792

Поговорим о людях. От упёртости до упоротости - один шаг.

Всем привет Пикабушники!


Точнее быть 4512 Пикабушников, почти бригада!


Дисклеймер - автор настоятельно не рекомендует читать это блог людям со слабой психикой, в очках и с телефона, а так же видящим во всём и везде рекламу. Возрастное ограничение 99+!

Вообще всё написанное считать выдумкой и бредом автора написанным под действием кофеина в 3 часа ночи.


Истории будут о людях, нежели об автомобилях. Ведь Pikabu это сайт о людях и связанных с ними историях.

После моего поста Как надо разговаривать с перекупами подписалось аж 1500 человек, но по сравнению с администратором сауны это ничто))


Кстати поясняю, что это не постанова, просто он в начале заявил "Тачка #некрашенанебитасинтетиказалита" чем и взбесил  меня.


О наиболее упёртых, граничащих с упоростью случаях я расскажу сегодня. Запасайтесь попкорном!


История №1


Капризная продавщица авто яжмать и капризная женщина покупатель.


Однажды мне позвонили и спросили могу ли я выполнить подбор Ауди Q3 2016 года выпуска, я сказал могу, клиент сказал, что она такая одна, я сказал что будет не подбор, а осмотр. Я тут же выехал на осмотр, объявление только несколько часов как вышло и надо было поторопиться. Созвонившись с хозяином я прибыл на осмотр первым, приступил к осмотру этого авто. Авто успел проехать около 16ти тысяч км за не полный год. Ездила женщина. Авто был в кредите, ПТС в банке. Хотя по базам и реестр залогов ничего нам об этом не говорил. Об этом сказал муж хозяйки.


Итак вот авто:

Поговорим о людях. От упёртости до упоротости - один шаг. Автоподбор, Автопоиск, Авто, Автосалон, Мошенники, Автокредит, Моё, Длиннопост

Со слегка коцнутым передним бампером. Бампер хозяин обещал сделать по КАСКО, перед продажей, но не сделал.

Поговорим о людях. От упёртости до упоротости - один шаг. Автоподбор, Автопоиск, Авто, Автосалон, Мошенники, Автокредит, Моё, Длиннопост

Салон абсолютно новый

Поговорим о людях. От упёртости до упоротости - один шаг. Автоподбор, Автопоиск, Авто, Автосалон, Мошенники, Автокредит, Моё, Длиннопост

Не буду особо уделять внимание автомобилю, лучше расскажу историю . С автомобилем тут и так всё понятно. Он новый.


Итак после моего осмотра заказчик оставил предоплату хозяину. Через неделю мне звонит заказчик и назначает встречу меня его и продавца в одном из отделений банка на один из свободных дней.


Приезжаю утром к 8-00 к банку. Приезжает заказчик с женщиной, выясняется что не он покупатель автомобиля, а женщина, кем она ему приходится выяснять не стал. (Может тёща, а может работодатель). Женщина уже пожилая, скажем очень пенсионного возраста.


-Дратути!🙋


-Дратуйте!🙌


Подъезжает семейство продавцов на Ауди, хозяйка с мужем и ребенком. И внимание! —Машина грязная…


Выходит семейство из авто, подходят заказчики, стою я. Теперь сцена где: Я — я. З — заказчица. П — продавец.


З - А что то авто мне не нравится, грязная какая то, зачуханная . . . 😒


Я- На осмотре была чистая, дефекты все осмотрены, по телефону всё рассказано, фото высланы.


З- Ну не, ну она мне не нравится понимаете!


П — (шепотом мне на ухо). AvtoPodborro, а что, походу сделка накрывается волосатым женским половым органом медным тазом?


Я- да походу, быстрее вон там за углом мойка, мойте авто, выгружайте колёса, а мы пока с вашей супругой и заказчиками подождём, кофе выпьем.


П-хорошо.


Прыгает в авто, уезжает. При этом в семействе продавцов происходят какие то непонятки, ребёнка нужно отвезти срочно в школу, а тут мы видите ли, авто покупать приехали, хотя они сами нам время на 8-00 утра назначили. Эта #яжмать зачем то приехала с ребенком на Савёловский, хотя школа у них в Митино… Ах да, тут ПТС в банке на Савёловском, она собственница по документам.


Я — пройдёмте пока в кафе, заполним ДКП, обсудим детали сделки.


Сидим в кафе, оказывается в банке нас примут не раньше 9.


И тут заказчица говорит: "Что то мне не нравится Q3, давайте  посмотрим А5 двухдверные!" 😉

Я тут такой -😒 давайте. Смотрим всего 5 штук годовалых в продаже все по 2250-2300, и лишь одна за 2 миллиона. Она пальцем тычет говорит- Вот же есть за 2 млн!, Можно взять её!


Я-😖😖😖 Это просто объявление, вы понимаете, может оно создано чтоб с этих четырёх цену сбить, может там авто в узел завязана, а потом развязана, да в конце концов может быть просто номер не абонент, не стоит опираться на 1 объявление как на норму формирования цены на рынке, среднерыночная у них 2250-2300.


Да и куда Вам 230 л.с? У Вас стаж какой?


З — Меньше полу года. (Мем с Джеки Чаном держащимся за голову) Сидим дальше… уфф еле отговорили.


Машина на мойке моется. Яжмать звонит своему мужу, спрашивает долго ли он. Муж приезжает ровно к 9. В банке нас сказали примут тоже не ранее этого времени.


Идём смотреть машину. Посмотрели, заказчице не понравилось грязная площадка для левой ноги! Кое как удалось убедить, что площадку плохо помыли мойщики и другие мойщики ей её в следующий раз вычистят и будет как новая. Заходим обратно в кафе.


Я начал писать ДКП, написал 3 экз, вписал только покупателя и номер СТС, ДКП наполовину заполнен, остаётся вписать ПТС (он в банке) и паспорт владелицы.


Яжмать заявляет, что мы так долго пишем и нифига у нас не готово. Ей надо вести ребенка (лет 10 пацану) в школу, за которую она платит 400 тысяч евро…


В ответ получает аргумент, что сама назначила встречу в этот день и в это время. И вообще она не мешок картошки продаёт, и должна знать, что быстро сделки купли-продажи автомобилей не делаются.


Прошу у неё паспорт, даёт, смотрю а у неё место рождения — Красный Луч Луганской области… Ясно всё с тобою думаю… #изгрязивкнязи. Бесят такие мра…яжматери. Упоротая! (мем с лисом)


Заполняю ДКП.


Надо понимать, что схема тут была до ужаса не нормальная.


ПТС в банке, авто в кредите.

Заказчик отдаёт яжматери деньги, та их отдаёт в кассу, оттуда ей выдают приходный ордер, с ним мы идём к оператору и после этого оператор отдаёт нам ПТС, заказчица вписывается туда. Передача ключей, занавес. Честно говоря ссыкотно было нам с заказчиками.


Я всё ещё раз переспросил у банковских работников, как будут нам передавать ПТС, они подтвердили эту схему.


Заходим в кассу, отдаём деньги яжматери, она в кассу, там пересчитывают, она ставит свою подпись в ДКП, отдаёт нам ключи, берём платёжку, идём к оператору, та отдаёт нам ПТС, вписываем заказчицу, яжмать ставит подпись. Уфф. Нервов потрепала она нам не мало… Едем забирать колёса на мойку.

Конец истории.



История №2.  Любители халявы или бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

Мой предыдущий пост -Кидалово в серых салонах в XXIвеке в Москве видимо не читали, а почитайте!

-Добрый вечер мои маленькие любители халявки (голосом Н.Н. Дрозова)


Мне постоянно пишут- "Привет вот я ищу там то такой то авто, у меня к примеру 400 тыщ, там в автосалоне "ЭйВасяДавайБабло" (название изменено на тот, что в топе по запросу практически любого авто эконом класса в Москве) . Там говорит стоит к примеру Шевроле Круз 2014 года, я ищу именно такой. Люди опираются на ценовую политику таких автосалонов, едут в Москву, приезжают за авто одного класса, а уезжают на другом, классом ниже или вообще без авто и части денег. Всегда почему то называют один и тот же салон. Решил я проверить, что же там творится.


Схема следующая:

Автомобиль есть на популярных сайтах о продаже автомобилей, но фактически его может не быть. Либо он есть, но за те деньги, которые указаны в объявлении вам его не отдадут. Там мелкими буквами написано - сумма не является официальной офертой.


Итак буквально вчера я притворился тайным покупателем дураком, и зашёл в один из самых самых автосалонов, что находятся в топе при запросе любого бюджетного авто.


Сделав круг по минус 2 этажу паркинга торгового центра, где расположен автосалон, повдыхав пары WDшки и силикона подошёл к столу где сидел менеджер, любитель Ролексов и золотых цепей и попросил договор купли-продажи. Это тело даже не оторвало глаз от смартфона (видимо прочухал кто пришёл), помотало гривой. Подошёл к следующему, славянской наружности, говорю присмотрел несколько вариантов, дайте договор почитать. Принёс....

ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО! Для тех кто не разбирается основные пункты обмана я выделил овалами и прямоугольниками.

Поговорим о людях. От упёртости до упоротости - один шаг. Автоподбор, Автопоиск, Авто, Автосалон, Мошенники, Автокредит, Моё, Длиннопост

Итак, к 400 000 рублям плюсуйте сразу ещё 18% НДС. Это еще 72 000 рублей.

Скажете не взимается с подержаных авто? У них взимается! И еще 3 дня авто будете ждать.

Поговорим о людях. От упёртости до упоротости - один шаг. Автоподбор, Автопоиск, Авто, Автосалон, Мошенники, Автокредит, Моё, Длиннопост

Итак 4 пункт: Ваши денежки уже в кассе, и вам объявляют что цена БЕЗ НДС (вы это благополучно прошляпили на этапе прочтения первой страницы.) Внесите еще 18%

Вы- ой, а тогда мы отказываемся от сделки.

Кассир - вот вам ваши 360 000 рублей. 40 тысяч оставляем себе. Это штраф согласно  п 4.2

Вы - начинаете истошно кричать, топать ногами и звать полицию.

Приезжает полиция, вам всё разжёвывают что вы сам ЛОХ.


Садитесь на поезд или самолёт  и едете горевать к себе в деревню, блять стыд то какой как же я приеду обратно без тачки, застремают родственники и пацики соседи по гаражам  либо вам предлагают охYенное бизнес предложение 21 века!!! Можно взять за 400 000 р. с НДС воооооон тот ржавый Логан из такси с пробегом кстати тоже 400, только не рублей, а тысяч километров.  Чаще выбирают второе...


Потому что даже в п.7.2 написано, что всё что мы вам чесали по ушам теперь недействительно (перевожу на русский язык)

Поговорим о людях. От упёртости до упоротости - один шаг. Автоподбор, Автопоиск, Авто, Автосалон, Мошенники, Автокредит, Моё, Длиннопост

Ну и последнее. В акте приёма передачи указано, что акт подписывается продавцом после полной оплаты автомобиля покупателем. Стороны произвели расчёты, финансовых претензий не имеют.


Это чтоб потом вам не взбрело в голову в суд на них подавать.

Поговорим о людях. От упёртости до упоротости - один шаг. Автоподбор, Автопоиск, Авто, Автосалон, Мошенники, Автокредит, Моё, Длиннопост

В общем внимательно читайте, что подписываете. Если есть сомнения , прилечу всех спасу аки Спайдермэн, уходите отуда широким шагом!


Постоянно публика опирается на ценообразование сформированное фэйковыми объявлениями.


История №3


Продолжение байки из серии "нам пишут" приведу несколько примеров.

-Можно найти живую Мазду СХ-7 за 400-440 ?

-Можно ли купить что нибудь за 150к живое, чтоб год полтора не вкладываться и потом продать за эту же цену?

-Можно ли отдать в салон *** свой авто, мне оттуда позвонили и сказали что у них есть покупатель на мой авто и он ждёт когда я приеду.

-Можно ли купить Прадо 2012 за 1650 000, а в договоре прописать 250 тысяч ?


Ребята хватит! Опуститесь с небес на землю, не бывет б/у автомобилей без вложений, если только вы не приобрели его у своего папы и знаете про него всё от А до Я. Вложения будут всегда. Если их нет, значит вы что то не договариваете и ездите по принципу "и так сойдёт" (мем с Вовкой)


И так далее...


Самое свежее - позвонил вчера мне парень из  Тамбова, говорит кредит беру, 600к будет на руках. На Аутлендер смотрю. Года 2008 и назвал прям топ 5 салонов, куда заходить опасно для жизни  кошелька. Опечалил я его касаемо ценоообразования в граде стольном, рассказал об этом, видимо передумал он кредит брать.... а может и нет.

Подумал наверное "Да не, бред какой то" и положил трубку.


Ну раз такой упертый - гоу проверять прям завтра!


История №4. Упоротые подписчики ненавистники.


Есть настолько упоротые, что шлют на почту письма с вирусами шифровальщиками. Зависть из вас так и хлещет видимо. Здоровья и держитесь там! (с)


Всем спасибо за прочтение, Ваш AvtoPodborro.

Дубликаты не найдены

+13
Читать интересно, я все в первой истории ждал какой то печальной концовки😊
раскрыть ветку 19
+4

Я тоже ждал и боялся, всё таки на счету бабос не малый, 1850! Справку о погашении кредита только через 3 недели банк выдаёт, не знаю с чем связано..

раскрыть ветку 18
0

в общем,это история из серии - "Не суй пальцы в розетку,током ебанёт  ударит!". А он такой "я всё-таки проверю!". Муж у меня такой же-смотрит объявы с полумертвыми тачками за 3 копейки и каждый раз убеждает меня,что машина-Агонь и что надо срочно брать.. И вроде взрослый,умный человек...мдееее..

0
Дружище как с тобой можно связаться?хочу что бы ты мне помог с тачкой, я сам из Питера, хочу машину в Москве купить, а просто так катать не хочется
раскрыть ветку 1
0
Отчасти согласен с тем, что нельзя найти машину за среднерыночную сумму и без вложений... Поделюсь своей историей, т.к. целый пост писать-это жесть(малая публика,и пройдёт незаметно).
На поиски б.у. Хонды инсайт я заложил полгода, до рождения дочери, как только узнали так и начал искать, а т.к. машина непопулярная , а зачастую вообще неизвестная, но неприхотливая и выносливая! За пол года объездил 30машин(это примерно... Подсчет не вел) итог нулевой...."небитанекрашена" а факт печальный((... В итоге жена уже на 8м мес. А машина нужна просторная в старый фокус не влезло бы все, что нужно перевозить....
Переключился в поисках на Мазда 3 (сразу скажу рассматривал только максимальные комплектации) объездил все хетчбеки.... Там вообще печаль почти все биты в круг, почти у всех был табун владельцев... То что половина перепродаванов и говносалонов, которые располагаются на последних этажах паркингов, не смогут по адекватной цене продать хороший авто я и не сомневался...т.к. Если они знают, что авто ЗБС, то сразу на него космический Церник ставят!
В общем я стал отцом, а хорошего авто так и не нашёл (на меньшее я не согласен, а г-но,можно купить и дешевле.... В итоге малышке месяц, мы сидим и отмечаемый с друзьями это дело.... И в 22.00 приходит оповещение, что на продажу выставлен инсайт-сразу звоню-сразу слышу "небитанекрашена1хозяин-в-рф"
Итог хеппи энд! Внатуре не бита не украшена с 2009г только одна притертость на задней арке, поменял расходку отколибровал вариатор и гибрид(колибровку делал для собственного успокоения, это недорого и было необязательно т.к. варик не пинался и заводится с полтычка, но 3к того не стоят при бу) и теперь уже как год катаемся и бед не знаем!
Если спросите почему не приус-ответ... Там абсолютно другая гибридная установка! И вы видели салон? Это конечно на любителя, но там салон просто ПЗДЦ!

П.С. автор, если есть какие пожелания или критика по поводу именно инсайтов(может сталкивался)-напищи пожалуйста, буду рад выслушать
0

Погодите, т.е. Q3 quattro 2016 года в этой комплектации отдали за 1850? Там двигатель 1.4 или в чём подвох?


Прямо сейчас рассматриваю покупку Q3 2014-2017г.в. и очень хочу найти вариант с минимальным пробегом (~ от 1 до 20 т.км) в Санкт-Петербурге

раскрыть ветку 6
0
Может тупой вопрос, а почему про прадо 2012 нельзя в договоре 250р написать?
раскрыть ветку 5
0
Какие мысли насчет продавщицы были?
+4
@avtopodborro сделай, пожалуйста, обзоры по автомобилям с жадными продавцами. Неадекватность ценника со стоимостью автомобиля.
раскрыть ветку 10
+3

Ok!

раскрыть ветку 9
0

Можно раскрыть тему авто с заменёнными движками? У меня недавно приобрели киа соул с убитым двигателем, перекуп восстановил движку и подшаманил тачку. Продал в ЕКБ ( по наглухо левой схеме) и последний покупатель не смог поставить на учет ибо номер на блоке был спилен. ( в итоге через магарыч таки решил вопрос.)

Как я понимаю очень много мифов в сети о том что в ГАИ номер двигателя не проверяют.

раскрыть ветку 8
+2
-Можно ли купить что нибудь за 150к живое, чтоб год полтора не вкладываться и потом продать за эту же цену?

Такое возможно. Так сказать живой пример. Хотя может поэтому и не продаю свою машину, третий год уже катаюсь.

+2
Автор! Завидую вашим друзьям ,знакомым и родне) Вы ходячая автоэнциклопедия(
раскрыть ветку 1
0
Сори. Смайлик не в ту сторону поставил. )
+2
Было у нас так.в 2008 году решили с мужем купить первую машину .т.к еще были студентами и " свадебные " деньги были нужны на ремонт,решили брать поддержаные отечественные авто.или очень подержанного немца.А тут в газете объявление в салоне в Москве 2105 на 30-40 тысяч дешевле чем у нас в Волгограде.мы несколько раз звонили спрашивали наличие цветов и вообще машин за эти деньги.нам подтверждали,все есть.приезжайте и авто ваше,за эти деньги.муж с моим папой рванули.приехали в салон. А там цена та же что и у нас. Спрашиваем,а как же объявление,а они " улыбаются и машут". Хорошо что подобный договорчик не подсунули.видимо расчет был простой ,подать в газету другого региона объявление с заманчивой ценой.А потом,кто же захочет проехав 1000 км без машины возвращаться.
раскрыть ветку 7
+4
По моему мнению в регионах проще найти неубитую тачку по адекватной цене. Т.к. в москве такие машины сразу выкупаются перекупами и перепродаются гороздо дороже. Только надо искать собственника
0

Не знаю как в 2008, но сейчас очень странное решение покупать отечественный автомобиль в Москве. В Белгороде, да и в Волгограде думаю так же, за нашими машинами ухаживают гораздо лучше. В Москве же большинство на них дрова возят, или же лица кавказкой национальности катаются, которым вообще фиолетово на то в каком состоянии машина, если что всем аулом скинутся на ещё такую же.

раскрыть ветку 5
-1
Речь идет о новой в салоне.
раскрыть ветку 4
+1
Опуститесь с небес на землю, не бывет б/у автомобилей без вложений, если только вы не приобрели его у своего папы и знаете про него всё от А до Я. Вложения будут всегда. Если их нет, значит вы что то не договариваете и ездите по принципу "и так сойдёт" (мем с Вовкой)

Баш:


"Вспомнилась история на работе. Сын у одного мужика купил 21099, почём не важно. Но у него оставалось порядка 40 000, в итоге все эти деньги были вложены в музыку. Т.е. машине даже жидкостя не сменили. Итог. Сидим на работе, ему звонок.

- Папа, я сломался! Помоги!


Он невозмутимым голосом говорит ему.


- Ты возле машины?


- Да!


- Ну садись в неё. Сел?


- Да сел? А что делать?


- А теперь сынок, закрывай двери и слушай музыку."

+1

я извеняюсь, а шевроле орландо ни разу не тестили, какие могут быть подводные камни???

+1
А сколько стоят услуги по подбору авто?
раскрыть ветку 1
+1
Последний раз меня в телефон клиент чуть ли не оскорблять начал, когда услышал цена от меня(оф. Дилера). Да в АТЦ Москва(подставь любой развод салон) цена за те же тачку на 400 000. Только нервы терпят. А ведь в интернете тонны статей, отзывов на каждый серый дилер, по ТВ сколько об этом рассказывали. Все равно народ ведётся на цену. Серый дилер есть до тех пор, пока остаются достаточно безграмотные люди, чтобы там покупать. Тут я считаю не нужно демонизировать такие конторы, ибо они существуют только потому, что такие мы с вами, ну или тот пласт потребителей которые не желают думать головой.
раскрыть ветку 2
+1
Тц Москва - это отдельная песня, я живу рядом. 2 года назад искал себе А3 и там как раз стояла по адекватной цене. Пришел, смотрю пробег, потом документы с то, а там полгода назад пробег был больше) Продавец что-то мычал про опечатку) При этом жена уже готова была покупать, чуть не уговорила, если бы не этот наряд.
раскрыть ветку 1
0

Сам не далеко живу.

Когда угнали машину, пошел туда искать )

Не нашел. Но цены там конечно ппц. Такое ощущение что сплошь одни утопленники и перевертыши.

+1

А мне нравится как зарисовал слова полупрозрачным черным цветом))

0

за 150 живой, чтоб в следущем году столько же стоило - пруль 90-х годов))) если купите в Москве, то за пределами Москвы еще и на десятку-другую дороже продадите)

0
Шлют вирусы- шифровальщики, Вы не шутите? Наши, из Пикабу?
0

Любо дорого читать)

раскрыть ветку 1
0

Спасибо

0
Рассказал коллега:
История номер 2 случилась с его родственниками, только они оставив бабки поехали домой горевать и денег собирать чтоб на нормальное авто хватило. Историю поведали толи дочке, толи родственнице, а она юридический в Москве заканчивала не очень давно и некоторые сокурсники волею судеб в ОМОНе служить стали им она и рассказала всю не хитрую историю. Те говорят приезжайте всё решим. Пришли олухи наши, а вперёд них маски шоу залетели, да поведали политику партии уткнувшимся шнапаками в пол хач... хозяевам да персоналу сего заведения. А горе покупанам досталась та машина за котоой изначально и приезжали. Вот такой вот хеппи енд.
0

спасибо! было интересно, жду следующих постов, давно ничего не было, начал грустить=)

0
Расскажу и я о сотрудничестве с вашим коллегой. Продавал авто. Договорились с покупателем, что приедет с экспертом(на самом деле, как выяснилось, я общался именно с этим экспертом). Ок. За 20 минут до назначенного времени прилетает эксперт и начинает заливать, что машина говно, и я ему должен дать денег, чтоб он ничего клиенту не показывал.
Это ли не пиздец? Покупатель специально ищет человека, который бы ему помог сделать правильный выбор. Платит ему деньги. А получает в итоге - говно вот такое.
раскрыть ветку 1
-1

Я не в ответе за других "коллег". Мудаки в любой профессии есть. Этот видимо на два фронта работает.

0

Капец, и эти гады в 2 шагах от меня засели. Как-то аж стыдно стало. Чё стесняться, Варшавское шоссе 87Б это. ТЦ Варшавский

раскрыть ветку 2
0

Да? Раньше там хранили тачки соседний автосалон Ауди. И автосалона не было в самом ТЦ не было.

раскрыть ветку 1
0

Я и говорю засели :D

0

Вот чувствую, что пополню ряды "вопросчиков" :)

Реально что-то взять за 300к на автомате и что еще проездит нормально лет 5 (с вложениями, конечно).

раскрыть ветку 1
-1

Сивик 8 седан. Но хотя бы 320-340 надо

0
Спасибо за информацию!очень была полезна ! А сколько стоят ваши услуги ?
раскрыть ветку 1
0

-Можно ли купить Прадо 2012 за 1650 000, а в договоре прописать 250 тысяч ?

Раз уж такая тема. Напомните пожалуйста, какая максимальная сумма при купле-продажи, при которой потом не заебут налоговики?

Есть авто, не за полтора миллиона, а всего за 350 тысяч, каких подводных камней можно ожидать, если указать в договоре меньшую сумму? (Чтобы не платить налог).

раскрыть ветку 5
0

Чтобы не иметь вопросов от налоговиков, нужно:

продать не дороже, чем купил,

или владеть машиной 3+ года,

или иметь доки, по которым ты вложил в машину овердохуя денег.

раскрыть ветку 4
+1
С 2016 срок владения увеличен до 5 лет
-2
И все, больше нету условий?

Несколько лет назад продал десятку старую вобще чуть ли не бесплатно, там тыщ за 20, так меня потом налоговики замучали, письма слали, вроде.

раскрыть ветку 2
0
Шереметьевское шоссе 5 итд специально плохо замазано?
-1

а почему "яжмать"-то?

раскрыть ветку 5
-3
А вы внимательно читали? Приперлась хохлушка с ребёнком на сделку на кредитной тачке и попыталась начать права качать, что ей некогда.
раскрыть ветку 4
+1

Это не хохлушка, а обычный недостаток тона, который пресущ всем барышням добившихся высот с помощью пизды.

С ребёнок она припёрлась т.к. она хозяйка и думала сесть на оба хуя сразу.

раскрыть ветку 2
-2

внимательно. просто с "яжматерью" тут нет ничего общего. хохлушка, кредитная тачка - при чем тут это???

"попыталась начать права качать" - это та фраза про то, что ребенка надо в школу везти? так для яжматери тут накала не хватает, это просто тупая овца с загоном про грязные порожки.


а вы, похоже, либо в термин "яжмать" не врубаетесь, либо очень хочется в тренд. извините=)

-2

Ребята хватит! Опуститесь с небес на землю, не бывет б/у автомобилей без вложений, если только вы не приобрели его у своего папы и знаете про него всё от А до Я. Вложения будут всегда. Если их нет, значит вы что то не договариваете и ездите по принципу "и так сойдёт"


Купил в том году церато за 560 в автосалоне, сделал плановое ТО, проездил почти год и понадобились деньги. Продал за 620 за 2 дня.


До этого покупал сида у физика за 400, год проездил, за 410 продал. Ничего не вкладывал.


Старая бэха трешка была, усталая, 550 купил, 550 продал. Вложил тысяч 20. Ну что такое 20 штук для 10-летней бэхи?

раскрыть ветку 5
+4
Хоть и не шарю в машинах, но суть коммента такая "что значит можно заразиться ЗППП не предохраняясь? Ебал всех переебал и здоров". Это значит, что не стоит рассчитывать на то, что повезет.
раскрыть ветку 4
0

Суть коммента в том, что если грамотно подходить к выбору авто, то вкладываться скорее всего не придётся. Да и сам автор порой пишет:

Чойта вдруг? Все авто, которые я подбираю в хорошем состоянии и ремонтировать не надо


Купить ушатанное ведро очень просто, в каком месте я это отрицал? Выражаясь вашим языком, я сказал, что, хоть большинство баб и бляди, я для себя умудрился троих подобрать и с конца не капало.

раскрыть ветку 3
-2

@L4rever, ТС число подписчиков отписал.

-12
А реально продать чипованную, тюнингованную (прямоточный глушак, мультимедия магнитолка, тонировочка зеркальная четкая, саб в багажнике) за 500 тыс.? Мне как раз на х5 бнв 2004 г.в. не хватает.
Для затравки
https://m.auto.e1.ru/car/used/vaz/2102/7430500
раскрыть ветку 4
+7

Пиздец ты отбитый

раскрыть ветку 2
+3
Я хочу, чтобы автоподборро сделал обзор по переоцененным пацанмобилям. Я иногда поглядываю на объявления и вижу тюнингованную 10-ку за 450 тыс.
раскрыть ветку 1
0

пиздец я ржал спасибо бро)))

ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: