Покупка новой парусной яхты, не требующей регистрации в ГИМС и прав на управление, по цене подержанного автомобиля от автоваза.

Покупка новой парусной яхты, не требующей регистрации в ГИМС и прав на управление, по цене подержанного автомобиля от автоваза. Яхта, Море, Парусник, Парус, Водохранилище, Видео, Длиннопост

Вы когда-нибудь мечтали о собственной яхте? На выходных выйти под парусом со всей семьёй и умчаться под всплески волн. Причалить к островку и устроить там пикник. Большинству людей остаётся только мечтать о таком отдыхе. При ближайшем изучении цен на данную продукцию, может показаться, что вы никогда не сможете себе такого позволить. Ещё и обучаться на яхтенного капитана, опять же деньги.


А если я вам скажу, что новую парусную яхту можно купить по цене подержанной машины. Да, это не шутка и на самом деле есть такая возможность. Парни из яхтенной мастерской Toyboat Custom дают вам шанс стать капитаном парусной яхты.


Toyboat Custom - это дизайн-студия и магазин, в котором можно приобрести все необходимое для самостоятельной постройки яхты - от проекта, до практически полного конструктора, который будет включать в себя кит-набор из всех деталей и все необходимые в постройке материалы и комплектующие. В их арсенале есть большой выбор проектов - от 9-футового покет-круизера до 16-футового классического дейсейлера и все эти проекты объединяет одно - это простота постройки и эксплуатации, а также отсутствие необходимости в регистрации в ГИМС и прав на управление.


Технология постройки


В основе лежит технология постройки корпуса из водостойкой фанеры с проклейкой швов полосками стеклоленты. Эта технология широко распространена в малом судостроении с 50х годов прошлого столетия и по сей день активно используюется в западных странах при строительстве яхт длиной до 12 метров. Благодаря этой технологии удается построить корпус, который, в отличие от монолитного стеклопластикого, имеет более высокие показатели жесткости, плавучести и, что немаловажно при таких размерах - обитаемости.


Для корпуса используется фанера фсф, влагостойкие свойства которой очень близки к сертифицированной в ЕС морской фанере. Корпус надежно защищается современными двухкомпонентными составами, стойкими к воздействию водной среды, что позволяет без проблем держать лодку весь сезон на воде. Уход за яхтой будет требовать лишь регулярного мытья и легкой косметики раз в 3-5 лет. Продолжительность жизни таких лодок может достигать нескольких десятков лет при надлежащем уходе. Известны случаи, когда на зарубежных бот-шоу выставлялись отреставрированные фанерные лодки возрастом более 60 лет, которые сейчас являются достаточно ценным раритетом.


Стоимость


Если у вас нет возможности самостоятельной сборки яхты по инструкции, то её можно заказать уже в готовом виде. В таком случае стоимость обговаривается отдельно.


Самый дорогой кит-набор на Пикофолькбот 420 ( Длина 4,20 м, Ширина 1,70 м, вместимость 3-4 человека, спальных мест 3 (2 взрослых+ 1 детское)) составляет 60 000 рублей. Габариты для отправки транспортной компанией: 2,4 х 1,2 х 0,3 м. Вес 140 кг.


В кит-набор входят все фанерные детали корпуса, люка, шверта и руля, иллюминаторы из поликарбоната. Материал: водостойкая фанера фсф высокого сорта.


Возможность доукомплектовать набор комплектом парусов, мачтовым профилем, эпоксидной смолой, стеклолентой, дельными вещами. (мачта - 2000-2200 рублей за 1 метр, Паруса - 2500 за квадратный метр, набор эпоксидной смолы - 4300, стеклоткань - 200 рублей за квадратный метр)

Покупка новой парусной яхты, не требующей регистрации в ГИМС и прав на управление, по цене подержанного автомобиля от автоваза. Яхта, Море, Парусник, Парус, Водохранилище, Видео, Длиннопост

Видео самой большой Пикофолькбот 420 (Это она на фото) нет, но есть видео младших Пикофолькбот 360 и ниже.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Там кроме мужика и ящика пива больше ничего не влезет. Какой нахуй "под парусом со всей семьёй"?

И что такого страшного в регистрации в ГИМС?

Покупаешь резиновую восьмиместную, ставишь движок, делаешь тент, и кайфуешь за треть стоимости твоей плавающей фанеры с тряпочками.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (17)
3
Автор поста оценил этот комментарий

кайф - это плавать под парусом а не с грохочущим двиглом

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так в чем проблема то?

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я вас малость расстрою, но стоимости этой плавающей фанеры с тряпочками хорошо,  если на треть движка хватит.

раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я вас охуенно расстрою, но 600 баксов 6-8 сил. За штуку денег - 10 сил.

Или вам надо спаренный Бугатти?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Смеетесь ? Честные японские 6 сил (стоимостью чуть выше штуки денег) с большим трудом и танцами с бубном выводят на глисс 320 лодку с капитаном и двумя пассажирами. Чтобы кайфовать, а не жечь бензин, пердя мотором на водоизмещении на нее по хорошему нужно как раз 10, но душит жаба, ибо цена уже 1.5-2, да и место в багажнике не резиновое).
Желаемые вами 8 мест это минимум 420я лодка и 25й мотор (со всеми прелестями сдачи на права и ценой)

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

8 мест не значит 8 человек в лодке плюс тёщины закрутки.

Для троих вполне с головой 10-15 лошадей, которых за полторы денег валом.

А ваша жаба не душит за такой кусок фанерки с тряпочкой по цене авто?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А лодки современные не из "тряпочек" делают? Да и конечно, под парусом не всем понятно. Начерта, если можно на резинке домчаться до берега и нажраться, а не идти тихонько под парусом и получать удовольствие.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы посмотрел как вы там "со всей семьёй" поместитесь и будете получать удовольствие. Там места для двоих. Или детей внутрь утрамбовать между сумкой и термосом?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На видео лодка на 60 сантиметров меньше, чем на картинках. Но вдвоём вроде нормально прогулялись.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Сравниваешь теплое с мягким.

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
в чем разница?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Парус в 21 веке?

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не понял к чему ты приебался? Я что что ли этот парус нахлобучиваю?

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак делает пост про парусную посудину. Тут советуют какую-то чисто моторку. Нормально? Где, блядь, сука, я спрашиваю, логика, блядь?!


Я еще понимаю совет про "не еби мозги и купи заводскую б/у яхту стеклопластик нормальный".


Но блядь, нахуя в пост про парусные сверхмалые суда сувать совет про совсем другой класс посудин?

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тебя мой совет так распёр? Причем даже совет не тебе.

Ну расслабься... Расслабься... Суватель грозный.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Да ну, шум один и ни какой романтики :)

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще блять не проблема.

10 минут установка.

Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку