Покупка новой парусной яхты, не требующей регистрации в ГИМС и прав на управление, по цене подержанного автомобиля от автоваза.

Покупка новой парусной яхты, не требующей регистрации в ГИМС и прав на управление, по цене подержанного автомобиля от автоваза. Яхта, Море, Парусник, Парус, Водохранилище, Видео, Длиннопост

Вы когда-нибудь мечтали о собственной яхте? На выходных выйти под парусом со всей семьёй и умчаться под всплески волн. Причалить к островку и устроить там пикник. Большинству людей остаётся только мечтать о таком отдыхе. При ближайшем изучении цен на данную продукцию, может показаться, что вы никогда не сможете себе такого позволить. Ещё и обучаться на яхтенного капитана, опять же деньги.


А если я вам скажу, что новую парусную яхту можно купить по цене подержанной машины. Да, это не шутка и на самом деле есть такая возможность. Парни из яхтенной мастерской Toyboat Custom дают вам шанс стать капитаном парусной яхты.


Toyboat Custom - это дизайн-студия и магазин, в котором можно приобрести все необходимое для самостоятельной постройки яхты - от проекта, до практически полного конструктора, который будет включать в себя кит-набор из всех деталей и все необходимые в постройке материалы и комплектующие. В их арсенале есть большой выбор проектов - от 9-футового покет-круизера до 16-футового классического дейсейлера и все эти проекты объединяет одно - это простота постройки и эксплуатации, а также отсутствие необходимости в регистрации в ГИМС и прав на управление.


Технология постройки


В основе лежит технология постройки корпуса из водостойкой фанеры с проклейкой швов полосками стеклоленты. Эта технология широко распространена в малом судостроении с 50х годов прошлого столетия и по сей день активно используюется в западных странах при строительстве яхт длиной до 12 метров. Благодаря этой технологии удается построить корпус, который, в отличие от монолитного стеклопластикого, имеет более высокие показатели жесткости, плавучести и, что немаловажно при таких размерах - обитаемости.


Для корпуса используется фанера фсф, влагостойкие свойства которой очень близки к сертифицированной в ЕС морской фанере. Корпус надежно защищается современными двухкомпонентными составами, стойкими к воздействию водной среды, что позволяет без проблем держать лодку весь сезон на воде. Уход за яхтой будет требовать лишь регулярного мытья и легкой косметики раз в 3-5 лет. Продолжительность жизни таких лодок может достигать нескольких десятков лет при надлежащем уходе. Известны случаи, когда на зарубежных бот-шоу выставлялись отреставрированные фанерные лодки возрастом более 60 лет, которые сейчас являются достаточно ценным раритетом.


Стоимость


Если у вас нет возможности самостоятельной сборки яхты по инструкции, то её можно заказать уже в готовом виде. В таком случае стоимость обговаривается отдельно.


Самый дорогой кит-набор на Пикофолькбот 420 ( Длина 4,20 м, Ширина 1,70 м, вместимость 3-4 человека, спальных мест 3 (2 взрослых+ 1 детское)) составляет 60 000 рублей. Габариты для отправки транспортной компанией: 2,4 х 1,2 х 0,3 м. Вес 140 кг.


В кит-набор входят все фанерные детали корпуса, люка, шверта и руля, иллюминаторы из поликарбоната. Материал: водостойкая фанера фсф высокого сорта.


Возможность доукомплектовать набор комплектом парусов, мачтовым профилем, эпоксидной смолой, стеклолентой, дельными вещами. (мачта - 2000-2200 рублей за 1 метр, Паруса - 2500 за квадратный метр, набор эпоксидной смолы - 4300, стеклоткань - 200 рублей за квадратный метр)

Покупка новой парусной яхты, не требующей регистрации в ГИМС и прав на управление, по цене подержанного автомобиля от автоваза. Яхта, Море, Парусник, Парус, Водохранилище, Видео, Длиннопост

Видео самой большой Пикофолькбот 420 (Это она на фото) нет, но есть видео младших Пикофолькбот 360 и ниже.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
"Уход за яхтой будет требовать лишь регулярного мытья и легкой косметики раз в 3-5 лет."
Ха. 3 раза. Это при условии если вы будете спускать её на воду раз в 3-5 лет. А остальное время она находится в тёплом, проветриваемом помещении, без резких перепадов температур и контролируемой влажности.
раскрыть ветку (30)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Она же трейлерная. Привёз на машине, покатался на выходных и обратно в гаражик.

раскрыть ветку (29)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А теперь представь. Паруса снять, мачту убрать-сложить (в зависимости от конструкции), корпус промыть, на трейлер загнать, отвезти в гараж. Потом снова в обратном порядке, чтобы денёк другой поплавать, причём исключительно по реке или озеру, либо в море, но так чтоб берег было видно. В более менее сильный ветер не выйдешь, так как я понял шверта, а тем более киля нет, следовательно сносить будет мама не горюй. Это просто геморрой, а не хобби.
раскрыть ветку (26)
1
Автор поста оценил этот комментарий

+. киля нет это нихарашоо. паруса снять это у всех, это не считается.

да, кстати..шкивы и крепления латунь или нержавейка) должны быть. которые дорого. в цену входят?
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну что киля нет это вряд ли. Думаю подъемный шверт обязательно есть.
1
Автор поста оценил этот комментарий

А ты с килем на мелководье как будешь подходить?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Или даже шверта нет?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Добротно сделано. Я уж думаю, как без шверта то.
1
Автор поста оценил этот комментарий

а под парусом сносить будет ничего? причем сносить неплохо так. англичане вместо одного большого киля ставят два маленьких.не знаю, может здесь выдвижное что то

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Паруса ещё как считаются ) По времени установка мачты, плюс грот, плюс стаксель, и шкоты завести. И так каждый раз, снимать и ставить. Лучше уж тогда в Польше поискать стеклопластик таких же размеров или чуть побольше, со складной мачтой. Так там хоть с подъёмным швертом взять можно, в таких размерах и б/у совсем недорого получится.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну надо ставить, а как? если под мостом проезжаешь можно не ставить). меня не напрягает

1
Автор поста оценил этот комментарий

А потом ездить туда на денёк? Растаможку посчитай.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Не надо просто флаг РФ вешать на свою яхту, это приведёт к потере денег и раннему облысению. Почитайте про регистрацию яхт.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Так эта не требует регистрации.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так это и не яхта.
1
Автор поста оценил этот комментарий

херня, больше геморроя  с грязной посудой

Автор поста оценил этот комментарий

И плюс сцепление у машины, на которой возишь всё это, менять регулярно)))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Она 200 кг даже не весит. 2-3 человека в машине по весу.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Парус убирается и ставится минут за 15 вдвоём. Видосы "Один на реке" посматриваю, он там на такой же примерно гоняет.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
мачта сколько весит?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Там могут деревянную установить или из мачтового профиля. Я сам себе такую хочу приобрести. Пока не ответили по массе мачты. Но не много.

Автор поста оценил этот комментарий
Время сборки напрямую зависит от конструкции. У кого-то просто фалом поднять, а кто-то только с направляющими грота пару часов матерится.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Пары часов и для Крузенштерна много.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Учитывая что там только курсантов 120 человек, не считая офицеров, то да, 2 часа это много.
Автор поста оценил этот комментарий

Слишком маленькая мачта, для мата на пару часов.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Размер не главное)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не знаю, тут всё зависит о чём идёт речь :)))

2
Автор поста оценил этот комментарий

Для "покататься" куда удобнее и интереснее парусный катамаран с надувными баллонами.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку