Покупка подержанного авто

Покупка подержанного авто Авто, Покупка авто, Автосервис, Ремонт, Ведро, Самообман

Рынок подержанных автомобилей никогда не стоит на месте,а с появлением "помогателей" создаётся иллюзия того,что наконец-то можно купить 15-ти летнее авто премиум-класса с пробегом 50000 км,заплатив какие-то 20тысяч труженикам автоподборов и даже работая простым кассиром пятерочки наконец-то почувствовать себя депутатом!К сожалению,мерседес s-класса начала 2000-х годов даже при цене 300тыс рублей остаётся s-классом и его обслуживание стоит гораздо дороже,чем обслуживание s-класса 2019 года.Я работаю автоэлектриком и мне часто задают вопрос владельцы старых жигулей или первых логанов: -"накопил 600000,что лучше взять: бмв 5-ку года 2005 или Мерседес е-класса тех же годов?",а получив ответ:-"лучше трехлетний сид или фокус,а то и новый автоваз-крутят пальцем у виска со словами:-"я уже поездил на бюджетном, хочу комфорта"...При покупке подержанного авто д-класса(е,s)-какой бы хорошей она не была-она будет требовать обслуживания и обслуживания качественного,поэтому нужно быть готовым,что оригинальный рычаг на ауди будет стоить в три раза дороже оригинального рычага на логана и о боже!их еще и 4 штуки окажется на каждой стороне.Собственно к чему все эти буквы: хочу посоветовать будущим владельцам авто посоветовать:-"берите авто в первую очередь по средствам,а уж потом по зову сердца",чтобы не разочароваться в "хорошем" с виду авто.Лучше ездить на свежем солярисе,чем хвастаться старым пассатом,который стоит под окнами и с нетерпением ждёт вашу зарплату.

Автомобильное сообщество

26K поста48.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Это прикольно первые 3 минуты. Когда 40 минут на одну горку отстоишь уже не особо.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот и пишу фидбек.

Народу было не так уж много, видимо сказалось то, что мы поехали сразу после детских каникул: основной поток потратил свои денежки неделей ранее. Не считая времени с 13 до 17 даже горки были относительно свободны. Лично я в "Петлю" прыгнул раз 5, а в Торнадо - раз 15 точно :) Остальные аттракционы привлекательны в группах, а так как я старшую дочку не взял, то у меня фанатичных компаньонов было мало, поэтому гонял в соло горки, хотя и на рафтах и на плюшках с друзьями мы погоняли.

Примерно в 15 часов (+/- час) был большой наплыв посетителей, из-за чего не очень комфортно было нежиться в хамамах, да и река была переполнена. Мы потратили это время на полуденный сон и отдых в детской зоне.

Основное окно (которое на дорогу и мост) нафиг не нужно, в окно ты пялишься как раз с фуд-зоны, а это на речку. Это даже прикольно: ты такой после еды валяешься в воде под струями воды, а за окном полузамёрзшая Обь :)

По чистоте за полгода (с последнего моего посещения) не упали ни на грамм - всё так же стерильно, в акваториях не встретишь ни единого волоска - фильтрация воды колоссальная, я хрен знает как им это удается, какими мощностями. Чувства брезгливости не вызывают даже туалеты (при их дикой посещаемости).

За троих сверх стоимости билетов отдал еще 2.5 тыс. рублей, это за еду и пару магнитов (у магнитов ценник конский конечно, 400 рублей за штуку). Жрали от души, без оглядки. В целом, да и в деталях всё опять очень понравилось. Хорошая отдушина для сибирской реальности, полноценный отдых.

Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы в мск 100 км проехать, нужно часов 7-8 потратить

Автор поста оценил этот комментарий

У нас мазда за 5 лет 20 тысяч

Просто есть рабочий транспорт, на котором пробег мотается)

Автор поста оценил этот комментарий

Я пешком столько за год прохожу)

Автор поста оценил этот комментарий
Девушку?
36
Автор поста оценил этот комментарий
Не,такое конечно есть.Но не у нас точно.Друг в Германии купил дочке первокурснице в институт ездить Polo 2001 года с пробегом 70 000 у 80 летнего деда-соседа.За...250 евро.У нас за такой просят 3000 евро с пробегом 120т(280 настоящих) километров.Как может автомобиль проехать за 20 лет 120 тысяч? Зачем его вообще покупали когда то?
раскрыть ветку (64)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да бывает такое. Сам ездил на жигуле с пробегом 220 тысяч за почти 40 лет эксплуатации, машина снег в этом году первый раз увидела

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Есть такие люди. Жил у нас дедуля по улице. На своей шестерке выезжал только летом в сухую погоду раз в месяц на ярмарку.Хранил в гараже в чехле. Когда продавал она была реально как новая. Но таких дедуль очень мало и шанс на них попасть околонулевой

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Когда машина мало ездит, то это тоже плохо.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Есть. Я в своё время в двухтысячные, от безденежья, у такого дедушки жигули тройку купил. Продавал он её потому, что взял себе 99. Машина 70 какого-то года была, пробег 12 тыс, салон как новый, кузов как с конвейера, гаражное хранение, эксплуатация летом.
Всё бы хорошо, только после первой своей зимы на дорогах зацвела она вся, где только можно и нельзя.
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно тебе.... У каждого перекупа таких две-три тачки. Ежемесячно

Автор поста оценил этот комментарий

Мб одометр по второму кругу пошел?)))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так то по третьему)) он пятизначный

15
Автор поста оценил этот комментарий

Есть. Но крайне редко. Но у перекупов каждая машина такая)))

раскрыть ветку (23)
11
Автор поста оценил этот комментарий
У меня тысяч десять за полтора года пробег получается. А если бы школа/садик были в пешей доступности - то и все пять могло бы быть. Причем, машина все-равно нужна - в Ашан, на дачу, на овощебазу, в гости, в поликлинику и т.п. да даже в пешей доступности - если погода плохая, зачем пешком тащить?

А будь я на пенсии и дети взрослые - маленький пробег вообще более чем реален.
раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да никто не сомневается что есть такие пробеги. Но реальность такова, что почти 100% машин по обьявам с пробегом 10 тыс в год.

Что сказать, машины подорожали почти в 2 раза с 15 года, доходы соответственно не выросли до такого уровня. Вторичка, причем с более, чем с 3-4  владельцами получила второе дыхание. Пробеги за 200 тыс соответственно, и из этого нужно еще умудриться найти авто с несильными повреждениями по кузову.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да тут такой вопрос: не все же в стране таксисты, и машины из под умеренных пользователей тоже где-то должны продаваться, но как ни сунешься - все как вы написали. Парадокс прям.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тут простая арифметика: с 2015 года продажи новых авто в России упали, вырос рынок вторички и соответственно вырос пробег у авто на рынке б/у. Соответственно шанс найти авто с честным малым (а все именно такие хотят) пробегом падает. Не скажу за точные цифры, но к примеру до 2015 года один из 10 авто имел малый честный пробег, то сейчас один из 30.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

а еще с увеличением количества перекупов и с развитием автоподборов, шанс найти по объявлениям на всяких авито и т.п. стремится к нулю. Объясню почему. Я сам недавно покупал машину через компанию одного татарина с ютуба. во время подбора много общался с закрепленным за мной подборщиком и иногда катался с ним по вариантам. Так вот, если подбираемый автомобиль хоть сколько нибудь популярен на вторичке, то если он висит на авито дольше пары дней то покупать его уже не стоит. Подборщики ездят смотреть сразу же как выложено объявление и пользуются чужими базами по уже просмотренным автомобилям. То есть ВСЕ машины которые стоят больше одного дня уже просмотрены и если машину не купили за день-два, то она почти со 100% вероятностью не стоит того чтобы ее купили по каким либо объективным причинам. я несколько раз пытался с ним поспорить насчет этого, пытался найти на авито и на авто ру объявления которые "ну вот же,  какой офигенный вариант, давай всё равно съездим посмотрим", мы ехали и мне наглядно показывалось почему не надо покупать эту машину. либо она оказывалась конкретно битая, либо продавал перекуп и был скручен пробег либо еще что-то. Если бы покупал без подбора то купил бы конкретную х..ню... редко, но бывает что среди старых объявлений можно найти что-нибудь. это либо непопулярная марка автомобиля, либо кто-то хотел купить, но потом отказался, поэтому объявление не свежее а машина еще не продана, либо еще что-ниудь, но всё это скорее исключение из правил

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Про перекупов я тоже думал. Но они же покупают с целью перепродажи, так что на *количество приличных авто на вторичке* влиять не должны, по идее. Только на цены. И на количество хлама, выглядящего как приличные машины. Или я что-то упускаю тут?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

перекупы, как правило, редко покупают хорошие машины, т.к. хорошие машины изначально стоят по не самой низкой цене и уходят быстро, следовательно перекупам достаются очень редко, если прям хорошо повезет.

Но предположим что перекуп выхватил хороший вариант, что редкость. Тогда он скорее всего скрутит пробег и задерет цену. Можно и купить такую машину, т.к. она сама по себе неплоха, но это может вылиться в очевидные проблемы с обслуживанием машины, например если у машины пробег был скручен, и реально цепи или еще что нибудь пора менять, а будущий владелец об этом не знает, да и кучу других проблем.

а если вдруг так оказалось и вы нашли хорошую машину у перекупа не со скрученным пробегом то по цене она будет выше рынка. ну такое себе, если за те же деньги можно будет присмотреть получше вариант (другую марку или свежее год выпуска или выше классом)

Автор поста оценил этот комментарий

Аккорд 14 год. 29тыс пробега. От дома до работы. Стоит в теплом паркинге

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Батин УАЗик, тентовик, 2003 года пробег 47 с копейками. Я хз зачем он его покупал.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Батин УАЗ 31512 тент 1997 года, пробег 38к. Стоит в теплом гараже. Покупал в деревню ездить по выходным, лет 5 уже не ездит. Продавать? А смысл? Куплю дачу, себе заберу))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

та же ситуация, только пробегу больше и помоложе

4
Автор поста оценил этот комментарий
И то друг говорит что переплатил только из за хорошего состояния.В газетах много объявлений на авто такого возраста-отдам даром, только заберите.Утилизация очень дорого,и так просто на обочине не бросить-штрафы
раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий

А если его бросить открытым и с ключами в замке в неблагополучном районе? А потом написать заяву, что его украли. И с учета снять можно, и от налогов избавиться.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Преступников найдут, авто вернут, но еще придется отмывать салон
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Насрут?

Автор поста оценил этот комментарий
Застраховать перед этим ещё...
Автор поста оценил этот комментарий

А блин, ты это про германию..

А то думаю, что за бред?)) Пошел в ГИБДД, снял авто с учета. Отвез авто на металлолом и всё. Еще и за металл денюжку получил)

2
Автор поста оценил этот комментарий

У родителей такая машина, за десять лет они не наездили и 30к))

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
У отчима тоже, машине 5 лет пробег 12ткм. Ездит только на дачу, да до ленты которая в пару километрах от дома
Автор поста оценил этот комментарий

Я за 6 лет наездил 18к.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

и масло по пробегу меняете ?!))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да =) Надо будет поменять, еще заводское плещется.

Автор поста оценил этот комментарий
Я либо 2 раза в год либо каждые 6ткм
2
Автор поста оценил этот комментарий

250 евро потому что такие дрова автомобили в Европе приносят кучу гемора, а про деда соседа - сам ваг уже орнул в своё время

Предпросмотр
YouTube0:51
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня гранта 13 года. За 6 лет пробег 80тыщ. Езжу на работу, на дачу, раз в месяц к родственникам за 300км. Так что смотря какие цели преследуешь при покупке авто.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Заз Шанс февраль 2012 - налет 10600))
раскрыть ветку (3)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Просто за него даже за руль не охото садится?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Она печальная . Хотел такую купить как первую машину за 80к , в итоге купил 25ти летнего американца)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не заводится?

1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня киа рио за 3 года 19000 пробега, езжу редко, такое бывает. Точнее езжу в основном только на работу.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А работаешь ты редко
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня в год пробег 8ткм-12ткм
1
Автор поста оценил этот комментарий
А чего удивительного?) У меня машина первая была Пассат Б3, так в первые три года владения я на на нем по 5000 в год проезжал. Город маленький, дача в пределах 10 км, на курорт на ней не ездил. Откуда пробег то может быть?)
Автор поста оценил этот комментарий
В Германии тех.осмотр и страховка могут стоить дороже старого авто. Такие авто как правило сливают в восточную Европу.
Автор поста оценил этот комментарий

Обижаешь. Я недавно закупал несколько Пассатов 13-го года с пробегом в районе 30. Гольф был 14-го с таким же пробегом. Это что касается корпоратов. Когда в КП работал - видел разное, и 17к пробега за 5 лет тоже. Ну, что поделать, если девочке до работы 5 км, а дачи нет?

Автор поста оценил этот комментарий
За 4 года наездил 23к км. Город маленький. С таким пробегом за 20 лет меньше 120к пробег выйдет)
Автор поста оценил этот комментарий

Я в Германии Москвич 1965 года выпуска с пробегом 40 тысяч на две бутылки водки выменял. Правда это было в 1993 году.

Автор поста оценил этот комментарий
У родственников приора 2014 с пробегом 8400. За 5 лет 8400км. Я, бывает, за месяц столько наезжаю
Автор поста оценил этот комментарий

Спокойно.

Почти 3 года тому тоже взяла Тойоту у отца подруги. 2002 года с 98 000 км.

Машина в супер состоянии

Сейас на 20 000 больше. Езжу каждый день . До работы 25 км.

И да без машины никак .Вот и получается так мало хотя пользую постоянно.

Германия.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Чет не сходятся у вас цифры. В год выходит 6666км, допустим вы даже 200 дней в году ездите на рабо у а это 33 км, а у вас только в одну сторону 25...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну почему же.

Сейчас 119 783. Специально посмотрела

Было 98 с копейками

Ок 21 000 накатана не 20.Разница не большая

4
Автор поста оценил этот комментарий

ПОЛО! Между поло 2001 года и пассатом 2001 года цена обслуживания троекратная

раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Погодите ка.

А что у нас с обслугой пассата 2001 года? Это, емнип , б5.

Там комплект подвески(не ориг) в круг набором тыщ 16 стоит, где проблема в обслуживании?

Движки 1.6 и 1.8 там по 200 ходят только в путь. Я про дизель вообще молчу, он миллионник.

раскрыть ветку (12)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А разве пассат премиум класс?
раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, судя по мнению ТС, выходит что так.
да я хрен знает, по мне так это обычный среднестатистический авто вторично-вторичного рынка. Ни хороший, ни плохой. Нормальный. перевес в сторону хорошего. поло того же года будет иметь перевес в сторону плохого. как минимум из за практичности.
Одно дело, когда ТС конкретно(и по моему мнению правильно) говорит про премиум, по типу 220, бехи семерки, и старого Х5, и другое дело когда он начинает скидывать в кучу все машины старше 10 лет и объемом больше полутора литров:))
там, на подножье авторынка, за 200 тысяч можно купить вполне нормальный старый ваг, пусть и пропуканный, и с пробегом за 350.В большинстве случаев уже после капиталки, с перетряхнутой подвеской и открашеными деталями. Но он будет выполнять свою функцию, заводиться в мороз, везти тещу с рассадой на дачу и понемножку жрать масло.....

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я не говорю что пассат плох,даже наоборот,он хорош,но я где-то в комментах приводил пример: если зарплата копейки,половина из них ипотека и жрать порой нечего-зачем брать пассат,когда есть за те же деньги логан?мой посыл-машина должна быть обслужена и куплена по средствам,дабы не плодить потом помойки...Ведь тех же пассатов большая часть умотанных в ноль не потому что они говно,а потому что у кого-то нет денег на их ремонт,а желание комфортно ездить есть

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Логан и б5 пассат для меня в одном ряду жоповозов с одинаковой ценой обслуживания.

Ваши там логаны точно так же не ремонтируют до 200 ткм, а потом выбрасывают в трейд ин в состоянии "пожалуйста, я хочу на свалку". А потом ходят легенды про то что Логана обслуживать не надо.

Просто Логан изначально НЕ рулится, НЕ тормозит и НЕ едет. А пассат это все делает, если за ним следить :)

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Легенды это выдумка маркетологов? я без иронии правда интересна Ваша точка зрения

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

моя точка зрения:
Логан (который первый) прост до невозможности. Как девятка. Именно поэтому и считается что он надёжный. Только я работаю на СТО, и обычно когда приезжает логан это пиздец. У него никогда нет подвески, мертвые ступичные подшипники, моторы жрут масло. А шутка с клинящей дроссельной заслонкой? Это вообще классика.
Помнится, приезжал логан, у которого опоры торчали из посадочных мест сантиметров на 6. человек уверял меня что такую машину купил и ездит так уже год.
т.е. машина труп изначально, и человека устраивала её рулежка и тд. и таких логанов большинство, на них страшно больше 80 разгоняться.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Миллиардник,чего уж там скромничать

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А по существу?

Там основа двигателя настолько древняя, что его ближайший родственник-старший брат-транспортер 2 поколения с мотором 1.5 лошадей на 40 . Ну потом был б3, т3 и т4. Точно помню что Атмо 1.9 это 1x, и он же был турбо 1хD. Кроме комонрейла что изменилось то?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего не докажешь. Он отбитый. Я ездил на лупатом 75000 пробег, правда и стоит он 500 тысяч. Ощущения не передаваемые. Пусть он на своей гранте ездит.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Спорно
владею как раз пассатом 2001 года. Хороший знакомый владеет поло. Не сказал бы, что вложений у меня больше
26
Автор поста оценил этот комментарий

Не ну найти такой вариант вполне реально

Но вот сроки поисков могут быть нереальными


Я в свое время очень хотел lexus gs400h s190

Полгода  искали хороший вариант и нашли машину с пробегом 15к 2008 года

Было это в прошлом году я ночевал на всяких там автору и итд

В итоге Нашел машину в Саратове

Стоила 1.3

Владелец помер все это время машина стояла в гараже

После покупки слил в нее ещё 200 тыр

Сейчас катает себе спокойно под женой ))

раскрыть ветку (41)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Такая же фигня,в 2011 взял Kia spectra 3ех летку (пробег был 9 тыщ) супруге. Вот на конец 2019 пробег всего 37 тыр.
ПыСы брал у старушки,т.к дед представился

раскрыть ветку (10)
14
Автор поста оценил этот комментарий
дед представился

И кем представился?

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Памятником.

Автор поста оценил этот комментарий
Помер
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вот так и говорил бы, дружище) А то дед-то вообще-то не представлялся. Он преставился.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Дед Помер?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

сам в шоке

3
Автор поста оценил этот комментарий
Преставился
2
Автор поста оценил этот комментарий

Кем представился?

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Покойником, видимо
Автор поста оценил этот комментарий
Кем же представился?
1
Автор поста оценил этот комментарий

В регионах реально найти хороший автомобиль, в москве/Питере хорошая машина по хорошей цене продаётся несколько часов.

Автор поста оценил этот комментарий

Не секрет чем прельстила?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

комфорт

внешний вид

низкая цена обслуживания

надежность


если не брать гибрид с его странной коробкой и батареми

то авто практически вечный при должной обслуге

если двигатель все же сдох контрактный стоит от 50 до 100

вся ходовая стоит копейки


цена качество данной модели  просто отличное

но хорошие варианты от 800тыр 

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Может и реально. Но если не берешь у знакомого - то покупаешь кота в мешке

раскрыть ветку (25)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Хочешь испортить отношения со знакомым - возьми у него авто.

Тут себе-то не всегда веришь, как мог тачку так умотать)))

раскрыть ветку (20)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я кенту продал с большой скидкой, фактически за ценник перекупов. Да, грязную, уставшую, но они бы её отпидорили, губки намазали, да ему же её втюхали за +30-50 т.р. Зачем? В нашем случае все остались довольны, косяки он устранил в ценник меньший чем маржа перекупов, и на химчистку с лихвой осталось.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если вы тупой дегрод, который после совершения сделки начинает ебать мозг предыдущему владельцу, то уверен со знакомыми и так не очень отношения )

Автор поста оценил этот комментарий

Фигня. Взял у брательника тачку, 10 лет отъездил. Подвела  только один раз. Лопнул ремень генератора. Согласитесь, он может лопнуть у любой машины.

Автор поста оценил этот комментарий
Знаю двух братьев,не разговаривающих друг с другом после покупки авто
Автор поста оценил этот комментарий
Покупал тачку у достаточно хорошего знакомого, все отлично. Я видел, что покупал в любом случае. Моя ответственность.
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Адекватные люди всегда нормально живут

1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, я продал один раз машину свояку. Никогда больше

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

)))) у меня тоже родственник хотел купить, я конечно же отказался:D

раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий

И правильно сделали. Я замучился деньги выпрашивать, как будто занимать просил, а не за свою проданную машину

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
3 года от шурина жду тридцатку, повелся на уговоры жены, мол брат мой, всё отдаст, хотя уже покупателя нашёл на 40 дороже. Короче продали с женой ему машину со скидкой, купили другую, уже третью взяли, а денег всё нет.
P.S. Последнюю взял 5 летку с пробегом 55 от дедушки одного. Нанимали контору которая занимается подбором автомобилей.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Знакомая история)))
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Да говно кипит если честно.
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

После смерти тестя продавал его семерку ВАЗ десятилетнюю,с реальным пробегом 16300км.Никто не верил, если честно-была мысль накрутить пробег тысяч до 40,чтобы продать.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы все так пробег скручивали))) Покупаешь такой машину с пробегом 100к, проверяешь, а там реально только 10к, и думаешь "вот жеж сука, пробег скрутил")))))

1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня батя, на копейке 81 года выпуска до 98 года накатал 17к пробега, потом брат за год маханул больше чем батя за 17 лет)
Автор поста оценил этот комментарий

У бати 2107 1988 года, с реальным пробегом 120 тыс.
Состояние - "капсула времени", даже лучше в том плане, что полностью обслужена, "сел-поехал".
Не нужна, но продавать за копейки жалко, а дорого - кому она нада...

4
Автор поста оценил этот комментарий
Вот зря вы так! У моего дяди москвич 408-й за 30 лет пробег 54 тысячи. Правда, москвич сгнил в гараже. Дядя его берег. Даже в больницу пешком ходил. Сын его покатался годик и сдал в чермет.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Типичная история малопробежного авто. Сгнила, но пробег.... )
8
Автор поста оценил этот комментарий

Найти живой вариант с большим возрастом и минимальным пробегом вполне возможно.

Я пример приведу из жизни моей семьи.  В 1998-1999 году кое-как накопились средства на машину. (далее, относительно финансов могу соврать, т.к. мне на тот момент было меньше 10 лет и за экономикой я не следил и она мне была не интересна).  Хотели сначала взять новые жигули, но произошел какой-то скачок и на новые жигули уже денег не хватало. Максимум что могли позволить это новую иж оду (2126).  Даже в местный автосалон приходили с полным желанием ее приобрести. Но... когда нас привели на склад, где стояли машины для продажи, внешний вид новой машины (пыль, грязь, следы маслянных рук на капоте, подтеки масла под машиной) - нас отпугнул.

И вот, вроде и денюжка есть, но на машину не хватает. И тут узнаем, что сосед по гаражу продает годовалую Ваз-21043 (четверка, с салоном семерки). Продает, т.к. со здоровьем начались проблемы и машина уже не нужна.


По факту, купили годовалую машину с пробегом в 15.000 км в 1999 году. Сигнализацию и магнитолу не ставили (да и до сих пор ее нет). Хранилась в гараже (так безопаснее). Да и выезжала машинка только на выходных от гаража до деревни (зиму ни одну не видела).  По городу пробега почти нет, т.к. у отца был страх перед вождением (получал права ооочень давно и когда купал машину, какие-то знания ПДД уже забылись, что-то пришло новое и самое главное - стало намного больше машин).

Потом уже я получил права, купил себе машину и у четверки пробег сократился до 100 метров в год (чисто раз в год заводится, прогревается и немного проезжаем по гаражному кооперативу). По факту отцу стало проще не самому ездить, а есздить со мной.


И на данный момент машине 21 год, пробег (реальный), около 80.000 км. Без зимней эксплуатации и без гнили/ржавчины.

И вроде как она и не нужна особо, но и продавать жалко, т.к. дорого никто не возьмет, а найти потом, в случае чего, такую же машину, в таком же состоянии,  будет очень сложно.

Так что - пусть стоит и дальше )

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот на этом хрупком предположении...
Каков процент таких машин, как у вас, в продаже? Думаю, очень мало. Да и малый пробег - это не обязательно хорошо. Там у вас все закисло и т.п., для того, чтобы нормально ездить придется половину машины перебрать. Если взять такую же машину, которая проезжала в год 10-15 тыс. и нормально обслуживалась - вполне возможно она будет лучше вашей.
Автор поста оценил этот комментарий

А вы оцинкованную лопату поставьте к сарайке, на улице, лет на 5-6. От неё не чего не останется.

Автор поста оценил этот комментарий
Четвёрка с салоном от семёрки это ваз 21047, у нас такая была
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем, у Вас еще и решетка радиатора как на семерке (может и двигатель такой же - я не вдавался сильно в это), а вот в 21043 - просто салон семерешный, а решетка как на четверке-пятерке )

3
Автор поста оценил этот комментарий

Спрос рождает предложение. Ведь все хотят, чтобы при покупке 10-15 летнего авто, он был не бит, не было покрашеных деталей, маленький пробег, один хозяин. И желательно за копейки. У меня знакомый так с авто. Как своё продавать, так, что так мало дают за него. А как покупать, так, что так много хотят.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Это я как-то продавал санта фе 2. Дизель, на палке. Купили новую в 2008,продавал в 2013. Пробег меньше 30ти был. Причём по хорошей дороге, на дачу и обратно.

Продавал месяца 3-4. Вот как один парнишка позвонил в самом начале, ему не хватало 400к, так она его и ждала. Больше звонков не было.

Вот к примеру. У дядьки аут 3й. В 13м году куплен, сейчас около 40тыщ пробег.

У нас солярис 2015 куплен 53 пробег.

Наматываем только на дачу, по сотке в сторону, до работы 4-5 км. Поэтому верю, что есть авто с маленьким пробегом на рынке.

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Да я не спорю, что есть. Просто их слишком много, чтобы это было правдой)))
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну только пробивать заранее, по автокоду. На владельцев и на ДТП. Если машине 2-3 года а у неё уже 2 хози было, то сразу мимо.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Пробив по автокоду мало что даёт

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А много и не надо. Пару факторов для отсеивания хватит.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Товарищ размотал мондео об столб,страховые и гаи не вызывались,приварил ноускат с разбора в цвет: по автокоду-девственница,толщиномером-заводской окрас

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В месте сварки 10-25 см полоса всё равно будет пробивать шпаклю. Это не сложно заметить. А так да, говна на рынке сейчас полно. Из 3 частей даже не редкость. Ары шпаклюют.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Но сварку то под капотом все равно видно? Видно что лонжероны пиленые?
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня отец в год 3-4к км проезжает, впринципе все реально.
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня машина 2007г.в. и пробег 110к, так что всё возможно, и 25-ти летний авто с пробегом в 50к, другой вопрос в том, что такие экземпляры единица на миллион ушатанных и цена соответствующая
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот и я про это
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хочешь верь или зови кота с лампой.
у отца за 5 лет, пробег 4800
Ездит оч.редко, авто с салона.
Вот и х.з как ее на авито продавать)
раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну реальный маленький пробег видно и по салону и по движку
1
Автор поста оценил этот комментарий
Накрутить тыщ 40 и продавать
Автор поста оценил этот комментарий
Да верю я
Автор поста оценил этот комментарий

Вот есть у меня два примера. Один это мое авто vw t5, год 11, пробег 106 тысяч, хотя считается вроде как коммерческий транспорт. Немного за 8 лет.

А второе авто совсем не поверит никто, если продавать будут. Был у меня период в жизни, когда я занимался мелким ремонтом, повадилась ко мне ездить одна сударыня, лет 55. Так вот у нее vw поло на автомате, 12 года. И до сих пор она каждый год мне звонит, когда у нее на панели значок ТО загорается. Позвонила буквально сегодня. Я ей по старой памяти помогаю с ТО, а то надуют ее где нибудь на нехорошую сумму, там с ее пробегом только осмотр да фильтры с маслом. В общем, на спидометре 16 тысяч. Да, коцки есть по кузову, но никаких критичных. И вот как такую машину продавать? Не поверит никто. Но она вроде и не собирается.

Автор поста оценил этот комментарий

Я в 2017 купил себе бмв 2002 года с пробегом 400к. Сохранились все ключи и сервисные книги из Германии. Так вот, по записям, за первые два года владения машиной немец Михаэль проехал 183 тыс км! ТО каждый месяц! Потом история пропадает и неизвестно каков реальный пробег был. По состоянию кстати машина была намного выше среднего, очень доволен покупкой. Продавал из-за долгих командировок во время которых она просто стояла. Забрал ее перекуп который через 2 дня выставил объявление с пробегом 260. Ненавижу блять перекупов

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
ТО каждый месяц!
Зачем?
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что ТО по пробегу делают, а не по времени.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Все верно. Я конечно припизднул немного как заметили выше, но там были записи пару тройку месяцев подряд, где чувак проезжал по 25к.

Автор поста оценил этот комментарий

Ты что не знал что все некробмвврды масло меняют каждые 5000 км и в коробке тоже,а запчасти-исключительно оригинал!

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Он про немецкую машину пишет, а в Германии ТО каждый месяц никто делать не будет. Парнишка припизживает.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем менять масло, если ты его и так подливаешь каждый день ?

Автор поста оценил этот комментарий
Он таксист что-ли?
Автор поста оценил этот комментарий

Авто моей мамы 12 лет, накатано чуть больше 40к километров, не бит не крашен, кроме АКБ ничего внутри не менялось (насколько я знаю). У неё вроде как даже штрафов за 12 лет ни разу не было!

Автор поста оценил этот комментарий

За 14 лет реально чтоб пробег был 140000 и родной двигатель? Или это тоже ложь

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Реально в нашем мире все. Ложь, когда это почти у каждой машины у перекупов
Автор поста оценил этот комментарий

Камри 30 (стрекоза) 2004г.в., пробег уже 400т.км. дрыгатель родной, масла жрет 3-4 литра на 10т.км. Брала с честным пробегом в 168т.км 4 года назад, сервисная книга и все ТО у официалов.

Автор поста оценил этот комментарий

Реально конечно. Но маловероятно...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А в якутии где зимой -60 бывает? Многие зимой не ездят

Автор поста оценил этот комментарий

А в чем проблема родного двигателя на этом пробеге?Я ни одного знакомого не знаю у кого на таких детских пробегах приходилось менять двигатель, даже капиталка обычно ближе к 200 тыс

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо ) просто не разбираюсь, а мне сказали что пробег ужасно большой

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря еще какая машина и какой мотор. Для какого-нибудь атмосферного восьмиклапанника это только обкатка, а для супер-пупер турбо-шмурбо уже почти предел. И восьмиклапаник если что починят где угодно и за условные три копейки, а за ремонт какого-нить навороченного турбомотора можно отвалить больше чем стоит сама старая машина.

Автор поста оценил этот комментарий
Ещё костыль в багажник надо положить
Автор поста оценил этот комментарий
У деда в гараже стоит авто 11 года, ~19т пробега
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, но у меня реально так) за 11 лет 67тыщ, брал 2 года назад с пробегом в 35) и да, на ней не ездили, я точно это знаю) правда все пришлось менять, ведь и подвеска и резина и ремни, все уже было в трещинах, рассохлось от старости.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Подвеска рассохлась?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Когда машина продолжительное время стоит-да,резинкам приходит пипец нежели когда они работают

Автор поста оценил этот комментарий
А что, вся подвеска без втулок и демпферов? Там резины немало.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Может и правда?
Автор поста оценил этот комментарий
Мама покупала машину,новый Солярис ,в итоге наездила 4800 за три года решила продать(гаражное хранение в деревне),ебать пришлось всех усердно убеждать в том,что все ок.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Люди сами хотят в это верить, сами хотят быть обманутыми. Занимаюсь продажей авто, имеем Солярис 2013 года с родным пробегом 125к, его не хотят брать, три недели - тишина. Крутим пробег до 65-70к, начинаются звонки. Так и со старыми авто, хотя, там больше просто по общему состоянию смотрят уже, а не на пробег
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

потому что 125 значит что ещё 80 как минимум смотали, а 65-70 - значит реальный около 150, ещё можно брать

2
Автор поста оценил этот комментарий
Люди тупв. Ищут очередной способ "разбираться" не разбираясь. Возраст и пробег удобны
Автор поста оценил этот комментарий
Меня обманывать не надо, я сам обманываться рад
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это про меня. До работы минут 15-20. В год наезжаю дай бог 2000-3000 км, если домой в Мск не ездить по праздникам. Потому могу позволить содержать любое люксовое авто :p

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Дану? Старое люксовое авто будет так или иначе из-за возраста ломаться , а новое будет быстро терять в цене. А цены на запчасти не дешовые , как и цена самого авто.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Но ведь, хочется комфорта!

Я владелец 17 летней Ауди. И нисколько не жалею, что провожу с ней время.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ездить хоть иногда удается, иди только время проводить? :)

Шутка, сам владел 15-летней, стояла ждала ремонта всего процентов 10% от всего срока владенияя
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В том то и дело, что время я провожу не под ней, а сверху, т.е. за рулём)

Я к тому, что немного раньше '19 го года, авто были собраны из лучших материалов, чем те, что сейчас.

У меня во владении A4 B6 2002, tdi 1.9 avf.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Везёт. Я с ровесником B5+ натрахался. То рычаги, то рейка течёт, гур загудел, сальники суппортов задних нассали, шланг перетерся, маслёнка загорелась, суко.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня 22 летний Гранд Чероки. Ни в одном авто мне еще не было так комфортно!! И жрет дохера и продавать не хочу((
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нудк, в тексте выше же сказано:

Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я год назад нашёл шестилетнее "не бит, не крашен", с пробегом 32к, со всеми сервисными отметками в книжке и базе, пломбами сервиса на фильтрах, с датами и пробегом, в максималке, да ещё и по средне рыночной цене за этот год.
В ммашинах разбираюсь на уровне "почти бог", искал 2 месяца по всей России.
До ссих пор ору от счастья.
1
Автор поста оценил этот комментарий
7 лет моей машине, езжу только по городу, пробег 190.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Недавно продал 9-5 с пробегом 500к, 2000 года, мне реально предлагали смотать пробег до сотки, уж больно аккуратный и целый был салон.
6
Автор поста оценил этот комментарий

У меня авто 85 года с пробегом 180к, 35 из которых уже я наездил за последние 2 года, как купил авто. И да, пробег реальный, машина на виду с салона, предыдущего собственника знаю и знаю где авто обслуживалось минимум последние 20 лет. Не путайте авто в москве, СПб и других больших городах и авто в регионах и за пределами РФ

раскрыть ветку (26)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это редчайшее исключение из правил. Мой товарищ тоже как-то купил Volvo, уже не помню, какую модель, 1993 года выпуска с пробегом 25 000 километров. Даже резина ещё с завода 1993 года была. Мужик купил её и она почти всё время стояла в гараже.

раскрыть ветку (23)
6
Автор поста оценил этот комментарий
В Екатеринбурге лет 6 назад натыкался на Камри почти в идеале. Таксисты брали новую тачку, колеса родные сразу снимают. Откатывают за 2 года 200К км. Обслуживают, скидывают пробег до 15, ставят колеса родные и едут на ТО 1. Докатывают ещё 10К км и продают с пробегом 25. Вовремя мне знакомый рассказал про схему их, чтобы не попасть на убитый авто
раскрыть ветку (19)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Эта схема на любой машине работает. Я так нарвался один раз и купил убитую машину с пробегом около 100, а по факту там хорошо если 300 было. При этом по всем базам билась нормально. Она из меня за год крови выпила больше чем все машины до этой вместе взятые. Поэтому для себя решил - только новое из салона. Нет денег на крутую тачку - значит либо зарабатываем на неё, либо понижаем требования. Больше никакого пропёрженого премиума с "небольшим" пробегом

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Еще не стоит забывать,что подержанный премиум с пробегом скажем 100т км может ооочень долго работать на холостом ходу в режиме ожидания так как авто с водителем всегда должно быть с комфортной температурой.Сталкивался с трёхлетней камри-внешне и внутри как новая без преувеличения,обслуживалась в срок по пробегу,но в моторе творился ад и израиль,все закоксовано.Машина проезжала мало,зато заводилась с утра и глушилась поздно вечером

Автор поста оценил этот комментарий

У Камри не пишется что ли пробег в блоки?

1
Автор поста оценил этот комментарий
а почему сиденья такие потрепанные? ну... в ней просто жили бомжи
раскрыть ветку (15)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Щас таксисты умные пошли. Коврики новые, чехлы на сидения, руль, селектор кпп. Максимально все укатывают в пленку. В итоге износ салона и лкп - минимален, а машина уже проездила охулиард км )) В итоге купить тот же салярис свежий с минимальным пробегом анриал, ибо сами таксеры же их и скупают, ушатывают и продают с «детским пробегом». Урвать соляриса из под обычного владельца - шансы 0.001%.

раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий

По идее можно посмотреть с какое осаго на нее делали, штрафы и прочее. Лицензия для такси опять же к номеру привязана, по крайней мере страховые достаточно легко обламывают тех кто таксует, делая при этом обычную страховку.

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

Да. Это если пробивать. А скока народу тачку берут в слепую? Или типо тольщиномер взял погонять, видосики на ютубе посмотрел и все. Иксперд. Я помню другу брали каблучок рабочий. Задача была не старше 10 лет, дизель 5 местный. Форд торнео, фиат добло или рено подходили под эти условия. В Москве 50 машин было. 48 отсеялись пробивом авто дома. 2 живых по базам варианта. Взяли первый. Все соответствовало действительности.

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Много лет назад выбирал машину, нашел подходящую, проверил как мог и уже готовился к покупке. Но что-то стрельнуло, слишком все гладко было, пошел к знакомому безопаснику, бывшему сотруднику, который ушел в свое время в банк работать. Сначала все выглядело неплохо, но вкусная цена его видимо насторожила. В результате нашли, что товарищ несколько раз менял фамилию, а дальше уже у меня волосы начали шевелится.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так ты всё не пробьёшь! Я знаю случаи, когда в машине пробег скручивали перед каждым заездом на ТО к дилеру и перед каждой покупкой полиса ОСАГО. В итоге машина по всем базам чистая, а по факту - упилок с пробегом далеко за 200

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Т.о. Раз в 10 000. 20 раз пробег скидывал?) конченый ))

Опять же иди на мерине пробег скинь, что б не определить. Годков так не старше 10.

раскрыть ветку (9)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так для того и делается. На скрутку пробега тратится пусть 20 000 рублей, а машина потом продаётся по верху рынка как с минимальным пробегом. Выгода в сотни тысяч рублей

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я скину на "мерене" пробег чтоб не определить,во всех по разному,например в 221-м хранятся в этих блоках: DASH,EZS,ASS,AS+,BCM,ESP,EP,ESA,CDI,SRS,TPM

как видите нет ничего невозможного

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я так понимаю, к помогателям за тем и обращаются, чтобы те искали подобные исключения. Ибо они, хоть и редки, но бывают, вот только ловить их тяжело. А так поручил специалисту и занимайся своими делами (увеличивай бюджет, например). Особенно, если не горит. Главное, найти такого, кому можно доверять.
1
Автор поста оценил этот комментарий

У одного старичка в гараже стоял ваз 2110 2000 года, он на ней выезжал 2 раза в год по праздникам, следил за ней, жидкости менял по прошествии срока. И вдруг ему захотелось поменять машину. Не знаю точно как так вышло, но приехали ушлые покупатели с ближневосточной внешностью и купили ее по стоимости обычной десятки того же года с авито.

Теперь у него в гараже гордо красуется какой то китаец)

Автор поста оценил этот комментарий

Мы так Таврию наши прикола купили, хозяина посадили а машина в гараже стояла

3
Автор поста оценил этот комментарий

Стопэ. Авто восемьдесят пятого года с салона, один собственник. Это может быть ЗАЗ-968М, ИЖ-412, ИЖ-2125, АЗЛК-2140, ГАЗ-24-10, ЛуАЗ-969М, или Жигули. Из-за пробега мы можем отбросить Запорожец и ЛуАЗик.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Совершенно верно, ВАЗ 21013

Автор поста оценил этот комментарий
Вот кстати я вообще удивляюсь.
я долго тянул с правами и только сейчас наконец скоро собираюсь получить.
в авто я вообще нешарю. Благо есть друзья да и отец которые покажут и даже поедут со мной смотреть если надо будет. Но даже я блин понимаю сейчас что покупая авто, нужно понимать сколько денег будет уходить на его содержание в будущем.
Автор поста оценил этот комментарий

Тут не только в этом дело, машина штука проста - ездит ломается, не ездит - тоже ломается. Был недавно на сто хороший тому пример, мерс 2001 года на полном фарше, w12 и бронированный к тому же. Тачка в идеальном состоянии, реального пробега около 20 тысяч, только пневме хана, резина вся в трещинах (а комплект там как двенашка стоит + зима), мотор троит - нужно менять масла, свечи, резинки катушек смотреть только вот все его нах шлют т.к. там мотор в броне тоже. +замена всех жидкостей.

Еще армяне недавно приезжали на гелике 2004 года, пропуски задигания 4 цилиндра (из 8). Свечи больше четырех лет не меняли - отправил за новыми + провода, и обратно к нам на дальнейшую диагностику, так уже месяц не возвращаются. А то, по 2 свечи на цилиндр и каждая от касаря стоит и того рублей 18 - 19 только заменить свечи с вв проводами) Наверно так ездить будут пока рабочие не переддохнут, ну или пока свечу не обламает в цилиндр...

Это уже не говоря о пачках меренов с лысой резиной, одним или двумя дохлыми акб, и мое самое любимое - целлофановые пакеты вместо крышечек под капотом.

Вообще разные машины делаем, но на мерсах нищенство водителей заметней всего почему то.

Есть еще отдельная группа особо упоротых людей - нищие водители американцев, в основном кадиллаки и прочий gm.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я часто таких встречаю: массаж давно не работает-подкачка тоже,вместо пневмы-пружины,резина лысая(разумеется на коцаных амг моноблоках),зато всем и каждому не забывают напоминать,что ездят на s-классе и как на нём комфортно

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Про коцаные амг совсем забыл))) еще пол диска в грузиках обязательно XD)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не я б себе даже взял бы какой нибудь мерен 2005-2009 года, но если бы повезло найти в нормальном состоянии и 300к рублей про всякий

1
Автор поста оценил этот комментарий

на этих американцах древних самоубийцы катаются - любая авария более-менее серьёзная, и ты труп или инвалид. Безопасности-то никакой

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да как древних, вот кадилак недавно был 11ого года crx, до этого крайслер 9ого. Все по накатанной схеме, чувак при бабках притащил для себя, 4 гда откатался и сплавил кому то, у этого кого то отвалилось что то дорогостоящее (а там все такое и ждать два года) он наколхозил и сбагрил следующему. А там к перекупам и пошло поехало...

Автор поста оценил этот комментарий

Взял камри сороковку три года назад , 2008 года. пробег 130 тысяч, три хозяина, ни одной крашеной детали. Пользовался услугами подборщика, он и помог, Обошлась в 750. Комплектация R4. За все время эксплуатации поменял только стойки стабилизатора. Резину и масло в счет не беру. Ездил с комфортом и удовольствием

Автор поста оценил этот комментарий

"Вам обмануть меня не сложно, я сам обманываться рад" =)

Автор поста оценил этот комментарий

умудрился уже дважды купить бюджетную иномарку с малым пробегом. 10 лет с пробегом 90 и 10 лет с пробегом 54. Критерии: бюджетная (дорогие авто не берут чтоб стояла), только 1 хозяин, верх рынка.

Автор поста оценил этот комментарий
Знакомый как-то оказался в сложной ситуации, срочно понадобились деньги и единственным вариантом стала срочная продажа автомобиля перекупам. 7 лет, 120 с хвостиком пробега, рихтовано крыло, заменен бампер, плюс несколько царапин, покраски не удостоившихся.
Продал. Через пару, месяцев ситуация выправилась и на остаток средств решил взять отечественную б/у классику.
И встретил на рынке свое бывшее авто, опознал по нестандартным чехлам и передней оптике. "Небитанекрашена", то есть полностью перекрашена, пробег 62 тысячи... и накрутка в цене в два с лишним раза. После этого покупать машину на рынке резко раздумал.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

зря передумал - просто нужно знающего человека нанимать на выбор. Он такие варианты наебательские отсекает сразу

Автор поста оценил этот комментарий
Рав 4 продавал 2006 года 80 тыс пробег. Лично привез Отцу из Германии с 30 тыс пробегом в 2010. Никто не хотел брать, считали что скручено и битая. Битого было только вмятины на бамперах об столбики во дворах и маршрутка крыло поцарапала когда прижалась, никакой деформации геометрии. Покрасил все, Зарихтовал, диски сцепления поменял. Так пришли помогатели с тестерами - бита, крашена, пробег скручен. Ебали мозги 2 месяца. Но в итоге за 15к. у.е. ушла нормальному человеку в прошлом году. Он Досихпор доволен ничего не ломалось.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я относительно мало езжу, за этот год пробег 10000, это с учётом что я из Москвы в Анапу ездил и обратно, больше так делать не буду, поэтому пробег в год у меня 6-7 тысяч в среднем.

Автор поста оценил этот комментарий
Брат двоюродный подарил родителям дэу нексия 2001 года. Пробег родной 60т. Считай новая. Пригнал дед в трейд ин ну он её и сразу выкупил у салона.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я реально видел авто 1982 г.в. с пробегом 80 тыс. км. Копейка в афигенном состоянии, мужик реально на ней только на базар ездил, и то не каждые выходные
Автор поста оценил этот комментарий

а на авито бывает пробег больше 100 тысяч?)

Автор поста оценил этот комментарий
Так может 50000 после двух обнулений и совесть чиста, пробег не скручен же))
Автор поста оценил этот комментарий
Бывает такое, вот реально! Двое коллег с работы, у одного нива и пробег 9000 за 10 лет, у второго 4000 за 3 года - на вопрос зачем им машины говорят что я ничего не понимаю. Наверное так и есть
Автор поста оценил этот комментарий

у меня последние 5 лет бмв f10 2010 года. пробег 72. абсолютно реальный. так что бывает всякое

. но надо искать. и такие машины улетают в первые 10 минут продажи. а не висят месяцами. сам покупал в трейд ин
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Моя машина (правда не бмв, а калина 😁) 2013 года, купила летом с пробегом 67, были очень большие сомнения насчет пробега, но потом посмотрела данные по предыдущим ТО, вроде сходится всё. Потом еще узнала что до меня ездил дедуля 75 лет, сдал потом по трейд ину. Но калина есть калина, хоть пробег и небольшой а периодические небольшие вложения требуются))

Автор поста оценил этот комментарий
У меня машина 12 года, пробег 66,но т.к работаю руками, салон убит. Никто не верит что 66)
Автор поста оценил этот комментарий

летом продал Хонду Джаз 2007 гв. Пробега было 74 тыск родного.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я с вами согласен. Нужно быть реалистом. И понимать, что в каком бы хорошем состоянии не был авто 15 летней давности, он будет требовать обслуживания, причем дорогого!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, а у нас хонда 2002 г. И за всё это время она два раза сломалась - лопнул тросик какой-то и тормозные диски стесались. Первый муж, правда, всё равно тратит на неё наверно тысяч 20-30 в год на текущее обслуживание, но проблем она не создаёт вообще.


Мы уже развелись давно, а она всё ездит. Он мне её обещал отдать, когда новую купит. Потом, правда, уже говорил - нафиг она тебе старая. А я вот думаю, что она ещё очень даже нечего возможно будет. ))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку