Покупка ноутбука за 170 000 рублей (реальна стоимость 400 000) на OZON Global4

Знакомый решил заказать ноутбук на озон глобал за 149 000 рублей + пошлина 20 000 р.

Модель:ASUS ROG Strix Scar 18 G834JYR-R6080W Игровой ноутбук 18", Intel Core i9-14900HX, RAM 32 ГБ, SSD 2048 ГБ, GeForce RTX 4090 для ноутбуков (16 Гб)

Покупка ноутбука за 170 000 рублей (реальна стоимость 400 000) на OZON Global OZON, Мошенничество, Развод на деньги, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост, Негатив, Скриншот, Переписка, Текст, Волна постов

Я узнал про это когда он уже пришел в пункт выдачи.

Решил проверить продавца и какие у него есть товары.

При переходе на карточку товара – товара не существует.

Перейти на продавца не получается.

Чат можно начать: Продавец 2239606

Ноутбук в среднем стоит 400 000 рублей.

Я объясняю знакомому – что никто не будет продавать ноут в 2,5 раза дешевле и что скорей всего придет либо б.у. либо хрен пойми что.

Его это не убедило. Решили съездить проверить.

В пункте говорят – т.к. это OZON Global если Вы вскрываете посылку обратно ее уже не примут. Только пересылка в Китай.

Я спросил: "а если там кирпичи – говорят и такое может быть"

Знакомый решил сыграть в черный ящик. (хорошо сказал сразу снимать).

Сразу извиняюсь за долгую распаковку. Боялся повредить коробку. Мало ли что.

Результат на видео. (пункт выдачи г. Балашиха).

В итоге там оказался бу acer в коробке DELL

Вернуть нельзя, пробуем писать в поддержку.

Мысли что все – денежки улетели.

И что придется отправлять ноутбук в Китай.

А потом продавец естественно пропадет или будет морозится.

Оформили возврат, продавец день не отвечал.

Написали в поддержку озон с прикреплением видео.

Покупка ноутбука за 170 000 рублей (реальна стоимость 400 000) на OZON Global OZON, Мошенничество, Развод на деньги, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост, Негатив, Скриншот, Переписка, Текст, Волна постов
Покупка ноутбука за 170 000 рублей (реальна стоимость 400 000) на OZON Global OZON, Мошенничество, Развод на деньги, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост, Негатив, Скриншот, Переписка, Текст, Волна постов

В итоге ОЗОН через 6 часов вернул деньги.

Спасибо озон. Низкий Вам поклон.

Я не ожидал что будет так легко. Уже юриста планировали подключать.

Не рекомендую покупать технику с OZON глобал, особенно у сомнительных продавцов без рейтинга и товара.

А мы в плюсе на б.у. ноут Acer с Китая.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
70
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
67
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не прошли аутентификацию по слепку жёппы.

раскрыть ветку (9)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Как же так, я же в яндекс еду сдавал свои анализы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Проидите аутофеляцию.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Пройдите колоноскопию, чтобы подтвердить личность
Автор поста оценил этот комментарий
Шо? Неужто слепкоизмеритель надо глубже пихать?
Автор поста оценил этот комментарий
Это было его лицо
1
Автор поста оценил этот комментарий
Слипку. Меньше конфет надо было жрать.
1
Автор поста оценил этот комментарий
А теперь?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Я Авито, приму на работу дебилов
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я отзыв, сейчас пойду найду дебила
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я клиент дебила авито
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не надо!

Автор поста оценил этот комментарий
Я пойду, сейчас дебил на Авито.
Автор поста оценил этот комментарий

Вы приняты!

31
Автор поста оценил этот комментарий
не, отзыв дебила это: "пришло быстро, пока не открывал, 5 звезд, товар рекомендую"
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я дебил сейчас направлю на тебя менеджер

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Авито, это ты?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Отправьте дикпик на нашу почту чтобы наши геи из техподдержки порадовались

1
Автор поста оценил этот комментарий
А они уезжали?)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я дебил, сейчас направлю отзывы авитов с менеджерами

15
Автор поста оценил этот комментарий
Почему моё дерьмо не продается? давай быстрее раскручивай, 70 рублей уплочены, чтобы нашел мне лохов быра
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я лох, что вы хотели мне продать?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я продажа, тут не все так однозначно

3
Автор поста оценил этот комментарий
Не дебилов, а коллег. А нет, дебилов
46
Автор поста оценил этот комментарий
Приветствую. Мы открыли новый сервис в котором вы бесплатно сможете проверить денежные купюры на оригинальность. Для проверки перешлите проверяемую сумму денег путем банковского перевода на avitolohcheker@
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А повертеть купюрой на камеру нельзя ?)

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Можно. У нас свободная страна!
2
Автор поста оценил этот комментарий
Можно даже повертеть банковской картой с 6 сторон
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, я пошёл...

79
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам на ft@avito.ru. К письму приложите ссылку на этот пост. Проверим, стоит ли вам сразу идти нахуй, или чуточку позже.

17
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
33
Автор поста оценил этот комментарий

Вас не смущают некоторые вещи?
Пост и ответ в одно и то же время без призыва @OZON
ТС...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (44)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, мне тоже как-то деньги вернули.

И довольно быстро. Не за 6 часмов, но дня за два)

Тоже снимал распаковку в пункте выдачи, и потом переписывался по поводу возврата за пришедший кусочек мыла с болтами, вместо повербанки.

раскрыть ветку (35)
20
Автор поста оценил этот комментарий
У меня 11 возвратов на озон, всегда возврат в этот же день был.
раскрыть ветку (16)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это сколько ты там покупаешь?)

раскрыть ветку (9)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Раньше показывало количество заказов, сейчас не нашел. Заказов 200 точно. Ну пару раз в месяц минимум какие то мелочи. Но бывало и технику, и мебель, так же и возвращал и технику, и мебель:) один возврат был ирригатор потёк через полтора года, а гарантия два, возврат оформил отказ, а потом скинул им в поддержу что гарантия два года и оформили.
раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вы наверно путаете озон и озон глобал. Это абсолютно разные вещи.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно, обычно заказываю то что завтра ну максимум после завтра...
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это просто озон)
Есть ещё глобал, это доставка из-за рубежа. Прямо в приложении озона
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я понял, мне хватает местных товаров.
Автор поста оценил этот комментарий
Как-то делал возврат поддельного товара из глобала, но не в Китай, а почему-то во Владивосток, на адрес, что продавец скинул. Деньги за товар получил и за пересыл компенсировали. Но я осознанно решил на авантюру эту пойти, потому товар был сильно дешевле чем на ру рынке, скорее воспринимал как эксперимент) а так с глобала ещё несколько раз мелочевку заказывал, всё хорошо было.
Автор поста оценил этот комментарий
Абсолютно то же самое, просто доставка не из России идет.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще нет. Абсолютно. Идём учить матчасть.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нам не надо ее учить, спасибо, у нас 1000 заказов на озон)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Все 11 с Глобала? То что Озон возвращает деньги за брак или подмену честь им и хвала, сам неоднократно успешно возвращал, ни одного отказа, а вот то что Глобал это делает в первый раз слышу

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Да нет, обычные заказы я не видел что речь про возвраты с глобала, от туда вообще не заказываю
Автор поста оценил этот комментарий
мне возвращали. именно с глобал. и точно также товар остался у меня. сумма конечно же не такая большая как у ТС, но все равно, чертовски приятно! причем вопрос решился очень быстро. сначала была недельная переписка с продавцом, где он предлагал мне вернуть какие то копейки, потом уже переключили на поддержку Озон, и за день вопрос был решен.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я не говорил, что это невозможно, приятно знать, что не все так плохо с глобалом, но все же скорее всего сложнее чем с обычным)

Автор поста оценил этот комментарий

возврат озон и возврат озон глобал не путайте, это большая разница

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ок
9
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогичная ситуация. Покупал ключ Книпеес на озоне. Приехали копеечные пассатижи.


Распаковку снимал, пассатижи отправил обратно почтой. Через четыре дня вернули деньги.

15
Автор поста оценил этот комментарий

Да и мне возвращали, так и должно быть.Просто пост выглядит как самореклама сервиса OZON.

раскрыть ветку (15)
30
Автор поста оценил этот комментарий

даже если и так, я лично был бы рад если бы эта реклама была правдивой. Такое не грех рекламировать сервису, вроде бы само собой разумеющееся, но так делают далеко не все сервисы.

раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Мне озон вернул 140к за люстру только после поста на vc.ru. Ебали мозги примерно дней 5 отписками

раскрыть ветку (7)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Хуясе ты ценитель прекрасного, я так понимаю люстра умела готовить и ублажать не только взор?

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

50 ебаных лампочек кажется. Для второго света выглядел охуенно

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Ммм, у бабушки была такая же. Как же было прекрасно каждую весну её разбирать и мыть все эти пиздюльки
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ох блять, не напоминай. Уже 3 лампочки сгорело. Я жене сказал, ты хотела ты с ней ебститсь и будешь. Пока еще обманываю себя, как могу.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Двух этажное окно, необычно. Снимать шторы и менять лампочки, нужно проходить акклиматизацию?
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Пока год живем, но жена уже говорит про постирать. Я говорю стирай кончики в тазу))

А так, это заказывать туру и снимать стирать и лампы менять.

Когда строили, была мечта второй свет. Красиво нахуй. А щас локти кусаю. Один этаж с высокими потолкам за глаза. Но за период стройки уже иммунитет к неправильным решениям. Режим похуй на максималках

1
Автор поста оценил этот комментарий
И декомпрессию еще )))
Автор поста оценил этот комментарий

Я вообще все для дома заказываю через озон. По 2-3 доставки в неделю. Всегда все проблемы решаются моментально. Даже в пункт выдачи нести не приходится, выбираю функцию - забрать со следующей доставкой и все.

Автор поста оценил этот комментарий

Если бы

Автор поста оценил этот комментарий
Очень похоже кстати. Они даж ноут не проверили и не раскрыли его...
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
А смысл его раскрыть, если видно что не то
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

любопытство...

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Любопытство?! А вдруг там внутри железо ещё более круче, чем было в самой карточке, да?!) там с первых секунд сразу стало ясно что ноуту красная цена рублей 15-20. И да, как-то слишком фантастично все это в возратом денег ..
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже случай был. Купил лобзик (хороший, бошевский), а при получении торопился писдец. Короче забрал коробку не вскрывая и уехал (глупо согласен). Дома оказалось что лобзик сидьно б/у и вообще какой то левой фирмы. Особо ни на что не надеясь приехал обратно, оформили возврат. Деньги капнули через пару дней, плюс еще баллов немного накинули.
10
Автор поста оценил этот комментарий
Так они посты без призыва видят. Просто по словам маркерам срабатывает оповещение. Думаю поисковик на упоминания есть какой-то)
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется, просто сидит их человек и мониторит теги

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вручную это никто не делает

4
Автор поста оценил этот комментарий
Купил отечественную зарядку для авто на озон, через неделю поставил аккум на зарядку она начала адски дымить и вонять. Озон без проблем сделал возврат. Купил другую такую же 4й год полет нормальный. Друг купил процессорный куллер, по описанию его производительности должно быть достаточно, по факту проц грелся сильнее чем на боксовом куллере, сдали назад с указанием, что не соответствует указанным характеристикам и все вернули.
Так что озон с точки зрения покупателей весьма адекватен.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И за счет этого там не любят продавать всякий шлак. Тк продавец понимает что обратно прилетит. Озон глобал ещё видимо тренирует китов, чтоб не шалили
Автор поста оценил этот комментарий

не путайте, разговор про озон глобал, а не про озон

1
Автор поста оценил этот комментарий

Решил рискнуть как-то и заказал с озон глобал диски Тошиба (пару штук) в два раза дешевле, чем они в магазинах стоили. А вдруг ппросто из Китая будет настолько дёшево. Пришли диски в флешкой внутри на 8 гигабайт. Я заснял коробки, вскрытые диски с флешкой внутри. Мне вернули деньги за день-два. Теперь у меня халявные флешки на 8 гигов (конечно они показывают типа что они терабайтные, но с помощью gparted создал раздел на 8 гигов вначале диска, остальное скрыл и все работает).

Но, больше я не экспериментировал и то что ощутимо дешевле рынка не заказывал, а вот Хуавей мэйт бук заказывал на озон глобал за свои деньги, все отлично пришло. Сэкономил 2.5 тысячи из которых одну отдал для лазерной гравировки русских букв на клавиатуре, а остальное пошло на моральное восстановление за вытравливание китайского языка из этого чуда аппарата. Пришлось активировать "профессиональную" версию винды, потому что с глобала пришла "для одного языка" - китайского и долго везде переключать язык, в том числе в таких местах, о которых я даже не подозревал

Автор поста оценил этот комментарий

если честно удивлен, обычно возврат через почту с фото чека и за пересыл компенсация

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ты чё холоп, сними скан ануса и две фото лица вне очереди.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Напищдеть в три короба?

Отож, зачётный ответ. ))

10
Автор поста оценил этот комментарий
Ух ты, а можно и я спрошу. @Ozon, у вас в продаже есть немало БАДов с амигдалином. Хотя бы у одного из продавцов, хотя бы на один из этих БАДов есть свидетельство о государственной регистрации (которая обязательна кстати)?
Кому интересна суть моих претензий к Озону, как и другим маркетплейсам, гляньте мой последний пост.
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

но ведь ваш последний пост о паршивых продавцах, приписывающих БАДу волшебные свойства и рисующих сертификаты соответствия хрен пойми чему. Которые продают таблетки как соус к пицце


при чем тут само вещество?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Бля, извините пожалуйста! Я посмотрел ваши посты.
Это вещество (амигдалин) не даст тех эффектов, как его рекламируют.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

конечно не даст. А пояс из собачьей шерсти не заставит семидесятилетний член стоять. А заряженная перед телевизором вода вообще не заряжается

Автор поста оценил этот комментарий
А вы прочитали мой вопрос? "Хотя бы у одного из продавцов, хотя бы на один из этих БАДов есть Свидетельство о государственной регистрации"?
Спойлер: нет ни у одного! Почему озон так рьяно защищает мошенников мне не понятно.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

мы с вами на этой почве можем развести великолепную демагогию. Например:


ни у одного (или ничтожно малого количества) продавцов иван-чая есть СГР

ни у одного продавца (по вашим словам) *вещества-нейм в виде бада* нет СГР


запретим *вещество-нейм* и иван-чай?


я понимаю ваши претензии на тему тотального обмана в описании. Но не сомнительную фиксацию на сертификатах соответствия, которые можно получить хоть на сильнодействующие лекарства под видом кондитерских изделий, хоть чего угодно


фальсификация дипломов/сертификатов/деклараций - зло, и площадка должна такое рубить на корню. Но не запрещать продажу "корня мандрагоры", и так уже дохрена запретили

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Не будет никакой демагогии. Вы читали ТР ТС 021? Там всё написано)
Автор поста оценил этот комментарий

сертификатах соответствия, которые можно получить хоть на сильнодействующие лекарства под видом кондитерских изделий

Я уже заебался заставлять надзорные органы привлекать к ответственности всяких конченных пидорасов!!! за вот эту хуйню.
К сожалению, очень сложно доказывается мошенничество (именно УК РФ).
Поэтому приходится обходится статьями 14.44 14.45 и ещё несколькими из КоАП РФ.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тут проблема не в озон. Сама гос система позволяет этот сертификат за пару часов получить на все что хочешь

Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Нарушение правил общения с верифицированными аккаунтами.
Автор поста оценил этот комментарий
Ты этих пидоров сколько не зови они никогда не ответят? Да @Avito.help, ???
Автор поста оценил этот комментарий

Avito:

Иллюстрация к комментарию
113
Автор поста оценил этот комментарий

Пользуюсь Озоном только в последнее время, рад что проблемы решают быстро. Пока лучшая для меня площадка в РФ. Спасибо большое.

раскрыть ветку (32)
96
Автор поста оценил этот комментарий

Про озон есть две истории у меня. У меня были подарочные баллы от райфазена. 12 что ли тысяч. Я хотел взять себе 55 телевизор сяоми, но по норм цене не было. Взял себе 49, а 55 добавил в избранное, чтобы понять когда он появится. Оставался один день до доставки и приходит уведомление, что появился 55. А у него цена всего на две тысячи выше. Я отменяю 49 и пишу в чат. Верните пожалуйста бонусы, я другой телевизор заказать хочу. А мне отвечают что возврат бонусов от райфазена в течении нескольких дней, но мы сейчас что нибудь придумаем. И потом пишут, мы подумали и решили вам оперативно вернуть бонусы, заказывайте новый телевизор. Очень считаю клиентоориентирвано.

Второй случай. Заказал смеситель Ам.pm за какие то смешные деньги. Пришло китайское говно. Я заполнил заявление на возврат, описал ситуацию, что пришло не то. Мне вернули деньги очень быстро. При этом написали: "Товар возвращать не нужно!".

Пока себя очень с хорошей стороны показывают.

раскрыть ветку (6)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Да, по возвратам тоже хорошие впечатления. Быстро, без запинок. С другой стороны, конечно, я тоже не скамил, возвращал только по делу, да и дорогих штук возвращать не приходилось. Но все равно хорошие впечатления остались от поддержки.

И, кстати, что выгодно отличает от WB, можно просто не подошедшее не забирать без всяких оплат. И, если что-то заказал, можно отменить, пока оно не приехало (например, ошибся или передумал, или решил другое взять). Просто отменяешь и оно к тебе не едет. У WB, кажется, был какой-то очень короткий период для отмены или вообще нет.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я отменял когда было написано "в дороге" Но сроки переносили каждый раз на два три дня, в итоге 2 недели тянули. Деньги сразу вернули, а потом уведомление что товар приехал, но автоматом отменился. Да и фиг с ним
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я несколько раз находил недостатки у товара уже дома, описывал проблему и почти мгновенно получал одобрение на возврат (например получал защитное стекло, дома вскрыл и оно битое, вернул без проблем), в вайлдберис буквально пару недель назад забирал какой-то кондиционер для волос, по привычке взял и ушел, дома жена открыла там все потекло, при этом открыла только коробку, пакет в котором лежал кондиционер не вскрыт, ну думаю не будет проблем с возвратом, хрен там, ответили что вскрыто не под камерами, идите лесом.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот буквально вчера на зеркало возврат оформил. Не заметил на осмотре что по углам треснутое оно. Вскрыли его дома с женой позавчера вроде. Пофтокали. Вчера собрался вешать его на стену, перевернул, а там дефекты по углам. Посмотрели фотки позавчерашние, а трещины эти сразу были, просто внизу и мы не заметили. Короче. Без проблем оформили возврат, сегодня повезу на ПВЗ его возвращать.

2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня одна. Были в командировке в Набережных Челнах месяц назад. Товарищ заказал телевизор. Там скидка была на него. В пункте выдачи посмотрел под камерой. Все нормально, принес домой. Подключили мы это дело и оказалось что экран разбит и большая часть горит радугой. Он конечно расстроился. Но обращение написал. Фотки отправил. В итоге телик отнес и деньги ему вернули.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Заказал себе летнюю резину на ось, доставка якобы неделя, через полторы недели пришло одно колесо, через неделю вернули деньги за вторую покрышку, мол не можем доставить. Соответственно возврат за ту, что пришла, поиск новой резины.
2) Заказал вентилятор прям за ранее, доставка недели 2, через 2 недели "подождите ещё пару дней, доставим", через пару дней так же, по итогу " Мы не смогли доставить товар, вот вам денежка". В итоге я без вентилятора, в середине июня, а озон месяцок пользовался моими деньгами.
Спрашиваю у @Ozon, какого хуя в одностороннем порядке отменили дкп, ответ примерно "так вышло, идите нахуй"

20
Автор поста оценил этот комментарий

Да уж, получше wb будет. Единственное, что всегда предоплата. Была бы оплата при получении, как на wb, только на ozon бы заказывал. А сервис, тп, возврат, хоть и не идеальные, но несравнимы с wb.

раскрыть ветку (24)
55
Автор поста оценил этот комментарий
Так у озона есть оплата при получении. При оформлении нужно соответствующий бегунок ткнуть
раскрыть ветку (12)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Да, но не на всех товарах работает, продавец эту опцию может включить или отключить. Впрочем, недавно и такого не было, на всё была предоплата.

раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий
На ВБ тоже уже давно не на все товары оплата при получении
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я хз как это работает , но на озоне у меня практически все с постоплатой стало месяца 3 назад. А на ВБ наоборот, все по предоплате.

3
Автор поста оценил этот комментарий
ВБ ещё платную доставку на всё зарядил недавно отдельной строкой зачем-то.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Последнее время замечаю на всех товарах, что покупаю. Раньше только на одежде видел.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Может от локации ещё зависит.
Вот на этот товар мне доступна оплата при получении
https://ozon.ru/t/6Q6mjgm

А ввот на этот - нет, к примеру
https://ozon.ru/t/aw59BMm

Интересно, что вам на этот счёт Озон покажет.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Показывает аналогично. Видимо как продавец решит. Первый товар продает какой-то магазин, а второй - ИП Бубликов. :)

Автор поста оценил этот комментарий

Может, от процента выкупа ещё.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вряд ли. Ну или - не только если. У меня везде процент выкупа ебейший.
Автор поста оценил этот комментарий

Попробую. Раньше точно не было, спасибо.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Да ты чё ахуел ,это же скролить надо буквы читать или вглядываться под фото товара что там написано,да и вообще это наебалово, на озоне нет пост оплаты...
Автор поста оценил этот комментарий
Из глобал заказы по предоплате, на днях недавно заказывал ремешок для часов, а он из глобал как оказалось(не смотрел при заказе) так деньги вперед попросили
5
Автор поста оценил этот комментарий

Так есть такое, если на карту озона перевести деньги. Кстати, если понадобится перевести обратно на карту, переводят сразу и без процентов. Я куртку заказал без оплаты. Придет, померяю, если норм оплачу. Может не со всеми категориями товаров так можно, не знаю.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде только для одежды/обуви так сделали. Но на вб так длябольшинства товаров, кроме продуктов питания.

раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Не только для одежды и обуви. В последнее время на многих других товарах вижу плашку "Доступна оплата при получении".
3
Автор поста оценил этот комментарий

Уже нет, на всех товарах предлагает постоплату уже пару месяцев как.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы ошибаетесь. Использую Озон часто, опция постоплаты на многих товарах недоступна. Мне-то без разницы, при отказе от получения деньги прилетают назад мгновенно, но тем не менее.

Автор поста оценил этот комментарий
У меня есть кнопка заплатить после получения...
Автор поста оценил этот комментарий
Зависит от аккаунта видать, у меня есть кнопка постооплата.
2
Автор поста оценил этот комментарий
У озон есть оплата при получении. Но меня озон шлёт нахуй с увеличением лимитов по карте типа данные паспорта привязаны к другому аккаунту, а у меня нет других аккаунтов 😢
раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы на твоем месте не на пикабу плакал, а долбил поддержку озона, как то подозрительно, что данные твоего паспорта приявязанны к чужому акку

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Им похуй, типа надо оставить заявку на перепривязку данных, но чёт пока безрезультатно. Как нибудь займусь
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще лучше по раньше, т.к с паспортными данными привязанными к аккаунту можно у них рассрочку взять

29
Автор поста оценил этот комментарий
Под ФИО родни сможет зарегаться
21
Автор поста оценил этот комментарий

@Ozon, вы красавчики. У вас отлично отточена логистика и по человечески всё с возвратами. Не то, что у свинячих бастардов с Лохито, которые захватили рынок, натыкали идиотских условий с "Покрутите головой" и "оплатите за неэффективные функции продвижения" и не могут ему даже ума дать. Почти каждый день у них технические неполадки. В общем желаю вам поднять свою площадку-барахолку и навсегда смести бандитов из Лохито с пьедестала

18
Автор поста оценил этот комментарий

@Ozon, просто лишний раз хотел бы вас поблагодарить за сервис, за оперативность - реально вы очень крутые, спасибо вам ещё раз! были несколько возвратов, которые при желании можно было бы оспорить,(вместо трех катушек в одной коробке пришло две и т.д, мелочи) но ОЗОН всегда вставал на мою сторону и без вопросов возвращал деньги. респект!

11
Автор поста оценил этот комментарий

@Ozon спасибо что вы есть!

Наверное, единственный коммерческий официальный аккаунт, кого заплюсовали насмерть, а не хуями в панамку закидали

11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Молодцы так и продолжайте, пусть вера людей в вас укрепится. В отличии от wb. Так держать ребят. Тоже пользуюсь только озоном.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Отличная новость. Просим вас @Ozon, узаконит данную практику: возврат денег за подложный товар сразу в пользу покупателя, соответственно все мошенники сразу сольются. А сам Озон только расширит рынок сбыта, т.к. покупатели начнут доверять, как было раньше у родного китайского Алика, и займёте освободившуюся нишу, т.к. по сути для покупки товаров с Китая сейчас конкурентов нет, русАлик только имеет название от прежнего Алика, я лично там опасаюсь что либо покупать.
А также обязательно развивайте поддержку покупатей, не останавливайтесь на достигнутом, в принципе сейчас функционал уже достаточный. Желаю взаимовыгодного сотрудничества, успехов и процветания.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

тогда мошенники уже будут со стороны покупателей)

5
Автор поста оценил этот комментарий

раскройте тайну, денежные средства за товар при покупке из за рубежа вы сразу продавцу отправляете, или как али замораживаете у себя?

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Если первое, то точно не скажут, чтобы не увеличивать количество скамеров. А вообще скорее всего второе, это стандартная практика
2
Автор поста оценил этот комментарий
Там не работает вроде оплата при получении, только на товары с местной доставкой
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Он не про это. Он спрашивает - продавец сразу бабки получает или только если товар приехал и с ним всё ок.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо @Ozon, и за это и ещё раз за мой случай: покупал кейс для очков мета3, кейс Bobo VR, а продавец прислал нонейм хуету, мне деньги вернули и хуету не пришлось обратно отправлять, дело тоже с глобал продавцом было.
4
Автор поста оценил этот комментарий
@Ozon, молодцы! Всегда говорил и говорю, что поддержка на озоне лучшая!
3
Автор поста оценил этот комментарий

A что ему помешает зарегистрироваться ещё раз, кстати?

3
Автор поста оценил этот комментарий
А я вас всегда любил больше чем Wildberries. Жаль, конечно, что на новоостанкинской ПВЗ закрылся, но ничего
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так в итоге за чей счет получается это вот все удовольствие?
Дебил друг ТСа повелся на халяву, остался в плюсе по итогу. Продавца заблокировали, а в минусе получилась площадка озон?
2
Автор поста оценил этот комментарий
Пока всегда возвращали деньги, если что не так. Претензии нету
2
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, ещё больше зауважал озон. Спасибо за сервис!
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот тоже заказал пульт для брелка сигнализации, цена была на 100р дешевле чем у товара с хорошими отзывами. А тут нет отзывов новый продавец, ну думаю закажу отзыв сделаю человеку специально же цена ниже так как новый продавец.

Брелок стоит вроде 1300-1400 стоит.
В итоге приходит чехол на брелок стоимостью 100р.
Написал в поддержку сразу. Вначале общение с продавцом. Предлагал скидку 300 и 500р далее спор ушел к озону и там уже вернули деньги.
так сто в этом плане озон лучше чем алик
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот искренне радуюсь за ОЗОН и оперативное разрешение проблемы. Лучше рекламы не придумать.
8
Автор поста оценил этот комментарий
С таким видео, за пару сек они сами могли махнуть коробки.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати да... Что за качество? Достает ноут, и тут же замыливание. Это что, спецом?
4
Автор поста оценил этот комментарий
Озон. Вас наебали. Тс подменил ноутбук. Непрерывной съёмки нет.
С 45 секунды смотрите. Зачем он снимает пустую коробку, которую ставит на пол? В это время происходит подмена внутренней коробки)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

При желании реально можно придраться к видео было бы, но, думаю, тут просто руки кривые)

отвлёкся чел.

Реально никто не будет присылать норм товар с такой большой разницей в цене.

3
Автор поста оценил этот комментарий
@Ozon, родные мои, вас вместе с ютубом тогось? У меня приложение примерно с августа адекватно грузится только через мобильный интернет. Через Вай-фай не работает. Та же ситуация, что с ютубом.
Как починить?
3
Автор поста оценил этот комментарий
А когда мою маму наебали на 12к с паленым планшетом, ваша поддержка никак не помогла, лишь отморозились, а те твари так и продолжают работать и наебывать людей
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

И у тебя есть все видео распаковки и другие пруфы?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Всё есть - не помогло
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну пост накатай с пруфами. Тогда они ответят

1
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день, а как мне получить возврат или обмен товара ? Тоже нужно создать пост ? Муж подарил мне APPLE WATCH 9 серии, через 4 дня использования выявились дефекты, о чем я вам сообщила, сделала фото, сразу сдала их в пункт в полном комплекте, сдала 02.10, пришло сообщение о том что проверка будет до 12.10( что логично по закону ), но потом пришло сообщение о том что вам нужно больше времени и продлили срок до 22.11 , а это 51 день, это не то что нарушает зозпп о сроке проверки , так и даже максимальный срок ремонта нарушает, сегодня последний день проверки товара , мне можно уже отправлять претензию и ждать 10 дней на ее ответ ?

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Понятьненько, спасибо за ответ )))) отправлю как я досудебную претензию и в приложении и почтой и подожду 10 дней, а потом исковое , но только я не буду сама писать досудебную -куплю ее в юридической конторе , вы же платите .

1
Автор поста оценил этот комментарий

А так можно? Продавец при отправке ошибся. Отправил не тому покупателю посылку. По правилам Ozon ошибочную посылку вернуть не должны?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Приятно удивлён.

Автор поста оценил этот комментарий

Красавчики

Автор поста оценил этот комментарий

Блин, оказывается можно нормально работать если проявить желание

Автор поста оценил этот комментарий

По днк что-ли заблокировали? Что зарегистрироваться не сможет

Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо что все решилось 👍🏽

Автор поста оценил этот комментарий
А моего продавца не заблокировали, который вместо автомобильного зеркала регистратора прислал ноу нейм авторегистратор, да еще предложили пересылку за свой счет в Китай. С вами теперь только по мелочевке связываюсь. Учитесь у вальдберрис, там ни разу еще не было подмены товаров.
Автор поста оценил этот комментарий
Красавцы! Именно из-за за вашего отношения к покупателю заказываю у вас, а не на ягодках! Там та ещё помойка
Автор поста оценил этот комментарий
Вам бы изменить политику по отшению к новым продавцам на постоплату. Тогда мошенникам будет не выгоден данный схемотоз. Покупал через Озон ноут в 2012 году(вроде) оплачивал только после получения и проверки покупки на месте и все было идеально.
Автор поста оценил этот комментарий

Вы реально на сторон покупателя, но если премиум у него

Автор поста оценил этот комментарий

@Ozon, подскажите пожалуйста, продавец при деньгах остался? Или с его счёта была удержана эта сумма? Если его заблокировали, и при этом он в плюсе - приятного мало

Автор поста оценил этот комментарий
Красавчики вобще
Автор поста оценил этот комментарий

Ребят, если вы и дальше продолжите работать, как с автором этого поста, фиолетовым товарищам даже ловить нечего будет. Зелёным тоже у вас нужно поучиться. Моё почтение.

Автор поста оценил этот комментарий

Вот это да, озон стал работать? Не прошло и двух лет(сарказм), но это отрадная новость, уже без сарказма)

Автор поста оценил этот комментарий
Интересный пост. Обратил внимание на вас. Может все же стоит делать покупки у вас. 🤔
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот молодцы, можете ведь решать проблемы.

Автор поста оценил этот комментарий

Китайцев примерно миллиард человек. Т.е. чтоб всех заблокировать каждый житель России должен по 10 заказов таких получить.

Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день!

Вылетел из аккаунта. Вхожу заново, авторизуюсь по номеру телефона.

Ввожу последние цифры номера, с которого поступает звонок.

Но тут засада, необходимо подтвердить сообщением с почты. Почту указывал на Гугле, на нее принять сообщения нет возможности (превышен лимит объема Гугл диска)

Пытаюсь восстановить. Отвечаю на все вопросы, кроме одного.

Спустя сутки приходит отбивка, или в опу, доступ не восстановим. Заново заполнить анкету на восстановление не даёт

Как получить доступ к своему аккаунту и своим деньгам на счёте???

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

выкачать некоторые файлы и удалить с диска?)

Автор поста оценил этот комментарий
Вот поэтому я выбираю озон,а не вайлдбериз.
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо

Автор поста оценил этот комментарий
От всей души вам говорю - озон красавчики, продолжайте в том же духе и ни в коем случае не докатывайтесь до вашего конкурента, обожаю ваш сервис и стараюсь все покупать у вас, спасибо
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за то как вы работаете! Озон - это пример всем маркетплейсам, как должна работать ХОРОШАЯ система. Заказываю все только у вас.

Автор поста оценил этот комментарий
<3
Автор поста оценил этот комментарий
Вы вообще красавчики
Автор поста оценил этот комментарий

Озон научился в поддержку? Охуеть! Надеюсь это не "Разовая акция"

Автор поста оценил этот комментарий

Озон, вы красавчики.

Автор поста оценил этот комментарий

Рад, что Вы развиваетесь. В начале года возвращал деньги за ноутбук. Было жёстко: пришлось отправлять то, что мне пришло вместо моего заказа, в Китай (обратно потом вернулось). Деньги вернуть удалось, но это было реально сложно.

Автор поста оценил этот комментарий
Лучше расскажите как так получается, что любой хуньсунь может обманывать нашего брата? Может условия для продавцов переработать, проверки дополнительные?
Автор поста оценил этот комментарий

И это правильно.

Автор поста оценил этот комментарий

Озон, подскажите, а что это за ваши правила с "невозможно вернуть", вы что нарушаете Российское законодательство?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько я помню, "невозможно вернуть" относится к товарам надлежащего качества, то есть брак или любое другое несоответствие возвращаются спокойно. А вот если тупо передумал, то товар из-за границы уже обратно не отправишь.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Если клиент вскрыл упаковку товара Ozon Global, то он может только забрать его, аннулировать такой товар уже нельзя.

Если клиент хочет проверить товар и вскрыть упаковку, то обязательно предупредите его, что после вскрытия заказ придётся забрать, оставить его в пункте выдачи нельзя.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Т.е. по правилам озон - вскрыл упаковку и закон о зпп перестает работать, здорово, правда?
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за нормальный комментарий

Автор поста оценил этот комментарий
Подскажите, у меня сейчас похожая ситуация- пришёл товар, по качеству ****о, продавец из Китая отказал в возврате. Куда обратиться за поддержкой?
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

На Пикабу.

Автор поста оценил этот комментарий