58

Поиск отношений и друзей

Всем привет. Меня зовут Эмиль.

Для начала фотки.

Поиск отношений и друзей Москва, Мужчины-Лз, Длиннопост, Знакомства, 26-30 лет
Поиск отношений и друзей Москва, Мужчины-Лз, Длиннопост, Знакомства, 26-30 лет

Ну а после того как отсеялось 90% ЛЗ, пойдем дальше. Мне 30 лет. Рост 156, вес около 60. Родился и вырос я в Уфе, Республика Башкортостан.  Последние шесть лет проживаю и работаю в Москве. По профессии я инженер.  Был женат, развелся три года назад.

Так получается, что за последние шесть лет у меня не появилось ни одного нового друга. Есть знакомые, есть коллеги. А вот людей, которых я могу назвать настоящими друзьями, увы в Москве у меня нет.  И это не есть хорошо, т.к. в моем понимании жизнь состоит из трех вещей: труд, любовь и общение. Если с первым благо проблем нет, то с остальным - все не так уж радужно.

Итак немного о себе. Как таковых увлечений и хобби у меня особо нет. В этом отношении меня всегда вдохновляли увлеченные люди, которые встают рано утром в выходной и идут стрелять из лука или на каток играть в хоккей.  Хотя я в этом году, например, научился плавать и искренне это дело полюбил. Очень хотелось бы встать на лыжи, но на данный момент такое хобби по деньгам не вывезу, т.к. я сторонник того, что в любом деле нужна специальная хорошая экипировка, которая позволит ощучить весь кайф от процесса, а не перебарывать себя и дискомфорт. Занимался дзю-до в далеком детстве, но почти десять лет занимался.