222

Покупка в интернет-магазине инструментов - не вышло

Не знаю будет кому-то интересно или нет, но не написать - не мог

Сегодня на почту упало письмо от интернет-магазине инструментов - начислено 300 бонусов

Покупка в интернет-магазине инструментов - не вышло 220 вольт, Интернет-Магазин, Покупка, Fail, Бонусы, Обман, Длиннопост

На самом деле я ждал бонусов, потому что они уже приходили, и хотел купить набор стамесок. Заодно взял киянку, применил бонусы и оплатил сразу картой, согласно условий использования бонусов (скрин сделан уже после всего, поэтому статус - отменен)

Покупка в интернет-магазине инструментов - не вышло 220 вольт, Интернет-Магазин, Покупка, Fail, Бонусы, Обман, Длиннопост

Через несколько минут мне перезванивает из магазина (+7-812-337-21-53) менеджер и сообщает что бонусная система у них не работает уже как год и мне нужно доплатить оставшуюся сумму,т.к. он видит пришедшую 539р из 768р

Я в свою очередь рассказываю что - а схренали мне пришли только что бонусы? И почему в личном кабинете можно их проверить и посмотреть

Покупка в интернет-магазине инструментов - не вышло 220 вольт, Интернет-Магазин, Покупка, Fail, Бонусы, Обман, Длиннопост

Менеджер говорит - сейчас уточню и перезвоню

Перезванивает, и говорит все тоже самое, я уточняю на счет года как не работает, он подтверждает, и при этом я собщаю что 2 месяца назад покупал мешки для пылесоса и пользовался бонусами, как так? А как же оферта? договор купли-продажи и все такое? Ничего вразумительного мне не ответили и предложили доплатить, я отказываюсь и говорю что заказ сделан, оплачен, я хочу получить товар

В свою очередь менеджер сообщает что никак и только отмена и отменяет заказ

Покупка в интернет-магазине инструментов - не вышло 220 вольт, Интернет-Магазин, Покупка, Fail, Бонусы, Обман, Длиннопост

В общем и все, заказа, стамесок и киянки нет, а бонусы есть...ну так же не делается!!!

А потом мне на почту еще присылают письмо о том что спасибо что выбрали именно их...

Спасибо что выслушали и может скажете как их проучить?

Найдены дубликаты

+16

Пишешь досудебную, где объясняешь все свои хотелки и отправляешь заказным. Далее пишешь в роспотребнадзор и консультируешься с ними по поводу того, как правильно обратиться в суд. Пока тебе объяснят что и как сделать с того момента, как они оформили заказ, будет капать пени.

+9

Действительно, гавно магаз. Как то заказывал конвектор за 2 руб. и отменили заказ, суки.

А теперь смотрю ещё и аккаунт мой удалили. Не рекомендую, да.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+5

Сплошные вопросы. Как далеко расположен пункт выдачи DPD, до которого доставка конвектора выйдет в 42 тысячи? В какой системе исчисления 42000 + 2 = 422?

раскрыть ветку 1
+2

Они так и останутся безответными...

+9

Да. И где наши конвекторы по рублю?)

раскрыть ветку 2
+4

До сих пор ждёшь?))

+3
Вроде по 2р
+9

Вы их уже наказали! По крайней мере я теперь там точно не буду делать покупки😉. Хотя уже приобретал там инструмент.

раскрыть ветку 1
+4

Я тоже не буду. Хотя и не делал, и не собирался) Но натыкался на него, когда искал инструмент. Описание там норм, а цены всегда были выше, чем я находил у конкурентов тот же товар. Поэтому и не покупал ничего.

+5

Я до сих пор не понимаю, как они работают. Сколько раз имела с ними дело - всегда косяки. Персоналу на все положить с приборчиком, правды не найти, клоака а не магазин.

+5

Ну нахер такие магазины и такое обслуживание, спасибо !

+4

А я тут всё думал у кого покупать. 220В или все инструменты. Теперь уже не сомневаюсь чьим клиентом стать.

+4

Через суд никакого наказания они не получат. При любых суммах, которые назначают наши суды - это будут копейки в объемах магаза.

Хайп и негативные отзывы во всех местах больше урона нанесут, я думаю.

раскрыть ветку 1
+1

Если каждый будет судиться - будут копейки умноженные на очень много. Плюс траты на адвокатов. Один из моих заказчиков вешал свою незаконную рекламу, платил штрафы раз в год и радовался, что обманул систему - мол, даже дешевле, чем аренда и разрешение. А потом штрафы раз в неделю, постоянные постановления о демонтаже и штрафы за невыполнение - там по моим оценкам раз в 20 больше денег потратил он, нежели закон соблюдал бы.


Ох... Некропостингом случайно занялся.

+6

"220 вольт" сплошное наебалово. Я несколько раз любопытства ради делал скриншот, переходил по ссылке - разница в цене в разы. Связываешься с магазином, или игнорируют,  или "мы ничего не знаем". Других крупных компаний с таким наебаловом не встречал.

раскрыть ветку 1
+4

Основатель 220 вольт является вроде директором АКИТ, той самой из-за которой теперь беспошлинный размер товара из-за границы стал 500 евро вместо 1000, а будет 200.

Хорошая компания, надо поддерживать (нет).

+3

У меня тоже есть глобальные претензии к 220. Они чет вместо нормального инструмента начали продавать жуткую китайщину под своим брендом - Westers, Tesla, Hammer. Причем, продавцы даже на прямые вопросы убеждают, что это бренд не их. Westers, по их словам, чистая Германия, Hammer - дочернее подразделение Bosch.

Купил компрессор Вестерс - сдох через день, принёс в магазин сдать - «45 дней экспертизы, там посмотрим». Плюнул, разобрал сам - оказалось, клеммы к выключателю не были прикручены вообще, нагрелись - сплавились - коротнули.

Купил снегоуборщик Хаммер. В первый же день уборки он начал дико шуметь. Привёз в магазин - меня направили в сервис. Привёз в сервис. Сервис находится в помещении магазина 220, один на все вышеперечисленные бренды (вот вам и Германия). Забрали, неделю мариновали, отдали обратно со словами «всё в порядке, никакого шума». Повезло, я там же увидел такой же снегоуборщик, как у меня, со снятой крышкой - обратил внимание, что там приводной ремень  по-другому проходит. Оказывается, его надо ещё через вал натяжителя пропускать. Очевидно, у меня слетел во время снегоуборки. Дома поправил - стало норм (за исключением того, что он так и слетает постоянно). Вопрос - что делал сервис? Для поправки ремня даже разбирать ничего не надо.


Короче, раньше 220 был хорошим магазином, сейчас там, разве что, отдел маркетинга нормальный остался, всё остальное - и ассортимент, и сервис, и квалификация продавцов - полное говно. Держитесь подальше.

+3

220в непонятная хуйня. заказываю в их красном конкуренте

+3

Проучить - отказаться от их услуг, не?

+2
По работе часто беру инструмент. В 220вольт ни ногой, ни цен, ни сервиса.
+1

Знакомые циферки и цвета магазина. Только что с ним помаялся. Заказал товар, который точно знаю, что выпускается в нескольких модификациях. Поехал заказ через ТК. Офиса в городе нет. Звоню на горячую линию, объясняю ситуацию, спрашиваю - как узнать, какой конкретно товар приедет. Отвечают - полУчите, оплатите, посмОтрите. Я - а в другой последовательности никак ? Никак! Во думаю идти выкупать или забить. Не подойдёт - потом мучайся с возвратами...

+1
Роскомнадзор, Роспотребнадзор и антимонопольная служба
+1

Позовите геологов, они знают что делать)

+1

коммент для минусов 1

+1
Скорее всего поймаю минусов, но все же))
В связи с огромной текучкой в кц 220 вольт приходит много новых операторов, которых практически не обучают. Они сидят и тупят над каждым заказом, потом несут всякий бред клиентам. Видимо тс нарвался на одного из них.
з.ы. Не оправдываю компанию. На мой взгляд экономия на обучении сотрудников в целях получения быстрой прибыли только вредит качеству обслуживания. Люди уходят к конкурентам. Как итог компания несет убытки, следовательно и простые работяги недополучают прибыль.
раскрыть ветку 2
+1

так он там с кем-то уточнял еще и ничего не поменялось, хотя может конечно только вид сделал

раскрыть ветку 1
+2
Думаю просто делал вид. Большинство новичков какие-то шуганые. Вообще ни с кем не разговаривают((
+1
Наёбка - друг чекиста
0

коммент для минусов 2

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: