Покупка авто.

Добрый вечер, у меня, как и большинства автовладельцев возник вопрос, а что дальше? Устроился на хорошую работу, чутка подкопил и насчитал сумму примерно 250-300к, вот что можно взять в нынешних условиях приемлемого из иномарок за эти деньги? Сейчас есть 11я Лада универсал, последние 6 лет она у меня. Но 220к пробега накладывают свой отпечаток.
Она гниёт лютыми темпами и сыпется вся, несмотря на полную переварку и капиталку всего( в буквальном смысле всего начиная от топливной, заканчивая блоком).

Почему иномарку (зажрался буржуй). Начиная со студенчества и шестерки, продолжая модельный ряд вдоволь поездил на ВаЗе, и больше не хочу. Не может наш автопром хоть как-то конкурировать с хотя бы Логаном.
И не хочется больше потратить 80к на машину, а потом вложить в неё почти сотню, хочу купить что-то понадежнее.

Итак обобщу, 250-300к денег( в идеале до 270 + страховка, оформление, возможно резина), год думаю от 2007, но опять таки я понимаю, что лучше машина 2007 года с пробегом 80к(при условии, что он родной) чем машина 2014 с пробегом 130к. И пробег около сотни плюс минус тысяч тридцать, Лада до первой сотни ещё более менее держалась( протупил, теперь буду знать, что для тазика это предел) и не малолитражка. Пробег за месяц около 1500-2000км.

В Гугле предлагаю либо полуживых немцев либо прули или Лачетти не битые и не крашеные. Также я пролистал наверное все сообщество, но встретил либо байки перекупов размером с томик Толстого и минимум конкретной инфы по вопросу, либо посты трёх летней давности, которые в нынешних условиях уже не актуальны, например логан2, на данный момент живых особо нет. Страна Россия, регион Брянская область.

Привлекли Ниссан Нот2 и Рено Меган хэтчбек.

Буду рад советам, отзывам или ссылки на посты где уже рассматривался данный вопрос. Желательно полное название с движком, а то тех же меганов как оказалось тьма.

Пост помощи, но я не понял как поставить без рейтинга.

Автомобильное сообщество

26.3K постов48.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Рекомендую подкопить до 350-400тр.
Хотя если в авто нужны лишь четыре колеса, руль и педали то разницы особо не имеет, что покупать.
Рено-Ниссан это один альянс, давно уже.
раскрыть ветку (27)
Автор поста оценил этот комментарий
Не соглашусь, можно за 350 гранту взять, а можно шкоду фабиа.
раскрыть ветку (26)
8
Автор поста оценил этот комментарий

2007 год с пробегом 80k - это как сорокалетняя, бывшая два раза замужем девственница... Правда :)


Кстати, вы страну не указали. Рос/укр/белорус?

раскрыть ветку (14)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и я к тому, что на пробег ориентироваться не стоит.

Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. При том, что сам ТС в год двадцать наматывает, но хочет верить, что кто-то пять, в таком сегменте транспорта.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Все по разному бывает. У меня бус коммерческий, но исключительно семейная машина. Город не большой. За период с 02/2013 года по текущий момент я проехал на ней 65 тыс. Буду продавать, никто не поверит...
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Пункт первый - продавать Вы его будете не по низу рынка, а у ТС 250т.р - а это низ любого рынка авто, второе 10т.км в год у Вас, как впрочем и у меня на авто 2015г сейчас на одометре 53т.км - скорее исключение...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Поэтому я и говорю , никто не поверит в такие пробеги. Тем более авто коммерческого класса. Люди считают что они сутками без остановки все ездят.
Автор поста оценил этот комментарий
Нынешний мой авто у меня 4.5 года. Проехал за это время 27ткм. Отец, пару лет назад, продал калину первую в идеале с пробегом в 29ткм. Сейчас, у него Ларгус кросс, 2 года - пробег 7ткм.
Сестре жены искал и нашёл три года назад Гетц последних выпусков. Нашёл пятилетний авто с пробегом 29ткм. Но стоит заметить, что авто стоил по верхней планке рынка.
Да, таких примеров не много, но, найти можно. Было бы желание и терпение.
раскрыть ветку (4)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Товарищи!!! Пробег сейчас скрутить - как два пальца обоссать. Что вы так в пробег  упёрлись. Состояние  кузова, движка, прочих агрегатов смотреть нужно. А нарисовать пробег 7 тысяч за 2 года для любимого покупателя при желании сам сумею. Это как в незнакомом районе в магазине спрашивать у продавщицы " а рыба свежая" в надежде, что та скажет правду.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А при чем тут скрутить пробег?
Я лишь сказал, что пробег 5ткм в год, это не фантастика.
Все чаще встречаю мнение, что 5ткм в год невозможно. И привёл банальный пример с моим отцом. Да и мой пробег в 7ткм в год тоже чистая правда.
Автор поста оценил этот комментарий

Говоря о пробеге в 70Ккм имеется ввиду, что он нескрученный и состояние авто соответствующее нормальной эксплуатации с таким пробегом. А вопрос что можно скрутить, а что накрутить - это вообще из другой оперы

Автор поста оценил этот комментарий

Все верно, а за 250 тыщ только матиз можно из иномарок смотреть с такими запросами, если не рассматривать китайцев или баджаж какой-нибудь.

Автор поста оценил этот комментарий
Россия, около Брянска
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ТС, я бы вам посоветовала подкопить до 450-500т. и поискать с мастером что-то более надежное. Тем более у вас есть уже хорошая работа.

Автор поста оценил этот комментарий
У вас такой авторынок шикарный в Брянске, из Смоленска туда ездим
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
На авторынке в 98% случаев стоят те тачки которые не продаются через инет, т.е дрова.
8
Автор поста оценил этот комментарий
Зря вы сравниваете 11 и более менее современные лады, даже калина совсем другая машина после 11.
имею кстати подобный опыт, вторая в семье машина была 11, поменял на калину универсал, земля и небо (думал кстати взять логан, но покатавшись на нем две недели - понял что он не торт)
вашего бюджета должно кстати хватить на калину 14г и нормальную комплектацию, на гранты даже не смотрите...
А на более менее нормальную иномарку вам добавить нужно еще 100т.
если есть вопросы - пишите.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Одинаковые они все. Деревянные и убогие. Ездил на всех ПП тазах, за исключением Весты и Ларгуса.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну раз сами ездок, а не водитель, то при возможности поинтересуйтесь у тех кто участвует в ралли на тазах какие у них отличия, и почему они берут калины, а не 9/12/14.
а за весту скажу что рулится на уровне сида, салон поприятнее соляриса.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
При чем тут ралийные варианты и серийные? У них общего только внешность
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
При том, дело в геометрии, развесовке, настройке, в ралли куча классов у тазов и куча разных ограничений, и в большинстве своем разрешены лишь ковыряния в моторе/коробке/тормозах/стойках (есть универсальное решение вроде калина нфр), но не в геометрии и т.д, цитата одного именитого пилота из этого класса 8 и 13 слишком мягкотелы и идут в поворот в заносе обоими осями, у 12 и 10 в повороте срывается морда и зад нужно выравнивать ручником к морде, а калина идет по траектории давая лишь снос задней оси, что зачастую и нужно.
я не тазодрочер, просто не нужно все смешивать, основная у меня 211 е240, у жены аутлендер хл.
Автор поста оценил этот комментарий
А что не так с грантами? Что калина ,что гранта- те же яйца только в профиль ,и автору как раз следует обратить внимание на них ,за эти деньги возьмёт свежак с кондиционером и в х. Не будет дуть)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Для нача отсыл к истории)
гранту начали выпускать взамен 2107 как самую дешевую представительницу автоваза.
экономили они там на всем, особенно на метале, загуглите ради интереса "гранта лопнула чашка/стакан", или "гранта облазит краска", а калины были всегда дороже и "собраннее" во всем, даже когда гранта стала на конвеер она в комплектации "барабан" была дешевле почти на сотку аналогичной калине, а говорить о том что на них ставили одноконтурные передние стойки, и прочий бред - даже не хочу)
так что лучше взять калину 14г почти в топе, чем люкс гранту.
3
Автор поста оценил этот комментарий

жена ездила на ниссан тиида 2011г ,  по виду уёбок конечно ещё тот... Но!  В салоне места немерено, больше чем в моем е212. подвеска надёжная и комфортная. движка и Акпп тоже. продал тииду (решил что пора менять по возрасту) и купил жене новую Киа Рио ... муудак, до сих пор не понимаю нахера я это сделал.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

тида да, хороший авто..

Автор поста оценил этот комментарий

Вот фабию и бери. Вторую рестайлинговую, универсал, с вином на TMBxxxx.

Один раз сделаешь, не скупясь - и на года.

Автор поста оценил этот комментарий
У фабии бывает внезапный разрыв грм и капец двс. У коллеги на ремне с ресурсом 25ткм разрыв, капиталка....
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку