Покупка новой парусной яхты, не требующей регистрации в ГИМС и прав на управление, по цене подержанного автомобиля от автоваза.

Покупка новой парусной яхты, не требующей регистрации в ГИМС и прав на управление, по цене подержанного автомобиля от автоваза. Яхта, Море, Парусник, Парус, Водохранилище, Видео, Длиннопост

Вы когда-нибудь мечтали о собственной яхте? На выходных выйти под парусом со всей семьёй и умчаться под всплески волн. Причалить к островку и устроить там пикник. Большинству людей остаётся только мечтать о таком отдыхе. При ближайшем изучении цен на данную продукцию, может показаться, что вы никогда не сможете себе такого позволить. Ещё и обучаться на яхтенного капитана, опять же деньги.


А если я вам скажу, что новую парусную яхту можно купить по цене подержанной машины. Да, это не шутка и на самом деле есть такая возможность. Парни из яхтенной мастерской Toyboat Custom дают вам шанс стать капитаном парусной яхты.


Toyboat Custom - это дизайн-студия и магазин, в котором можно приобрести все необходимое для самостоятельной постройки яхты - от проекта, до практически полного конструктора, который будет включать в себя кит-набор из всех деталей и все необходимые в постройке материалы и комплектующие. В их арсенале есть большой выбор проектов - от 9-футового покет-круизера до 16-футового классического дейсейлера и все эти проекты объединяет одно - это простота постройки и эксплуатации, а также отсутствие необходимости в регистрации в ГИМС и прав на управление.


Технология постройки


В основе лежит технология постройки корпуса из водостойкой фанеры с проклейкой швов полосками стеклоленты. Эта технология широко распространена в малом судостроении с 50х годов прошлого столетия и по сей день активно используюется в западных странах при строительстве яхт длиной до 12 метров. Благодаря этой технологии удается построить корпус, который, в отличие от монолитного стеклопластикого, имеет более высокие показатели жесткости, плавучести и, что немаловажно при таких размерах - обитаемости.


Для корпуса используется фанера фсф, влагостойкие свойства которой очень близки к сертифицированной в ЕС морской фанере. Корпус надежно защищается современными двухкомпонентными составами, стойкими к воздействию водной среды, что позволяет без проблем держать лодку весь сезон на воде. Уход за яхтой будет требовать лишь регулярного мытья и легкой косметики раз в 3-5 лет. Продолжительность жизни таких лодок может достигать нескольких десятков лет при надлежащем уходе. Известны случаи, когда на зарубежных бот-шоу выставлялись отреставрированные фанерные лодки возрастом более 60 лет, которые сейчас являются достаточно ценным раритетом.


Стоимость


Если у вас нет возможности самостоятельной сборки яхты по инструкции, то её можно заказать уже в готовом виде. В таком случае стоимость обговаривается отдельно.


Самый дорогой кит-набор на Пикофолькбот 420 ( Длина 4,20 м, Ширина 1,70 м, вместимость 3-4 человека, спальных мест 3 (2 взрослых+ 1 детское)) составляет 60 000 рублей. Габариты для отправки транспортной компанией: 2,4 х 1,2 х 0,3 м. Вес 140 кг.


В кит-набор входят все фанерные детали корпуса, люка, шверта и руля, иллюминаторы из поликарбоната. Материал: водостойкая фанера фсф высокого сорта.


Возможность доукомплектовать набор комплектом парусов, мачтовым профилем, эпоксидной смолой, стеклолентой, дельными вещами. (мачта - 2000-2200 рублей за 1 метр, Паруса - 2500 за квадратный метр, набор эпоксидной смолы - 4300, стеклоткань - 200 рублей за квадратный метр)

Покупка новой парусной яхты, не требующей регистрации в ГИМС и прав на управление, по цене подержанного автомобиля от автоваза. Яхта, Море, Парусник, Парус, Водохранилище, Видео, Длиннопост

Видео самой большой Пикофолькбот 420 (Это она на фото) нет, но есть видео младших Пикофолькбот 360 и ниже.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Что за сабакен ?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку