Покупка авто.

Добрый вечер, у меня, как и большинства автовладельцев возник вопрос, а что дальше? Устроился на хорошую работу, чутка подкопил и насчитал сумму примерно 250-300к, вот что можно взять в нынешних условиях приемлемого из иномарок за эти деньги? Сейчас есть 11я Лада универсал, последние 6 лет она у меня. Но 220к пробега накладывают свой отпечаток.
Она гниёт лютыми темпами и сыпется вся, несмотря на полную переварку и капиталку всего( в буквальном смысле всего начиная от топливной, заканчивая блоком).

Почему иномарку (зажрался буржуй). Начиная со студенчества и шестерки, продолжая модельный ряд вдоволь поездил на ВаЗе, и больше не хочу. Не может наш автопром хоть как-то конкурировать с хотя бы Логаном.
И не хочется больше потратить 80к на машину, а потом вложить в неё почти сотню, хочу купить что-то понадежнее.

Итак обобщу, 250-300к денег( в идеале до 270 + страховка, оформление, возможно резина), год думаю от 2007, но опять таки я понимаю, что лучше машина 2007 года с пробегом 80к(при условии, что он родной) чем машина 2014 с пробегом 130к. И пробег около сотни плюс минус тысяч тридцать, Лада до первой сотни ещё более менее держалась( протупил, теперь буду знать, что для тазика это предел) и не малолитражка. Пробег за месяц около 1500-2000км.

В Гугле предлагаю либо полуживых немцев либо прули или Лачетти не битые и не крашеные. Также я пролистал наверное все сообщество, но встретил либо байки перекупов размером с томик Толстого и минимум конкретной инфы по вопросу, либо посты трёх летней давности, которые в нынешних условиях уже не актуальны, например логан2, на данный момент живых особо нет. Страна Россия, регион Брянская область.

Привлекли Ниссан Нот2 и Рено Меган хэтчбек.

Буду рад советам, отзывам или ссылки на посты где уже рассматривался данный вопрос. Желательно полное название с движком, а то тех же меганов как оказалось тьма.

Пост помощи, но я не понял как поставить без рейтинга.

Автомобильное сообщество

26.3K постов48.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Примерно в таком же бюджете взял пежо 308 sw (универсал) - второй год езжу, всё ок. Поменял сальник, прокладку клапанной крышки и передние стойки. За эти деньги - лухари комплектация! Раздельный климат, панорамная крыша, сзади три раздельных кресла, которые складываются в ровный пол (получается 2 куба почти пространства), можно поставить их в третий ряд.. оцинковка, передние крылья пластиковые, капот алюминиевый. единственное - низковат зараза. Зимой пару раз чуть номер не потерял - за всё цепляется. Ну и не продашь, говорят, потом. Но пока и не собираюсь)

З.ы: а главное - запчасти, по сравнению с японцами, копеечные!

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Это точно! Особенно радуют цены ц официального дилера.

Автор поста оценил этот комментарий

толька внешность на любителя очень, а так реально хороший машин, особенно на мешалке.

Автор поста оценил этот комментарий

Желательно на мкпп. Французы хороши, недорогие и нафаршированные. Главное не брать с AL4

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ну да, на форумах (всех) так и пишут. мне достался экземпляр именно с ал4) ну конечно очковал немного, когда брал, начитавшись всякой жести, но в принципе нормальная коробка. нужно просто масло поменять раза три-четыре (я вместе с маслом в двс менял раз в 7-10 т.км), ибо официалы написали, что коробка - агрегат НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ, бл., соответственно за весь гарантийный срок никто с ней ничего не делает!! а ежели хозяин - олень, то и после.. а так -  есть типтроник, зимний и спорт режим. если спортом не пользуюсь, то зимняя "понижайка" и ручной режим иногда очень полезны! (например если в горы занесёт, а зимой просто отлично - ни разу не застрял, несмотря на клиренс)  хз, может наша "любовь" с коробкой ещё впереди, но пока что мне почти всё нравится, кроме того что коробас старый - 4х ступенчатый.. последние лет 10 езжу на автоматах и не вижу смысла в мешалке! она реально нужна только спортсменам и то не всем.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я сам владелец Ситроена с AL-4. Скоро буду делать вторую капиталку коробки. Машина супер, ахиллесова пята - акпп. Лучше бы была на мешалке

Замены масла особо не помогают. Нужен выносной радиатор коробки и периодически менять регулятор давления в коробке

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку