.

0

Я в первом классе всё в уме решал. Самой большой проблемой было написать. Но за пятиминутную перемену в школе успевал. Управдом жаловалась маме, когда твой сын уроки делает, всё время на улице бегает? А я дома боялся сидеть один, очень боялся. Так что у всех свои проблемы...

0

Мне больше нравится: "Пока мы с тобой препираемся уже бы все сделал и гулял с чистой совестью"

0

Это называется мюсли)))

Хибстеры за такое готовы отваливать не малые деньги

0

Анекдот про евреев...

раскрыть ветку 1
+2

Свиноёбов

-1

как вы догадались обучить ребенка, аплодисменты!

-1
Вооот, тс молодец! Все правильно сделали!
Похожие посты
217

Ох уж эта удаленка!

Подрабатываю репетитором.

Друзья, я продолжаю как могу помогать людям в изучении физмата на карантине. Присоединяйтесь, если есть желание: общий физмат и физмат к ЕГЭ/ОГЭ.
По всем вопросам - alexjuriev3142@gmail.com.

А теперь маленькая история.

Помимо прочего, я еще работаю физиком в школе доп. образования. Сейчас мы были вынуждены уйти на удаленное обучение через Интернет (лично я через скайп работаю).

И вот, понедельник, занятие у 7 класса по физике. Я готовлю задачи, включаю демонстрацию экрана (то есть, ребята видят мой рабочий стол компьютера), открываю документ с задачами и прямо под задачей в документе с помощью графического планшета пишу решение. Очень удобно, на мой взгляд - сразу и условия, и решение, и не надо ничего заранее скачивать и в пять источников смотреть.

И вот начал я занятие. У ребят настроение хорошее, у меня - еще лучше, бодро все идет. Я решил одну задачу, две, три - все так бодро, весело.
Короче, на пятой задаче (это уже минут 20 прошло) меня ученик рывком спустил с небес на землю одной простой фразой:
"А вы уже что-то показываете, да?"

Демонстрация случайно выключилась и они 20 минут смотрели на логотип скайпа, слушали мои комментарии и думали, что так и должно быть... Пришлось начинать заново.

1159

Как я научил дочку читать и писать

Честно говоря, я не особо общаюсь со знакомыми с детьми похожих возрастов, поэтому даже не знаю, к какому возрасту умение читать и писать является нормой.

Поэтому, пост пишу не для хвастовства ради, а в качестве подсказки тем, у кого возникают проблемы с обучением ребенка письму.

Ведь обучение это не всегда про то, чтобы усадить ребенка напротив и вдалбливать информацию.

Итак, было дочке около четырех лет.  И когда просила мультик, я ей ставил на компьютере.

Но как-то на ее просьбу поставить мультик, я ответил:

Я: Слушай, ты уже большая, поставь себе мультик сама.

Д: Но я не умею.

Я: Давай научу. Смотри, открываешь вот этот браузер (показываю лисичку на рабочем столе) двойным нажатием мышки. И в этой строчке пишешь название мультика, про кого хочешь смотреть. (Пишу название медленно по буквам). Нажимаешь эту большую кнопку "Энтер". Готово!

Д: Урааа!


Ну это она в первый раз радовалась, во второй я ей тоже показывал и давал пробовать нажимать мышку и клавиши, находить лисичку и тд.

А в очередной раз на ее просьбу ответил:

Я: Извини, я не буду ставить, ты сама умеешь.


И предоставил ей возможность самой от начала до конца пройти весь путь.

И у нее получилось. Но, правда, она сделала много ошибок в названии мультика (ставила тот же, что и я ставил, так как запомнила,  какие я буквы набирал). Но Яндекс понял и так.

Но потом ей надоело ставить один и тот же мультик, и она снова попросила меня.

На что я ответил:

Я: Не умеешь писать - нет мультиков, извини.

Дочка стала расспрашивать, как пишется название того или другого мультика, я ей медленно произносил. Печатала она сама. Иногда ошибок было очень много, и Яндекс не понимал, что от него хотят.  Тогда она стирала,  и писала заново, спрашивая,  как выглядит та или иная буква.

В принципе, прошло совсем не много времени, и она стала просто спрашивать:

Д: Можно я себе мультик поставлю?

Ей давали добро и она сама шла включать компьютер, запускать браузер, открывать вкладку, писать название мультика, который она хочет.

К пяти годам уже бегло читала без слогов и писала печатными буквами целые предложения, даже иногда ставл запятые.

Для нее в принципе это одна из самых интересных игр - взять телефон, чтобы "пописать буковки ". Теперь маме и бабушке отылает в вотсапе сообщения:)

Так что для нее желание просмотра мультиков было отличным стимулом к учебе. Причем, от меня это обучение не потребовало каких-то значительных усилий. Вся инициатива исходила от неё.

634

Тролльчонок растет

my name is no:

Сообщаю своему шестилетнему сыну, что в предстоящие пару месяцев переходим на домашнее обучение, а он спрашивает, было ли такое во времена моего детства. Отвечаю, что не было, а он спрашивает, изобрели ли к тому времени хотя бы стулья. Поэтому, считаю, что первое, с чего мы начнем обучение — будем его учить гребаному уважению к старшим.

Тролльчонок растет Дети, Учеба, Домашнее обучение, Древность, Twitter
2266

Мама из Японии готовит необычную яичницу

Когда дело доходит до еды, все родители знают, какими разборчивыми могут быть детки. Вкус не единственная важная вещь для самых маленьких гурманов - внешний вид еды тоже имеет значение для них. Вот почему некоторым родителям рекомендуется овладеть искусством кулинарии (а кому-то требуется достичь в этом деле уровня «бог»), чтобы удовлетворить своих маленьких «кулинарных критиков». Один из этих родителей – это мама трех маленьких девочек из Токио. Эта женщина создает как восхитительные, так и вкусные блюда, которые жаждут скушать даже взрослые.

Мама из Японии готовит необычную яичницу Япония, Кулинария, Дети, Мама, Длиннопост

Эта женщина известна, как Etoni Mama. Она воспитывает трех девочек - в возрасте 11, 7 и 9 лет, которым посчастливилось есть красочные, вдохновленные необычными персонажами из мультфильмов блюда почти каждый день. Талантливая мать, у которой нет специального кулинарного образования, безусловно, является мастером кьярабена, также известного как персонаж бенто. Kyaraben - это японская еда в стиле «ланч-бокс», в которой представлено множество блюд, оформленных в стиле людей и различных персонажей поп-культуры, в том числе растений и животных. Хотя сделать персонажа бенто нелегко, Этони делает это так хорошо, что ты не можешь не любить ее еду.

Мама из Японии готовит необычную яичницу Япония, Кулинария, Дети, Мама, Длиннопост
Мама из Японии готовит необычную яичницу Япония, Кулинария, Дети, Мама, Длиннопост
Мама из Японии готовит необычную яичницу Япония, Кулинария, Дети, Мама, Длиннопост

После того, как коллега порекомендовал Etoni Mama поделиться своей сложной и веселой едой в Instagram, женщина начала делиться своими блюдами, и через пару лет она собрала солидную фанатскую базу из более чем 103 тысяч подписчиков. Но ее успех на этом не закончился. Женщина также опубликовала кулинарную книгу с ее потрясающими кухонными творениями, чтобы помочь другим родителям готовить еду своим детям, которая настолько мила, что они просто не могут устоять перед ее употреблением.

Мама из Японии готовит необычную яичницу Япония, Кулинария, Дети, Мама, Длиннопост
Мама из Японии готовит необычную яичницу Япония, Кулинария, Дети, Мама, Длиннопост
Мама из Японии готовит необычную яичницу Япония, Кулинария, Дети, Мама, Длиннопост

Источник.

Показать полностью 6
663

Ромка. Выполняю обещание

Привет, друзья ) я как-то обещала, что Рома сам с вами поздоровается однажды )

Не очень пока хорошо получается, но мы над этим работаем ) лекарством-вредителем оказался Анафранил. Так бы мы и мучались дальше, не понимая как совершенно спокойный ребёнок превратился в неуправляемого, если бы таблетки не могли 3 недели привезти в аптеку. И произошло чудо! Никаких истерик, усидчивость, понимание. Правда местный психиатр настаивает, что это просто совпадение и надо его дальше пить. Ага-ага. Щаззз.

Ромка как всегда много поёт, всё больше и больше различимы слова. Конечно, о понимании смысла речи пока не идёт, но механическое повторение - тоже очень не плохо. Чего мне там психиатры хором говорили? Ему уже 9, не заговорит... Нате вам, всё мы сможем. Медленно, степенно, по слогам, но сможем. Сложные инструкции уже вполне себе понимает, от речи я чудес не жду, но хотя бы обращения и что-то односложное мы точно победим.

Дополнительные занятия, бассейн, школа - всё как обычно, всё на месте. Книги, которые он на волне истерик на пол года-год забросил, снова в фаворе.

Осталась у нас на данный момент одна непобедимая проблема. Зубы. Всё-таки под общий наркоз, иначе Ромка не даётся. Всё перепробовала. Это печально, но решаемо.

Итак. Роме 9, он учится в 3 классе. На данный момент он полностью себя обслуживает, понимает как обращаться с деньгами (пока только в состоянии сверить картинку на бумажке/монетке с ценником), пишет некоторые буквы под диктовку, произносит слога (тяжело переходит со слога на слог, коверкает), совершенно не боится людей, всегда рад контактировать и знакомиться, более-менее понимает сложные просьбы.

Как-то так ) ставлю себе галочку о выполненном обещании ) спасибо всем, что вы с нами! Всегда ваша, AlexSandrine

Показать полностью
172

СУББОТНИК

- Алло, Вера Степановна? Это вы? У вас все хорошо? Случилось что-то?

- Здравствуйте, Людмила. Все пока хорошо, тьфу, тьфу, пока не случилось, но может, если мы с вами вовремя не справимся.

- Да что стряслось-то? С чем справимся? Вы меня пугаете, Вера Степановна.

- Не пугайтесь Людмила, глаза боятся, а руки делают. Сегодня директор объявил нам, что в понедельник будет общешкольная проверка министерского уровня и скорее всего придут на открытый урок в наш класс. Людмила, у меня надежда только на вас. В классе более-менее чистота, что могли, то отмыли своими силами, даже занавески постирали, вот только окна. Вы видели какие у нас окна?

- Не помню уже. А что, грязные?

- То-то и оно. Их нужно отмыть и желательно сегодня часиков в семь – восемь. Соберите хотя бы двоих, самых активных мам и одного папу, ведь еще лестницу с первого этажа тащить.

- Но, почему я, да и кого я соберу? В смысле соберу? Да и на работе я. Может быть новых?

- Людочка, солнышко, я ведь не часто вас… а к кому мне еще обратится, как не к многолетнему и самому опытному председателю родительского комитета. Если мы подведем директора, то он… Вы же знаете каким он может быть? Людмила, голубушка, если не можете сегодня после работы, то давайте завтра, в субботу. Не очень рано начнем, чтобы вы все выспались. Часиков в десять. К обеду уже все закончим. А? Ведра есть, вся химия есть, перчатки тоже, даже халаты найдутся. Вот только тряпки не очень. Ну как, Людмила, договорились? Организуете маленький субботник? Не бросайте меня в трудную минуту, одна я никак не справлюсь.

- Ой, Вера Степановна, вобще-то, я завтра собиралась… ну, ладно приду.


Вера Степановна душевно поблагодарила и положила трубку, а Люда крепко задумалась.

Розыгрыш? Скорее всего. Но, какой-то странный, да и классная руководительница Вера Степановна- учитель еще с советских времен и человек без юмора, как ее можно было втравить в какой-то там розыгрыш? Да еще так натурально сыграла. Может завтра в школе намечается маленькая родительская пьянка по поводу. Но, по поводу чего?

Может действительно Вера Степановна дошла до ручки и ей больше некого просить? Ужас. О времена…

На следующий день, утром, когда Людмила в магазине хозтоваров расплачивалась за набор тряпок, она почувствовала себя максимально глупо. Сперва ей хотелось просто загнать Веру Степановну в черный список, чтобы никогда в жизни больше не слышать ее властный и спокойный старушечий голос. Но нужно ведь узнать - что это, черт возьми такое вобще? Да и тряпки, как дура, уже купила, назад дороги не было.


К приходу Людмилы, старая учительница успела убрать со всех подоконников горшки с цветами и даже отодвинуть парты от окон.


- Здравствуйте, Вера Степановна, рада вас видеть.

- Я тоже рада, здравствуйте. А вы что, одна? Мы ведь договаривались, что вас будет как минимум трое.

- Извините, Вера Степановна, но я не умею вот так как вы, просто взять и позвонить. Что я им скажу? Вот, если бы вы сами. Меня и так еле муж отпустил.


Переоделись, закатали рукава, включили громкую музыку и часа за три, вполне неплохо справились, хоть и устали сильно. Особенно с лестницей пришлось повозится, кое-как с первого этажа ее подняли.


Вымотанная Людмила шла из школы домой, а вопрос в голове все торчал колом. На что, а главное зачем она убила целый день своей жизни? Да еще и выходной день. Было до ужаса обидно и жаль себя. Людмила даже не решилась, хоть и готовилась, сказать на прощанье, что все, точка, не звоните мне, мол, больше никогда. Не смогла.


А перед самым домом позвонила встревоженная Вера Степановна и тут же разрыдалась в трубку:


- Простите меня, старую дуру! Простите! Ну, почему вы вчера сразу не сказали? Я знаю, мне давно пора на пенсию, но без работы я долго не протяну, да и в математике у меня склероза пока нет. Ох, дура я дура. Людочка, ваш телефон у меня много лет записан как "родительский комитет- Людмила". Вот и…

- Ничего, не переживайте. Рада была помочь. Обращайтесь, если что.

- Ой, как неудобно получилось. Простите. Я ведь даже не спросила - как ваш, наш, Павлик? Поступил куда?

- Да, все нормально, он первокурсник Мехмата, в том числе, благодаря вам, Вера Степановна…


Грубас

Показать полностью
2722

Как я сына азбуке обучал

По мере подрастания сына я заметил: дети влёт и надолго запоминают , то что им интересно. Впрочем эта истина давно известна всем заинтересованным лицам. Ближе к 5 годам мы решили ,что пора ребёнку потихоньку изучать азбуку и в дальнейшем учиться читать. Купили красивую книжку с буквами и картинками. Я взялся за дело. Сыну это мероприятие совсем не понравилось , ему было скучно , неинтересно , он ныл и почти ничего не запоминал. После нескольких попыток я понял , что метод не годится. К счастью хорошая мысль пришла в голову. Ребёнку очень нравились автомобили. Любую машину узнавал издали и многие даже сзади. Я взял у соседа стопку автомобильных газет и устроили игру: вырезаем из газеты логотип машины и клеим под соответствующую букву. Сыну понравилось ,он показывал , что я должен вырезать и сам клеил логотипы там где я показывал. К редким буквам находили креативный подход. Например на э был экскаватор ,а на ю – экскаватор марки юмз , он такой на стройке видел. Так прошли весь алфавит: ауди ,бмв , вольво, газ и т.д. Эта работа заняла примерно час. А через час я обалдел: оказывается пацан твёрдо запомнил все буквы. Причём именно буквы , без логотипных подсказок. Правда детская память связала буквы и машины. Сначала он так и говорил это ямаха – я , это шкода – шэ , это пежо – пэ. Потом «машинки уехали» , а буквы остались. В 5 лет он в саду читал детям короткие сказки. Думаю если бы всю детскую учёбу можно было построить на таких интересах все бы были отличниками. Ваше мнение?

2429

Хитрая мама

r/AskReddit

Какие у вас дома существовали правила, казавшиеся вам в детстве абсолютно нормальными, пока вы не стали старше и не поняли, что не во всех семьях придерживаются тех же правил?

ХХХ: Возможно, это не совсем «домашнее» правило, но когда мне было шесть лет, мама говорила мне, что если я буду хорошо себя вести, то она разрешит мне не ходить в школу в субботу и воскресенье. А однажды учительница сказала «До понедельника!» и тут я понял.

Хитрая мама Мама, Дети, Учеба, Поведение, Воспитание, Обман, Askreddit

Нас обманули, воткнули в спину нож и, вполне возможно, облапошили.

61

Кекс Брауни. Откуда началась история происхождения? Рецепт приготовления.

Кекс Брауни. Откуда началась история происхождения? Рецепт приготовления. Десерт, Рецепт, Кекс, Сладости, Кулинария, Фотография, Видео, Длиннопост, Дети, Видео рецепт

Бра́уни (англ. Chocolate brownie) — шоколадное пироженое характерного коричневого цвета (англ. brown — «коричневый»; отсюда и название), прямоугольные куски нарезанного шоколадного пирога. Традиционно для американской кухни.


Всемирная выставка в Чикаго .Русский павильон в Manufactures and  Liberal Arts Building.

Кекс Брауни. Откуда началась история происхождения? Рецепт приготовления. Десерт, Рецепт, Кекс, Сладости, Кулинария, Фотография, Видео, Длиннопост, Дети, Видео рецепт

В зависимости от рецепта, может иметь консистенцию торта, кекса или печенья.
История брауни задокументирована: светская львица Берта Палмер заказала кондитеру  Palmer House Hotel десерт, подходящий для посетительниц Всемирной выставки в Чикаго 1893 года: небольшого размера и похожий на сладкий пирог, но при этом удобный для поедания из коробок. Оригинальные брауни содержали грецкие орехи и абрикосовую глазурь, их до сих пор готовят в отеле по оригинальному рецепту.

Первое упоминание слова «брауни» относится к 1896 году: в кулинарной книге  Фанни Фармер так названы пирожные из мелассы.

Кто хоть раз пробовал шоколадный торт Брауни, тот уже навряд ли забудет этот потрясающий вкус и аромат шоколада и эту нежнейшую текстуру торта. Да… от такой вкусняшки просто невозможно отказаться, этот десерт как наркотик, хочется еще и еще кусочек. Готовится пирог несложно и довольно быстро, главный же секрет Брауни – не передержать торт духовке, чтобы шоколадная начинка осталась немного влажноватой внутри. Итак, рассказываю рецепт торта Брауни.

Нам потребуется:

Кекс Брауни. Откуда началась история происхождения? Рецепт приготовления. Десерт, Рецепт, Кекс, Сладости, Кулинария, Фотография, Видео, Длиннопост, Дети, Видео рецепт
Кекс Брауни. Откуда началась история происхождения? Рецепт приготовления. Десерт, Рецепт, Кекс, Сладости, Кулинария, Фотография, Видео, Длиннопост, Дети, Видео рецепт

Тесто для торта Брауни, как и для Медовика , готовится на водяной бане, поэтому первым делом собираем эту самую водяную баню. Для этого нам понадобится две кастрюли разного диаметра. В большую наливаем воду, а сверху ставим кастрюльку меньшего диаметра, где и будем смешивать все ингредиенты. Всю эту конструкцию ставим на огонь.Кладем в кастрюлю масло и шоколад. Помешивая, топим на водяной бане. Ждать, пока закипит вода в водяной бане не нужно. Как только шоколад растаял и смешался с маслом, идем дальше.

Кекс Брауни. Откуда началась история происхождения? Рецепт приготовления. Десерт, Рецепт, Кекс, Сладости, Кулинария, Фотография, Видео, Длиннопост, Дети, Видео рецепт
Кекс Брауни. Откуда началась история происхождения? Рецепт приготовления. Десерт, Рецепт, Кекс, Сладости, Кулинария, Фотография, Видео, Длиннопост, Дети, Видео рецепт
Кекс Брауни. Откуда началась история происхождения? Рецепт приготовления. Десерт, Рецепт, Кекс, Сладости, Кулинария, Фотография, Видео, Длиннопост, Дети, Видео рецепт

По желанию можно добавить 50 гр коньяка или бренди))))!!!!

Отдельно взбейте яйца с сахаром.

Кекс Брауни. Откуда началась история происхождения? Рецепт приготовления. Десерт, Рецепт, Кекс, Сладости, Кулинария, Фотография, Видео, Длиннопост, Дети, Видео рецепт
Кекс Брауни. Откуда началась история происхождения? Рецепт приготовления. Десерт, Рецепт, Кекс, Сладости, Кулинария, Фотография, Видео, Длиннопост, Дети, Видео рецепт

В взбитую яичную смесь вольем шоколадную.Перемешаем миксером на малых оборотах , чтобы масса приобрела однотонный шоколадный цвет.

Кекс Брауни. Откуда началась история происхождения? Рецепт приготовления. Десерт, Рецепт, Кекс, Сладости, Кулинария, Фотография, Видео, Длиннопост, Дети, Видео рецепт
Кекс Брауни. Откуда началась история происхождения? Рецепт приготовления. Десерт, Рецепт, Кекс, Сладости, Кулинария, Фотография, Видео, Длиннопост, Дети, Видео рецепт

Насыплем к продуктам муку, которую желательно просеять через сито, и разрыхлитель. Снова вымешаем продукты.Консистенция теста получится жидкой, как густая сметана.
В подготовленные бумажные формочки для кексов положим тесто на 2/3 части от их объема.Также подойдут железные формочки, но их тогда предварительно смажьте сливочным маслом. Можно использовать силиконовые, их ни чем не промасливайте.

Кекс Брауни. Откуда началась история происхождения? Рецепт приготовления. Десерт, Рецепт, Кекс, Сладости, Кулинария, Фотография, Видео, Длиннопост, Дети, Видео рецепт
Кекс Брауни. Откуда началась история происхождения? Рецепт приготовления. Десерт, Рецепт, Кекс, Сладости, Кулинария, Фотография, Видео, Длиннопост, Дети, Видео рецепт
Кекс Брауни. Откуда началась история происхождения? Рецепт приготовления. Десерт, Рецепт, Кекс, Сладости, Кулинария, Фотография, Видео, Длиннопост, Дети, Видео рецепт

Духовку нагреем до 180°С градусов и отправим выпекаться изделие на 30-40 минут. Готовность можно проверить деревянной зубочисткой.

Кекс Брауни. Откуда началась история происхождения? Рецепт приготовления. Десерт, Рецепт, Кекс, Сладости, Кулинария, Фотография, Видео, Длиннопост, Дети, Видео рецепт

Если она покрыта слоем жидкого теста, тогда оставьте изделие еще на 5-10 минут, остаются небольшие сгустки — кексы готовы.

Поскольку настоящие брауни внутри всегда остаются немного влажными.
Шоколадные кексы брауни немного охладите, присыпьте сахарной пудрой и подавайте к столу со свежезаваренным кофе или шариком сливочного мороженого.

Показать полностью 13 1
349

Профориентация, воспитание, кулинария и вообще все в одной куче.

На волне предыдущего поста и случаи из собственной жизни

Я работаю поваром. Я ценю и уважаю свою профессию до глубины своей души. Я многое знаю и, как ни странно, с учетом моего характера, когда-то во мне нашли педагогический дар и бросили на амбразуру перед студентами-второкурсниками.
Тут началась отдельная ступень моего развития как личности, повара и наставника. Моей прямой задачей было вбить в эти юные головы определенную информацию, да так, чтоб она хотя бы до первой сессии там продержалась, что казалось крайне трудной задачей, как я тогда думала. О чем думает 16-18и летний юноша, когда видит лежащие рядом свареные морковь и два яйца? Правильно, в большинстве случаев, юноши видят в этом имитацию члена и начинают гомерически хохотать и отпускать пошлые шуточки. Девчонки ловят их настроение, некоторые смущаются, но в целом - настроение на учебу потеряно и мысли уплыли совершенно в другую сторону. Но это ладно - студенты поржут, нарежут-таки пару салатиков, запишут что то в свою практическую тетрадь и пойдут домой. А что делать педагогу по профориентации и домоводству, когда он попал в детдом?

Признаюсь, первым моим желанием было сбежать из этого кабинета и вообще забросить свои альируистические намерения принести хоть какие-то знания в их светлые головы - давила сама атмосфера и дети были совершенно не при чем.

Большинство детей на мой первый урок просто загнали насильно и никакого интереса в их глазах не было. Но, и тем не менее, уметь сварить макарошки должен уметь каждый самостоятельный гражданин.

Бегло познакомившись с ними, я приступила к объяснениям о стандартной продуктовой корзине, как хранить крупы/овощи/фрукты/мясо. Опять таки морковь и два яйца оказались рядом и тут до меня из тумана допирает мысль, что они над этим не ржут, хотя аналогия явно была проведена, судя по некоторым лицам. Просто не ржут, не шутят и вообще посмотрели на это, как на что-то совершенно стандартное: хрен? - и хрен с ним. Я оглядела аудиторию - обычные дети 12-16 лет. Мальчики, девочки, основная половина стоит с отсутствующим взглядом и молчит. И, из того же тумана ко мне приплывает вторая мысль. Они на столько привыкли к самостоятельности что, что я для них сейчас выгляжу абсолютной идиоткой и клоуном. И мне почему-то стало их жалко. По-сути они никому не нужны и они это прекрасно знают. И большинство из них не видит необходимости иметь какие-то хозяйственные навыки.
В том момент я просто отложила все продукты, попросила всех сесть кому-где нравится и устроила с ними более подробное знакомство. Я расспрашивала каждого о его интересах, друзьях(если такие имелись) о первой любви и прочее. По-началу разговор вообще не клеился и я билась головой об бетонную стену - на столько они были непрошибаемы. К сожалению, время у нас было ограничено, но, у нас с ними был целый трехмесячный курс который я по собственной инициативе попросила продлить еще хотябы на 6 занятий. Мне никто денег за это не платил, я и не просила, так как никто изначально меня не принуждал тащиться в детский дом. Я сама туда пришла по ненавязчивому приглашению в свой выходной.
Первые три занятия к продуктам мы не прикасались. Я с каждого из них, как с луковки, снимала по одному слою за беседу, пытаясь наладить с ними общий язык. Почему-то именно в тот момент я хотела быть именно наставником, а не просто профориентатором.

У большинства из них оказалась огромная душа и очень трогательные мечтания. Кто то даже хотел стать архитектором или учителем. Но потихоньку каждый из них пришел к мысли, что все-таки нужно уметь варить макарошки. Тогда мы приступили к практическим занятиям и я с радостью заметила, что почти у всех в глазах загорелся интерес к тому, что я пыталась до них донести. Но моя работа наставника на этом не закончилась. Я продолжала искать у них дружбы и общения, со временем они даже стали просить дать им какой-то то совет. Кто-то даже попросился показать ему настоящую кухню настоящего ресторана (это вообще был отдельный гемор, но мы сумели). Тихо и неспеша я специально затронула тему отношений между мальчиками и девочками. И тут открылась настоящая бездна незнания и червоточин.

И копаться в этом было морально тяжело. Они все прекрасно знали от куда берутся дети, как нужно пользоваться прокладками, мальчики прекрасно знали, как пользоваться своим прибором и какие функции он несет. Но никто из них не знал собственной природы: как вырабатывается сперма, для чего и почему идут месячные, как происходит оплодотворение, а институт семьи для многих был вообще темным лесом и больной гнойной раной. По вполне понятнным причинам. Им никто ничего не рассказывал и не приводил примеров. Многие даже не знали правил оказания первой помощи и чем сбивать температуру, чего уж тут говорить.

Тут маленькое отступление: мне пришлось ночами штудировать анатомию и педагогическую психологию - ради последней я даже записалась в библиотеку.

Далее дети опять превратились в луковицы, с которых пришлось снимать слои - но разговоры уже шли легче, так как было больше доверия в нашем общении. Я общалась со всеми ними как со взрослыми людьми и уважала каждую точку зрения и мысль и это была основа моего с ними общения. Как то ко мне подошла их старшая воспитатель и предложила устроиться к ним на полставки. Сказала, что молодёж начала вести себя немного иначе и что в принципе я благотоворно на них влияю, хотя с некоторыми моими методами она была в корне не согласна. Я замяла этот разговор тогда, если честно.

Скажу по правде, я тогда начала много плакать, хотя мой характер к этому мало располагал на тот момент. У меня у самой поменялись многие ценности и некоторые основы моего личного мировозрения. Я по-другому начала смотреть на жизнь в целом. Сейчас, обдумывая по-новой те моменты я вижу некоторые свои ошибки, но тем не менее, это был бесценный жизненный опыт.
Честно, я полностью не знаю условий жизни в детском доме и вполне возможно, что во многих своих суждениях я не права, прошу меня за это не винить. Я не знаю всех тяжестей, которые им приходится тащить. Но я точно знаю, что трое из ребят устроились работать в хорошие рестораны с хорошей зарплатой, а несколько девочек смогли вполне удачно выйти замуж и создать крепкую семью. Те, кто хочет - до сих пор поддерживают со мной общение, а я и рада знать, что кому-то я пригодилась и помогла. Но больше профориентатором в детский дом я не пойду. Не по силам мне эта ноша.

Мораль каждый найдет свою. Просто эти воспоминания долгое время тяжелым грузом лежали где-то в глубине моих маленьких поварских мозгов. Спасибо, что дочитали эту простыню и не закидывайте кирпичами.

Показать полностью
363

Как меня к жизни готовили - 6. Я хочу так же!

С каждой новой публикацией о том, как меня готовили к жизни или, проще говоря, воспитывали, я всё больше понимаю и убеждаюсь в том, что мне очень повезло с родителями.

Я читала тут много историй о плохих взаимоотношениях с родителями, с мамами в частности, об унижениях и травмах детства, у меня от таких историй порой мурашки по коже.


Раньше, когда я слышала от других людей негативные высказывания в адрес их родителей, я винила самих высказывающихся. Я мысленно переносила образ родителей, созданный моими мамой и папой, и представляла, что это я вот так о них говорю, после всего, что они для меня сделали, после всей любви, которую я получила.

Я не понимала этого, меня это очень сильно возмущало. И только с годами я поняла, что модель семьи, в которой росла я, практически идеальна, что так было далеко не у всех, и что моё детство можно выставлять на выставках по воспитанию, если бы такие были)


Конечно, я, как и любой ребёнок, совершала ошибки, шалила, где-то даже хулиганила, вляпывалась в спорные истории в подростковом возрасте, да и позже. Но я находила из них выход, иногда сама (если они стоили бы потраченных нервов моим родителям), иногда с помощью родителей, если решение вопроса требовало грамотного взрослого, во всех смыслах, совета или участия.


Да, пожалуй, я идеализирую семью, родителей, взаимоотношения их с детьми. Но это оправданно. Я не оперирую художественным вымыслом из каких-то книг о семейных утопиях, я пишу о том, как было у меня. Мне очень приятно читать, что советы моей мамы «сохраняют», перечитывают и обещают использовать на практике.

Пусть кто-то не согласен с тем, что я пишу, кого-то это раздражает, кому-то сложно в это верить, но негативные комментарии были и будет всегда, и даже если я начну раздавать тут деньги - найдутся недовольные, кому-то будет мало, а кому-то не понравится валюта)


Моя семья, помимо общего воспитания, заложила в меня и модель взаимоотношений между мужчиной и женщиной, которая также близка к идеальной. Наверное, поэтому я решила выйти замуж только в 28)


Например, за первые 20 лет жизни, которые я прожила с родителями, я ни разу не видела, чтобы они ругались, ни разу.

Нет, конечно, у них были ссоры, но мы, дети, этого не видели. Это никак не сказывалось на нас. Я никогда не слышала, чтобы мама говорила о папе плохо, обсуждала с подругами или критиковала, жаловалась на него бабушке)


Я никогда не видела папу пьяным, а маму, например, кричащую или скандалящую с кем-то на улице. Я услышала от папы «блять» единственный раз, лет 5 назад, когда его подрезали на дороге, и он еле успел остановить машину, и я видела, что папа переживал, что сказал это при мне. Это было единственное матерное слово, которое я когда-либо от него слышала, хотя мама говорит, что он тот ещё матерщинник)


Мои родители уже немолоды, папе скоро 60, но мама до сих пор называет его «мой зайчик», а мама у него в телефоне записана как «родная», в наши с сестрой дни рождения папа всегда дарит маме цветы и говорит спасибо. И это не розово-сопливо, это чертовски мило.


И я хочу так же..

Показать полностью
3751

О примерах

Буквально только что.

Прохожу мимо детской площадки и становлюсь свидетелем весьма недетского разговора.

Действующие лица: два паренька лет по 10 и третий выглядел лет на шесть. Видимо младший чем то не угодил одному из старших и тот, бурно эмоционируя, послал дошкольника в жопу.

Ровесник вступился в диалог:

- ты зачем его послал?

- так че, если он дурак.

Тут этот поборник нравственности резонно замечает:

- мы старшие и должны служить для них примером! - и добавляет- долбо...б!

8431

Самый лучший завтрак в жизни.

Я отец-одиночка. В 1993 после развода остался с маленьким сыном на руках ну и понеслось,пахал и подрабатывал где только можно было.

Для тех кто не помнит эти годы скажу,что такой жопы в нашей стране не было с 1945 года.Работа была как дар Божий,а зарплату вообще видели редкие счастливцы.Я работая на птицефабрике сначала слесарем ,а потом электриком получал отоварку ( куры в количестве 12кг) и мог в буфете под зарплату набрать продуктов.Но нужны были и "живые деньги".Вот поэтому приходилось конечно ещё и калымить.

Так продолжалось несколько лет.Иногда уставал так ,что забывал поесть.Сын несмотря на свой возраст понимал что я стараюсь изо всех сил.

И вот как то утром в свой редкий выходной я проснулся ,а в дверях моей комнаты стоит  сынуля.Ему тогда было уже лет семь.Вижу что он ждал моего пробуждения ,ну и интересуюсь:

-Сынок,ты чего?

А он мне радостно:

-Пап,я тебе завтрак приготовил!

После такого известия у меня сон конечно пропал.Согласитесь, для семилетнего пацана готовка завтрака не очень привычное занятие.

Пошли мы на кухню ,а там в тарелке настоящая яичница с сосисками и стакан чая.

Ничего что сосиски он прямо в целлофане пожарил,а яйца посолил ну очень круто.Всё равно всё оказалось вполне съедобно, даже сосиски.

А чай был крепкий и сладкий.

Это был мой самый лучший завтрак в жизни.


Кстати теперь Сашка готовит просто фантастически.Иногда его блюда у меня вызывают вопросы,но вот то что он унаследовал кулинарные способности своей прабабки,деда и надеюсь мои-это точно.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: