Пока ещё не так, но мы только в 2020

Пока ещё не так, но мы только в 2020 Будущее, Ретрофутуризм, Самоизоляция

- В 1962 один итальянский журнал предположил, как будет выглядеть мир в 2022.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
136
Автор поста оценил этот комментарий
Убери стекло и получится сигвей, которым уже лет 10 как минимум!
раскрыть ветку (69)
70
Автор поста оценил этот комментарий

но сигвей не доступен в любую погоду, а тут решение проблемы!

раскрыть ветку (9)
89
Автор поста оценил этот комментарий

+ защищает от вируса)

раскрыть ветку (2)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Бежим патентовать!

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, заявляю что это теперь народное достояние. Бежим строить прототипы.

31
Автор поста оценил этот комментарий
Тут не погода, тут похоже капсулы от ковид19
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, ну да, дождь и снег с ветром это фигня, а вот ковид 19...

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Но ведь так и есть...
7
Автор поста оценил этот комментарий

приделать к сигвею пластиковую колбу с отверстиями для вентиляции...

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, отверстия дадут доступ вирусу.. надо баллон с воздухом )
19
Автор поста оценил этот комментарий

В наше время решили, что второе колесо лишнее :) Проходимость, управляемость и скорость личного транспорта от этого только возросла.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (49)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я знаю что мнение моноколёсников очень не популярно, но эти кругляшки - это просто идеальный личный транспорт последнего километра, я уверен в будущем они, или их аналоги со схожим устройством вытеснят всё от велосипедов до электросамокатов, останется только транспорт для развлечения. Лично я в восторге от этих штук, ощущения непередаваемые. Жаль что отношение к ним как к гироскутерам просто из-за отношения людей которые не вникают в тему. Тем кто удивится вот характеристики бюджетного колеса - 20 км запас хода, скорость 10-20 км/ч (на многих стоит ограничение для безопасности, но очумелые ручки могут его снять перепрошив колесо), проходимость ничем не уступает велосипеду, за исключением того что не все колёса выдерживают падение в глубокую лужу и няшу но есть некоторые модификации ... 

раскрыть ветку (38)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Падение в глубокую лужу и няшу. В глубокую лужу и глубокую няшу.

Мне пора разызолироваться...

раскрыть ветку (1)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если вы любитель глубоких няш, то я с вами солидарен, что бы это не значило

4
Автор поста оценил этот комментарий
Правда? Насчёт проходимости? Владелец Гироскутера в маленьком городе, на нем только в парке и кататься можно, банально по тротуару проехать уже - ад. Так что, пока колесо не умерло, ездил на самокате. Моноколесо его заменить сможет?
раскрыть ветку (11)
5
Автор поста оценил этот комментарий

На маленькие бордюры въезжает (от диаметра колеса зависит). На большие - надо учиться прыгать (и долго ли прослужат подножки?). Соскочить с самоката и занести его на бордюр всяко быстрее чем аналогичная процедура с моноколесом, потому как на самокате можно для этого не не останавливаться, а бежать рядом.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

А что сложного в прыжках?

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Когда колесо весит 14кг, узкое, и не имеет мягких подушечек, то весьма сложно.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так приклей зацепы =\ На двусторонний скотч отлично приделываются. Можно хендмейд забомбить (берем туристический коврик в несколько слоев и обтягиваем дермантином). Вопрос на пару сотен рублей и гарантированный зацеп у тебя в руках. Моё колесо весит 18кг, поребрики 15см вообще без замедления проходятся

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

поребрики

Твои советы мне не подходят - у нас тут бордюры :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я вас расстрою: поребрики есть везде, где к укладке по той или иной причине допустили некомпетентных гастарбайтеров, которые не знают, как правильно укладывать бордюрный камень)

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Легко, но только если у вашего самоката колёса не размером с велосипедные) У гироскутера ужасная проходимость

1
Автор поста оценил этот комментарий
Гироскутер как раз и годится только для езды в парках. А повседневный транспорт это либо минисигвей, либо моноколесо. Моноколесо удобнее.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ездил два года на работу через лес. По тропинкам. В дождь скользко, приходилось объезжать, когда слякоть. В сухое время норм проходимость.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну до вела не дотягивает (вел имеет право шлифовать по траве и грязи, например), но очень близко. По сухому бездорожью с уверенностью можно кататься (есть и любители именно этого). Гораздо проходимее самоката. Науившись прыгать и поребрики в 25см - не проблема. Но по моему опыту некоторые колёса выше 8см тяжело оторвать от земли, если не клеить дополнительных зацепов (я про гладкие и тяжелые колеса).
p.s. Гироскутер оставьте детям, это любопытная игрушка, но его век был очень горотким.

Автор поста оценил этот комментарий
Да. Есть просто нормальные колеса. Только стоимость от 100 тыс. Скорость до 50 км. Запас хода 90 км
6
Автор поста оценил этот комментарий

Только как на фоточке налегке кататься нельзя - нужна серьёзная защита. Либо нужны серьёзные меры по повышению надёжности моноколёс, а для этого надо продублировать все его элементы: аккум, контроллер, проводку, мотор, ибо выход из строя любого из них приводит к падению (плавали, знаем).


Ну и вследствие этого удобство падает - нужно куда-то девать шлем, снимать/надевать защиту или маяться в слишком жарких мотоджинсах.

раскрыть ветку (13)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у меня не было ни одного такого выключения за 2 года, катаюсь без защиты, более того, случайно отключал на 15 км/ч на кнопку (у моего нет блокиратора), травмы были лёгкими, коленки да ранка на пузе, это как упасть с велосипеда. А что за модели такие которые вырубаются я не знаю

раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Достали эти хипстеры.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Inmotion v8. Сервис практически ими и был забит. Но где гарантия, что другие не сломаются? Без защиты кататься весьма опрометчиво, ведь упасть можно не только вперёд как на велосипеде, но и назад (если глюкнет при торможении)

раскрыть ветку (8)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, но ведь есть статистика, колёса в данный момент достаточно надёжны, хотя вот лично у меняя оторвалась силуминовая ручка, и если бы я его нёс в метро я бы кого-нибудь мог бы убить, ну наверное гарантии примерно такие же как то, что самолёт на котором вы летите не упадёт

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот как раз по статистике они недостаточно надёжны - достаточно почитать отзывы. В самолёте критически важные системы имеют тройное резервирование. Тут же мало того, что резервирования нет, так обычно платы контролера даже не залиты компаундом.

Автор поста оценил этот комментарий
В8, 4 года, выключился на ходу один раз, когда с грузом втопил в горку. Колесо нужно брать под свой вес. Если больше 80 и собираешься давить от всей души, то инмовшн в8 вообще не вариант.
Есть знакомый 120 кг живого веса. На в8 ездит уже несколько лет и всё норм. Но он редко и до 15 кмч разгоняется.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вешу 80, колесо сдохло при равномерном прямолинейном движении без груза. И не выключилось, а именно сдохло. С концами. По спецификациям оно до 120 как раз. Сервис ECOdrift в Филях реально был забит этой моделью.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Скорость? Уровень заряда?
У в8 с гидроизоляцией никак, это тоже причина отключения. И их ещё миллион. Автомобиль тоже может заглохнуть посреди дороги (пару раз случалось у меня такое).
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Скорость километров 10-15, заряд около половины, сухо. Как бы ничто не предвещало... Такая вот надёжность...


Из автомобиля же не падаешь когда у него ломается мотор, с самоката, кстати, тоже.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Если автомобиль заглохнет, с вами ничего не случится. Скорее всего.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если колесо заглохнет, с вами тоже скорее всего ничего не случится.
Автор поста оценил этот комментарий

Катаюсь как на фоточке уже 3 года. Просто не покупай колесо быстрее 25-30кмч. В худшем случае, просто пробежишься по дороге. А вот быстрее - нужен экип, конечно.
p.s. Таки падал пару раз на 30кмч. Жив, цел. Не приятно, конечно, но там такие внезапные и большие ямы/кочки попались на идеальном асфальте, что и любой самокатер бы свалился).

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне удавалось не падая соскакивать на скоростях до 10 км/ч, но это зависит от удачи и спортивной подготовки. То же касается и падений - можно ловко кувыркнуться, а можно и голову разбить. А колесо я больше покупать не буду. Ну во всяком случае пока не увижу от производителей радикальных действий по повышению надёжности.


ЗЫ. Катался год

2
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы с экологией всё в крупных городах было ок, люди бы действительно ездили на моноколесах. Так же как и на велосипедах. Вот только чувак на фото в офис приедет не в белой уже рубашке. Камикадзе, блин.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А в какой ? В серой ? Вы из Челябинска ?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, не из Челябинска. И даже миллиона жителей нет.  Но пыли и выхлопных газов хватает. Да ещё иногда выбросы с заводов.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Про проходимость поржал. Лететь с этого колеса далеко и долго с любой ямки, которую велосипед и не заметит почти.

Друг полетал и продал НАХУЙ

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну посмотрите на ютубе на моноколёсный экстрим, где люди по пересечёнке на них катаются. Я думаю у вашего друга какой-то талант просто, я сам лично езжу по сельской местности регулярно и заявляю что проходимость у колеса такая же как у велосипеда с тонкими городскими колёсами, оно ещё и в горку спокойно стартануть может

Предпросмотр
YouTube6:24
Предпросмотр
YouTube6:29
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Та на Ютубе много всего, что я делать и участвовать не собираюсь ))

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

что-то стремненько по кривым дорогам ехать на таком под 10 км

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

12 км/ч это быстрый бег если что) И тут как с велосипедом если не пробовал - не поймёшь

1
Автор поста оценил этот комментарий
Это всего в 2.5 раза больше пешей ходьбы. Активно круто педали на веле можно долго ехать со скоростью 25-30кмч. Такое колесо и стоит брать. И нет, проходимость отличная, а ноги выполняют роль амортизаторов.
2
Автор поста оценил этот комментарий
На велике спасает резкое торможение. Переднее колесо не даёт сделать кувырк при этом.
На гироскутере такое в принципе невозможно - инерция не даст погасить скорость.
Плюс разница в надёжности, проходимости, запасе хода, обслуживании и удобстве переноски.
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чел, я понимаю, ты пытаешься сделать предположение на основе своего опыта, но должен тебе сказать, что твой опыт в данном случае не передает реальных фактов. Просто посмотри на ютубе как люди оттормаживаются с 55кмч до 0. Всё хорошо работает, нужно уметь пользоваться. Там сам принцип отличается. На велосипеде ты держишься за руль чтобы не нырнуть, на колесе у тебя вектор сил проходит через всё тело и вращательный эффект отсутствует. Ты просто откланяешься в обрытную сторону довольно сильно, то есть  тебя вперед вообще не тащит. В общем, просто зацени где-нибудь.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, по скорости разгона и эффективности торможения - моноколесо вне конкуренции, это правда. Но стоит только в процессе этого превысить допустимый наклон, словить маятник, прецессию или мокрые лисья - и всё, жалеешь что не купил велосипед :)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нуууу, я за 3 года ни разу не продавил до нуля (пару раз только при неудачном презимлении, когда наклон изменился в прыжке). Оно ж орёт как резаное, когда превышение. И более того, я ни разу до нуля не продавил колесо, которое едет до 24, а я перепрошил на 30кмч (500Вт движок всего). Там действительно нужно вовремя было реагировать, если пережал. Сейчас у меня колесо с 30кмч "из коробки" (800Вт движок), поэтому продава вообще не боюсь. Следующее колесо будет на 1500-2000Вт, но на 18 дюймов переходить не хочу. Доволен именно средним размером. "Гравное - не размер, а умение пользоваться" :D

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня было Inmotion V8: 800Вт номинально, 1500Вт (кажется) в пике, размер 18". В принципе всем устраивало (ну разве что тяжеловато) пока внезапно подо мной не сдохло...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это уже не про продав история, я ж на то замечание отвечал. Про сдохло - это отдельная история, да. Будем считать меня не пуганным. Хотя вроде как падал же... В общем, будем считать делом вкуса соотношение риска и профита.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А если ещё внезапно дверь припаркованной машины откроется
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А при чем тут дверь, если речь про торможение? =\ Остальные риски как и у других видов транспорта, вроде мотоцикла, электросамоката или мопеда, никуда не делись.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
По-моему, дверь отлично тормозит велосипед
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Дверь - вообще первоклассный тормоз, ага

9
Автор поста оценил этот комментарий

Не забываем про вирус и изоляцию. Сигвей может и был 10 лет назад, но купол к нему выпустят только в этом году.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Нужно просто скафандр. В детстве в ябучие морозы мечтал о скафандре с микроклиматом и нормальной температурой внутри, а не шубу с мордой на морозе...
9
Автор поста оценил этот комментарий

Лет 20.

Автор поста оценил этот комментарий
Это самоизоляционная движущаяся капсула
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да вранье это все, никто не будет стоя ездить, все хотят сидя )

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
1. Расскажите это водителям сигвеев и моноколёс))
2. Есть сигвеи сидячие.
3. Мадам справа, кажется, сидя едет)
что-то мне подсказывает, что они тут все сидя нарисованы...
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Даже к самокатам приделывают сёдла для долгих поездок.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И не только к самокатам.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, а то стоишь такой 4 часа в пробке в такой коробенции...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку