Найдены возможные дубликаты

0
Учитывая, что сейчас творится с ценами, вот ей богу, не удивился бы
0
Чет дорого. Где вы живёте?
Похожие посты
680

Центр оптовой торговли "Метро"

До сих пор не понимаю почему такое название "центр оптовой торговли".
Вход и оплата по пропускам, некоторые цены дороже чем в магазинах у дома, даже если брать по 6 шт например.
Вчера пришла рекламка на тф о скидках на пасту 40 %, решил заехать. Был рядом и макарошки дома закончились. Народу в торговом зале как всегда нет, можно без маски ходить и дистанцию не соблюдать, человек пять от силы.
Нашел макарошки, очень долго изучал цены. Позвонил домой, ответили что в пятерке такие же стоят на 20 рублей дешевле. Но надо же что то купить, раз пришел. Креветки дорогие, мороженное тоже, зашёл в водочный отдел - вышел пустой, в Дикси дешевле. Купил кошачей еды, на два рубля дешевле чем в Бристоле без акции.
Уже несколько лет заезжаю в этот магазин, примерно раз в 2-3 месяца. И ухожу от туда в основном с кошачей едой.
Один раз только сделал крупную покупку на 4 тыс, позарился на большую скидку. Купил пылесос. Потом случайно зашёл в магазин Керхер, а там такой же стоил не намного, но все же дешевле.

740

Почему японские фрукты очень дорогие?

Фрукты или самоцветы?


В Японии еще во времена Эдо была традиция дарить фрукты в качестве подарка на день рождения или в честь крупного праздника. В частности, сочные фрукты, такие как груши, виноград и хурма, использовались как сладости из-за их необычного аромата в чайной церемонии.

Почему японские фрукты очень дорогие? Япония, Цены, Фрукты, Жизнь за границей, Длиннопост, Магазин, Яндекс Дзен

(Две дыни(1.25 кг.) за 24 тысячи рублей. Хороший подарок?)


До начала периода высокого экономического роста в Японии фрукты были предметом роскоши, но в последнее время привычки в еде стали заметно вестернизированными и фрукты стали более доступными.

Однако, согласно данным Министерства сельского, лесного и рыбного хозяйства, потребление фруктов на душу населения в Японии составляет 59,0 кг., что по-прежнему составляет менее 50% от потребления европейских стран, по сравнению с 149,0 кг. в Италии и 116,1 кг. во Франции.

Почему японские фрукты очень дорогие? Япония, Цены, Фрукты, Жизнь за границей, Длиннопост, Магазин, Яндекс Дзен

  (Гроздь винограда за 10500 рублей)


Причиной такой высокой цены является то, что в Японии мало земли пригодной для земледелия, почти 80% территории составляют горы. Средняя площадь одного сельхоз участка в 2010 году составила 2,2 га. Среди них около 85% хозяйств по выращиванию фруктовых деревьев, их фермы размером 2,0 га или меньше. Выращивание фруктов является трудоемким процессом, потому что применяются особые способы обработки земли и сбора урожая.

Японские фермеры, выращивающие фрукты, часто имеют небольшие семейные предприятия, и для повышения своей экономической эффективности они часто выращивают дорогие сорта фруктов, которые хорошо выглядят и имеют приятный аромат. Например, мускусная дыня, которую вы видели на картинке, на ее стебле намеренно оставляют только один плод, и все питательные вещества концентрируются в одной дыне.

Что продается в супермаркетах ?

В овощном отделе можно найти фрукты по доступной цене, конечно, они все равно будут дорогими, если сравнивать с нашими ценами. Кстати, забыл сказать, что фрукты и овощи здесь не продают килограммами, их продают поштучно или попарно. Например, одна маленькая дыня вам обойдётся в 900 рублей.

Почему японские фрукты очень дорогие? Япония, Цены, Фрукты, Жизнь за границей, Длиннопост, Магазин, Яндекс Дзен

  (Цены в обычном супермакете)


Сливы - 500 рублей за 5 штук. Что касается апельсинов, яблок и лимонов, то в основном их завозят из Новой Зеландии, Австралии и США. Персики - 2 штучки за 590 рублей.

Ананасы и арбузы часто продаются уже разрезанными на кубики. Цена может составлять от 300 до 450 рублей за упаковку. Бананы очень дешевые - всего 75 рублей за связку.

Почему японские фрукты очень дорогие? Япония, Цены, Фрукты, Жизнь за границей, Длиннопост, Магазин, Яндекс Дзен

Так что можно считать, что свежие сезонные фрукты - это «сезонные подарки» в Японии. Но что действительно можно считать подарком так это фрукты, носящие имя хорошо зарекомендовавшего себя бренда, они завернутые в шелковую ткань в коробке из натурального дерева, и играют иную роль, чем обычные фрукты, которые лежат у вас на столе.


Спасибо за внимание! Моя страница.

Показать полностью 3
11120

Про детские разочарования

Однажды сын, будучи помладше, имея в кармане 5 рублей, радостный, побежал в магазин за мороженым. Схватил пломбир 48 копеек - и на кассу, вприпрыжку. Вот там ему и сказали, что это не цена, а только название(

420

Вестник окончания пандемии

Тема уже немного забыта, но довольно таки забавна. Челябинск, сеть магазинов "Перекресток".
p.s. некоторые уже начали гнить

Вестник окончания пандемии Имбирь, Магазин, Цены, Коронавирус, Длиннопост
Вестник окончания пандемии Имбирь, Магазин, Цены, Коронавирус, Длиннопост
Показать полностью 1
221

Большая упаковка выгоднее. Но это не точно

Многие знают: лучше покупать сразу большие упаковки, так будет дешевле из расчёта на кг. Но бывают и ситуации, когда бОльшая упаковка буквально дешевле. Самый нашумевший пример - с бутылками Кока-колы. Вот относительно свежий пример из чешского гипермаркета:

Большая упаковка выгоднее. Но это не точно Магазин, Цены, Скидки, Выгода, Уловка, Маркетинг, Боги маркетинга, Длиннопост

Акция на бутылку 1,75 л, она выгоднее, чем бутылка 1,25л. Зачем это?


Начнём с того, что большинство промо акций инициируется и финансируется производителем, а не магазином. Таким образом производитель стимулирует свои продажи и увеличивает узнаваемость бренда. В чем смысл продавать большую пачку дешевле, когда рядом стоит маленькая без промо?


Увидев по акции большую пачку лишь немногим дороже, а то и дешевле маленькой, мы естественно купим большую, даже если нам не нужно такое количество. Вспомним недавний комикс про сову эффективного менеджера @Xandertoons

Большая упаковка выгоднее. Но это не точно Магазин, Цены, Скидки, Выгода, Уловка, Маркетинг, Боги маркетинга, Длиннопост

Зайка пожадничал и купил гигантскую дыню, хотя он столько съесть не мог. Также и мы с вами все периодически жадные объевшийся зайки, наспех доедающие продукты, которые скоро испортятся, или даже выбрасывающие лишнюю еду.


Но в этих манипуляциях с ценой есть стратегическая цель: не просто увеличивает средний чек (сколько вы покупаете за один поход в магазин), но и потребление на душу населения. Помимо краткосрочного эффекта такой ход может неким образом «подсадить» вас на продукт. Особенно это актуально с такими вредностями как газировка и чипсы. Всякие вкусовые добавки делают своё дело и со временем захочется снова купить большую пачку, тем более что в голове уже есть установка: большая пачка выгоднее.


Такой приём выгоден производителям с категориями, которые «расширяемы». То есть потребитель может при желании употребить больше продукта, чем обычно. Что не применимо, например, к стиральному порошку, вы же не сможете постирать больше, чем планировалось? В данном случае глубокое промо может привести просто к закупке на много месяцев вперёд, зачем последует падение продаж. Плюс ко всему сейчас многие производители сами страдают от того, что покупатели подсели на промо и уже не покупают по обычной цене. А зачем, все равно через неделю-две будет акция в этом или другом магазине.

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: