257

Покупатели с авито: "Про географию"

Уже около 7 лет занимаюсь продажами в сфере игровой индустрии, и за это время скопилось довольно большое количество историй, что, каждый раз заходя на пикабу, всё время хотел начать делать заметки, да всё руки не доходили нормально сформулировать темы.


Начну с того, с чем я сам столкнулся в самом начале: с отсутствием географической логики у некоторых покупателей(П):


1. Самая распространенная история: номер дома.

Звонок по телефону.

П: Здравствуйте, а где находитесь?

Я: Улица Зайкина, дом номер 14. Это дом, где находится супермаркет.


Через час:

П: Здравствуйте, я подъехал, а тут вашей организации нет.

Я: Не может такого быть. Вы у какого дома?

П: У 14 корпус 2.

Я: А я вам какой сказал?

П: 14, в котором супермаркет.

Я: Иии? В 14 корпус 2 есть супермаркет?

П: Нет, он в соседнем.


Без комментариев.


2. Менее распространенная: название улицы и остановки.

П: Здравствуйте. А где находитесь?

Я: Улица Зайкина, дом номер 14.

П: Улица Зайчикова?

Я: Нет, это другая улица. У меня Зайкина.

П: Ой, а на каком транспорте можно добраться от Кинотеатра Космонавтов?

Я: Нужно доехать до остановки Ленина, именно Ле-ни-на, на 12, 38, 46, 33, 57 автобусах и 547, 241, 673, 178, 912 маршрутках (в общем все маршруты, которые идут от кинотеатра Космонавтов до остановки Ленина).


Через четыре часа.

П: Здравствуйте. Я доехал.

Я: Хорошо, теперь спросите у кого-нибудь как пройти к супермаркету.

П: Да я его вижу, и сейчас подойду.

Я: Стоп. Вы не можете его видеть, так как с остановки его чисто физически не видно.

П: Ну как же. Вот он прямо за остановкой.

Я: Не может такого быть. На какой вы остановке?

П: Я доехал до остановки ЛенинСКОЙ.

Я: А я вам какую сказал? Я же вам даже все номера транспорта сказал.

П: Ну я спросил на остановке, мне сказали другой.


Также без комментариев.


3. Редчайшей распространённости: потеря во времени.


П: Здравствуйте. Вы меня, наверно, не помните, я как-то у вас парочку игрушек покупал. Хотел снова приобрести, но у вас закрыто, хотя на сайте написано, что у вас без выходных.

Я: Так у нас открыто. Вы, может, с другой стороны подошли?

П: Да нет, я же у вас уже был, знаю, где вход. Он закрыт.

Я: Ну как так-то, я дверь сейчас открыл и смотрю на всех проходящих мимо людей, никого, кто бы к дверей стоял, тут нет... Вы у какого дома?

П: На улице Мальчиша-плохиша 27.

Я: И что вы там делаете? У нас адрес сменился ещё 5 лет назад.

П: Да? Ой, а я не посмотрел. Думал, там же.


С этого момента я понял, что в описание всегда нужно добавлять "защиту от невнимательности')


Думаю, итак уже длиннопост, поэтому на этом пока закончу на сегодня.

Истории есть куда более весёлые, но, как известно, люди в мире делятся на две категории: те, кто сразу съедают самое вкусное, и те, кто оставляют вкусняшки на потом. Я отношусь ко второй категории, поэтому не обессудьте)


Спасибо, что дочитали.

Всем бобра и правильных клиентов.

Дубликаты не найдены

+11
Продавал старый шкаф на авито и в полном ахуе мягко говоря с охуевших людей. Шкаф на квартире в которой не живу и приходится ездить через пол города туда. Первый звонок: "здравствуйте, хотели бы забрать шкаф, давайте в после четырех я вам позвоню и договоримся."
Время 4 часа, звонка нет, время 5- звонка нет. Звоню сам. Ответ: "да, да заберем, сейчас я мужу позвоню и он приедет"
Пришел на квартиру, время 6 часов, звонка от ее мужа нет, в 6:30 дождался звонка от мужа: " я ща в деревне, кароч, не раньше чем через два часа я буду и позвоню." Меня уже напрягает, прошло еще 2 часа, время 8:30, звоню сам ее мужу, не отвечает, плюнул, ушел домой, мне так и не позвонили.
Второй клиент по этому же шкафу не приехал в назначенное время и выключил телефон, хз зачем так делать.
3 клиент: опоздали на 2 часа, забрали половину шкафа, под предлогом "очень устали с переездом" попросили чтобы я еще неделю их подождал и они точно заберут(деньги отдали). Лучше бы я этот шкаф выбросил...
раскрыть ветку 4
+5
Оо), о таких покупателя я запилю целый пост) это отдельная категория граждан) по брони, "отложите", "ястопроцентовзаберу" случаев ещё больше)
раскрыть ветку 2
0
Продолжение истории. Звонили в пятницу забрать вторую половину шкафа, был в универе, договорились, что приду на квартиру где стит шкаф(не живу там) к 6:30, в 6:20 был там, просидел до 8, звонил, трубку не брали, так и не приехали, ебаное свинство, по другому как это назвать я не знаю...
0

Печально с покупателями у вас в городе))Вроде в инете сидят а адрес и как проехать посмотреть не могут))

0

Тоже хрень была. Продавал комп, звонит дама
"Нам надо мы заберем, когда можно приехать?"
"После 16-00"
"Ок"
Перезваниваю в 17-00, сбрасывает, мой номер в ЧС
Не обломался за баллы купил антиапределитель
Берет трубку и на вопрос "какого?"
"Ну мы же сказали подумаем..."
"А ЧС зачем? Мы с вами договорились, вы не звоните, вдруг с вами что то случилось, я уж думал в полицию звонить.. (дурака включил)"
"Бе ме......"
Ой у меня пригорело.

+5

А городом ещё ни разу не ошибались?

раскрыть ветку 3
0
Павловский/Сергиев посад - было :D
раскрыть ветку 2
+1

Подумаешь, 95 км. каких-то. Ногой подать. Х)

раскрыть ветку 1
+4

Работаю в интернет-магазине. На сайте четко написаны дни и часы работы: с пн - пт с 11.00 до 19.00, сб, вскр - выходные. Работаем по всему миру.

Ситуация 1. Приезжаю пораньше, около 10. Практически сразу же звонок.

- АлЁ!! Я вам в субботу звоню, в воскресенье звоню ! Сегодня уже 2 часа пытаюсь дозвониться!! Почему трубку не берете??

- У нас суббота и воскресенье выходные дни, это указано на сайте, так же как и часы работы.  

- Да вы интернет магазин!! Должны круглосуточно работать!! У меня уже рабочий день давно начался!! Я больше не буду с вами сотрудничать! У нормальных куплю! *Бросает трубку*

Ситуация 2. Сидим обедаем (перерыва как такового нет, но есть-то надо). Звонок, трубку берет коллега. (П- покупатель, К - коллега)

П- Здравствуте! Это магазин "такой" ?

К- Здравствуйте, да. Чем могу помочь ?

П- Я по поводу заказа своего! Я его завтра оплачу, а вы мне сегодня вышлите!

К- простите, но мы работаем только по предоплате, тем более вы не представились, я даже и не знаю, какой  у вас заказ...

П- Да как не знаете? Меня все знают! я Знаю вашего директора! И вы должны меня знать! Сказал - отправляйте сегодня, значит сегодня!!! *кладет трубку*

Ситуация 3. Загруженный день, время около 20.00, только начинаем собираться домой. Звонок.

- Здраствуйте! Мне надо 10 штук "название модели" цвета 1 и 2!! Срочно!

- Здравствуйте, мы не оформляем заказы по телефону, т.к. это долго и нецелесообразно. заходите на наш сайт магазин.ру и оформляйте заказ, завтра мы выставим вам счет, т.к. сегодня мы уже не работаем.

- Мне надо сегодня! Время 17.00 , у вас написано до 19.00 , почему вы уже не работаете?

- 0_о У нас в Москве время 20.00, простите, но мы уже не работаем.

- А у меня 17! че, вам сложно, что ли ?

В итоге таки донесли до человека, что такое разница во времени. Сейчас часто заказывает у нас, адекватный мужик, платит вовремя. Вот только все равно иногда звонит в 7 вечера и обижается, что не берем трубку.

+4
Ничего странного, если человек не знает местности или забыл то, что ему часа 4 назад говорили. К тому же быть может это не его вина, попросил в маршрутке сказать где выходить а водитель вдруг сам плохо разбирается. Мне просто еще обидно, я из тех людей, которые не любят говорить по телефону с незнакомыми, очень из-за этого нервничаю и не могу легкую информацию с первого раза усвоить. Да и думаю география тут не к месту.
раскрыть ветку 8
+3
Установи программку, которая записывает все звонки. Очень удобно. Сам плохо запоминаю адреса. Потом спокойно прослушал и посмотрел на карте где это.
раскрыть ветку 2
0

звондик?

раскрыть ветку 1
+1
Мой пост не о таких людях, которые забывают) а о тех, кто не забывает, но делает почему-то наоборот)

Я сам из людей, которые могут забыть даже то, что было сказано минуту назад)

Очень часто, когда я звоню, уточняю улицу, дом, корпус, квартиру, я путаю все числа и перезваниваю уже через пять минут, оба смеемся; поэтому я всегда с пониманием отношусь, если мне точно также перезванивают и уточняют информацию
0

Ну есть такая фигня как карты гугл)))

раскрыть ветку 2
-1
Понимаете в чем дело... Не все оснащены таким приспосоьлением, а в крупном тц или на закрытой территории они не помогут. Бывают такие магазины, которые находятся в бизнес центре еще, где и войти тяжело и нужный кабинет еще найти.
раскрыть ветку 1
0
2гис?
0

Блин ну если столько тупых давайте им ссылку на карты гугл с вбитым маршрутом))))

0
Я такой же тугой и слепой, если куда-то еду по чьей-то наводке-заебу доп звонками с уточнениями.
0
Какие интересные названия улиц у вас)
Это какой город?
раскрыть ветку 3
0
NN
раскрыть ветку 2
0
Не очень понятно
раскрыть ветку 1
0

Беда с людьми.

-1
Топографический кретинизм.
-1
Сколько бабок понимаешь?
-6

пусть меня тут и заклюют, но во всех перечисленных ситуациях ВАША вина и чтобы предотвратить все эти ситуации уже давно есть специальные решения

раскрыть ветку 6
+2
Угу, у меня на работе за стойкой ресепшена висит плакат формата а1.
На плакате огромными буквами написана минимальная стоимость заказа.
Пока носом в плакат не ткнешь- в упор не видят.
раскрыть ветку 4
0

Хочешь спрятать-оставь на видном месте!!!))

0

ну в данной ситуации вы уже не виноваты:D

-1
Ну я вот не читаю все эти плакаты. Почему ваш должен читать
раскрыть ветку 1
0
Ага, его вина в том что люди не могут на карте посмотреть где это или позвонить переспросить
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: