Пока ещё не так, но мы только в 2020
- В 1962 один итальянский журнал предположил, как будет выглядеть мир в 2022.
- В 1962 один итальянский журнал предположил, как будет выглядеть мир в 2022.
Эх... опять электрический. Был бы бензиновый - можно было бы рассмотреть в качестве всесезонного средства езды без пробок.
Со всесезонностью у мотоциклов при наличии зимнего сезона есть целый ряд фактически нерешаемых проблем. Мотоцикл зимой - это разве что спортивный эндуро на спортивной трассе/на природе, в качестве спортивного/увеселительного снаряда. В городе, где встречаются лёд и слякоть проехаться можно разве что для собственного удовольствия, но точно не по повседневным потребностям.
Дело не в руках. Рукава одеваемые на руль используют при низкой температуре и у нас активно. В дальней дороге когда температура стремится к нулю или может опускаться и ниже иначе никак. Но это не про езду по делам в городе. Это крайне небезопасно, во-вторых грязно пипец, в-третьих скользко.
Те, которые попадают под категорию квадроциклов или мопедов, в зависимости от законов страны.
Ещё бывают переделки передневприводных машин под "трёхколёсные мотоциклы". Отличаются от обычных только сдвоенными колёсами сзади. Много раз встречал Фиат 500 как на фото, в городском потоке от обычных не отличимы.
Во разных странах по-разному. Для езды по дорогам нужны в большинстве случаев. Просто бывают страны вроде Японии и некоторых других, где по историческим причинам какая-то конкретная разновидность транспорта наделена особыми условиями.
У нас на все с электродвигателем больше 250w нужны права категории М, или любой другой категории. Но на сколько я знаю, категорию М не везде можно получить.
Но я про электротранспорт только знаю, что там с бензиновыми, вопрос.
Это исторически сложившийся прикол, дело не в налогах. Когда-то после войны эти микромашинки само правительство Японии и придумало, выпадающими из общих правил. Их еще не с первого раза удалось производителям реализовать(слишком малые габариты были прописаны в законе и не получалось сделать что-то адекватное в такой размер и с таким крохотным двигателем), со временем увеличили габариты и объем двигателя. Исходно это такой мопед предполагался, а сейчас получился полноценный, но очень маленький автомобиль.
Я думаю, что в городах Италии немного тесновато и маленькие машины пользуются спросом. Да и бензин там не дешёвый. Первое фото Рим, второе Неаполь.
знакомый когда видит такие машинки, говорит что это гроб на колесиках - попадешь в аварию, в нем и похоронят -_-
Судя по номерам, вы не из России. В Москве я таких миллипиздрических повозок ещё не видел. Да и безопасность внушает сомнения, честно говоря. Её на бок сильным ветром положит))