Пока ещё не так, но мы только в 2020
- В 1962 один итальянский журнал предположил, как будет выглядеть мир в 2022.
- В 1962 один итальянский журнал предположил, как будет выглядеть мир в 2022.
В наше время решили, что второе колесо лишнее :) Проходимость, управляемость и скорость личного транспорта от этого только возросла.
Я знаю что мнение моноколёсников очень не популярно, но эти кругляшки - это просто идеальный личный транспорт последнего километра, я уверен в будущем они, или их аналоги со схожим устройством вытеснят всё от велосипедов до электросамокатов, останется только транспорт для развлечения. Лично я в восторге от этих штук, ощущения непередаваемые. Жаль что отношение к ним как к гироскутерам просто из-за отношения людей которые не вникают в тему. Тем кто удивится вот характеристики бюджетного колеса - 20 км запас хода, скорость 10-20 км/ч (на многих стоит ограничение для безопасности, но очумелые ручки могут его снять перепрошив колесо), проходимость ничем не уступает велосипеду, за исключением того что не все колёса выдерживают падение в глубокую лужу и няшу но есть некоторые модификации ...
Падение в глубокую лужу и няшу. В глубокую лужу и глубокую няшу.
Мне пора разызолироваться...
На маленькие бордюры въезжает (от диаметра колеса зависит). На большие - надо учиться прыгать (и долго ли прослужат подножки?). Соскочить с самоката и занести его на бордюр всяко быстрее чем аналогичная процедура с моноколесом, потому как на самокате можно для этого не не останавливаться, а бежать рядом.
Ну так приклей зацепы =\ На двусторонний скотч отлично приделываются. Можно хендмейд забомбить (берем туристический коврик в несколько слоев и обтягиваем дермантином). Вопрос на пару сотен рублей и гарантированный зацеп у тебя в руках. Моё колесо весит 18кг, поребрики 15см вообще без замедления проходятся
Я вас расстрою: поребрики есть везде, где к укладке по той или иной причине допустили некомпетентных гастарбайтеров, которые не знают, как правильно укладывать бордюрный камень)
Ну до вела не дотягивает (вел имеет право шлифовать по траве и грязи, например), но очень близко. По сухому бездорожью с уверенностью можно кататься (есть и любители именно этого). Гораздо проходимее самоката. Науившись прыгать и поребрики в 25см - не проблема. Но по моему опыту некоторые колёса выше 8см тяжело оторвать от земли, если не клеить дополнительных зацепов (я про гладкие и тяжелые колеса).
p.s. Гироскутер оставьте детям, это любопытная игрушка, но его век был очень горотким.
Только как на фоточке налегке кататься нельзя - нужна серьёзная защита. Либо нужны серьёзные меры по повышению надёжности моноколёс, а для этого надо продублировать все его элементы: аккум, контроллер, проводку, мотор, ибо выход из строя любого из них приводит к падению (плавали, знаем).
Ну и вследствие этого удобство падает - нужно куда-то девать шлем, снимать/надевать защиту или маяться в слишком жарких мотоджинсах.
Ну у меня не было ни одного такого выключения за 2 года, катаюсь без защиты, более того, случайно отключал на 15 км/ч на кнопку (у моего нет блокиратора), травмы были лёгкими, коленки да ранка на пузе, это как упасть с велосипеда. А что за модели такие которые вырубаются я не знаю
Inmotion v8. Сервис практически ими и был забит. Но где гарантия, что другие не сломаются? Без защиты кататься весьма опрометчиво, ведь упасть можно не только вперёд как на велосипеде, но и назад (если глюкнет при торможении)
Ну да, но ведь есть статистика, колёса в данный момент достаточно надёжны, хотя вот лично у меняя оторвалась силуминовая ручка, и если бы я его нёс в метро я бы кого-нибудь мог бы убить, ну наверное гарантии примерно такие же как то, что самолёт на котором вы летите не упадёт
Ну вот как раз по статистике они недостаточно надёжны - достаточно почитать отзывы. В самолёте критически важные системы имеют тройное резервирование. Тут же мало того, что резервирования нет, так обычно платы контролера даже не залиты компаундом.
Вешу 80, колесо сдохло при равномерном прямолинейном движении без груза. И не выключилось, а именно сдохло. С концами. По спецификациям оно до 120 как раз. Сервис ECOdrift в Филях реально был забит этой моделью.
Скорость километров 10-15, заряд около половины, сухо. Как бы ничто не предвещало... Такая вот надёжность...
Из автомобиля же не падаешь когда у него ломается мотор, с самоката, кстати, тоже.
Катаюсь как на фоточке уже 3 года. Просто не покупай колесо быстрее 25-30кмч. В худшем случае, просто пробежишься по дороге. А вот быстрее - нужен экип, конечно.
p.s. Таки падал пару раз на 30кмч. Жив, цел. Не приятно, конечно, но там такие внезапные и большие ямы/кочки попались на идеальном асфальте, что и любой самокатер бы свалился).
Мне удавалось не падая соскакивать на скоростях до 10 км/ч, но это зависит от удачи и спортивной подготовки. То же касается и падений - можно ловко кувыркнуться, а можно и голову разбить. А колесо я больше покупать не буду. Ну во всяком случае пока не увижу от производителей радикальных действий по повышению надёжности.
ЗЫ. Катался год
Если бы с экологией всё в крупных городах было ок, люди бы действительно ездили на моноколесах. Так же как и на велосипедах. Вот только чувак на фото в офис приедет не в белой уже рубашке. Камикадзе, блин.
Нет, не из Челябинска. И даже миллиона жителей нет. Но пыли и выхлопных газов хватает. Да ещё иногда выбросы с заводов.
Про проходимость поржал. Лететь с этого колеса далеко и долго с любой ямки, которую велосипед и не заметит почти.
Друг полетал и продал НАХУЙ
Ну посмотрите на ютубе на моноколёсный экстрим, где люди по пересечёнке на них катаются. Я думаю у вашего друга какой-то талант просто, я сам лично езжу по сельской местности регулярно и заявляю что проходимость у колеса такая же как у велосипеда с тонкими городскими колёсами, оно ещё и в горку спокойно стартануть может
Чел, я понимаю, ты пытаешься сделать предположение на основе своего опыта, но должен тебе сказать, что твой опыт в данном случае не передает реальных фактов. Просто посмотри на ютубе как люди оттормаживаются с 55кмч до 0. Всё хорошо работает, нужно уметь пользоваться. Там сам принцип отличается. На велосипеде ты держишься за руль чтобы не нырнуть, на колесе у тебя вектор сил проходит через всё тело и вращательный эффект отсутствует. Ты просто откланяешься в обрытную сторону довольно сильно, то есть тебя вперед вообще не тащит. В общем, просто зацени где-нибудь.
Да, по скорости разгона и эффективности торможения - моноколесо вне конкуренции, это правда. Но стоит только в процессе этого превысить допустимый наклон, словить маятник, прецессию или мокрые лисья - и всё, жалеешь что не купил велосипед :)
Нуууу, я за 3 года ни разу не продавил до нуля (пару раз только при неудачном презимлении, когда наклон изменился в прыжке). Оно ж орёт как резаное, когда превышение. И более того, я ни разу до нуля не продавил колесо, которое едет до 24, а я перепрошил на 30кмч (500Вт движок всего). Там действительно нужно вовремя было реагировать, если пережал. Сейчас у меня колесо с 30кмч "из коробки" (800Вт движок), поэтому продава вообще не боюсь. Следующее колесо будет на 1500-2000Вт, но на 18 дюймов переходить не хочу. Доволен именно средним размером. "Гравное - не размер, а умение пользоваться" :D
У меня было Inmotion V8: 800Вт номинально, 1500Вт (кажется) в пике, размер 18". В принципе всем устраивало (ну разве что тяжеловато) пока внезапно подо мной не сдохло...
Ну это уже не про продав история, я ж на то замечание отвечал. Про сдохло - это отдельная история, да. Будем считать меня не пуганным. Хотя вроде как падал же... В общем, будем считать делом вкуса соотношение риска и профита.
А при чем тут дверь, если речь про торможение? =\ Остальные риски как и у других видов транспорта, вроде мотоцикла, электросамоката или мопеда, никуда не делись.
Не забываем про вирус и изоляцию. Сигвей может и был 10 лет назад, но купол к нему выпустят только в этом году.