Покупка авто.

Добрый вечер, у меня, как и большинства автовладельцев возник вопрос, а что дальше? Устроился на хорошую работу, чутка подкопил и насчитал сумму примерно 250-300к, вот что можно взять в нынешних условиях приемлемого из иномарок за эти деньги? Сейчас есть 11я Лада универсал, последние 6 лет она у меня. Но 220к пробега накладывают свой отпечаток.
Она гниёт лютыми темпами и сыпется вся, несмотря на полную переварку и капиталку всего( в буквальном смысле всего начиная от топливной, заканчивая блоком).

Почему иномарку (зажрался буржуй). Начиная со студенчества и шестерки, продолжая модельный ряд вдоволь поездил на ВаЗе, и больше не хочу. Не может наш автопром хоть как-то конкурировать с хотя бы Логаном.
И не хочется больше потратить 80к на машину, а потом вложить в неё почти сотню, хочу купить что-то понадежнее.

Итак обобщу, 250-300к денег( в идеале до 270 + страховка, оформление, возможно резина), год думаю от 2007, но опять таки я понимаю, что лучше машина 2007 года с пробегом 80к(при условии, что он родной) чем машина 2014 с пробегом 130к. И пробег около сотни плюс минус тысяч тридцать, Лада до первой сотни ещё более менее держалась( протупил, теперь буду знать, что для тазика это предел) и не малолитражка. Пробег за месяц около 1500-2000км.

В Гугле предлагаю либо полуживых немцев либо прули или Лачетти не битые и не крашеные. Также я пролистал наверное все сообщество, но встретил либо байки перекупов размером с томик Толстого и минимум конкретной инфы по вопросу, либо посты трёх летней давности, которые в нынешних условиях уже не актуальны, например логан2, на данный момент живых особо нет. Страна Россия, регион Брянская область.

Привлекли Ниссан Нот2 и Рено Меган хэтчбек.

Буду рад советам, отзывам или ссылки на посты где уже рассматривался данный вопрос. Желательно полное название с движком, а то тех же меганов как оказалось тьма.

Пост помощи, но я не понял как поставить без рейтинга.

Автомобильное сообщество

26.3K постов48.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
Пробег и год смотреть в большинстве случаев бессмысленно. Можно за 10 лет проехать 200 тык и машина будет ласточкой , а можно за год и 20 к убить мотор, коробку и подвеску. Любую б/у машину вам придется ремонтировать, и тут два подхода - купить за 100, вложить 300 и долго не иметь проблем, или купить сразу за 300 и либо не иметь проблем, либо вложить еще 300. Сам я выбрал первый вариант, но я знал, чего хочу. Вы даже с моделью не определились, так что или ищите у знакомых проверенную машину, или подкопите и берите новую. можно и ВАЗ, там все равно от ваза уже мало что осталось.
раскрыть ветку (19)
1
Автор поста оценил этот комментарий
а можно за год и 20 к убить мотор, коробку и подвеску.

20 т. км, я правильно поняла? Как за 20 т. км можно все убить? Люди, покупающие новые авто, не самоубийцы,чтобы за такой маленький срок эксплуатации все убить? Как это может произойти? Я отъездила 23 т.км. , не самый опытный водитель и в ямы попадала. "Машина только прошла обкатку", -так сказали на ТО2.

раскрыть ветку (18)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Яма яме рознь, недавно знакомый с 20 летним стажем на почти новом авто влетел в люк - детали вокруг колеса - мясо, радиатор в мясо, картер двигателя пробит. Можно починить и потом продать как "почти новая небитая".

Можно нажать тапку в пол на грунтовке, может, даже под уклон, при достижении желаемой скорости и траектории - переключить гидроавтомат на заднюю передачу.

Можно на даче пытаться легковушкой пень выкорчевать и шлифовать асфальт в красной зоне тахометра 30 минут.

Можно нагрузить несчастную легковушку яблоками и рассадой до небес и так сьездить на дачу пару раз.

Можно поцарапать днище и насобирать им мокрой грязи, не помыть и так поставить месяца на три осенью в гараж.

Можно использовать авто как тренировочное/частноучебное и угрызть сцепление и синхронизаторы за малое время, от бросания сцепления и мотору лучше не станет.

Можно крутить бублики с упертым в край рулем, который постоянно толкает гидрач.

Можно с хозяйской машины слить свежее маслице и взять себе, а туда залить свою отработку.

Понятно, что все это случаи феерических идиотов, но их немало - детки, которым подарили мафынку на 18летие, водители на казенной машине, просто водители, которые "смотри, как я могу" (знаю пару-тройку таких, водкаяд), скоро на рынке всплывет и новая категория - "помойка после каршеринга".

Вообще свежая машина среднего или эконом класса в продаже - сразу подозрительно. Одно дело майбах, который продают потому, что пепельница засорилась или вышла новая модель с кожей нового аллигатора, тут ясно, а другое дело - единственная нексия в семье с пробегом 50, которую продают за полцены, потому что "хочу синюю/не пользуемся/выиграл в лотерее и купил гелик". С большой вероятностью машина если не была затоталена, так имеет геморрой, от которого продавцу надо избавиться.

Ну и самое вкусное - скрученный пробег, что сплошь и рядом.

P.S. У меня не скручен )) даже отмороженный перекуп догадался бы, что скручивать у дважды битого 22-летнего ведра с сквозными дырами в днище пробег в 200к миль бесполезно.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Deadwire, меня просто зацепило, что 20 т. км всего и ходовая вся разбита. Новую машину все же покупают не для того,чтобы газовать по щебенке. У  меня и 3- лет нет авто, а дилеры уже предлагают новую модель. Конечно, я на это не пойду.  Я даже свои царапины фотографирую, чеки собираю, что точно этим бензином заправляла. Наверное, сужу всех по себе.  Спасибо Вам за примеры, мои познания расширились, может и глуповато я рассуждаю. К минусам я абсолютно равнодушна, зато новое узнаю. Всех благ Вам)

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да не за что ) Я и сам-то пребывал в розовых облаках, передвигаясь на мотоцикле (а его трудно купить убитым, деталей мало и все их хорошо видно), а вот когда заинтересовался автомобилями и поездил по подержанным объявлениям...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Когда работал у оф.дилера КИА и не такое видел =)
Хотя чего далеко ходить  - одноклассник купил в 2017ом Весту новую, так за год всю её вшатал - 8 битых элементов, косяки с подвеской, в машине лютый срач... В общем вот такое бывает, да
(Сам уже 6ой год на гранте ежжу, нраица всё ещё)

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

JFMurphy, делаем общий вывод-состояние авто зависит от хозяина. Мне всегда казалось, что человек, который сам заработал на машину, будет ее беречь. А тут вон оно как....

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

По работе попадались и те кому купили, и те кто "на последние" взял. Разные в общем вариации.
А дружку-однокласснику машину на выпуск с универа подарили, кстати. Причём родители не богатые, от слова вообще

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется, "на последние" деньги уж точно авто не надо покупать, его же еще содержать. У меня почему-то есть стойкое убеждение, что хотя бы на Жигули ребенок должен сам заработать, а родители добавят. Когда легко достается, то и не ценится. Охранник на работе так и говорит болванам, которые паркуются на поворотах, там, где легко можно зацепить очень не дешевую машину: Им подарили, они и не ценят. Но родители порой из штанов готовы выпрыгнуть, чтобы угодить своему чаду. В любом случаем, авто должно быть современным, чтобы спасло в случае чего.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А вот тут приходим плавно к дисскусии на тему "Должно ли быть авто безопасным"
Как раз таки проблема безопасных машин в том, что многие теряют страх перед ними, и начинают делать то, на что машины не способны - в итоге обычно тачка разбита, дай боже если никто не пострадает снаружи её.
Я вот когда еду на ниве 1990 года - понимаю, что если воткнусь куда-то по своей, либо чужой ошибке - мало не покажется, а значит еду осторожнее

Сорь за оффтоп, но давно высказаться хотел.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

JFMurphy, на дороге, к сожалению, не всё зависит от нас. У меня перед глазами девушка с работы 20 лет, которая повезла свою подругу и бабушку зимой по трассе в другой город. Дешевая Тойота праворулька. Закрутило ее, есп нет, все погибли. На любой машине нужно соблюдать пдд, раз может и повезет, а потом везение закончится. Для меня важны есп, камера заднего вида, блютуз. Чтобы больше 9-10л. не жрал, налог не очень большой. ( 124 лс, 1.6). Куда гоняться-то и зачем? После первого дтп все резко умнеют и понимают, что авто-это не игрушка. Лично я перестала считать себя "профи" и теперь никуда никогда за рулем не тороплюсь. Тише едешь-меньше платишь.

P.S. Для девушек Нивы, механика - ну не знаю..., это для парней еще сойдет. Я бы не села никогда при всем моем уважении к автомобилям ( любым).

Ни гвоздя, ни жезла!

Автор поста оценил этот комментарий

Мне тут дверь заднюю под замену и бампер с навесным и тд а машине и 1000 небыло на момент удара

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

PotAlOK, очень сочувствую. У самой на 7т. км в тотал ушел первый авто. Страховая деньги выплатила, но авто отремонтировали. Речь о не битом автомобиле, но ухайдокать и правда можно, как верно привел пример Freeze64. Но это очень надо постараться, просто издеваться над машиной.

Автор поста оценил этот комментарий

Давать машине под сраку и не следить за маслом

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

1. В городе, где везде камеры, "под сраку" невозможно дать.

2. 20т. км-это 2 раза масло поменять. 15т. км у  меня замена ( в идеале после 8-10 т. км менять)

Даже если и вообще не менять, ничего такого уж страшного не случится за 20-то тыс.км

Это просто красивые слова про "всё убить"-не более.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Далеко не во всех городах камер много. А там, где много - найти пятачок для отжига аще не проблема - парковка тц, пустырь, грунтовка в селе.

1
Автор поста оценил этот комментарий
20 тысяч это пробег, а помимо него есть ещё и часы работы. И превышать они могут очень во много раз . Не везде стоят камеры, и крутить до отсечки ,стартовать с буксом, летать по грунтовке. И за 20 можно убить.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Это вы про каких водителей сейчас написали?   Так гонять-надо быть отпетым гонщиком "а-ля марк2". Такие не покупают новые авто, а те, кто покупают, берегут их.  Водитель при памяти и в уме так делать, как вы описали, не будет. 

P.S. Марк 2 хорошая машина, ничего против не имею)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Про дебилов) или таксистов ( не всех). Почему не будут? Так и говорим про неординарные случаи.
или машины конторские- где водиле срать на состояние, и бенз халявный и он сутками сидит кондей/печку гоняет, в ездиет по городу дом работа
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Freeze64, о них-то я и не подумала. Но все-таки вы согласились, что это исключение из правил. И даже таксист, если он не отморозок, давать отсечку на новой машине не будет. Да на и не на новой не будет. Вспомнилась история Вани Поддубного с его спринтёром и отсечкой. Читали, наверное).

Ладно, миру мир, мы поняли друг друга, а дебил он и в Африке дебил.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку