Этим трамваям в 2 раза больше лет чем мне (( Правда позитивная тенденция есть, уже штук 5 новых запустили, которые на Электроне, местном заводе, выпускаются. Не без помощи забугра, но все же оч классные.
Ну, у нас в Харькове и конца 70-х вагоны есть. Но обычно только дрифтуют, и то из-за состояния пути в основном. Но у себя на родине (в чехии) полно вагонов даже 60-х годов.. Вот недавно Харьков купил б/у-шных вагонов, среди них - 63-го года выпуска! Причём, на вид - как только с конвеера.. А вагоны той же модели, но начала 80-х, которые всю свою жизнь в Харькове проездили в таком состоянии, что страшно в них заходить - с покорёженого потолка в дождь капает, сквозь дырки в полу летит пыль в салон и окна вываливаются. А вот в Милане только вагонов 30-х годов более 100 штук ездит по маршрутам (а ещё более дофига 60-х), при этом там самая развитая трамвайная сеть в Европе. А в Лиссабоне, кажется, вообще только ретротрамваи довоенные и ходят (с деревянным корпусом, между прочим). И не самовозгораются почему-то, хотя там и более жаркий климат))
Ну, чехи их банально производят, у них запчасти есть )) Был в Праге недавно, не сказал бы что там трамваи, прям новые, но то что лучше наших - факт
Днепр. Зимой трамваи постоянно воняют горелой проводкой. А летом в +40 ничего, все нормально. Прям чудеса блть.
Ха, помню как радовались одному "новому" трамваю, который ехал в полуразрушенном районе. Да и то был тестовый. Проблема в том, что в России и в остальном мире сменилось уже два поколения трамваев, а такие ходили в начале 00ых. А на Украине их только-только запускают. Да и то уже еще более новое поколение готовится, вроде R1-трамвая. Естно эти советские трамвая 20-30-летней давности будут сходить с рельс, там не только моральный износ, но и любой возможный.
Что рассказать? Об убитой промышленность? Уничтоженное образование? Уничтоженную систему отопления?
Преподаватели мне рассказывали, что главной проблемой является Киев, который требует чтобы все сделки шли через подконтрольные определённым людям организации. В результате выгоды институту ноль.
ооооо....дааааа! к бабушке ездил на каникулы. 20 и 2 часто сходил в районе завода низких температур.
а еще часто ДТП с ними случалось. Это детство!)