2

Похоже, это беспредел

Это мой первый пост, прошу не ругать, так как и так настроения нет.  Я студент, учусь в одном из наиболее популярных университетов страны (Украины). В общем, хотел попросить совета бывалых пикабушников. Т. К.  я гитарист и немного певец, играл ради настроения народа на курилке возле общаги( само собой в законное время 18:30). И вот, приходит бухой старшекурсник (6 курс, а я - 3-й) и в общем бьёт меня и ломает мою гитару. В это же время подходит комендант, говорит, что это он послал этого парня, и что мне так и надо, а если не хватает, то он может добавить.  Так вот, как мне вообще возместить ущерб, и прав ли я буду в ситуации, если буду обращаться в полицию (ИМХО я сам особо не святой, но закон не нарушаю).  Я не компетентен в этих делах, а проблема насущная (умоляю не минусить)

Дубликаты не найдены

+23

нет,  ты будешь не прав, ведь ты тогда будешь стукачом, а это типа позорно. вот еслиб ты в ответочку избил коменданта и старшекурсника - вот тогда они могли бы обратиться в полицию, ведь они не лохи, а чоткие пацаны. а тебе нельзя.

блядь, какой пиздец у людей в голове. звони в полицию и пусть все фиксируют.

раскрыть ветку 1
0

Адекватно ответили, спс) серьёзно, я в замешательстве, ибо копил на гитару очень долго, да и музыка большая часть моей жизни

+13
подкинь портрет Путина и флаг РФ коменданту, ну и стукани кому у вас там положено стучать.
ещё комментарии
+11