37

Покупка новой парусной яхты, не требующей регистрации в ГИМС и прав на управление, по цене подержанного автомобиля от автоваза.

Покупка новой парусной яхты, не требующей регистрации в ГИМС и прав на управление, по цене подержанного автомобиля от автоваза. Яхта, Море, Парусник, Парус, Водохранилище, Видео, Длиннопост

Вы когда-нибудь мечтали о собственной яхте? На выходных выйти под парусом со всей семьёй и умчаться под всплески волн. Причалить к островку и устроить там пикник. Большинству людей остаётся только мечтать о таком отдыхе. При ближайшем изучении цен на данную продукцию, может показаться, что вы никогда не сможете себе такого позволить. Ещё и обучаться на яхтенного капитана, опять же деньги.


А если я вам скажу, что новую парусную яхту можно купить по цене подержанной машины. Да, это не шутка и на самом деле есть такая возможность. Парни из яхтенной мастерской Toyboat Custom дают вам шанс стать капитаном парусной яхты.


Toyboat Custom - это дизайн-студия и магазин, в котором можно приобрести все необходимое для самостоятельной постройки яхты - от проекта, до практически полного конструктора, который будет включать в себя кит-набор из всех деталей и все необходимые в постройке материалы и комплектующие. В их арсенале есть большой выбор проектов - от 9-футового покет-круизера до 16-футового классического дейсейлера и все эти проекты объединяет одно - это простота постройки и эксплуатации, а также отсутствие необходимости в регистрации в ГИМС и прав на управление.


Технология постройки


В основе лежит технология постройки корпуса из водостойкой фанеры с проклейкой швов полосками стеклоленты. Эта технология широко распространена в малом судостроении с 50х годов прошлого столетия и по сей день активно используюется в западных странах при строительстве яхт длиной до 12 метров. Благодаря этой технологии удается построить корпус, который, в отличие от монолитного стеклопластикого, имеет более высокие показатели жесткости, плавучести и, что немаловажно при таких размерах - обитаемости.


Для корпуса используется фанера фсф, влагостойкие свойства которой очень близки к сертифицированной в ЕС морской фанере. Корпус надежно защищается современными двухкомпонентными составами, стойкими к воздействию водной среды, что позволяет без проблем держать лодку весь сезон на воде. Уход за яхтой будет требовать лишь регулярного мытья и легкой косметики раз в 3-5 лет. Продолжительность жизни таких лодок может достигать нескольких десятков лет при надлежащем уходе. Известны случаи, когда на зарубежных бот-шоу выставлялись отреставрированные фанерные лодки возрастом более 60 лет, которые сейчас являются достаточно ценным раритетом.


Стоимость


Если у вас нет возможности самостоятельной сборки яхты по инструкции, то её можно заказать уже в готовом виде. В таком случае стоимость обговаривается отдельно.


Самый дорогой кит-набор на Пикофолькбот 420 ( Длина 4,20 м, Ширина 1,70 м, вместимость 3-4 человека, спальных мест 3 (2 взрослых+ 1 детское)) составляет 60 000 рублей. Габариты для отправки транспортной компанией: 2,4 х 1,2 х 0,3 м. Вес 140 кг.


В кит-набор входят все фанерные детали корпуса, люка, шверта и руля, иллюминаторы из поликарбоната. Материал: водостойкая фанера фсф высокого сорта.


Возможность доукомплектовать набор комплектом парусов, мачтовым профилем, эпоксидной смолой, стеклолентой, дельными вещами. (мачта - 2000-2200 рублей за 1 метр, Паруса - 2500 за квадратный метр, набор эпоксидной смолы - 4300, стеклоткань - 200 рублей за квадратный метр)

Покупка новой парусной яхты, не требующей регистрации в ГИМС и прав на управление, по цене подержанного автомобиля от автоваза. Яхта, Море, Парусник, Парус, Водохранилище, Видео, Длиннопост

Видео самой большой Пикофолькбот 420 (Это она на фото) нет, но есть видео младших Пикофолькбот 360 и ниже.

Дубликаты не найдены

+4

норм. чисто функционально. 3-4 человека это как в автобусе в час пик.скорее 1-2. для такого размера нафиг каюта непонятно

раскрыть ветку 7
+3

ебаццо... Но судя по размеру каюты, с собакой...

раскрыть ветку 1
-2
Эта яхточка, которая на видео, 3.6 метра в длину. На фотках уже 4.2 метра в длину. Они прислали ещё один проект - Фолькбот 16. Он уже 4.8 метра в длину. Это уже что-то. Цена правда 180 000 уже.
0

3-4 может означать что 2 на вахте, 2 отдыхают после вахты

раскрыть ветку 1
0
Конечно отдыхают после вахты. Они же трансатлантику идут.
-2

Эта яхточка, которая на видео, 3.6 метра в длину. На фотках уже 4.2 метра в длину. Они прислали ещё один проект - Фолькбот 16. Он уже 4.8 метра в длину. Это уже что-то. Цена правда 180 000 уже.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0

вот норм. каюта уже имеет смысл.

180 не знаю. с парусами в комплекте да
раскрыть ветку 1
+4
"Уход за яхтой будет требовать лишь регулярного мытья и легкой косметики раз в 3-5 лет."
Ха. 3 раза. Это при условии если вы будете спускать её на воду раз в 3-5 лет. А остальное время она находится в тёплом, проветриваемом помещении, без резких перепадов температур и контролируемой влажности.
раскрыть ветку 30
-3

Она же трейлерная. Привёз на машине, покатался на выходных и обратно в гаражик.

раскрыть ветку 29
+2
А теперь представь. Паруса снять, мачту убрать-сложить (в зависимости от конструкции), корпус промыть, на трейлер загнать, отвезти в гараж. Потом снова в обратном порядке, чтобы денёк другой поплавать, причём исключительно по реке или озеру, либо в море, но так чтоб берег было видно. В более менее сильный ветер не выйдешь, так как я понял шверта, а тем более киля нет, следовательно сносить будет мама не горюй. Это просто геморрой, а не хобби.
раскрыть ветку 26
+1

Для "покататься" куда удобнее и интереснее парусный катамаран с надувными баллонами.

раскрыть ветку 1
+2

Там кроме мужика и ящика пива больше ничего не влезет. Какой нахуй "под парусом со всей семьёй"?

И что такого страшного в регистрации в ГИМС?

Покупаешь резиновую восьмиместную, ставишь движок, делаешь тент, и кайфуешь за треть стоимости твоей плавающей фанеры с тряпочками.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 17
+3

кайф - это плавать под парусом а не с грохочущим двиглом

раскрыть ветку 1
0

Так в чем проблема то?

Иллюстрация к комментарию
+1

Я вас малость расстрою, но стоимости этой плавающей фанеры с тряпочками хорошо,  если на треть движка хватит.

раскрыть ветку 6
0

Я вас охуенно расстрою, но 600 баксов 6-8 сил. За штуку денег - 10 сил.

Или вам надо спаренный Бугатти?

раскрыть ветку 5
0

Сравниваешь теплое с мягким.

раскрыть ветку 5
-1
в чем разница?
раскрыть ветку 4
-3

Да ну, шум один и ни какой романтики :)

раскрыть ветку 1
0

Вообще блять не проблема.

10 минут установка.

Иллюстрация к комментарию
+2

Какая хорошая реклама!

+1

"В кит-набор входят все фанерные детали корпуса, люка, шверта и руля, иллюминаторы из поликарбоната. Материал: водостойкая фанера фсф высокого сорта." хорошо. (60 т.р (!)).. то есть мачта не входит(!)(ищи где хочешь). паруса не входят(!)(тоже ищи где хочешь).шить паруса то еще удовольствие из за размера). "дельные вещи"(это как раз те шкивы и крепления (снова ищи где хочешь)(!).это все бабки сверху (помним про 60 тыс. р.). у меня вопрос: а что вообще фирма делает? ровно фанеру режет?(ровно ли?) за 60 тысяч можно красивее и удобнее порезать.я закончил.

раскрыть ветку 2
-3

Ответили из конторы по полной стоимости.

Добрый день! Вес снаряженной лодки составляет около 180 кг без балласта. Балласт - дополнительная опция, которая не относится к основному снаряжению.


Полный комплект Пикофолькбота 420:

кит-набор 60000

смола с отвердителями 4500

микросферы, аэросил 2400

стеклолента и стеклоткань 3700

клей пур 501 900

грунт 1400

краска 5600

лак 2100

комплект парусов 21000

комплект готового рангоута со стоячим такелажем 42000

Итого: 143600


Дельные вещи по чеку, в зависимости от пожеланий. Около 15000 в среднем получается.

Набор можно приобретать частями, по мере продвижения строительства.

-6

почему где хочешь, можешь у них же сразу и заказать. Может у кого-то магазин со всем этим рядом и ему один корпус нужен.

ещё комментарий
+1

Однажды посмотрел 99 франков. И с тех пор не хочу ни яхту ни "сыпать от всех в лес".

раскрыть ветку 5
+1

Блин.. больше часа уже просмотрел, при чём там яхта так и не понял. Больше не могу, досмотрю завтра. Фильм интересный да.

раскрыть ветку 2
+1

Там в конце про побег от цивилизации)

раскрыть ветку 1
-4

А что там?

раскрыть ветку 1
+5

там 99 франков, на яхту не хватит, а в лесу негде потратить

+1

Чет неприятные ассоциации, как двухместный гроб.

ещё комментарии
+1
Ну все, скептики убили мою очередную мечту.
раскрыть ветку 3
0

Пластик можно взять за пару сотен

раскрыть ветку 2
-3

Какой?

раскрыть ветку 1
+1
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
-3

Цены привел для понимания стоимости полной сборки.

0
ну, насчёт "не требует прав" ТС несколько погорячился. Парусины то всяко больше пяти квадратов.
раскрыть ветку 2
0
https://zen.yandex.ru/media/artyomrussia/kakie-lodki-i-lodochnye-motory-ne-trebuiut-registracii-v-gims-i-prav-na-upravlenie-v-rossii-5d7ffd92bd639600ad1fccda
раскрыть ветку 1
0

Регистрации - да, не требует. А вот прав на управление - требует.

0
Статья рассчитана на ничего не понимающих новичков. Начиная со сравнения со стеклопластиковой. Нашей шведской, например, под 50 лет без ремонта и она в очень хорошем состоянии. Фанерная к этому времени будет на свалке. В той, которая упомянута раритетная, родного остались лишь дельные вещи из нержавейки, корпус и набор, если он есть, был заменен по частям. Далее, те кто в теме знают, что расходы на корпус это 20% конечной сметы на всю лодку с отделкой, парусами, такелажем, дельными вещами и т.д. Затем по времени - если не заниматься постройкой все основное время вместо работы и семьи, то постройка может растянуться на неопределенное время. Усредненное ориентировочное время постройки самодельщиками, которые совмещают постройку с работой и личной жизнью принимается из рассчета метр в год. К этому еще надо место и инструмент. Также надо всегда помнить о будущей ликвидности данного судна. А продать скорее всего захочется - или купить лучше/больше, либо совсем бросить. Это первое, что могу сказать навскидку. Посему если эти комплекты удастся вручить неопытному начинающему яхтсмену, то с вероятностью 99 он это дело забросит, не рассчитав своих сил и будет плеваться на поставщиков кто в это его втянул. Ну а не новички, пойдут другим путем, они знают каким. Просто в посте информация приведена, как будто это все легко, быстро, просто и недорого. Но это явно не так. Мнение конечно моё, никому не навязываю.
0
Какой смысл покупать яхту, если на ней нельзя уйти в кругосветку?
раскрыть ветку 2
0

Эмм, не все же имеют возможность идти вокруг света

-3

Некоторые с работы пораньше уйти не могут, не то что в кругосветку.

0

А всё-таки, сколько стоит сие удовольствие под ключ ? Собранное, выкрашенное, мачтой, парусами и всем остальным необходимым укомплектованное.

раскрыть ветку 4
-3

Ответили из конторы.

Добрый день! Вес снаряженной лодки составляет около 180 кг без балласта. Балласт - дополнительная опция, которая не относится к основному снаряжению.


Полный комплект Пикофолькбота 420:

кит-набор 60000

смола с отвердителями 4500

микросферы, аэросил 2400

стеклолента и стеклоткань 3700

клей пур 501 900

грунт 1400

краска 5600

лак 2100

комплект парусов 21000

комплект готового рангоута со стоячим такелажем 42000

Итого: 143600


Дельные вещи по чеку, в зависимости от пожеланий. Около 15000 в среднем получается.

Набор можно приобретать частями, по мере продвижения строительства.

раскрыть ветку 3
0

Но это ведь все равно цена не изделия, а супового набора. А готовая яхта сколько стоит-то ?

раскрыть ветку 2
0

@moderator, мне кажется, или тут очевидная реклама?

раскрыть ветку 6
+1

Не вижу каких либо призывов к покупке и рекламных ссылок.

раскрыть ветку 3
0

"Toyboat Custom - это дизайн-студия и магазин, в котором можно приобрести все необходимое для самостоятельной постройки яхты - от проекта, до практически полного конструктора"


"Если у вас нет возможности самостоятельной сборки яхты по инструкции, то её можно заказать уже в готовом виде. В таком случае стоимость обговаривается отдельно"


Т.е. Такого рода предложения это нормально и никак не похоже на рекламу от двухдневного аккаунта, я всё верно понял?

раскрыть ветку 2
0

а вам в чистомены надо, товарищ

-5

Знаешь другие такие, скинь в комменты, мне будет интересно.

ещё комментарий
0
Что за сабакен ?
0

КиЯ 1960-2000 в помощь.

ещё комментарии
0

Гы))) Я бы посмотрел как этот мужик в "каюте" сидит!

раскрыть ветку 2
-3

Он туда только спать заходит и от дождя прятаться.

раскрыть ветку 1
0

А так же чай налить

0

По фото не увидел уключен для вёсел, движки тоже нет, как быть при штиле?

раскрыть ветку 5
+1
На фото, слева от руля разьве не транец?
раскрыть ветку 1
-3

Он, наверно, имел ввиду лодку на видео.

0

Сказали — без ГИМСа, значит, никакого транца и никакого мотора. Штилевое весло — ну, не при таких габаритах, хотя лопату какую можно заиметь, по типу гондольного весла.

раскрыть ветку 1
-2

До 10 лошадей мотор регистрации не требует.

-4

Вёсла разборные есть, чтобы не мешались.

-1

Цена хорошая, но вот интересна цена лицензии на использование и определенные права...

раскрыть ветку 1
-1

Если судно весит меньше 200 кг и мотор меньше 10 л.с. , то регистрация не требуется и права тоже.

-3

Ответили мне из конторы по стоимости

Добрый день! Вес снаряженной лодки составляет около 180 кг без балласта. Балласт - дополнительная опция, которая не относится к основному снаряжению.


Полный комплект Пикофолькбота 420:

кит-набор 60000

смола с отвердителями 4500

микросферы, аэросил 2400

стеклолента и стеклоткань 3700

клей пур 501 900

грунт 1400

краска 5600

лак 2100

комплект парусов 21000

комплект готового рангоута со стоячим такелажем 42000

Итого: 143600


Дельные вещи по чеку, в зависимости от пожеланий. Около 15000 в среднем получается.

Набор можно приобретать частями, по мере продвижения строительства.

-3

Самое то на выходные по водохранилищу или большому озеру.

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: