Покупка б/у автомобиля в Москве

Есть проблема. Требуется купить б/у жоповозку за ~0.5 миллиона. Но дело в том, что я в машинах не разбираюсь вообще от слова "совсем" и если буду делать это сам, меня обязательно наиппут. И времени свободного мало.
Соответственно хотелось бы найти кого-то, кто будет по моим требованиям мониторить объявления, проверять авто по базам на угон/аварии, звонить, договариваться на просмотры. На просмотрах квалифицированно оценит качество автомобиля, пощупает толщиномером краску, подключится к мозгам.


Естественно, я готов за это заплатить разумную цену. Учитывая стоимость авто, имхо, разумной ценой будет 20к-30к рублей.

Посоветуйте подобных людей/компании, у кого опыт был. Также пишите про тех, с кем ни в коем случае не стоит связываться.
Пост без рейтинга.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Купи новый Ваз (Если в полном фарше то гранта и ларгус, если победнее - Xray, Vesta и duster) и не мучай мозг. БУ иномарка ВСЕГДА спортивная лотерея - или по уголовной части или по эксплуатации (битая и тд) Кроме того - в разы сэкономишь на эксплуатации

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

За полляма только гранту сейчас купишь с кондеем, если без него - нафиг не нужно такое ведро. Так у меня товарищ год назад как раз гранту и купил... водительская дверь и крышка багажника уже пошли ржаветь) Так что я б на всякий логан посмотрел.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дацун купил год назад. Из того, что не нравится - сзади бампер выпирает немного сам и сколы по капоту есть. Никакой ржавчины нет пока даже в сколах, пробег чуть меньше 9 тысяч

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я где-то просил совета по марке автомобиля?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

б/у жоповозка тоже чисто случайно может быть Renault/Nissan (Владельцы торговой марки ВАЗ) Но рекомендация - взять вместо хлама нормальную новую машину в хорошем обвесе.