Покупка техники со скандалом

Старая стиралка потихоньку приказывает долго жить и припереезде в новую квартиру принято решение её не забирать: всё-таки больше 10 лет работает, два переезда без фиксации барабана, работа в холодном помещении без водопровода (вода заливалась в бак и по необходимости машинка «сосала» оттуда).

Поехали в магазин. Условия три: сумма, конкретная марка и чтобы была в наличии и можно сразу забрать, ибо уже неделю без стиралки, новогодние праздники на носу, ждать доставки -  не вариант вообще.

В одном магазине Марка1 отсутствовала, все распродано, но вот-вот должны были привезти из Питера. Ждать не согласились, мало ли, в такую погоду не доедет эта фура, а нам до зарезу машинка нужна.

Во втором магазине разыгрался целый спектакль.

Я -это я, М - мой муж, Д - консультант.

Заходим, идём к машинкам и сразу же цепляемся  за жёлтый ценник на Марка1 - 15500. За нашими спинами возникает консультант женского пола:

Д - Вам помочь?

Я - Да, мы хотим вот эту!

И началось....

Д - Марка1?! - с непередаваемым ужасом. - Не советую. Они не ремонтируются. Там барабан не разборный. У нас  была этой марки дома, так сама обошлась в 13, а ремонт в 14 нам ремонтник назвал.

Я - Ок, но я хочу Марка1. Вот эту!

Д - Вон там у нас бюджетные со скидкой представлены. Вот например Марка2, чуть-чуть подороже, всего 22 тысячи...

Нихрена себе «чуть-чуть»! В 1,5 раза! Прогуливаюсь до стенда, обнаруживаю бюджетные машинки за 26 и возвращаюсь. Девушка выдаёт  мужу, как более вменяемому из нас двоих, про Марку3 и Марку4. Я тоже включаю выделенную глухоту, дожидаюсь паузы и повторяю:

Я - А я хочу Марку1. У моих родителей она много лет проработала.

Д - Вы не смотрите, какие они были раньше, сейчас они не ремонтируются.

Я - И всё-таки я хочу Марка1.

Д - Но вот есть...

Что в моих словах, овца ты тупая, осталось да границами твоего понимания?

Я - Вот эту!

Тяжкий вздох, сопровождающий общение с идиотами, то есть с нами, девушка поворачивается к компьютеру, роется в ящике и выдаёт; 

Д -Ну и флаг руки тогда.

Машинка нужна срочно, скриплю зубами, но не уходим.

Д - Она придёт со склада в Москве 28 числа (на дворе 26).

Я - А что вот эту с витрины забрать нельзя?

Д - Она придёт без заводской упаковки.

Я - Ура, меньше коробок выбрасывать (переезд у нас, вся квартира в коробках), давайте эту.

М - В пленку завернут?

Д - Завернут.

М - я прямо сейчас ее заберу.

Д (обиженно) - Ну и удачи тогда.

Консульт щёлкает мышкой, копается в компьютере, мы выдыхаем.

Д - А вот в заводской упаковке у нас ещё есть на складе Марка3 и Марка4.

Мой внутренний рёв набрал такие обороты, что голодный тигр-людоед удавился бы от зависти.

Муж покосился на меня, оценил красноту физиономии и ещё раз с нажимом повторил:

М - мы берём вот эту, выписывайте.

Д - дополнительную гарантию будуте брать? Это если брак не заводской, бла-бла-бла...

М - Обойдёмся.

Оплатили, забрали, юзаем.

Один вопрос: что это было?

Толи девочка-умница, которая пыталась нас отговорить от дурацкой покупки, толи тупая овца, которая не слышала наши пожелания, толи им конкретно за Марка1 не доплачивают, а Марка3 нехилый % с продажи даёт?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
12
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё распространенный вариант, если эта девочка была не в форме магазина, сети, в которой вы покупали, а просто в белой рубашке с бейджиком, на котором виднелось имя и должность "промоутер", то работает она там, не для того, чтобы помочь вам с выбором , а для того чтобы впарить вам машинку бренда, на который она непосредственно работает, за продажи которого ей и платят. Банально за марку 1 она не получает ни копейки, а может ещё и страдает, от уменьшения доли продаж техники своего бренда, за что ее будет дрюкать начальство. Такие дела. Думаю, все знают, что в магазинах не пытаются помочь решить вашу проблему или удовлетворить потребности, а тупо хотят как можно больше с вас заработать любыми законными способами.
Кстати, пока писал этот комментарий, понял что могу поделиться разными интересными моментами внутренней кухни работы в розничных продажах, кому интересно, плюсуйте коммент, если будет много плюсов - напишу для начала у себя пост на эту тему.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Кажется она была в футболке с бейджиком, но я не помню, в чем там ходят продавцы, а в белом из было несколькл

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Значит к гадалке не ходи, промоутер-консультант, их несколько, так как каждый на свой бренд работает. Самое забавное, что после нее, к вам мог подойти другой промоутер и рассказывать асболютно другие вещи про ту же технику .
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Так никакой конкретный бренд она вроде не выделала, называла 2 или 3, может, на несколько работает? Или бренда два, а контора одна?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Просто если б она топила только за один бренд, стало бы сразу подозрительно, я думаю
1
Автор поста оценил этот комментарий
в магазинах не пытаются помочь решить вашу проблему или удовлетворить потребности, а тупо хотят как можно больше с вас заработать любыми законными способами.

Магазин окрывают вообще-то для заработка денег.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Все верно, но сейчас прибыль никого не интересует, компаниям нужна сверхприбыль, в итоге от этого страдает конечный потребитель.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нету никаких сверхприбылей в сфере продаж бытовой техники, шрпотреба и продуктов питания. Конкуренция огромная. Сверхприбыль она да, нужна.  Съесть - то он съест, так кто ж ему даст?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку