-6

Похоже на что?

Это новый логотип Украины... У меня вопросов нет :))) Зато бесплатно!

https://www.bbc.com/ukrainian/news-russian-44079893

Похоже на что? Украина, Логотип, Бренды

Как рассказали BBC News Украина в Министерстве информационной политики, конкурс на создание логотипа объявили еще в сентябре прошлого года. Представить свои работы могли все желающие.

В "шорт-лист" попали три участника, из которых спецкомиссия выбрала работу "Банды".


Пользователи соцсетей раскритиковали новый логотип. Однако, в министерстве информационной политики объяснили, что их главная аудитория - иностранцы, и им эмблема понравилась.

Похоже на что? Украина, Логотип, Бренды

БМ молчит, если было извиняйте.

Дубликаты не найдены

+6

Они окрасили себя в те цвета, в которые они себя окрасили (с) Кант в гробу перевернулся

+2

С подключением.

раскрыть ветку 1
0

день только пропустил, и вот уже с подключением поздравляют :). Спасибо

+2
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0

ему понравилось? :))

раскрыть ветку 1
0

Глубоко зашло задумано !

+1
Это должно быть оскорбительно для геев..))
+1

хех, я вот в первый раз вижу, как выглядит страничка порнхаба для гомосеков

0

Иностранцы - это, видимо, лабусы

раскрыть ветку 1
0

ну а кто еще? геи из прибалтики, всем остальным ваще пох, большинство украину на карте не покажут.

0

Наберно баяномер сломался. За вчера поста 3 было с такой картинкой)

раскрыть ветку 5
0

вечная проблема, как блин искать? по тегам хер найдешь тоже..:(, если только случайно

раскрыть ветку 4
-2
Меньше кармадрочерством будешь заниматься = меньше баянов.
Все просто.
раскрыть ветку 1
-2

Ну фиг знает. Обычно схожие картинки сразу баяномер выдает)

Не переживай. Бывает)

раскрыть ветку 1
раскрыть ветку 1
-3

жаль :( @moderator, положите в баяны пжлст

-1

Порнохаб что-то знает)

раскрыть ветку 2
0

порнохаб еще не успел в суд подать, за плагиат :)

раскрыть ветку 1
+1

Суть комментария не в этом, намёк был порнохаб=Украина и лозун, бсдм во все крвартиры страны

-2
Иллюстрация к комментарию
-2

Сутки назад над этой темой уже все отсмеялись.

раскрыть ветку 1
-1

и как я проспал :(((

Похожие посты
572

Принц "Эска" - одежда малых размеров для метросексуалов

Сегодня четверг, а, значит, новая идейка для рубрики #БрендингНаГрани - нейминг и логотип для магазина одежды малых размеров для метросексуалов:

Принц "Эска" - одежда малых размеров для метросексуалов Бренды, Фирменный стиль, Логотип, Юмор, Нейминг, Стиль, Длиннопост
Принц "Эска" - одежда малых размеров для метросексуалов Бренды, Фирменный стиль, Логотип, Юмор, Нейминг, Стиль, Длиннопост
Принц "Эска" - одежда малых размеров для метросексуалов Бренды, Фирменный стиль, Логотип, Юмор, Нейминг, Стиль, Длиннопост
Принц "Эска" - одежда малых размеров для метросексуалов Бренды, Фирменный стиль, Логотип, Юмор, Нейминг, Стиль, Длиннопост
Принц "Эска" - одежда малых размеров для метросексуалов Бренды, Фирменный стиль, Логотип, Юмор, Нейминг, Стиль, Длиннопост

P.S. Если понравилось, больше брендингов ищите у меня в профиле, выкладываю по вторникам и четвергам)

Показать полностью 4
6489

Клуб водного спорта "У Тони"

А я продолжаю свой шуточный проект "Брендинг На Грани" и представляю вам нейминг и логотип для клуба водного спорта:

Клуб водного спорта "У Тони" Бренды, Фирменный стиль, Логотип, Юмор, Дизайн, Бассейн, Спорт, Нейминг, Длиннопост
Клуб водного спорта "У Тони" Бренды, Фирменный стиль, Логотип, Юмор, Дизайн, Бассейн, Спорт, Нейминг, Длиннопост
Клуб водного спорта "У Тони" Бренды, Фирменный стиль, Логотип, Юмор, Дизайн, Бассейн, Спорт, Нейминг, Длиннопост
Клуб водного спорта "У Тони" Бренды, Фирменный стиль, Логотип, Юмор, Дизайн, Бассейн, Спорт, Нейминг, Длиннопост
Клуб водного спорта "У Тони" Бренды, Фирменный стиль, Логотип, Юмор, Дизайн, Бассейн, Спорт, Нейминг, Длиннопост

P.S. Другие брендинги из серии:


Первая мантошная на колесах "Мантовозка"

Пиво с до боли знакомым вкусом...

Поисковая система The Loopa

Кафе для дизайнера

Дрели и перфораторы фирмы BeDrilla'

Или листайте у меня в профиле)

Показать полностью 4
188

Ваш личный коллектор "Кашбек"

А я продолжаю свою шуточную вторнично-четверговую рубрику Брендинг На Грани и представляю вам бренд для коллектора-фрилансера Кашбека.

Ваш личный коллектор "Кашбек" Дизайн, Логотип, Фирменный стиль, Бренды, Нейминг, Юмор, Кэшбэк, Длиннопост
Ваш личный коллектор "Кашбек" Дизайн, Логотип, Фирменный стиль, Бренды, Нейминг, Юмор, Кэшбэк, Длиннопост
Ваш личный коллектор "Кашбек" Дизайн, Логотип, Фирменный стиль, Бренды, Нейминг, Юмор, Кэшбэк, Длиннопост
Ваш личный коллектор "Кашбек" Дизайн, Логотип, Фирменный стиль, Бренды, Нейминг, Юмор, Кэшбэк, Длиннопост
Ваш личный коллектор "Кашбек" Дизайн, Логотип, Фирменный стиль, Бренды, Нейминг, Юмор, Кэшбэк, Длиннопост

P.S. А я напоминаю, что бренды, представленные в этой рубрике, к счастью, или, к сожалению, нереальны и делались не под запрос какого-либо клиента) Подробнее о сути проекта читайте в первом таком посте.

Показать полностью 4
271

Звукозаписывающий лейбл "Вокал"

Сегодня вторник, а, значит, самое время для нового Брендинга на грани! (если не знаете, о чём это я тут, можно прочитать здесь).


В общем представляю вашему вниманию самый модный звукозаписывающий лейбл наших дней!

Звукозаписывающий лейбл "Вокал" Бренды, Фирменный стиль, Логотип, Юмор, Дизайн, Нейминг, Длиннопост
Звукозаписывающий лейбл "Вокал" Бренды, Фирменный стиль, Логотип, Юмор, Дизайн, Нейминг, Длиннопост
Звукозаписывающий лейбл "Вокал" Бренды, Фирменный стиль, Логотип, Юмор, Дизайн, Нейминг, Длиннопост
Звукозаписывающий лейбл "Вокал" Бренды, Фирменный стиль, Логотип, Юмор, Дизайн, Нейминг, Длиннопост
Звукозаписывающий лейбл "Вокал" Бренды, Фирменный стиль, Логотип, Юмор, Дизайн, Нейминг, Длиннопост

P.S. Прошлые, понравившиеся многим, брендинги из рубрики:

Поисковая система The Loopa
Кафе "Съешь же ещё этих мягких французских булок да выпей чаю"
Мантошная на колесах "Мантовозка"
Пиво с до боли знакомым вкусом...

Показать полностью 4
490

Брендинг на грани: бар "Лучшее место"

#БрендингНаГрани — это мой небольшой творческий проект.


Порой мне в голову приходят классные и весёлые, но немного неуместные и провокационные (в общем, на грани… :)) названия и идеи для логотипов. В реальной жизни вряд ли кто-то осмелился бы их использовать.


Но так обидно, что идеи пропадают, и хочется повеселить ими кого-то ещё :) Поэтому решил делиться ими с вами в этой рубрике.


Планирую выкладывать проекты 2 раза в неделю — по вторникам и четвергам. Надеюсь, получится придерживаться графика! Буду рад обратной связи в комментариях.


И открывает рубрику нейминг и фирменный стиль бара "Лучшее место".


Как вам?) Сходили бы?)

Брендинг на грани: бар "Лучшее место" Бренды, Фирменный стиль, Логотип, Юмор, Черный юмор, Бар, Дизайн, Длиннопост
Брендинг на грани: бар "Лучшее место" Бренды, Фирменный стиль, Логотип, Юмор, Черный юмор, Бар, Дизайн, Длиннопост
Брендинг на грани: бар "Лучшее место" Бренды, Фирменный стиль, Логотип, Юмор, Черный юмор, Бар, Дизайн, Длиннопост
Брендинг на грани: бар "Лучшее место" Бренды, Фирменный стиль, Логотип, Юмор, Черный юмор, Бар, Дизайн, Длиннопост
Брендинг на грани: бар "Лучшее место" Бренды, Фирменный стиль, Логотип, Юмор, Черный юмор, Бар, Дизайн, Длиннопост
Показать полностью 4
175

Как украсить логотип к Новому году (реальный пример)

Как украсить логотип к Новому году (реальный пример) Дизайн, Логотип, Бренды, Айдентика, Новый Год, Праздники, Длиннопост

Не так давно я писал пост о том, как можно украсить логотип к Новому году, но решил показать это ещё и в живую на конкретном примере.


Да и вообще, думаю, многим будет интересно увидеть процесс разработки логотипа и мысли дизайнеры во время этого. Здесь, конечно, речь идёт не о полноценной разработке, но это можно считать моделью в миниатюре.


Пример будет свежайший, с пылу с жару — на той неделе закончили) Кстати, обратился ко мне тоже пикабушник — @LYAN)


Итак, компания занимается продажей мебели через интернет. По советам модераторов название в логотипе немного изменено, но на образе в целом это не отразилось)

Как украсить логотип к Новому году (реальный пример) Дизайн, Логотип, Бренды, Айдентика, Новый Год, Праздники, Длиннопост

Так выглядела главная страница сайта, когда они ко мне обратились. Жаль, что не могу вставить анимацию: белые точки на панели меню — это анимированный падающий снег, видимо, установленный тоже к праздникам. Выглядит очень классно. Логотип неплохой, симпатичный. Но всё же чего-то в нём немного не хватало для праздничного антуража.


Опять же я не говорю, что нужно украшать ваш лого по каждому мало-мальски значимому поводу. Но если это будет приятно и вам, и вашим клиентам, то почему бы и нет?)


При создании какой-то особой версии логотипа всегда приходится чем-то жертвовать: внесёшь малейшие изменения — и никто ничего не заметит, изменишь слишком сильно — люди решат, что попали не туда…)


Лирическое отступление (что-то накатило):


Вообще разработка логотипа — это всегда вопрос жертвы. Если сделать его «как у всех», вы легко впишетесь, но также легко можете и затеряться. Делая «не как у всех», вы определённо выделитесь, но вас попросту могут не признать.
Выбирая простые формы, вы облегчаете себе задачу с размещением логотипа и брендированием, при этом умаляя его уникальность и схожесть с оригинальным образом.
Множество людей всё ещё по инерции кричат, что логотип обязан быть очень простым, содержать минимум цветов (в идеале — 1) и одинаково хорошо смотреться как на огромном баннере, так и в фавиконе 16 на 16 пикселей. Другая же плеяда по «более долгой» инерции твердят, что лого обязательно должен отражать сферу деятельности и быть ярким и детализированным.
А правы и те, и эти. И в каждом случае нужно находить золотую середину. И в каждом случае — она своя.

Итак, приступаем к созданию новогоднего лого.


Первая и самая очевидная на мой взгляд идея – надеть на котика новогоднюю шапку. Многие скажут, что это до жути банально, но согласно принципу «Бритва Оккама» обычно самый простой ответ является самым правильным. Тем более, что шапочку мы собираемся надевать не первую попавшуюся, а специальную — в стиле логотипа — такую же кругленькую с минимумом цветов:

Как украсить логотип к Новому году (реальный пример) Дизайн, Логотип, Бренды, Айдентика, Новый Год, Праздники, Длиннопост

Маловато Нового Года? Согласен. Но помним, что перебарщивать тоже нельзя.


Думаем о подарках. Кстати с идеей добавить подарки пришёл сам заказчик, но я решил начать с малых доработок, постепенно увеличивая количество изменений.


Рисуем несколько подарков и ставим их у дивана:

Как украсить логотип к Новому году (реальный пример) Дизайн, Логотип, Бренды, Айдентика, Новый Год, Праздники, Длиннопост

Новогодистее? Пожалуй. Правильно ли? Нет.


Обратите внимание на изначальный логотип:

Как украсить логотип к Новому году (реальный пример) Дизайн, Логотип, Бренды, Айдентика, Новый Год, Праздники, Длиннопост

Все формы округлые: и у дивана, и у котейки, и даже у букв. И это можно было бы списать на символизм дружелюбного характера компании и мягкой и удобной продукции. Да и вообще в кошках по большому счёту много округлых элементов и для дивана в таких формах нет ничего удивительного, если бы только не ножки…


Но посмотрите на самый низ ножек. Они такие же круглые, как и всё остальное. В реальности такие ножки если и встречаются, то катастрофически редко – они просто не очень надёжные. Колёсики, вид с торца? Нет, слишком большие.


Скорее всего во вселенной этого логотипа в принципе отсутствуют острые углы. Да-да, и такое бывает.)

Поэтому, тада-ам:

Как украсить логотип к Новому году (реальный пример) Дизайн, Логотип, Бренды, Айдентика, Новый Год, Праздники, Длиннопост

Вот в принципе и всё. Можно заканчивать.


Но не даёт покоя мысль, что подарки-то обычно не под диванами стоят… И второй идеей заказчика было навесить гирлянду… Гирлянда, подарки… Где бы это всё могло быть?..


Да, это Она. Помним про отсутствие углов — и вуаля!

Как украсить логотип к Новому году (реальный пример) Дизайн, Логотип, Бренды, Айдентика, Новый Год, Праздники, Длиннопост

«И вот она, нарядная,

На праздник к нам пришла

И много, много радости

Детишкам принесла.»


Супер!)

Но напоследок, думаю, сделать ещё одну версию. Так же с ёлочкой, но более компактную — такого же размера или совсем чуть-чуть больше изначальной версии. Для размещения на сайте в ограниченном размере это может быть существенно.


Все предыдущие варианты были сделаны с помощью второго способа из этого поста. Мы ничего не убирали из старого логотипа, только добавляли новое.


Для следующей версии воспользуемся третьим способом и немного переработаем логотип:

Как украсить логотип к Новому году (реальный пример) Дизайн, Логотип, Бренды, Айдентика, Новый Год, Праздники, Длиннопост

Размер всего блока почти не изменился, даже обе ножки остались стоять на своём месте (правда одна переквалифицировалась в ёлочкин ствол). Да, диван превратился в кресло, но точно из того же комплекта)


Компоную все варианты, чуть корректирую, чтобы было наглядно видно, что ни один из элементов не обязательный, и на основе этих четырёх можно собрать ещё несколько.


Показываю:

Как украсить логотип к Новому году (реальный пример) Дизайн, Логотип, Бренды, Айдентика, Новый Год, Праздники, Длиннопост

Выбирают первый вариант.


Я жалею, что именно из него убрал шапочку (так она мне нравилась…), а добавить её меня не просят…


Беру инициативу, показываю варианты с шапочкой и без:

Как украсить логотип к Новому году (реальный пример) Дизайн, Логотип, Бренды, Айдентика, Новый Год, Праздники, Длиннопост

Просят сделать шапочку более привычную — колпаком. Делаю. Опять же всё по законам нашей вселенной.


Показываю:

Как украсить логотип к Новому году (реальный пример) Дизайн, Логотип, Бренды, Айдентика, Новый Год, Праздники, Длиннопост

Берём!


Все счастливы!)


Отправляю все необходимые файлы и через пару часов любуюсь на своё детище в его естественной среде:

Как украсить логотип к Новому году (реальный пример) Дизайн, Логотип, Бренды, Айдентика, Новый Год, Праздники, Длиннопост
Показать полностью 10
89

3 способа придать логотипу новогоднее настроение

3 способа придать логотипу новогоднее настроение Логотип, Дизайн, Новый Год, Бренды, Ребрендинг, Праздники, Длиннопост

Чуть больше месяца осталось до главного праздника, и многие владельцы бизнеса и их маркетологи стали задумываться, как «нарядить» их логотип к Новому Году?


Поставить на сайт новогоднюю версию логотипа — всё равно, что поставить ёлку в офисе или повесить гирлянду — всё для обеспечения новогоднего настроения.


Хочу рассказать и показать вам несколько способов, как создать новогоднюю версию логотипа.



Способ первый: простой


Большинство современных логотипов представляют из себя комбинацию из фирменного знака и шрифтового начертания названия. Если ваш лого один из таких, то вам очень повезло. Чтобы превратить обычный логотип в новогодний, достаточно просто заменить графический элемент на какую-то праздничную иконку.


Конечно, это не самый лучший способ украсить лого к празднику, но самый простой и дешёвый. Есть много сайтов, где можно скачать бесплатно или за небольшие деньги купить подобные новогодние иконки на прозрачном фоне. Совместить такую картинку с логотипом можно почти в любом графическом редакторе чуть сложнее Пэйнта.

3 способа придать логотипу новогоднее настроение Логотип, Дизайн, Новый Год, Бренды, Ребрендинг, Праздники, Длиннопост

Важно: старайтесь подобрать иконку похожую по форме на вашу существующую. Например, если форма графического знака логотипа близка к кругу, можно заменить его на ёлочный шарик, если к квадрату — на подарочную коробку, если к треугольнику — на ёлку.

3 способа придать логотипу новогоднее настроение Логотип, Дизайн, Новый Год, Бренды, Ребрендинг, Праздники, Длиннопост

Если ваш логотип не представляет из себя комбинацию знака и названия, а, например, является шрифтовым — не отчаивайтесь! Особенно, если в названии есть буква «о»))

3 способа придать логотипу новогоднее настроение Логотип, Дизайн, Новый Год, Бренды, Ребрендинг, Праздники, Длиннопост

Можно постараться по описанной выше схеме заменить одну из букв в названии. На читаемости это не должно очень критично сказаться, тем более это всего на пару недель. Или же просто подставить новогодний элемент рядом с названием.



Способ второй: посложнее


Этот способ заключается не в обычной подмене фирменного знака новогодней иконкой, а именно в украшении оного. Или надписи, или эмблемы — всё зависит от того, какой «типоразмер» у логотипа компании.


То есть можно «надеть» на какой-то элемент (дедморозовскую или сантаклаусовскую шапку), навесить мишуру или гирлянду, припудрить весь лого снежком или подложить на задний фон пару еловых ветвей.


Этот способ сложнее, потому что требует немного больших навыков работы в графических редакторах, а также наличие у вас векторной версии логотипа (или хотя бы png на прозрачном фоне), а судя по опыту, далеко не все обладают такой «роскошью». При этом получившаяся версия логотипа меньше потеряет в узнаваемости по сравнению с первым способом.

3 способа придать логотипу новогоднее настроение Логотип, Дизайн, Новый Год, Бренды, Ребрендинг, Праздники, Длиннопост

Важно: постарайтесь выдерживать стиль логотипа. Грубо говоря, если лого плоский, то и украшения должны быть нарисованы в плоском стиле. Если логотип объёмный или вообще фотореалистичный, то и украшение должно быть соответствующее.

3 способа придать логотипу новогоднее настроение Логотип, Дизайн, Новый Год, Бренды, Ребрендинг, Праздники, Длиннопост

Третий способ: сложный


Самый сложный, но, пожалуй, самый эффектный способ — «интегрировать» новогодний антураж в логотип. Здесь уже подразумевается не просто украшение основной версии логотипа, а создание специальной праздничной вариации. При этом нужно либо по максимуму сохранить форму изначальной версии, либо цветовую гамму, либо каким-то интересным образом обыграть существующие в логотипе элементы.


Таким образом, праздничный лого почти не потеряет в узнаваемости, но значительно больше выиграет в уникальности и эффектности.

3 способа придать логотипу новогоднее настроение Логотип, Дизайн, Новый Год, Бренды, Ребрендинг, Праздники, Длиннопост

На этом всё. Больше способов нарядить лого по-новогоднему, пожалуй, нет)

Важно помнить, что логотип — это лицо бренда, и относиться к нему нужно бережно и уважительно. Я уж не говорю, что далеко не во всех сферах будет уместно «увеселять» свой фирменный стиль к Новому Году.


В общем, не стоит относиться к лого безрассудно и менять его по первой прихоти, но если вы готовы и уверены, что ваша целевая аудитория это изменение оценит и воспримет позитивно, то почему бы и нет!

В конце концов, Google меняет свой логотип почти каждый день, и от этого становится только лучше;)

3 способа придать логотипу новогоднее настроение Логотип, Дизайн, Новый Год, Бренды, Ребрендинг, Праздники, Длиннопост
Показать полностью 7
1100

Тренды и тенденции в дизайне логотипов в 2020 году

Год подходит к концу, ничего революционного уже произойти не должно, поэтому, думаю, можно смело строить прогнозы о новогодних трендах и тенденциях в различных областях.

Тренды и тенденции в дизайне логотипов в 2020 году Дизайн, Логотип, Бренды, Тренд, 2020, Прогноз, Длиннопост

Мы переходим в новое десятилетие. Мир вокруг развивается с катастрофической скоростью! Каждый день учёные совершают новые открытия, а школьники придумывают новое слово (которое тебе приходится гуглить).


Вот и дизайн не стоит на месте и постоянно развивается. И в грядущем году он будет по максимуму использовать все свои возможности. В частности, это относится и к логотипам.


Ежегодно появляются и исчезают определённые тренды в дизайне логотипов. Способы их появления могут быть совсем разные: они могут плавно перетекать из года в год, могут эволюционировать друг из друга, а могут стать резким противопоставлением прошлогодним трендам.



Тренд 1. Упрощение

Всё гениальное просто.

Тренды и тенденции в дизайне логотипов в 2020 году Дизайн, Логотип, Бренды, Тренд, 2020, Прогноз, Длиннопост

Этот тренд уже давно зародился и процветает. В 2019 году количество как зарубежных, так и отечественных компаний, значительно упростивших свои логотипы (при этом заметно проработав весь фирменный стиль в целом), снова достиг своего пика! У кого-то получилось лучше, у кого-то хуже. Ясно лишь, что эта тенденция будет сохраняться еще несколько лет.


Несмотря на то что простота косвенно сопутствует многим другим трендам, собственно упрощение можно вынести в отдельную категорию.



Тренд 2. Форма и контрформа

Что-то модно сегодня, а что-то вечно модно всегда.


Логотипы, в которых форма взаимодействует с фоном и тем самым рождает новые образы, прекрасны в своей простоте, лаконичности и максимально эффективном использовании полезного пространства.


Многие великие логотипы (WWF, FedEx, Formula 1) построены именно с использованием этого приёма, и молодое поколение продолжает их путь.

Тренды и тенденции в дизайне логотипов в 2020 году Дизайн, Логотип, Бренды, Тренд, 2020, Прогноз, Длиннопост

Тренд 3. Контрастные градиенты

Gradients not dead!


Да-да, ещё пару-тройку лет назад все смеялись над градиентами, считая их уделом логотипов 90-х годов.


На самом деле, в таком отношении к плавным переходам цвета виноват тот факт, что те самые «логотипы из девяностых» в большинстве своём были созданы в кустарных условиях, и в них было значительно больше огрехов. Единственное, что объединяло большую их часть, – это наличие пресловутого градиента.


Вот так и сработала неправильная проекция, из-за которой долгое время в массах считалось, что логотип с градиентом – плохой логотип.

В ближайшее время в моде будут необычные цветовые переходы, например, с использованием, казалось бы, несочетаемых цветов или кислотных оттенков.

Тренды и тенденции в дизайне логотипов в 2020 году Дизайн, Логотип, Бренды, Тренд, 2020, Прогноз, Длиннопост

Тренд 4. Неоновые цвета

Всё новое – это хорошо забытое старое.


Вслед за прошлогодним тяготением к стилю ретро в этом и, скорее всего, грядущем годах нас ждёт немалое количество логотипов в стиле неоновых вывесок, особенно популярных несколько десятков лет назад.


Причиной популяризации этого приёма в дизайне логотипов можно считать далеко не только моду на прошлые десятилетия, но и тот факт, что такие лого только теперь могут в полной мере раскрыть свой потенциал.


Дело в том, что подобные логотипы наиболее выгодно выглядят и хорошо работают только с подсветкой — то есть либо собственно в качестве неоновой вывески, либо на экране (монитора, смартфона, планшета).

В настоящее время всё больше и больше компаний работают преимущественно в сети, и светящиеся экраны — это основной и чуть ли не единственный носитель их фирменного стиля.

Тренды и тенденции в дизайне логотипов в 2020 году Дизайн, Логотип, Бренды, Тренд, 2020, Прогноз, Длиннопост

Тренд 5. Невнятные формы

Лого, ты просто космос!


Расплывчатые туманности, распыленные клубы и размазанные пятна. Всё это зародилось в веб-дизайне и служило в качестве фонов для страниц и логотипов, и в конце концов плотно приросло к последним.


Как и в случае с «неоновыми» логотипами эта категория комфортнее себя чувствует по большей части лишь на экране. Но это им не мешает — для экстренных случаев можно воспользоваться дополнительной упрощённой версией.

Тренды и тенденции в дизайне логотипов в 2020 году Дизайн, Логотип, Бренды, Тренд, 2020, Прогноз, Длиннопост

Тренд 6. Уникально-шрифтовые


Пока мировые гиганты (и неизвестные компании, пытающиеся влиться в струю) причёсывают свои логотипы одной гребёнкой, всё больше молодых компаний используют более выделяющееся необычное шрифтовое начертание.

Тренды и тенденции в дизайне логотипов в 2020 году Дизайн, Логотип, Бренды, Тренд, 2020, Прогноз, Длиннопост

Тренд 7. Отсутствующие детали

«Я беру камень и отсекаю всё лишнее». – Микеланджело Буонарроти (в ответ на вопрос: «Как вы делаете свои скульптуры?»)

В каком-то смысле в любом хорошем логотипе не должно быть ничего лишнего. В случае с этой категорией, авторы понимают это буквально. Этот тренд в создании логотипов можно отделить от предыдущего, так как уникальное начертание букв не столь очевидно (формы обычно близки к классическим). Интересной деталью же может стать отсутствие деталей!


Эти логотипы находятся на грани читаемости, и прочитать их «на бегу» может быть затруднительно. Зато они отлично справляются с задачей «выделиться» среди мириад «гельветикоподобных» начертаний.

Тренды и тенденции в дизайне логотипов в 2020 году Дизайн, Логотип, Бренды, Тренд, 2020, Прогноз, Длиннопост

Вот и всё. Это, думаю, основные тренды в дизайне логотипов на ближайший год. Хотя, возможно, в течение года случится какой-то революционный бум, и всё будет совсем иначе.


А теперь вывод из всего вышенаписанного.


Как вы заметили, некоторые тренды очень отличаются от того, что было в моде совсем недавно. Кроме того, многие тренды из этого списка буквально идут в разрез с остальными.


Я хочу сказать, что не стоит бездумно следовать этим тенденциям только потому, что это модно сейчас. То есть, во-первых, тренды обычно оказываются очень недолговечными, а во-вторых, если делать, как все, то среди этих всех очень легко затеряться. Впрочем, если сделать что-то совсем ни на что не похожее, то тебя также могут не принять…


В общем, как говорил Тони Старк Питеру Паркеру:


«Не делай ничего, что сделал бы я, и уж точно, чего я делать бы не стал. Вот где-то посерединочке ты можешь действовать.»
Тренды и тенденции в дизайне логотипов в 2020 году Дизайн, Логотип, Бренды, Тренд, 2020, Прогноз, Длиннопост
Показать полностью 8
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: