Похудение Здоровая жизнь

Похудение «Здоровая жизнь».
*Зачем!
Если вы это читаете, это значит что, скорее всего, вы набрали лишние килограммы. Если вы хотите их убрать – не кидайте вашу еду сразу в окно. Тут главное настрой психологический. На то чтобы настроиться на похудение и начать соблюдать диету у меня ушло несколько месяцев. Моей движущей силой к похудению стала фотография с юбилея отца, где я фотографировалась на фоне своих тетушек, которых я всю свою жизнь считала толстыми и смеялась над ними (каюсь, и да простит мне Бог). Я увидела на фото что я пышнее их (Огромная и толстая в свои 79 килограммов любви;)). Главное психологический настрой. Вспомните себя стройной и как вы ловили восхищенные взгляды, а любимый смотрел т а к. Никто не знает нас лучше, чем мы сами. Никто не знает меня лучше, чем я.
*Откуда я и кто.
Я человек. Я похудевшая с 79 до 53 килограммов, только питаясь правильно (иногда неправильно – я экспериментировала над собой), немного двигаясь, следя за собой. Я не умею считать и редко смотрю на весы, ведь одежда покажет лучше весов. У меня высшее образование. Не судите строго, мы все не идеальны, в чем-то сильнее, а в чем-то слабее. Тело – храм, постарайтесь перестать портить и засорять его. И, по возможности, полюбите себя за то какой вы человек