Пока не знаю какое будет названия, но хотелось бы узнать мнения

Громкий выстрел. Вокруг все так не четко. Не могу увидеть четкую картинку. Черт! Неужели это опять произошло? Неужели я опять отключилась? Еще один выстрел. Жутко болит голова. Сердце, бешено стучит.

Только сейчас я поняла, что выстрел на самом деле был. Что он, возможно, отнял чью-то жизнь. Впереди меня была дверь. Слегка приоткрыта. Этого было достаточно для того что бы слышать все, что происходит за ней. Сняв каблуки я, неспеша, приблизилась к двери. Была видна только тень, но и этого было достаточно для того, что бы услышать разговор двух мужчин.


- Ты только что убил его! - голос парня достаточно взволнован. Но даже в таком состоянии голос был волшебный


- basta de conversacioner. Энрике надо быть спокойнее. Он умер в результате несчастного случая. Так что все нормально.


- Нормально? Я не Маркус. Я не тот, кто будет повиноваться. Я не убийца как ты. Ты лишаешь людей жизни. Лишил жизни Мии. Este es el final.


- Ты прав Энрике. Это конец. Ты приносишь много проблем. – Это последние слова которые я слышала. Потом лишь глухой звук. Будто что-то упало. Что произошло? Увидев, как темная машина покидает, этот двор, я тут же прошла сквозь приоткрытую дверь и замерла на месте. Слезы начали наполнять глаза вместе с ужасом, что рос в моей груди. Незнакомец лежал на полу в луже крови, которая с каждой секундой увеличивалась. Он не сразу меня ответил или же я опять потеряла себя в мыслях но когда посмотрела на него, то его губы пытались что-то произнести. Пока он не прохрипел «беги». Сквозь руку, которая зажимала рану, выходило все больше крови. Закрыв глаза, я пыталась сосредоточиться, на других моментах. Мне 14. Опять больница. Там был мужчина. Его ограбили и пырнули ножом. Точно такое же ранения. Слова доктора. Точно. Открыв глаза, я сняла сумку с плеча и достала ручку, которую тут же раскрутила, а затем обработала духами


- Я не могу дать тебе тут умереть. Так что дай мне шанс помочь. – Став на колени возле парня, я вставила трубку в рану, пытаясь не смотреть на свои руки, которые были полностью в крови. Я думала, что сильная, поэтому это так и есть.


- У тебя пробитое легкое это поможет убрать жидкость, но когда перевяжу рану надо будет уходить отсюда. Здесь нет ничего, что может помочь.


Сняв верхнюю кофту и оставшись в майке, я приложила ее к ране, так что бы только трубка могла отсасывать ненужную жидкость. Как только я попыталась, успокоить свое сердцебиение, услышала тихое «Нужно бежать. Сейчас». Кажись, не смотря, на боль и все прочее, он хотел о чем-то предупредить. Но я лишь покачала головой в знак согласия и помогла незнакомцу встать, после чего мы вышли через черный выход. Он указал на черную машину стоящую совсем рядом. Ладно, кажется это его машина. Хорошо. Посадив его на заднее сидения машины, я усадилась за руль, и тронулась с места.


- Потом... оставишь машину где-то. Далеко от себя. Что бы ничего не могло тебя связать с этим всем. Ангел. – незнакомец откинул голову назад ничего больше не говоря. Выехав на главную улицу, единственное, что я смогла заметить это в зеркале заднего вида это стену с черного дыма и звук сирен. Я припарковала машину возле своего гаража, выйдя с нее, сразу, открыла заднюю дверцу, помогая парню подняться и зайти в дом. Ведя его прямо к комнаты для гостей. Одной с комнат. Она была скорее моей личной. Тот маленький мирок, который был так важен для меня. Где не было всей моей жизни. Об этой комнате никто не знает и это к лучшему. Положив парня на кровать, я направилась за аптечкой. Впервые в жизни пригодиться все, что там есть. Вернувшись в комнату и выбросив все с аптечки на стол начала искать все необходимое.


- Ладно. Я зашью тебе рану, а это может быть больно. Но это не все. Надо будет добавить тебе крови иначе это все бессмысленно. Я возьму немного своей крови, и добавлю к ней раствор цитрата. Это стабилизатор. Так что вреда не будет.

Взяв все нужное, я села возле парня и сняла повязку, медленно достав трубку, несколько раз брызнула спреем, который работал как обезболивающее.


- Знаешь... я хотела сказать, что не хочу ничего плохого и не переживаю, что ты можешь быть каким-то социопатом. Это не так. Я слышала кое-что... не подумай ничего такого. Но кто такая Мия? Твоя девушка? – я говорила просто, что бы отвлечься от того, что делаю. Мало кто просто может зашивать человека. Но я хотела ему помочь


- моя мать. Мия это моя мать. – Тихий голос незнакомца вывел меня с мыслей и заставил поднять глаза на него. Он был слишком красив. И слишком несчастный. Покачав головой будто отталкивая мысли, что начали пробираться в мою голову. Сделав последний шов, я еще раз, обработала рану и наложила на нее повязку. Достав пакет для крови вместе с иголкой, которая прошла прямо в мою вену на руке. Свободной же рукой я сделала раствор, который через шприц начала добавлять в кровь. Как только крови было нужное количество, я убрала иголку и наложила пластырь, после чего взяла другую иголку, медленно пронзив ней кожу незнакомца и подключив трубку к иголке, повела пакет на крючок, который был возле кровати. Когда парень уснул, я сделала то, что просил, это убрала его машину, куда подальше от себя. Точнее оставила не далеко от дома, который сгорел. И когда вернулась домой, устроила уборку века. Ведь кровь была почти везде.



Прошло несколько дней с тех самых пор как все произошло. Парень был до сих пор без сознания, и все те жуткие картинки были единственным воспоминанием о прекрасном незнакомце. Иногда я приходила к нему и читала все новости, какие только появлялись. Чаще всего это была его смерть. Трагедия величайшего магната Пабло Элларго, ведь умер его младший сын Энрике Элларго. Вытек газа в доме произвел взрыв. Налив в бокал вина я вяза в руки телефон и набрала маму. Она уже несколько раз звонила. Поэтому набрав ее номер начала ждать, когда вместо надоедливых гудков будет голос матери. Хотя можно было поспорить, что из этих двух вариантов было лучше.


- Господи, милая, ты наконец-то ответила. Я думала уже что-то случилось. Почему ты не отвечала? У тебя опять проблемы? Давай я договорюсь с доктором, и тебя осмотрят.


- Мама я не больна. Когда ты это наконец поймешь. У меня все хорошо. – Делая глоток вина я закатила глаза. Я 20 лет слушала о том, что я не такая как все. Что я больна. Но я никогда не чувствовала себя такой.


- Ты всегда так говоришь, а потом мне надо быть с тобой в больнице. Хлоя, я приеду к тебе завтра и сама решу, что тебе нужно. Надеюсь ты не врешь мне. До встречи. – После этих слов она отключилась. Это было не совсем подходящее время. Но если бы я начала отказываться она бы докопалась до правды и закрыла меня в комнате с мягкими стенами. Положив телефон в карман шорт, и долив в бокал немного вина, я пошла к незнакомцу. Каждый вечер мне нужно было колоть ему витамины, которые бы помогли ему окрепнуть. Сев в кресло, которое, находилось возле кровати, я вздохнула, включив настольную лампу. Тусклый свет мог немного осветить лицо парня. Он был красив. И беззащитен. Щетина, которая появилась, за это время только придавала ему привлекательности. Только сейчас я заметила шрамы. Несколько на руке, и на шее.


- Знаешь, моя мать завтра приедет сюда. И будет искать причины закрыть меня в больнице. Но я никуда не денусь и она тебя не найдет. Эта женщина переживает только по одной причине. Что бы меня признали больной. Интересно ты поддержишь меня или нет? Знаешь, я бы хотела, подружиться. У меня нет друзей. Может поэтому я нашла тебя? – сделав глубокий вдох, а затем выдох, я лишь откинулась на спинку кресла, просто смотря, как лунный свет пробивается сквозь окно. Меня отвлек странный стук. Кому на ночь, глядя, захотелось прийти сюда?


- Так, незнакомец. Прошу тебя. Не шуми. Я не хочу проблем для тебя и себя. Это странно, говорить с тем, кто спит. Но я надеюсь ты меня слышишь. Я закрою тебя на ключ. Но скоро вернусь.


Закрыв на ключ комнату, в которой хранился секрет, я пошла, открывать дверь


- Кто здесь? – остановившись у двери я слегка замешкалась. На часах было уже за полночь. Кто с нормальных людей будет приходить сюда?


- Простите, моя машина. Она сломалась. Я хотел бы позвонить с вашего телефона. Если вы позволите.


- Да конечно. – Не то что бы я не доверяла людям. Но почему-то сейчас я не верила. Взяв телефон и спрятав за спиной нож, я подошла к двери и открыла дверь. Теперь меня можно считать параноиком. Но когда я открыла дверь, то увидела пред собою Маркоса Лорана. Сделав, на лице, не большую улыбку, протянула мужчине телефон. Я прекрасно помнила разговор Энрике с каким-то мужчиной о Маркосе.


- О. вы же Маркос Лоран, верно? Мне очень жаль... Вашего брата. Не знаю, как это пережить все можно. – Парень же сделал короткий звонок и посмотрел на меня надел на лицо маску печали. Он врал, и я это видела.


- Это сложно. Я согласен. Но мне надо оставаться сильным ради отца. Он совсем подавлен. Спасибо за звонок и за соболезнования. – Сделав, небольшой кивок, он пошел к своей машине, а я вернулась в дом, закрыв дверь на замок. Вернув нож на замок я вернулась к незнакомцу вместе с книгой. Сев  поудобнее я пыталась читать, но мысли все были где-то далеко.


- Знаешь, тут был твой брат. Не пойми меня не правильно, но, кажется он рад, что тебя признали мертвым. И мне кажется он был тут не просто так. Но поверь, я сохранила наш секрет. Что-что я скрывать и познавать людей я умею. И знаешь... – положив, свою ладонь поверх ладони незнакомца, я вздохнула.


- Я хочу что бы ты проснулся. Не знаю почему. Я могу быть похожа на безумца. Но знаешь. Впервые мне хочется что бы рядом кто-то был. Спокойной ночи прекрасный незнакомец.


После этих слов я просто ушла с комнаты, направившись спать.


Утром меня разбудил сладкий запах цитруса. Что это? Резко поднявшись, с кровати, мне понадобилось пару минут, что бы понять, что к чему. Связав волосы в пучок, сразу пошла на кухню где запах ставал все сильнее. Но как только я спустилась с лестницы и повернулась к кухне тут, же стала в ступор.


- Ты... Ты очнулся? – Не ожидая от себя, я обняла парня, но после отстранилась, понимая, что рана достаточно сильно дает о себе знать, но даже за ту долю секунды не смотря на всю боль, он в ответ обнял меня. Это было намного приятнее, чем я могла представить.


- Тебе нельзя ходить. И что ты тут... готовишь? - налив в стакан сок и сев за стол я внимательно смотрела на парня.


- Я проснулся... Эм... вспомнил о том. Что готовила мама. Не знаю. Захотелось сделать. К тому же спать мне хотелось. Я долго вспоминал, что произошло, а потом... спасибо тебе. Я не знаю, как ты там оказалась и почему не убежала. И не знаю, почему помогла. Но я очень благодарен. И хотел бы узнать имя ангела, что спас меня. – Он был таким милым. Теперь понятно, почему он был проблемой для кого-то. Хороший человек не совершит убийство.


- Меня зовут Хлоя. Хлоя Нерман. И если сказать по правде я сама не знаю, как оказалась там. Иногда у меня происходит, что-то странное. Будто кто-то ведет меня. Туда где надо помочь. И я сама не знаю, почему не убежала. Но не жалею об этом. Ведь теперь смогу позавтракать вкусным пирогом. – Было приятно говорить с живым человеком, который был ко всему милым. Но как только мой взгляд упал на часы, я тут, же ударила себя ладошкой по лбу


- Черт! Скоро объявится моя мама. А она... – даже не успев договорить, в дверь, постучали.



- Ладно, я открою. Ангел, я кое-что помню с того, что ты говорила мне. Так что... Она не заберет тебя в больницу или что-то в этом роде – я смотрела на то, как парень шел к двери, и не могла поверить в то, что сейчас разговор с ним был, будто мы долго знаем друг друга. Будто он знает, что мне надо. Открыв дверь, на него сразу озадачено посмотрела моя мать. Сейчас начнется шоу, поэтому я была уверенна, потому я тоже направилась к двери.


- Оу, мне казалось это дом моей дочери, а не понятного мужика, который стоит предо мной. Я, конечно, не знаю, какого дьявола ты тут делаешь, но надеюсь, ты исчезнешь так, же быстро, как и появился – эта женщина никогда не умела быть милой. Я лишь надеялась на то, что Энрике не будет слушать ее.


- я тоже рад познакомится с вами Миссис Нерман. Но я не собираюсь уходить. – Пожав плечами незнакомец лишь улыбнулся маме которая кажется дар речи потеряла. Приобняв парня я натянула на себя улыбку и взглянула на мать.


- Мама, ты можешь так говорить с ним. Так что будь милой или уходи. - эта женщина не торопясь перевела взгляд с Энрике на меня. Только сейчас я заметила, что он был достаточно высоким. Я была ему по плечи. И это дарило ощущения защищенности. Сложно было о чем-то думать по мимо этого. Но голос матери всегда разрушал всем мечты, которые появлялись в моей голове.


- Милая, не смеши меня. Кажется, ты не понимаешь от чего я тебя спасаю. Ты больна. И каждые два месяца ты должна посещать врача. Но какое было мое удивления, когда я узнала, что ты пропустила 4 приема. Нет, я понимаю как можно было забыть один. Но четыре. Ты намеренно подвергаешь себя риску. И я не собираюсь смотреть на то, как непонятные мужчины пытаются тобою пользоваться. Тебе всего 20. А ему сколько? Лет 25 это точно. Думаешь любовь? Это, наверное, самое глупое твое предположения.


Она так много говорила. Говорила то, что и всегда, «ты не можешь встречаться с кем-то», «ты больна, милая», «я хочу помочь тебе». Одно и тоже всегда. А сейчас, она намеренно желает надавить на все, что так сильно болит. Боль будто начала поглощать, окутывать как колючая проволока. Воспоминания с каждым разом появлялись пред глазами. Вот мне 4 года падает ваза, ее любимая. Она так кричит. Теперь мне 10 лет. Я стою у врача. Он начинает говорить маме, что у меня проблемы. Вот 16 лет впервые я познакомилась с мальчиком. Он был таким хорошим. Мы пили чай. Но мама выгнала его. Вот минус того, чему я научилась. Я помню все. Боль, которая была, когда-то совсем не меняется. Как только воспоминания настигают меня, за ними идет и боль. Все голоса стали лишь отголоском реальности. Все что я могла четко слышать это крики. Крики которые просто убивали изнутри. Опустившись на колени я просто держалась за голову. Не знаю как можно было это вынести. Скорее я просто желала, что бы это закончилось


- Basta, Миссис Нерман! Вы сами убиваете свою дочь. Никто другой. Только вы. Лучше бы вам исчезнуть с этого дома – Энрике опустился на колени, убирая мои руки с лица и поднимая мой взгляд на себя. Но я не видела его. Только силуэт.


- Ангел очнись. Ты можешь этим управлять. Не позволяй кому-то делать это за тебя. Смотри на меня. Я обязан тебе своей жизнью. И свободой. Ты освободила меня. Знаешь, как долго я пытался уйти. – С каждым, словом все фокусировалось. Я делала так же когда пыталась сфокусировать его взгляд на себе, что бы он жил. И теперь он делает это для меня. Помогает. Его руки обнимали мою шею, не давая мне провалиться в ту бездну, где была лишь боль. Как только я смогла вернуться в реальный мир тут же смогла заметить пятно крови на его майке.


- У тебя кровь...

Моя рука прошлась по груди парня, останавливаясь возле края майки, чуть ее, поднимая, что бы посмотреть на рану . Я не знала что стоит говорить или делать. Не знала, как будет правильно. И совсем не знала, почему с каждым разом меня тянуло к этому парню с такой силой, что я готова была сойти с ума от этих эмоций. В его глазах было то, чего я раньше не видела.


- Это пустяки. – Его руки начали опускаться с моей шеи, по плечам, пока не сжал их на локтях, и не поднял на ноги с холодного пола. Все это он делал не открывая от меня взгляд. Я хотела отвести взгляд или даже убежать от тех чувств, которые начали окутывать меня, но я не могла. Будто стала очарованной. Чувство будто не имея слов мы пытались найти что-то в друг друге. Спасения. Это было спасения.


- Что с вами такое? Такое чувство, что вам обоим нужна больница. Я вижу, милая ты научилась готовить? К совершенству тебе далеко, а пока все неплохо получилось с пирогом. Может когда-то ты все таки сможешь о себе заботиться. Кстати. Я приехала, что бы забрать тебя. Тот несчастный случай с домом, который не далеко от тебя... мне не нравится. – Женщина выглядывала с угла кухни, пожимая плечами – я дам тебе время попрощаться с другом. – После этих слов миссис Нерман просто ушла. Как не странно это было слишком просто. Но не было сил думать о том, что задумала моя мать.


- Пошли, я сменю тебе повязку. – Проводив мать взглядом, я отвела незнакомца в комнату, которая считалась на половину его. Достав аптечку, я начала искать все, что может пригодиться.


- Почему у тебя с матерью такие отношения? Я имею ввиду, почему она считает, что с тобою что-то не так и ты должна быть под наблюдениям? – сняв майку незнакомец внимательно смотрел на меня. Я же сначала просто молчала, меняя повязку, но не могла долго сохранять тишину


- Она с первого дня моей жизни решила, что я опасна. Мои мысли могут быть материальны. Как фильм на флешке. Для нее это безумство и она всякими способами пытается доказать, что я безумна. Но я знаю, что это не болезнь. Теперь ты как новенький – завершив с повязкой, я улыбнулась, смотря на парня, и протянула ему чистую рубашку


- Мой брат был здесь? Я только вспомнил об этом. Не стоит его пускать в дом. Если он узнает, что ты спасла меня и более того была в том доме... шанса выжить почти не будет. Мне не нравится тот факт, что ты вмешана во все это. Тебя не должно было быть там. Ты не должна была попасть в опасность. Видимо я и вправду магнит для неприятностей. – Он начал застегивать рубашку на себе качая головой. Неужели он винил себя за то, что я помогла ему. Или же....


- Подожди... Ты хотел, что бы тебя убили? Это было задумано? А я когда попала не в то место и не в то время изменила твой план? Но зачем тебе надо было это? – Кажется впервые в жизни я была так взволнована. Совсем растеряна...


- Это должно было закончиться. Но я не тот, кто хотел покончить с жизнью. Я лишь... искал способ быть свободным. Я не мог уйти. Но и не мог смотреть на все, что там происходит. Не мог покрывать чужие смерти. Смерть моей матери в какой-то степени на моей совести... Я не успел. И она умерла. Маркус... он безумен. Но отец рад этому. Он рад, что Маркус пошел в отца... и раз я жив. Мне надо их остановить. Но я не хочу подвергать тебя опасности...


Он был так раздавлен. Кажется, даже для него самого это было откровения, которое он скрывал в самых темных уголках своей души. Взяв его за руку я тихо проговорила


- Мы сделаем это вместе. Так что смирись с тем, что я рядом.