-16

покупатели бесят,если ты занимаешься выкладкой товара...

1.если вы взяли бутылочку колы,и у кассы поняли,что у вас не хватает денег,поставьте её туда,откуда её взяли,это упрощает работу мне.
2.не копайтесь в холодильниках с пивом,самое холодное пиво всегда впереди!
3 Школота!Вы достали меня искать своё имя на бутылках и банках с кока-колой!!!!!Я зае*аюсь после вас выставлять все как было!!!!

Дубликаты не найдены

+15
Проще написать "я заебался работать".
+13
хмм....вообще то это Ваша работа
+11
Не нравится - смени работу!
+10
1.если вы взяли бутылочку колы,и у кассы поняли,что у вас не хватает денег,поставьте её туда,откуда её взяли,это упрощает работу мне.

Есть такая штука - сервис. Его предоставляет магазин, а в магазине за него отвечаешь ты... не нравится - увольняйся!

2.не копайтесь в холодильниках с пивом,самое холодное пиво всегда впереди!

Ты пиздишь!

3 Школота!Вы достали меня искать своё имя на бутылках и банках с кока-колой!!!!!Я зае*аюсь после вас выставлять все как было!!!
А кого волнуют твои заебы!?! Кола специально это печатала, и как пиар ход - вполне успешно. А что некий Вася, который на расстановке товара на полках затрахался насмерть - не ебет ни колу, ни покупателей.

Меняй работу - если не нравится!
+6
насчёт пива я бы поспорил,не раз бывало что холодное далеко в глубине,а полутёплое впереди
раскрыть ветку 1
+4
праааальн! то что в глубине остывает быстрее и не нагревается, когда дверкой шлепают. А еще, летом например, когда в холодильнике кончается вода или пиво - эти "васи" пихают теплое спереди, а то что уже остыло остается сзади.
+6
1.если вы взяли бутылочку колы,и у кассы поняли,что у вас не хватает денег,поставьте её туда,откуда её взяли,это упрощает работу мне.

да пнх ... тебе за это платят, а мне очередь пропускать и переться через весь магазин ...

2.не копайтесь в холодильниках с пивом,самое холодное пиво всегда впереди!

наглая пи3дежь! У мерчиков и РТЗ не всегда есть время двигать бутылки/банки. Особенно летом, когда спереди их быстрее разбирают. Как итог холодное сзади, а теплое спереди :)

3 Школота!Вы достали меня искать своё имя на бутылках и банках с кока-колой!!!!!Я зае*аюсь после вас выставлять все как было!!!!

меняй работу, реально. Или ты хочешь работать РТЗшником, сидя за планшетом и плюя в потолок ?
раскрыть ветку 1
+1
Все правильно сказал) Охуевшие сидят на жопе и еще что-то не устраивает.... Молодец)
+4
Закрой пасть и иди работать.
Твое дело - обеспечивать комфорт покупателям.
раскрыть ветку 1
+4
Слегка грубовато, но в целом суть моей мысли Вы выразили верно. Спасибо Вам.
+2
Соглашусь только с первым. Вежливый человек вполне способен вернуть ненужный товар туда, где его взял, а не выкладывать творог в памперсы или утюг в апельсины с мордой лица "Приберут, холопы!". Не так много и времени потратит. Кстати, давно думал: почему в прикассовой зоне не организовать бы такую полку/стол для "внезапно лишнего" товара, всем было бы проще (и мерчикам, и покупателям).

Остальные два пункта, уж извини, автор, противоречат здравому смыслу и законам. Покупатель имеет право, не портя, выбирать товар как ему угодно: по температуре, цвету, флюидам астральной энергии и пр.
Кроме того, в плане еды/питья, сейчас только младенцы не знают, что товар с истекающим сроком годности всегда ставится вперёд, а "свежачок" - в глубину. Поэтому я буду рыться в молоке/твороге/соке и брать посвежее, это моё право.
раскрыть ветку 1
+1
почему в прикассовой зоне не организовать бы такую полку/стол для "внезапно лишнего" товара

в Декатлоне вроде такое есть .. работал там в ночную как то через СТО.. так мы с прикассовой зоны как раз товар по магазу раскидывали:)

А во всяких пятерочках всем абсолютно похрену :)
0
Коля около кока-колы, а кока-кола около колоколов.
-1
Иллюстрация к комментарию
Похожие посты
9615

Про батарейки

Сижу на работе, залетает дамочка лет 35 +
Сходу глаголит , а у вас есть батарейки?
Я спрашиваю какие нужны?
Ну такие средние.
(понял что идёт речь про тип "С" R14 бывают солевые и алколиновые).
А вам в какое устройство?
Она сначала краснеет, потом хахаха, не скажу, и пулей вылетает из магазина.

387

Из жизни. Из покатух в кассиры. Часть 6 или баульщики

Кто не в курсе я пишу о работе в городском прокате на лошадях/пони и работе на кассе.

Всегда нравились люди: БЫСТРЕЕЕЕЕ, ДЕВУШКА Я СПЕШУУУУ!"
Человек стоял в очереди минут 5 -7 .
- Девушки, а можно по быстрее? Я очень спешу.
( Я одна на кассе)
- Да, Окей.
( Пробиваю быстро товар)
- С Вас 1000 р
И начинается:
1. Ищем кошелёк в сумке. В сумке его нет.
2. Раскладываем свои баулы во круг кассы и лехорадочно ищем кошелёк. Безрезультатно.
3. Ага, сверху ни где нет. Начинаем трести пакеты на пол, на полочку у кассы, на кассу. То же не помогло
4. Возвращаемся к 1 пункту. Снова безрезультатно.
5. Вспоминаем, что в куртке есть карманы
( скопившиеся очередь уже сжигает меня взглядом)
в кармане находится всё что угодно, но не деньги.
6. И тут происходит самое не ожиданое ! Оказывается деньги были в заднем кармане джинс.
7. Достаем лехорадочно все деньги из кармана, естественно мелочь летит на пол, бумажные валюты мнутся, рвутся.
8. Конечный этап: считаем как можно больше мелочи, перебираем её, пересчитываем 10 раз т.к паника (человек спешит же).
А кто виноват в этом всем? "Правильно" кассир

610

Про передние ряды в продуктовых магазинах

Почему это самое "опасное" место не только по причине хитрожопости магазина и отдельного вида покупателей.


В комментариях одного поста немного соврал, что материала на эту тему мало, поэтому пишу пост.


Сам я некоторое время проработал продавцом в магазине и охранником, поэтому немного узнал о передних рядах.


1.Пиво, шампанское и газированные напитки. С передних рядов берется покупателкм бутылка, рассматривается со всех сторон. При этом вертят во все стороны со всей дури и ставят на место. После приобретения напиток пенится и выливается. Нечасто конечно, но случается. Иногда доставляет хлопоты.

2. С передних рядов чаще всего разумеется по неосторожности опрокидываются продукты. Некоторые из них терпят такого отношения

3. Печенье,  пряники и прочие сладости. Думаю всем хочется печенек о которые не сломаешь зубы. Но порою некоторые индивиды не знают меры. Им нужно полностью разломать всю пачку, чтобы в ней осталась только труха, и не важно оказалась печенька твердой или мягкой. Как итог, на перднем ряду будут лежать упаковки в основном наполненные трухой.

4. Попробовать. Надо продукт попробовать. При мне женщина вскрывала сливочное масло и лизала его. А ведь это далеко не предел. В ход идет сметана, котлеты, конфеты и прочее. Согласитесь, не очень приятно есть продукт с чужой слюной. Неизвестно чем больны люди.

5. Поменять дешевое на дорогое. Особенно в плане яиц. Уже не помню. Один вид яиц может оказаться полезнее других. И начинают перекладывать. И неважно, что другому покупателю достанется.

6. Воры и извращенцы. Уже со стороны как охранника картина. В попытке унести из магазина, засовывают продукт в самые неожиданные места. И повезет если это был продукт в закрвтоц упаковке. А про извращенцев молчу, ловили пару раз молодежь, которые пялили полуфабрикаты и готовые продукты а потом оставляли на полках магазина.

7. Крема и прочая бытовая химия. Тоже надо убедиться в качестве. Выдавить немножко. На памяти, пара тюбиков ушла на пробовальщиков всего за 8 часов, и не важно что в двух шагах есть полка с образцами. Как итог рассерженный покупатель с пустым тюбиком в упаковке.

8. Бритвенные лезвия. К ворам наверное все же относится, но все же. Некоторые приловчились вытаскивать их из родных упаковок. Придешь домой с недешевым жилетом, закупался в торопях или много покупок кроме лезвий и в попыхах не заметил, а там в упаковке не три а одно лезвие.


P.s. а еще есть всякие инстаграмщики и инстаграмщицы, которые всячески пытаются запечатлеть свой поход в магазин. Хрен с ним с фото, но какие только манипуляции они не совершают с товаром. И сосут колбасу, устраивают обзоры на нее, тестируют ее с какой-то химинй непонятной, капают на нее моющими средствами и т.д.


Единственное радует, что все эти неадекваты редко лезут дальше передних рядов

76

ИДЕАЛЬНАЯ ПАРА ч. 2 из 2

Во второй половине января никто из них не вышел на связь. Сам я не стал звонить, опасаясь получения отрицательных эмоций. В моём опыте были случаи, когда потенциальный покупатель под влиянием полученного впечатления от вида того, как слаженно работает бизнес, начинает давать обещания прямо завтра внести задаток, а на следующий день, испытывая неловкость, не берёт трубку. У некоторых даже возникает защитная реакция в виде желания обвинить бизнес-брокера в том, что ему пытались впарить протухший объект. Иногда так поступают, не найдя денег на покупку.


Новых интересантов не было и на горизонте. Однако в начале февраля неожиданно позвонил Николай, предложив дату подписания соглашения о намерениях и внесения задатка на 19 февраля.

– Почему именно 19 февраля, Николай? Это суббота. У меня накануне мастер-класс в Тюмени, и я прилечу только в субботу утром

– Алексей, мы так решили. Приедешь (а мы уже на "ты"?) небритый из аэропорта, мы тебя покормим и не выйдем из переговорной, пока не согласуем всё вплоть до запятой

– Хорошо, но вы даже не видели чернового варианта соглашения

– Пришли на электронную почту.


Ребята оказались хорошими психологами. Оказавшись 19 февраля в полном составе в переговорной, они мягко давили на Оксану, доказывая, что лучшего варианта для неё не существует и добились снижения цены на 15%. До конца "продавить" мою клиентку я не позволил, выторговав значительные уступки по условиям сделки. И даже в таком виде условия приводили моих клиентов в смятение. По порядку:

- начало проверки бизнеса (due diligence) – с 1 марта, продолжительность – до 30 июня, то есть четыре месяца;

- за этот период компания должна заработать не менее 80 тыс. долларов чистой прибыли, иначе сделка не состоится. Оговорюсь сразу: у копании по итогам прошлого года среднемесячная прибыль была около 22 тыс. долларов. Но ведь не сезон! Кто будет копать ямы и ставить ворота в мёрзлый грунт.

-  покупателям не нравится алгоритм, по которому рассчитывается чистая прибыль. За оставшееся до 1 марта время надо его переписать в пользу покупателей и утвердить;

- задаток составляет 10% от суммы сделки и будет лежать в ячейке. Поскольку эти деньги заморожены, а покупатели как бы уже работают в компании, то продавец начисляет им 10% от текущей прибыли ежемесячно Круто!  Удалось выторговать условие, что при отказе от сделки без уважительных причин покупатели возвращают полученные суммы;

-  Оксана с 1 июля продолжает исполнение обязанностей генерального директора за 5 тыс. долларов в месяц до 31 декабря включительно.


Март выдался суровым, с двадцатиградусными морозами до конца месяца. Но, о чудо! – прибыль составила 18 тыс.долларов по "правильной" оценке. Дальше – больше – апрель пройден с результатом в 22 тыс. долларов. Половину вроде бы сделали, и на майские праздники можно расслабиться. 21 мая неожиданно звонит Николай с безапелляционно заявляет: "Всё, мы заканчиваем это дело." Внутри меня похолодело: срыв сделки. Вот так подарочек на день рождения. Оказалось, что покупатели заканчивают проверку и приступают к сделке. Отлегло.


Для того, чтобы не породить разброд и шатания в коллективе, ещё в марте было проведено собрание управленческого персонала компании на котором была озвучена согласованная легенда: Старые владельцы продают 50% инвесторам, а вырученные деньги пойдут на развитие компании. "Смена караула" прошла практически безболезненно. Особо приближённые сотрудники по-прежнему считали Оксану совладельцем и раскрывали ей некие (подслушанные?) секреты новых хозяев. Оказалось, что ребята вовремя просекли, что по итогам мая прибыль может составить 50 тыс. долларов, а в следующем месяце – и того больше и решили получать весь доход сейчас, а не 10% до конца июня.  Потом эти добрые люди рассказывали о неправильных, по их мнению, ,управленческих решениях и поведении в отношении персонала компании. Но это не помешало новым владельцам сохранить бизнес ещё на долгое время.


Оставался один вопрос: а почему именно 19 февраля? А просто Николай прочитал в астрологическом прогнозе "Коммерсанта", что это будет лучший день в году для заключения крупных сделок.

Что касается меня, то материал по этой сделке лёг в основу магистерской диссертации. Успешно защитившись, я стал обладателем диплома о втором высшем образовании по специальности "управленческое консультирование". Что касается идеальной пары, то они подписали по моему настоянию обязательство об отказе от конкуренции на два года. А через два с половиной года создали компанию в этом же рыночном сегменте.

ИДЕАЛЬНАЯ ПАРА ч. 2 из 2 Бизнес, Длиннопост, Работа, Покупатель, Сделка
Показать полностью 1
1146

Случай в сервис центре

"Когда начинаешь работать с людьми - понимаешь, почему в мире творится такой пиздец" - не знаю чья цитата, сам придумал ¯\_(ツ)_/¯ .


Работаю в сервис центре одной известной сети, продающей различную технику, комплектующие и тому подобное. Ну как в сервис центре... туда товар попадает уже для детального разбора, а моя задача - это внешний осмотр, составление акта, попытки решить проблему на месте, если она не сложная, ну или замена товара по просьбе покупателей.


За время работы я встретил очень много интересный людей ( и нелюдей тоже), о которых я хотел бы вам рассказать.


Один случай

Приходит женщина с мужем ( обоим лет по 40-45 наверное). Приносят телефон Xiaomi. Проблема - когда происходит вызов, то ответить на него невозможно (должен появляться чёрный экран вместо кнопки ответа на звонок). Начала рассказывать мне получасовую историю о том, что она очень занятой человек, у нее гора работы, куча очень важных звонков, а ответить никому не может. При этом всячески игнорируя мои вопросы о работе телефона.


Сидел и слушал с таким лицом. Не пошлешь же клиента( а хотелось).

Случай в сервис центре Работа, Сервисный центр, Телефон, Покупатель, Длиннопост, Клиенты

Когда поток сознания у женщины истощился - я попытался перейти к сути проблемы и совершил несколько пробных звонков. Они ничего не дали, вызов нормально принимался. Потом попробовали позвонить с телефона ее мужа - тоже ничего.


Истории про ее личную жизнь и необходимость звонков продолжились, подключается муж и поддакивает.

Случай в сервис центре Работа, Сервисный центр, Телефон, Покупатель, Длиннопост, Клиенты

Окей, что же делать дальше? Телефон вроде как работает исправно, проблемы не видно. Женщина настаивает - проблема есть, пусть и сейчас не проявляется. Предлагаю сдать телефон в сервисный центр на подробную диагностику. Упирается какое-то время, сетуя на необходимость приёма звонков, но в итоге соглашается.


Начинаю составления акта. Прошу ее описать проблему под запись. Я-я, Ж- женщина.

Я - Подробно опишите неисправность

Ж- Телефон не работает

Я - Ну вот же он, все работает.

Ж - Ну звонки не принимает

Я - Вы говорили, что периодически появляется черный экран при получении звонков и невозможно ответить. Так записать?

Ж - ну да, ну да, не работает.

Лааадноо...


Приступаю к внешнему осмотру, замечаю приличную такую царапину и сообщаю об этом.

И тут происходит БУМ...

Ж - КАКАЯ ЕЩЕ ЦАРАПИНА? ТАМ НИЧЕГО НЕ БЫЛО, ТЫ САМ НАВЕРНОЕ ЩАС ПОЦАРАПАЛ.

(Охуительно, сижу и телефоны царапаю)

Я - Я при вас осматривал телефон, вон камера висит.

Ж - Ну значит в магазине такой подсунули, сволочи.

Я - В магазине вам тоже дают телефон на осмотр и там тоже везде есть камеры.

Ж - БЛЯТЬ, ВЕЗДЕ НАЕБЫВАЮТ СУКИ

Я - Женщина, не выражайтесь.

Ж -НАЕБАЛИ И ЗАТЫКАЮТ, ПОДСУНУЛИ СЛОМАННЫЙ ТЕЛЕФОН.

Я - Игнорирую ее высеры и продолжаю заполнение акта.

Ж - ВТЮХАЛИ КАКУЁ-ТО ХУЙНЮ, ЛУЧШЕ БЫ САМСУНК КУПИЛА, ВОТ БЫЛ САМСУНК НОРМАЛЬНО РАБОТАЛ, А ЭТО ЧТО БЛЯТЬ ТАКОЕ ( интонации сохранены ).

Ж - ЧТО ТЫ ТАМ ПИШЕШЬ?(мне). ФИКСИРУЙ, ФИКСИРУЙ СКОРЕЕ ( мужу и парню, который сидел рядом ).

Я - сижу с покерфейсом.

Ж - СНОВА ХОТИТЕ НАЕБАТЬ? ДА ХУЙ ВАМ, Я ЗАЯВЛЕНИЕ ЩАС НАПИШУ, У МЕНЯ СВЯЗИ....бла-бла-бла... забирает телефон и вместе с мужем быстро ретируются( он кстати тоже острые словечки вставлял, но я особо не запомнил). Больше их никто не видел...


Вот такие существа ходят среди нас. Учитывая то, что в день я принимаю около 40 человек, то 1-3 подобные личности стабильно попадаются, может и не всегда такие буйные, но со своими заморочками. Если пост зайдет, то напишу еще о нескольких случаях( ведь каждый день коллекция охуительных историй пополняется).

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: