Дубликаты не найдены

0
Комментарий удален. Причина: рекламные комментарии запрещены
0
Судя, по инфе о домене

Relevant dates:

Registered on: 04-Dec-1997

Expiry date: 04-Dec-2018

Last updated: 27-Nov-2017


сайт не кидалово, с 97 года существует. Но спешу огорчить - в блоке INTERNATIONAL DELIVERY на сайте России нет. Т.е. заказать не сможешь.

0

Брат, не хочу тебя огорчать, но это не кроссовки

раскрыть ветку 1
-1

Ты про фотографию?

Похожие посты
1269

Как я приобрел подарок в Техпорт’е или “Ну, думаю, ладно…”. Прошу совета

Решил поделиться своим опытом покупки в одном известном интернет магазине, вдруг кому-то будет полезно, или кто-то проходил через подобный опыт и посоветует, что делал дальше.


Заказал я на НГ в интернет-гипермаркете Техпорт подарок сыну – замечательный экскаватор на управлении. Вот такой:

Как я приобрел подарок в Техпорт’е или “Ну, думаю, ладно…”.  Прошу совета Сервис, Юридическая консультация, Клиентоориентированность, Нужен совет, Интернет-Магазин, Покупки в интернете, Длиннопост

Все мне понравилось – и отзывы о модели, и отзывы о магазине (4.5 на маркете) и то, что цена была самой низкой на рынке.

28 декабря поехал забирать в Питерский офис.

Первый звоночек был – что пришла меньшая модель, на 1 к 16, а 1 к 18.


Ну, думаю, ладно…

Напутали при отправке, неприятно, но что делать. Позвонил менеджеру, дали небольшую скидку, правда итоговая цена уже выходила больше чем у конкурентов за эту меньшую модель.

Но, до НГ оставалось всего пару дней, мне уже с другого магазина не успели бы доставить.



В общем, подарил ребенку на 1 января. Играл только под моим присмотром через пульт ДУ, а 4 января перестал работать ковш. То есть звук от моторчика идет, а ковш не двигается.



Ну, думаю, ладно…

Магазин большой, должны проверить-поменять, думаю я. Звоню в магазин, говорю мол “так и так, вот такая беда, могу сейчас подъехать привезти на обмен?”

Нет, говорят, у нас есть специальный большой отдел "рекламаций" – но он не работает в праздники. Сначала, дорогой @Ilia86, оставь заявку на сайте, а ребята как выйдут с праздников, прочитают и скажут что делать.


Ну, думаю, ладно…

9 января звоню в магазин "что делать то?",

приходит ответ на почту, что мол надо отдавать им на проверку качества, но проверка качества только в сервис-центре в Москве, идет она до 20 дней, и, внимание, если игрушка сломалась по моей вине, я им должен оплатить стоимость перевоза игрушки туда-сюда.


Хм, думаю, ладно…

Открываю закон о защите прав потребителей и там черным по монитору написано, что оценка качества выполняется за счет магазина.

11 января приезжаю в питерский офис Техпорта, милая девушка дает заполнить заявление на возврат денег и говорит, что надо еще заполнить заявление на проверку качества товара. Там действительно пункт про возмещение расходов.


Говорю – этот пункт противоречит закону о защите прав потребителей. Ну, отвечает, вычеркните

Как я приобрел подарок в Техпорт’е или “Ну, думаю, ладно…”.  Прошу совета Сервис, Юридическая консультация, Клиентоориентированность, Нужен совет, Интернет-Магазин, Покупки в интернете, Длиннопост

Ну, думаю, ладно…

Действительно вычеркнули этот пункт и я стал ожидать решения, даже нет, стал ОЖИДАТЬ

Как я приобрел подарок в Техпорт’е или “Ну, думаю, ладно…”.  Прошу совета Сервис, Юридическая консультация, Клиентоориентированность, Нужен совет, Интернет-Магазин, Покупки в интернете, Длиннопост

Почитал еще раз закон о защите прав, там, оказывается, если договор купли-продажи аннулируешь, есть возможность получить возмещение за 10 дней, а не за 20. Пишу им насчет этого – отвечают, вы подписали проверку качества, значит, ждите и не вякайте.



Ну, думаю, ладно… (я вообще лояльный человек, как вы заметили :) )

Проходит 20 дней, 21, 22, 23 – никакого ответа. Звоню в магазин, говорят, да-да сегодня ответим, не отвечают, на следующий день звоню еще и так несколько дней.


Чувствую себя игроком в казино, который проиграл много денег и все не может остановиться в попытке отыграться. Жена говорит, ты, мол с магазином уже больше чем со мной общаешься. Ну, права, что поделать :)

Как я приобрел подарок в Техпорт’е или “Ну, думаю, ладно…”.  Прошу совета Сервис, Юридическая консультация, Клиентоориентированность, Нужен совет, Интернет-Магазин, Покупки в интернете, Длиннопост

В итоге откопал почту их отдела качества написал туда и, о чудо, спустя 24 дня

4 февраля мне пишут ответ:

"В ходе проведения дополнительной проверки качества был выявлен дефект, который не является гарантийным случаем. Отказ в ГО,сломаны шестерни в результате мехвоздействия, возврат в СПБ"


Пишу, когда придет в СПб? И пришлите заключение проверки качества полностью.

Говорят – да, пришлем и то и то.



Ну, думаю, ладно…

чуть подожду, придет заключение и сама игрушка, буду разбираться как так.


В середине февраля терпение лопается – начинаю писать и звонить в магазин, каждый раз мне говорят что да, ваше обращение очень важно для нас (нет), вот сегодня вам обязательно позвонят (нет), опять пишу в отдел качества.

И 20 февраля мне присылают заключение СЦ от 28.01, где прописано, цитата - "не исправность модели является не гарантийным случаем в связи с тем, что было выявлено механическое повреждение подъемного механизма ковша".  Все, больше никакой информации.


Т.е уже больше месяца заключение дано в виде отписки,  где сама игрушка теперь хрен знает, а я тут себе мозг 2 месяца компостирую постоянными пинками их клиентской службы

Как я приобрел подарок в Техпорт’е или “Ну, думаю, ладно…”.  Прошу совета Сервис, Юридическая консультация, Клиентоориентированность, Нужен совет, Интернет-Магазин, Покупки в интернете, Длиннопост

Ну, думаю, лааадно….

Начинаю опять бомбардировать магазин письмами, когда получу назад игрушку и оригинал ответа СЦ.

Звоню им по телефону, милая девушка опять начинает рассказывать, как они мне обязательно напишут вот-вот. Говорю нет, соединяйте по иерархии наверх и тут связь начинает прерываться и на мои звонки уже перестают отвечать :)


Тут уже “ладно” не думаю, а думаю поверить в Силу Пикабу :)

Посоветуйте, уважаемы пикабувцы, пикабувчагне и пикабувчанки, обитатели Пикабу (особенно Лига Юристов) чего с этой радостью можно сделать, кроме как писать в спортлото?



PS Сорри за ошибки, если что.

Баянометр ругался на картинки.
Показать полностью 4
473

Как вернуть обувь после истечения гарантийного срока в интернет-магазин Lamoda?

Бывает покупаешь обувь, а она рвется на следующий день после окончания гарантийного срока, да и интернет-магазины устанавливают небольшой гарантийный срок (не более 30 дней). Что делать? Я расскажу, как вернуть обувь в интернет-магазин Lamoda после истечения гарантийного срока, а также расходы на пересылку обуви.

Как вернуть обувь после истечения гарантийного срока в интернет-магазин Lamoda? Шопинг, Покупка, Одежда, Обувь, Lamoda, Защита прав потребителей, Интернет-Магазин, Претензия, Длиннопост

Итак, к примеру, Вы купили кроссовки Adidas, спустя 50 дней кроссовки порвались или расклеились.

Как вернуть обувь после истечения гарантийного срока в интернет-магазин Lamoda? Шопинг, Покупка, Одежда, Обувь, Lamoda, Защита прав потребителей, Интернет-Магазин, Претензия, Длиннопост

Теперь нужно узнать гарантийный срок, установленный магазином.

Как вернуть обувь после истечения гарантийного срока в интернет-магазин Lamoda? Шопинг, Покупка, Одежда, Обувь, Lamoda, Защита прав потребителей, Интернет-Магазин, Претензия, Длиннопост

Магазином установлен гарантийный срок 30 дней, но прошло уже 50 дней с момента покупки. Что делать? Просто выбросить обувь и купить новую 30 дней же прошло?

НЕТ!

1. Заходим на официальный сайт Adidas в России и посмотрим какой гарантийный сток установил производитель на обувь Adidas и что мы видим.

Как вернуть обувь после истечения гарантийного срока в интернет-магазин Lamoda? Шопинг, Покупка, Одежда, Обувь, Lamoda, Защита прав потребителей, Интернет-Магазин, Претензия, Длиннопост

То есть гарантийный период на обувь Adidas составляет 2 года, а в течении 60 дней, покупатель может вернуть товар с браком в течении в магазин.

Тут нам на помощь приходит ч. 6 ст. 25 Федерального закона "О защите прав потребителей", согласно которой изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.

Таким образом, продавец (Lamoda) не может устанавливать гарантийный период ниже чем изготовитель (Adidas) товара.

2. Теперь заходим на официальный сайт Lamoda и находим информацию о возвратах.

Как вернуть обувь после истечения гарантийного срока в интернет-магазин Lamoda? Шопинг, Покупка, Одежда, Обувь, Lamoda, Защита прав потребителей, Интернет-Магазин, Претензия, Длиннопост

В заявлении на возврат в графе "причина возврата" выбираем "брак".
С обратной стороны подписанного и заполненного заявление на возврат пишем следующее:

"ПРЕТЕНЗИЯ
На официальном сайте Adidas в России гарантийный период обуви Adidas составляет 2 года.
Согласно действующему законодательству продавец не может устанавливать гарантийный период ниже чем изготовитель.
В указанной обуви мною был выявлен следующий брак - (описываем, что именно произошло с обувью, какие дефекты/повреждения присутствуют).
На основании изложенного, прошу вернуть мне уплаченные денежные средства за обувь и почтовые расходы на отправку."

Теперь складываем кроссовки в коробку вместе с заявлением о возврате и отправляем в интернет магазин удобным для Вас способом.

Не забываем сохранить чек об об отправке, который подтверждает почтовые расходы (расходы на отправку)!

Чек об отправке фотографируем и отправляем на электронную почту Ламоды (не могу тут указать), в теме письма указываем номер вашего заказа, в тексте письма пишем "чек подтверждающий расходы на отправку".

Все готово, в течении 30 дней денежные средства поступят на Вас счет!

Узнать статус возврата можно по номеру горячей линии Lamoda
8 800-700-64-46

Спасибо, Вам, что дочитали статью. Подписывайтесь на мой блог и получайте больше полезных юридических советов.

Ваш Юрист Остапенко Ярослав!

Показать полностью 3
313

Ответ на пост «Электронный документооборот» 

Может не совсем такая же ситуация, но проблемы схожи)

Решила я ноутбук купить в одном магазине. Они предоставляли две опции покупки: заказ по интернету и доставка курьером или же самовывоз. При самовывозе была возможность посмотреть ноутбук(а то и все 10) и пообщаться с консультантом, но цена была тысяч на 5 выше, чем при доставке. Объясняли этот невероятный факт они тем, что дескать при покупке непосредственно у них(самовывозе) они тратят деньги на аренду, на работу консультантов, которые помогают вам сделать выбор и тд, потому и цена существенно выше. А при доставке все просто-принес курьер, забрал деньги, ушел.


Я к тому моменту не могла определиться между тремя моделями ноутбуков, поэтому опция "приди, пощупай и посмотри сам"была принципиальна. Но и пять тысяч на дороге не валяются.


Поэтому я пришла в их магазин, выбрала ноутбук при помощи консультанта, вышла за дверь и тут же по телефону заказала доставку этого ноута на дом на следующий день на 5к дешевле

. .. Что это было и как они работают до сих пор понять не могу...

96

«Почта России» разрешила бесплатно возвращать заказы в интернет-магазин

«Почта России» разрешила бесплатно возвращать заказы в интернет-магазин Полезное, Почта России, Интернет-Магазин, Покупка, Возврат

«Почта России» запустила новую услугу «Легкий возврат», по которой можно быстро оформить возврат покупки, сделанной в интернет-магазине. Об этом сообщает Retail.ru.


Для возврата понадобится только трек-номер заказа. То есть можно обойтись без чека и паспорта. Отмечается, что упрощенная процедура должна занять не больше одной минуты, поскольку покупателю не придется заполнять бланк в отделении. Сроки возврата покупки не изменились и занимают предусмотренное законом время.


Новая услуга должна позитивно отразиться на работе онлайн-площадок: ожидается увеличение числа лояльных покупателей, а с ним и рост среднего чека и частоты покупок. Также должен увеличиться рост рынка электронной торговли в России. Кстати, согласно результатам недавнего исследования, 94% жителей крупных российских городов хотя бы раз делали покупку в интернете.


Использование «Легкого возврата» для покупателей бесплатно, но торговыми площадкам услуга обойдется в 150 рублей за посылки до 0,5 килограмма и по 15 рублей за каждые дополнительные полкилограмма.

источник-хуесточник: https://hi-tech.mail.ru/news/vozvrat_pochta/?frommail=1

5632

Ограничение на покупки в интернете

Я зарегистрировался, потому что у меня бомбит от новости.

А пикабу место, где можно это обсудить ....


Порог беспошлинного ввоза в Россию покупок из зарубежных интернет-магазинов хотят снизить до 100 евро. С 1 января 2019 года он составляет 500 евро. С 2020 года эта сумма должна снизиться до 200 евро. Как выяснилось, данный закон пролоббировала Айсель Трудел, сооснователь, член совета директоров Aizel.


Хозяйка бутиков в москве решила добиться уменьшения лимитов на посылки из интернет магазинов. Считаю не справедливым, что она одна может протолкнуть свой интерес, чтобы грести больше денег, а я обыватель, должен из-за этого страдать, ограничивать себя и переплачивать местным барыгам.


Пруфы:

https://regulation.gov.ru/projects#departments=3&npa=93325


https://www.novayagazeta.ru/news/2019/07/24/153621-minfin-pr...


https://fashionunited.ru/novostee/beeznyes/ajsel-trudel-ya-c...


https://www.vedomosti.ru/economics/articles/2018/06/18/77300...


Ссылка на петицию:

http://chng.it/FhyJ6TBQN2

1264

Хотите возврат? Я инвалид и в кассе 0 рублей

Решился я, значит, в мае приобрести сплит-системы. Не буду указывать бренд сплит-систем, пост совсем не об этом. Выбрал интернет-магазин в своём городе, связался с продавцом, осуществил покупку. Продавец показался вполне адекватным человеком (разве что поболтать много любил и рассказать о себе, но да ладно).

После установки сплит-систем обнаруживаю проблему: из обоих сплитов в абсолютно случайное время суток во время работы появляется неприятный гнилой запах, похожий на запах плесени. Вызвал чистильщиков, заплатил деньги - чистка ничего не дала. Продавец посоветовал обратиться в сервисный центр этого бренда. Долгое время пытался решить этот вопрос с ними.



Первый приезд специалиста не увенчался успехом - запаха к моменту его приезда не было, так и зафиксировали. Сообщил об этом продавцу, а затем последовал второй приезд уже другого специалиста - он подтвердил, что запах имеет место быть. Переговоры с представителями бренда успехом не увенчались, ответ был таков: "К сожалению, неприятный запах не может быть гарантийным случаем, т.к. материалы сплит-систем не могут источать запахи". Предложили на платной основе сделать чистку. Естественно, мне это порядком надоело (2 месяца не могу нормально пользоваться кондиционерами), и я решил уточнить у продавца как мне сделать возврат.


Уже после первой фразы "Вы параноик (продавец, видимо, тогда ещё не знал, что наличие запаха подтвердил второй специалист, и думал что мне это мерещится)" попробовал позвонить продавцу, но тот меня усердно сбрасывал.


Далее сама переписка.

Хотите возврат? Я инвалид и в кассе 0 рублей Отзыв, Интернет-Магазин, Покупка, Продавец, Инвалид, Длиннопост, Негатив
Хотите возврат? Я инвалид и в кассе 0 рублей Отзыв, Интернет-Магазин, Покупка, Продавец, Инвалид, Длиннопост, Негатив
Хотите возврат? Я инвалид и в кассе 0 рублей Отзыв, Интернет-Магазин, Покупка, Продавец, Инвалид, Длиннопост, Негатив
Хотите возврат? Я инвалид и в кассе 0 рублей Отзыв, Интернет-Магазин, Покупка, Продавец, Инвалид, Длиннопост, Негатив
Хотите возврат? Я инвалид и в кассе 0 рублей Отзыв, Интернет-Магазин, Покупка, Продавец, Инвалид, Длиннопост, Негатив
Хотите возврат? Я инвалид и в кассе 0 рублей Отзыв, Интернет-Магазин, Покупка, Продавец, Инвалид, Длиннопост, Негатив
Хотите возврат? Я инвалид и в кассе 0 рублей Отзыв, Интернет-Магазин, Покупка, Продавец, Инвалид, Длиннопост, Негатив
Хотите возврат? Я инвалид и в кассе 0 рублей Отзыв, Интернет-Магазин, Покупка, Продавец, Инвалид, Длиннопост, Негатив

Как уже писал в переписке выше - моё мнение, такого сервиса не должно быть на рынке услуг.


Понятное дело, что диалог с продавцом далее вести не имеет никакого смысла, теперь только с самим брендом, которые пытаются пойти навстречу и решить проблему. Ну а что из этого выйдет - уже, вероятно, будет в следующем посте.


Сам магазин - https://omegashop.ru/

Показать полностью 8
776

Как proskater.ru кидают покупателей

Доброго времени суток, пикабушники.

Два месяца назад был в поисках пуховика, но в своем городе не смог найти качественный, теплый пуховик. Поэтому поспрашивал у знакомых, они порекомендовали мне сайт - Proskater.ru. Я доверился словам знакомых про скорость доставки, цены и качество товаров. Но никогда бы не подумал, что так провернется.

В корзину добавил пуховик, потом еще шапку и шорты. Сразу оплатил заказ через карту. Через сутки мне позвонил менеджер и сообщил, что тех самых шортов нет, поэтому они дают скидку в 10%(точно не помню сколько %) и предложил заказать другие, но я отказался. Тогда он сообщил, что деньги за шорты останутся в виде денег на сайте. Мне это не понравилось и я сказал, что хочу вернуть деньги себе на карточку. Он тогда попросил отправить в виде заявления через почту.

Как proskater.ru кидают покупателей Интернет-Магазин, Обман, Покупки в интернете, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив
Как proskater.ru кидают покупателей Интернет-Магазин, Обман, Покупки в интернете, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

Я в тот же написал на указанную им почту.

Как proskater.ru кидают покупателей Интернет-Магазин, Обман, Покупки в интернете, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

На их сайте в статусе появилось сообщение

Как proskater.ru кидают покупателей Интернет-Магазин, Обман, Покупки в интернете, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

Заказ приехал, даже на время забыл про свои деньги. Вспомнив решил напомнить им написав на их почту. Но они продолжали кормить завтраками.

Как proskater.ru кидают покупателей Интернет-Магазин, Обман, Покупки в интернете, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

12 апреля менеджер сообщил, что у них тех. проблемы.

Но устав ждать решил найти на сайте какие-либо контакты. Но наткнулся на это. Смотрим 3-ий пункт)

Как proskater.ru кидают покупателей Интернет-Магазин, Обман, Покупки в интернете, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

Дальнейший поиск привел в паблик в Вконтакте и в обсуждениях была очень интересная для меня тема "Возврат товара". Открыв её увидел, что я не один такой жду возврата своих денег по несколько месяцев.

Как proskater.ru кидают покупателей Интернет-Магазин, Обман, Покупки в интернете, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

Они все продолжают твердить, что возвращают средства. Но ожидающих меньше не становится.

Прошу поднять в ТОП, чтобы люди не попадали в такую же ситуацию.

Показать полностью 5
228

Покупка в интернет-магазине инструментов - не вышло

Не знаю будет кому-то интересно или нет, но не написать - не мог

Сегодня на почту упало письмо от интернет-магазине инструментов - начислено 300 бонусов

Покупка в интернет-магазине инструментов - не вышло 220 вольт, Интернет-Магазин, Покупка, Fail, Бонусы, Обман, Длиннопост

На самом деле я ждал бонусов, потому что они уже приходили, и хотел купить набор стамесок. Заодно взял киянку, применил бонусы и оплатил сразу картой, согласно условий использования бонусов (скрин сделан уже после всего, поэтому статус - отменен)

Покупка в интернет-магазине инструментов - не вышло 220 вольт, Интернет-Магазин, Покупка, Fail, Бонусы, Обман, Длиннопост

Через несколько минут мне перезванивает из магазина (+7-812-337-21-53) менеджер и сообщает что бонусная система у них не работает уже как год и мне нужно доплатить оставшуюся сумму,т.к. он видит пришедшую 539р из 768р

Я в свою очередь рассказываю что - а схренали мне пришли только что бонусы? И почему в личном кабинете можно их проверить и посмотреть

Покупка в интернет-магазине инструментов - не вышло 220 вольт, Интернет-Магазин, Покупка, Fail, Бонусы, Обман, Длиннопост

Менеджер говорит - сейчас уточню и перезвоню

Перезванивает, и говорит все тоже самое, я уточняю на счет года как не работает, он подтверждает, и при этом я собщаю что 2 месяца назад покупал мешки для пылесоса и пользовался бонусами, как так? А как же оферта? договор купли-продажи и все такое? Ничего вразумительного мне не ответили и предложили доплатить, я отказываюсь и говорю что заказ сделан, оплачен, я хочу получить товар

В свою очередь менеджер сообщает что никак и только отмена и отменяет заказ

Покупка в интернет-магазине инструментов - не вышло 220 вольт, Интернет-Магазин, Покупка, Fail, Бонусы, Обман, Длиннопост

В общем и все, заказа, стамесок и киянки нет, а бонусы есть...ну так же не делается!!!

А потом мне на почту еще присылают письмо о том что спасибо что выбрали именно их...

Спасибо что выслушали и может скажете как их проучить?

Показать полностью 3
320

Кроссовки на неделю

Я работаю на динамично развивающемся предприятии и у нас происходит модернизация, связи с этим закупается новое оборудование его в свою очередь нужно установить и запустить в работу. Для этого к нам приезжают специально обученные немцы. Естественно сварочные,строительные и иные работы выполняют наши парни, немцы показывают рассказывают как что должно выглядеть и работать.Лично я с ними не общался потому что моя работа с ними никак не связана, но кому интересно то общение происходило на английском языке, если кому то что то не понятно всегда есть где то неподалёку девушка переводчик. Среди этих немцев был один достаточно пожилой, по моим прикидкам лет 55. Выглядел он совершенно обычно своему возрасту, коротко подстрижен и с пузякой. Кстати по данным разведки один из немцев проговорился на счёт своей суточной зарплаты и мы путём не хитрых исчислений высчитали что их зарплата в месяц что то окало 400 тысяч рублей в месяц. Это небольшое отступление для того что бы был понятен контекст истории. Так вот мы как то смотрим , а тот немец 55ти летний ходит по заводу и у него какая то бумажка возле ноги мотыляется, присмотрелись этикетка на новых кроссовках не оторвана, ну ок наверное забыл оторвать чего человека смущать заметит оторвёт. Ходил он с этой этикеткой несколько дней пока кто то всё таки его не спросил:  (р)-наш (н)немец  (р)Товарищ вы наверное этикетку забыли оторвать?  (н)А я и не забыл мне через неделю домой ехать ,пойду в магазин сдам деньги верну.

Кроссовки на неделю Немцы, Работа, Кроссовки, Покупка, Менталитет, Бережливость, Моё
863

Отличный интернет-магазин(нет)

Ничто не предвещало беды, но потом я решил сделать покупку в интернет-магазине Мармелад Шоу. Всё было замечательно, пока не пришла посылка и я увидел это...

Отличный интернет-магазин(нет) Интернет-Магазин, Посылка, Покупки в интернете, Идиотизм, Длиннопост, Жалоба

Все товары свалены в кучу. Одна из банок с газировкой лопнула и коробка, в которой всё это лежало, превратилась в жижу.

Отличный интернет-магазин(нет) Интернет-Магазин, Посылка, Покупки в интернете, Идиотизм, Длиннопост, Жалоба
Отличный интернет-магазин(нет) Интернет-Магазин, Посылка, Покупки в интернете, Идиотизм, Длиннопост, Жалоба

Плюс ко всему не хватает ещё двух товаров и один заменен на более дешевый. Недостача примерно на 769 рублей.

Отличный интернет-магазин(нет) Интернет-Магазин, Посылка, Покупки в интернете, Идиотизм, Длиннопост, Жалоба

Не могу понять почему посылка, которая должна проехать полстраны, не было должным образом упакована. Я понимаю, что у нас всё делается через жопу, но вроде это элементарные вещи. Ещё и недостача некоторых заказанных вещей. В общем у меня не хило так бомбануло. Желание делать покупки у этой конторы сразу отпало. Как говорится: прости, прощай, привет.

Отличный интернет-магазин(нет) Интернет-Магазин, Посылка, Покупки в интернете, Идиотизм, Длиннопост, Жалоба

Вот и всё, что я хотел сказать. Всем котов.

Показать полностью 4
3469

Смотреть нужно не только коробку...

Смотреть нужно не только коробку... Покупатель, Покупка, Наушники, Покупки в интернете, Обман, Ростов-на-Дону, Длиннопост
Смотреть нужно не только коробку... Покупатель, Покупка, Наушники, Покупки в интернете, Обман, Ростов-на-Дону, Длиннопост
Смотреть нужно не только коробку... Покупатель, Покупка, Наушники, Покупки в интернете, Обман, Ростов-на-Дону, Длиннопост
Смотреть нужно не только коробку... Покупатель, Покупка, Наушники, Покупки в интернете, Обман, Ростов-на-Дону, Длиннопост

В магазине "Техносклад.рф" неискушённым покупателям продают китайские наушники в оригинальной упаковке от Sony.  Ну откуда простой человек, может знать как выглядят настоящие?) особенно если это человек, не соображающий в технике и,  допустим, покупающий подарок внуку.

Но в нашем случае, было все немного сложнее. Заказывали наушники через интернет, чтобы приехать и выкупить в магазине, прекрасно знали, как они выглядят. Но в магазин поехала мама одна, заплатила, после ей выдали заказ в пакете, и только потом она смогла посмотреть покупку. Удивилась, что они синие, а не серые, как заявлено у производителя. Но консультанты во весь голос начали убеждать, что производитель сам в праве менять цвет и форму продукта, они к этому не имеют никакого отношения, развернулись и ушли в подсобку. Мама позвонила и спросила:" Наушники пришли синие, а не серые, покупать?" Так как для меня цвет играл не определяющую роль, я ответил согласием.

По приезде домой, я уже обнаружил, что наушники не оригинальные!

Ну кто бы мог подумать, что в приличном магазине техники могут засовывать "левую" продукцию в коробки известных брендов и продавать, а ещё так нагло?! А самое интересное: коробка была запаяна, заклеена так, что ее невозможно было открыть.

Пришлось в этот же день ехать в магазин снова, возврат денег дался нам с боем, извинений и разъяснений не последовало, продавцы, скорчив нелицеприятные гримасы, закрылись в подсобке.

Мы думали, что это какая-то злая шутка продавцов, которые вытащили наушники и подменили их другими в надежде, что кто-то купит, но нет, они так и продолжают висеть в магазине в ожидании своего суженого)


Будьте аккуратными и проверяйте все свои покупки досконально, не отходя от кассы.

Показать полностью 4
2121

У нас тут свое время

Интернет-магазин. Поступил заказ. По правилам магазина необходимо в течение 10 минут подтвердить наличие товара. Перезваниваем (из контактов только мобильник). На том конце провода: "Вы с ума сошли, Вы не знаете, что у нас сейчас глубокая ночь?"

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: