Покупка авто.

Добрый вечер, у меня, как и большинства автовладельцев возник вопрос, а что дальше? Устроился на хорошую работу, чутка подкопил и насчитал сумму примерно 250-300к, вот что можно взять в нынешних условиях приемлемого из иномарок за эти деньги? Сейчас есть 11я Лада универсал, последние 6 лет она у меня. Но 220к пробега накладывают свой отпечаток.
Она гниёт лютыми темпами и сыпется вся, несмотря на полную переварку и капиталку всего( в буквальном смысле всего начиная от топливной, заканчивая блоком).

Почему иномарку (зажрался буржуй). Начиная со студенчества и шестерки, продолжая модельный ряд вдоволь поездил на ВаЗе, и больше не хочу. Не может наш автопром хоть как-то конкурировать с хотя бы Логаном.
И не хочется больше потратить 80к на машину, а потом вложить в неё почти сотню, хочу купить что-то понадежнее.

Итак обобщу, 250-300к денег( в идеале до 270 + страховка, оформление, возможно резина), год думаю от 2007, но опять таки я понимаю, что лучше машина 2007 года с пробегом 80к(при условии, что он родной) чем машина 2014 с пробегом 130к. И пробег около сотни плюс минус тысяч тридцать, Лада до первой сотни ещё более менее держалась( протупил, теперь буду знать, что для тазика это предел) и не малолитражка. Пробег за месяц около 1500-2000км.

В Гугле предлагаю либо полуживых немцев либо прули или Лачетти не битые и не крашеные. Также я пролистал наверное все сообщество, но встретил либо байки перекупов размером с томик Толстого и минимум конкретной инфы по вопросу, либо посты трёх летней давности, которые в нынешних условиях уже не актуальны, например логан2, на данный момент живых особо нет. Страна Россия, регион Брянская область.

Привлекли Ниссан Нот2 и Рено Меган хэтчбек.

Буду рад советам, отзывам или ссылки на посты где уже рассматривался данный вопрос. Желательно полное название с движком, а то тех же меганов как оказалось тьма.

Пост помощи, но я не понял как поставить без рейтинга.

Автомобильное сообщество

26K постов48.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Рено меган- дизельный, экономия ,хорошая тяга, не дорогой в обслуживании.
Пассат б5- желательно 1.8-1.9- надёжные движки, не большой расход. Хорошие АКПП
Нива Шевик- если интересует полный привод, вырезать катализатор и перепрошить и расход 10-11 будет
Субарик форестер 2.0 - атмосферник. Полный привод , расход меньше чем у 2.5 . Ну и шутки про тук тук .
Ауди а6-а4 но без пневмы. Желательно до 2л.- а то расход под 17 будет. Выбирай лучше а то есть шанс попасть на стоимость машины с движком.
китайцы- был владельцем этих авто
Чери тиго - 1.8-2 л - на 2.4- расход 15-18. Свежий год,
Чери бонус м11- хорошая комплектация, свежий год
Чери фора( Вортекс эстина)- 2л, климат, кожаный салон, большой багажник и салон.
Джили мгранд- свежий салон и год.симпотичный,нормальная шумка и не большой расход.
Я за эти деньги летом буду брать Ниву Шевроле с кондеем. У меня сумма такая же. Куплю Ниву Шевроле за 150-200 с кондеем. А остальное на устранение "детских болячек" и будет нормальное авто. Ремонт дешёвый,проедет везде
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы хоть помечайте где-нибудь, что это стеб, а то человек ведь серьезно воспримет. Меган - на кой он нужен, столь лохматого года, да еще и с дизелем? Это машина вечная, в том смысле что купил - хрен продашь. Пассат Б5 - вы на них ездили? 1.8 имеется в виду с турбиной? Если нет - он не едет, если с ней - потребует она замены или нет, как сами думаете (с учетом пробега 300+ тысяч, меньше их и нет сейчас)? АКПП хорошие? Это смотря как ее ремонтировали (а ее ремонтировали, без вариантов. Там ZF, если таджикские/армянские специалисты в ней додумались масло заменить - человек попадает на переборку коробаса). Субару - если только фанат возьмет, чтобы самостоятельно его в гараже перебирать (хотя фанат не возьмет овощной 2.0). Ауди А4-А6 - см. Пассат (только еще больше проблем). Китайцы...вам автор поста "какое плохое зло сделал"(с)? Ну и ШевиНива - отдельная песня (матерная). Конструкция 80-х годов, с дохлым и прожорливым мотором (а если кондей еще включить, проще выйти и сзади машину подталкивать), отсутствием эргономики и уебищным качеством. Зато ремонт дешевый, да. Регулярный, но дешевый...

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это ваше мнение.про Ауди я и писал что нужно выбирать . Меган продается нормально, а года 6-8.
на пассате да ездил,и да про турбину и без неё. Отличный авто за свои деньги.
Это про любую машину- как её ремонтировали и содержали.
Субару 2.0 я и писал что он надёжный но не быстрый.
Очередной высер про китайцев, личный опыт владения есть из этих машин?- нет?- досвидос, спорить с диванными экспертом нет смысла.
Шнива- а кто писал про скорость? Я акцент на проходимости сделал, едит она нормально как и обычный ваз. Прожорливый?- я написал что кат удалить и ездить с расходом 10 л. Качество как у обычного ваза,и эргономика такая же- а устранив болячки получается нормальный авто.
Если за любой машиной следили плохо, и ремонтировал криворукий армян/таджик- то это уже дрова.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да в том-то и дело, что есть живые и Ауди, и Пассаты, и Субару, и все что угодно. Вопрос в том, сколько времени уйдет на поиск живой машины столь преклонных годов и сколько за нее захочет продавец (а он не будет продавать живой аппарат за копейки, он его скорее друзьям/родственникам отдаст). И если человек пишет, что машина ему нужна сейчас, то какой смысл предлагать ему квест длиной в год-полтора? Про китайцев - ну не ликвидны они, это не зависит от того, какой я там эксперт. Ховер неплох, еще 2-3 модели, но не более - от остальных плюются. ЛКП тонкое, безопасность никакая, ржавеют моментально (мы же говорим про машины за 250-300?). Шнива - человеку надоел ВАЗ, и ему предлагают...ВАЗ? Нормальным этот авто был в начале девяностых (когда он еще был ВАЗ-2123), сейчас этот осколок совавтопрома мало кому нужен (комфорта нет, динамики нет, по проходимости хуже обычной Нивы). "Если за любой машиной следили плохо, и ремонтировал криворукий армян/таджик- то это уже дрова" - конечно! И смысл моего ответа в том, что дров среди машин 2010-2012 года меньше, чем 2003-2007 (условно), и найти подходящий вариант проще.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну предложите что то за 250-300 10-12 года? Нексия?
Не кто не говорит чтобы он год искал- он может обратить на них внимание, может и попадется что то нормальное. Он просил варианты - я написал.
Китайцы ,Опять он просил варианты- я дал. А про ликвид вопросов не было. Плюются те кто либо купил за копейки в плохом состоянии,или диванные эксперты которые не знаю не чего. Те кто на них ездил - так не говорят. У меня все эти авто были, от 2007 гв, и проблем с лкп и ржой не было, да и вообще их не было. Ну если безопасность - Волгу 21, или Вольво .
Шнива- проходимость такая же как и у нивы, там агрегаты одни и те же и масса. Единственное подлиннее чем коротыш и меньше чем долгуша. Динамика так она и не гоночная, а остальные вазы прям гоняют?
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если исходить из требований "живое, целое, обслуженное, пробег в районе 100-150, не требующее серьезного ремонта или замены основных агрегатов, ликвидное (он же не писал, что всю жизнь на этой машине будет ездить), ездить нужно каждый день, годовой пробег 20-25 т.км" - это Логан, Акцент, Нексия, Лачетти/Джентра, Спектра, Ниссан Альмера Классик. Пусть смотрит, что ему больше нравится. Есть из чего выбрать, простые конструкции, большой выбор запчастей. Прули свое отжили, сейчас в большинстве своем это утиль. Старые немцы - их можно брать под восстановление, если ты знаток конкретной модели и у тебя такое хобби. Старые французы - своебразные конструкции, как правило, уже заколхоженные нашими "мастерами". Старые японцы - гнилье, передвигающееся на честном слове (зато богатый выбор моторов/коробок). Меня сейчас заминусят некрофилы "да у меня Королла 90-го года, до сих пор как новая", "да мой дед на Мерсе ездит, который он в мае 1945-го из Берлина привез", но там уже нет ни оригинальных запчастей, ни комфорта, ни динамики, ни безопасности.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Акцент 10-12 нет, комфорт и динамика?. Логан- комфорт и динамика ? И найти не из под такси ещё труднее чем живой б5 или Форестер.
нексия- комфорт и динамика?
лачети тоже комфорт?
гентра дороже.
Ну нисан и спектра ещё интереснее. Хотя тоже спектра бич салон. Про прули согласен частично. Но сейчас закон ужесточают и это уже не вариант, они не ликвид ещё хуже китайца. Ну ещё можно добавить пыжы 307-407 в список.
из вашего списка Шнива- комфортнее и интереснее всех кроме Альмеры.... Единственный минус не такая "динамика" , хотя у Логана 1.4 ее вообще нет.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я перечислил жоповозы, которые не будут доставлять проблем и дёшевы в эксплуатации. Хочется турбомотор, много опций и красивый шильдик - стараемся подружиться с мастером, маляром и владельцем авторазбора. Ну или копим деньги, поскольку названной суммы точно не хватит.  Пыжи...самому нравятся, но надо хорошо знать, с какими агрегатами их можно брать. И живой пыж - это 350-400 хотя бы.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А про фф2 забыли)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Прекрасно помню, у самого такой был) отличная машина. Но за указанный бюджет это либо такси, либо переваренный упилок, либо после юного стритрейсера. Мазда 3, Лансер 9-10, ФФ 2, Цивик - это уже другой класс, там денег побольше надо.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку