Поговорили

Сижу себе в офисе, никого не трогаю, как дзынь:

— Добрый день, меня зовут Кристина, я сотрудник Сбербанка, это фирма такая-то?

— Да, а что вы хотели?

— Как я могу к вам обращаться, молодой человек?

(Волшебная, волшебная фраза.)

— Спасибо вам огромное за молодого человека. Обращайтесь просто - Ваше сиятельство...

Небольшое молчание.

— Эээ.. скажите, пожалуйста, могу ли я связаться с вашим руководителем?

— Ну, почему же нет... при взаимной симпатии, конечно... Но вряд ли эта связь приведёт к чему-то хорошему. Одна, вон, уже связалась, так что-то не видать особой радости.

Кристина опять замолкает. Потом осторожно:

— А это, наверное, вы директор?

— Ну, говорите, что нужно.

— Очень приятно, я звоню с целью назначить встречу с нашей сотрудницей. Она ведущий специалист и...

— Ведущий куда?

— Простите, не поняла...

— Я говорю, для чего мне с ней встречаться?

— Мы хотим предложить вам полное обслуживание с широкой линейкой наших продуктов для бизнеса, про которые она сможет рассказать при личной встрече.

— А что у неё за продукты, про которые можно сказать только при личной встрече? Это вообще легально? Она часом не санкционку предлагает?

— В каком смысле?

— Ну, хамон, там, или пармезан...

— Нет, что вы, просто на встрече она всё объяснит на своём более высоком профессиональном уровне!

— Тогда это, увы, исключено! Мне супруга строго-настрого запретила встречаться с профессионалками.

Кристина снова берёт паузу.

Видимо, размышляет.

— К тому же, Кристина, в вашей шараге вечный дурдом и содом. Вы ведь даже не знаете, что мы у вас уже обслуживаемся. Скажите дебилу, который вас на обзвон посадил, чтобы хоть базы клиентские для начала совместил.

— Эээ... обязательно передам, спасибо за уделённое время, было приятно пообщаться.

— Звоните, всегда рад...

© robertyumen
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
336
Автор поста оценил этот комментарий

Почему бы не вытереть ноги о сотрудницу колл-центра, действительно. Ведь так приятно эдак с ленцой унижать того, кто не может ответить тем же. Все равно что котенку напинать. И в том, что Сбербанк шарага, тоже эта девочка виновата. И вообще, сама пошла туда работать, пусть терпит.

Противно.

раскрыть ветку (81)
91
Автор поста оценил этот комментарий
Можно конечно спокойно ответить, вежливо отказаться. И первые сотни звонков за пол года я так и делала. Но за три года некоторые конторы ну настолько достали, причём вносишь номер в ЧС, начинают звонить с других номеров. Согласитесь когда это превращается в телефонный садизм, ты уже перестаёшь культурно отвечать операторам. Начинаешь грубить и глумиться над человеком в надежде, что мой номер удалять как "неадекватный". Да, я может подпортила настроение некоторым операторам, но грубость помогает отвязаться от таких навязчивых организации. И я прекрасно понимаю, что звонящий человек не виноват и просила меня связать с кем-то повыше, но конечно им это запрещено. Номера указаны на сайтах и бесконечно менять их для меня это не выход
раскрыть ветку (13)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Просто говорите, что вам нет 18 лет, звонить больше никто не будет)

18
Автор поста оценил этот комментарий

Я всегда предельно вежлив с разными спамерами. Меня невероятно тяжело вывести из себя. Но есть список компаний (удивительно, но там только банки) - звонки от которых я не могу принимать уже адекватно. (Сбер, ВТБ, Росбанк)

ВТБ - два месяца они мне ебут мозг, косячат на каждом шагу, я в прямом смысле из-за них потерял денег больше 100к и времени - вместо недели два месяца нервов. И они продолжают косячить и косячить.

И вот - самый разгар этой эпопеи, конца не видно - звонок от менеджера ВТБ с "очень выгодными" предложениями к "очень лояльному клиенту банка". Как тут нахуй не послать? (Я предупредил девушку, что это моё отношение к банку, не к ней)

Сбер - с ними постоянно был какойто геморрой на протяжении нескольких лет. Но они регулярно пытались позвонить - предложить что-то.

Росбанк - тут тоже долгая история, но в целом как-то так: у них была ошибка в их приложении банка. Я загасил два кредита заранее и полностью. Но деньги с двух кредитов упали на счет одного. В итоге - через 3 месяца у меня пени/просрочка/обосранная кредитная история и звонок от службы банка  "сколько можно не платить". А у меня в их банке два счета - кредитный один, кредитный другой. На одном (кредитном) - лежит в плюсе сумма равная другому. Чтобы это исправить - пришлось ехать в их отделение (хер найдешь, у нас в городе оно было одно тогда). Стоять в очереди, писать заявление на перевод...и потом ЧЕРЕЗ 2 НЕДЕЛИ!!! они рассмотрели заявление и перевели деньги.

Пени и испорченная кредитная история никуда не делись, естественно. А потом звонок от их менеджера - предлагаем вам кредит.

раскрыть ветку (6)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Суки

1
Автор поста оценил этот комментарий

Эх, а я как рас работал оператором на ВТБ, доставал людей. У нас была такая инструкция: если человек просит удалить его номер или добавить в чёрный список, то так и делать. Но эта функция не фига не работало.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

После матов, просьбы добавить инфу, что следующего я буду хуесосить от всей души и пожеланием удаления номера - повторных звонков не было еще ниразу)

Но для этого приходится одного да отматерить, иначе не работает.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Да не ерунда. Оператором по фиг, что ты на них материшься, они смеются с этого. Бывает, что девушки ранимые попадаются. А так все эти угрозы оскорбления мимо ушей. Плюс после звонка они ещё обсудят какой "долбоёб" им попался(это я не про вас, а так в общем).

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А подать ЗАШКАЛИВАЮЩИЙ звуковой сигнал, бтв, сработает? Или просто принять звонок и положить тел на полку, пусть говорят с пустотой.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если в трубке будет молчание или посторонние звуки вас просто поставят на перезвон, так вы проблему не решите и не кому кроме себя неудобств не доставите.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Есть приложухи на телефон, у которых есть базы номеров. И они автоматически блочат банки/коллекторов/санлайты и т.д. Подписка стоит небольших денег, но от этих идиотских звонков спасает совершенно волшебным образом.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Есть бесплатное: не бери трубку, пользователи сами ставят рейтинг
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А есть Google Телефон.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

По натянутой коже на фаланге понятно, что это прифотошопленный указательный палец.

20
Автор поста оценил этот комментарий

В момент звонка - девушка представляет Банк. Кому мне говорить, всё что я думаю о банке? Ей. Если банк гавно, а звонки пишутся - кому мне сказать, чтобы услышало её начальство? Ей. Увы.

Я перед подобным всегда говорю - "девушка, лично к вам я питаю только положительные чувства, но ваш банк я ненавижу и считаю говном (если звонят из Сбера/Росбанка/ВТБ). И, к моему сожалению, вы будете вынуждены выслушать моё мнение о Вашем банке, не о вас. Но в данный момент вы представляете ваш Банк, приступим."

Если просто незнакомая девушка наберет - типа "здравствуйте, мне скучно/грустно/тоскливо. Поговорите со мной." Без всякого рекламного говна, а вот так - человек с человеком, то я естественно не буду ни грубить, ничего.

Но когда менеджер звонит от лица Компании - увы он должен быть готов, что человек будет говорить ней, как с представителем компании - бесполым существом, представляющим интересы компании, от лица которой она звонит.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В момент звонка девушка представляется Кристиной, сотрудницей банка. И готова ответить вам на вопросы как представитель банка. Если вы чем-то недовольны то можно это выразить в адекватной форме, без унижения.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если другим "Кристинам" я уже многократно говорил, чтобы удалили номер и просил, чтобы они добавили заметку "неадекватный клиент" - увы, Кристина, сотрудница банка будет слушать нелицеприятные выражения в адрес банка. Если она прочитала заметку, но забила - сама виновата. Если там нет заметки - я напомню, но хуесосить их банк не перестану.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

только вот в посте нет информации о том, что ТСа каждый день звонками донимают, а от того что он ей нахамил - звонить ему не перестанут.
и да, вы уверены что знаете смысл слова "нелицеприятный"?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Синонимы

-беспристрастный, объективный, справедливый, непредвзятый, непредубеждённый; частичн.: правдивый, праведный, правосудный; нелицеприимный необлыжный, неумытный, честной (устар.)

-неприятный, резкий, грубый, жёсткий, обидный


Источник: https://ru.m.wiktionary.org/wiki/%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1...

Вот второе как раз то, что я имел ввиду. Я думаю, что знаю, да. А вы?

11
Автор поста оценил этот комментарий
Я помню, как работая в банке, один му...жчина в очереди облил меня грязью, когда я пыталась вежливо обьяснить очереди из 150 бабушек почему вторая касса закрылась( девочка банально вышла в туалет). Закончив фразой " Улыбайся, тебя этому учили"
На следующий день этот му...жчина снимал депозит с отцом, устроил истерику на кассе, и попытался спереть пачку денег со снимаемого депозита, когда они были в кабинете директора филиала( директриса была в шоке).
После этого я знаю: Такие грубияны ОЧЕНЬ недалекого ума люди. А идиоты - они везде.
59
Автор поста оценил этот комментарий

Издеваться над незнакомым человеком, конечно, не стоит. Но и незнакомым людям назойливо названивать тем, кто этого не хочет, тоже, не стоит делать. Потому вряд ли могу посочувствовать даме - сама знала на какую работу шла.

раскрыть ветку (22)
43
Автор поста оценил этот комментарий
Ну то есть простое человеческое отношение вообще не рассматривается, так?
раскрыть ветку (21)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Терпения не хватает.

Мне звонят, я сначала вежливо говорю "спасибо, не интересует"

Когда меня заставляют повторять эту фразу третий раз я рассматриваю это как знак, что человек вежливого общения не понимает. И начинаю говорить очень грубо.

раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Именно.

- здравствуйте, вам, как офигенному клиенту предлагаем услугу страхования жизни/жопы/чего угодно.

-здравствуйте, извините, но не интересует - всё, что надо застраховано.

-ну как же так. Давайте посчитаем, вам будет даже выгоднее отменить страховку текущую, вернуть деньги и застраховаться у нас.

-извините, но не интересует.

-ну что же вы. Вы просто не представляете насколько выгодное предложение у нас!

-Но нет, спасибо.

......(и так 5 минут)


Вариант два:

сразу сбросить/черный список и тд. Перезвонят, перезвонят с другого.


Вариант три:

- здравствуйте, вам, как офигенному клиенту предлагаем услугу страхования жизни/жопы/чего угодно.

-идите нахуй и следующему напишите, что пошлю нахуй.


Экономия 5 минут минимум, нервов и прочего. После этого никто не достает оттуда никогда.

И кто скажет, что быть грубым плохо?

Человек, который с той стороны набирает - должен понимать, что он представляет организацию, а её любить никто не обязан, а у многих может печь снизу только от упоминания названий некоторых...

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Я в принципе воспринимаю подобный обзвон как вторжение в личное пространство. Я не хочу чтобы мне звонили на мой личный номер. Особенно совершенно левые организации. А на вторжение в свое личное пространство я в праве отвечать грубо.

Если человек настолько не уважает себя, что занимается подобным, я не понимаю, почему его должна уважать я, тем более, что он сам внедряется на мою личную территорию.

Рабочий телефон и адекватное предложение я еще могу понять, но вот это навязывание выводит меня из себя знатно.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне звонят каждый день в 22.00, карты кредиты и тп, как только вижу номер Москвы, к даю в ЧС и разговаривать не нужно 🙂
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, они на него не имеют права. Они звонят чтобы доебаться. Вот и пусть идут нахуй

6
Автор поста оценил этот комментарий

ну вот смотрите, вы спешите на работу, а с вами очень хочет пообщаться совершенно незнакомый человек. вам надо работать. а ему насрать, он навязчив и не отстаёт. как вы будете к нему по человечески относиться?

раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так положите трубку просто. Он же не в живую к вам пристал. Зачем продолжать его слушать, да еще и отвечать?

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Некоторые перезванивают по 8 раз за день (специально считала), причем после второго вежливого "Вы уже звонили, не интересует, до свидания" начинают истерить и требовать руководство. Они отнимают мое рабочее время, портят настроение и нервы. С ними тоже вежливо говорить?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

После второго раза я добавила бы уже в ЧС. Как вы только держитесь 8 раз

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это городской номер, 495, там нельзя добавить, я пыталась.


Смотрю передачи про убийства и расчлененку, бегаю в Скайриме пешком...

1
Автор поста оценил этот комментарий

бросать трубку так то - тоже самое хамство.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Между послать нахуй и бросить трубку второй вариант кажется мне более вежливым

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ничего, тебе дадут второй шанс, когда перезвонят завтра. и послезавтра. и ещё десяток раз.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я в ЧС кидаю и больше не звонят)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

каждый раз с нового номера.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так тем более смысла нахуй слать нет)

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Неа, не рассматривается, и правильно на самом деле.
Я работал в колл-центре, неделю, мне хватило недели, чтобы понять, каким человеком нужно быть, для работы там, а именно, раболепным лизоблюдом, без чувства собственного достоинства.
Так что грубость людям из колл-центра, это услуга им же, чтобы побыстрее осознали, какая же эта ущербная работа, и бросили себя унижать.

раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Два чая этому господину

3
Автор поста оценил этот комментарий

Это где у меня такое? Пишу же чётко, что если быть назойливым, да ещё и ни к месту и ни ко времени, то можно нарваться на грубость и издевательства. Но (к моему сожалению, в том числе) не вызывают у меня сочувствия данные люди - они чётко понимали и понимают на какую работу шли и идут.

Автор поста оценил этот комментарий
Мне недавно на новой работе сказали, буквально, "человеческое отношение надо заслужить". Но там история была вообще мясо. Работаем в соседнем регионе вахтой, и у нас один работяга (не алкаш, нормальный человек) попросил буквально два выходных, чтоб съездить похоронить сестру. Его, естесссна, не отпустили. Ну а он взял и все-равно поехал. Не уволили, но премию почти целиком срезали. Когда его бригада пошла к начальнику участка заступаться, как-раз взывали к человеческому отношению, на что и получили такой ответ: "человеческое отношение надо заслужить".
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Работа у них такая, что поделать. Они людей доёбывают, а люди их.

Она сама выбрала эту работу, это её собственный выбор.

Я двумя руками за такое общение со спамерами

23
Автор поста оценил этот комментарий

А непрошеные звонки и спам не противно?

раскрыть ветку (4)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Если меня это раздражает, я просто сразу кладу трубку и отправляю в ЧС.

раскрыть ветку (3)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Вы говорите о невозможном, некотрые люди  просто  не умебт нажимать  на сброс, пока не выплеснут весь поток своего стендапа

раскрыть ветку (1)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а потом еще и отчитаются об этом))

3
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже на все подобные предложения сразу говорю, что я занят и бросаю трубку. Или просто бросаю.

8
Автор поста оценил этот комментарий

ну может он так хоть одумается и найдет себе нормальную работу. я некоторым звонилкам которые меня достали капал на мозг чтоб они перестали заниматься хуйней и нашли себе нормальную работу, хотя бы в мак устроились, и то больше толку будет

настройщиков окон я в соседнюю ментовку отправляю) тех кто предлагает вложиться куда то говорю чтоб просто нахуй шли

30
Автор поста оценил этот комментарий

А те сволочи, которые мусорам сливают бедных-несчастных закладчиков, вообще должны в аду гореть: разве мальчики-девочки виноваты, это ж работа у них такая неблагодарная!

раскрыть ветку (8)
27
Автор поста оценил этот комментарий
Ебать ты хуй с трамвайной ручкой сравнил, у нас что 10 лет дают за работу в колцентрах?
раскрыть ветку (3)
19
Автор поста оценил этот комментарий

А может и стоило бы

1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

За "холодные звонки" хотя бы двушеку нарезать стоило бы.

13
Автор поста оценил этот комментарий

Ну сравнивать спам-звонки и наркоторговлю — это очень адекватно, конечно.

раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий

И то, и другое - противозаконные действия.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И одно из этого приноси. Удовольствие людям!

1
Автор поста оценил этот комментарий
Так и есть
5
Автор поста оценил этот комментарий

О да пусть терпит, может именно этот диалог был решающим, и она после него послала всё нахуй и ушла в закат с мыслью, что я блять тут делаю, на что я трачу свою жизнь, мне 22, а я занимаюсь какой-то хуетой, в самой гнилой шараге нашей страны. Порой нужна такая встряска, а то вязнуть в болоте по привычке можно еще долго. У меня хорошая ЗП, хорошая работа в принципе, хороший коллектив, у меня свой кабинет, кресло, про него одно можно целый пост запилит или даже оду воспеть, машина, крартираааа.... в ипотеку и совершенно опостылившая рутина! Выплачу последнюю копейку за ипотеку и уволюсь нахуй! Хочу начать все сначала, хочу варить пиво, хочу конюшню, хочу копаться в земле, не хочу перекладывать бумажки, заебался, но за эти бумажки мне платят очень много денег, относительно МСК конечно не много, а вот относительно моего города я прям к успеху пришел по общественным меркам.

раскрыть ветку (9)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Если заглянуть на HeadHunter, то можно увидеть, что почти у всех вакансий на обзвон от крупных компаний есть пометка "доступно людям с инвалидностью". Не у всех есть руки-ноги. Не у всех есть способности к программированию и прочим подобным вещам, чтобы ими зарабатывать. Девочке может быть вовсе не 22. Да, может быть, ТС нахамил тупому никчемному человеку. А может быть — инвалиду, для которого такая работа — единственная возможность хоть как-то выжить. И в которого такие вот "умники" плюют ежедневно не по разу. Хотя думать об этом вам, успешным, неприятно, конечно же. Удобнее рассказать о том, как надо жить всем остальным, приведя себя в пример. Ну или просто хамить всем обзвонщикам вместо того, чтобы сразу попрощаться и положить трубку.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да, определенно в Ваших слоаах есть правда, однако когда говоришь человеку нет, это не "может быть" это не "подумаю" это однозначное нет. Дааа у них есть инструкция по работе с возражениями, но когда однозначно с и порогу нет, значит нет. И да инвалиды, они тоже люди, со своими демонами и пороками, они могут быть такими же ублюдками, и даже могут пользоваться своей инвалидностью для личной выгоды.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вот только ТС не сказал "нет". Он просто с порога начал измываться.

1
Автор поста оценил этот комментарий

У такого типа обзвона существует правило 3-ёх нет. За этим следят начальство, что ты оставишь в комментариях. И потом надо по новой отрабатывать. Всё просто. Человеку может нафиг никакая услуга не сдалась, а лет через - цать понадобится. И он вспомнит, что вот эти предлагали... На это и расчёт.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак, люди в 22 занимаются холодным обзвоном, стоят на раздаче в маке и тд не потому что их за дверью ждет светлое будущее в лучах закатного солнца, а потому что они в другом месте они нахуй никому не нужны, это не вопрос выбора, они просто больше ничего не умеют.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

вот кстати к работникам мака и прочего фастфуда вообще ни каких претензий нет, они наоборот делают тебя немножечко счастливее, они меняют твою денюшка на горячую соленую картошечку острые крылья и стаканчик колы и совсем совсем не ебут твой уставший мозг. Они почти как добрая фея крестная :)))

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Люди, которые в 22 занимаются холодным обзвоном и дальше будут заниматься холодным обзвоном. Как будто опыт холодного обзвона поможет им стать кем-то полезным.
Можно продавцом устроится, можно такси водить, можно врачом стать, можно программировать, можно стюардессой стать или пилотом. Но нет, люди идут впаривать симки в метро, впаривать кредиты в банке или быстроденьгах, раздавать листовки в костюме сосиски, просить деньги "на билет домой" или еще какой-нибудь фигней заниматься. А потом оказывается, что в 30 лет у них до сих пор нет ни образования, ни опыта, а здоровье уже не позволяет стоять целый день на морозе. Ох уж этот жестокий мир.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

С чего ты взял что они ищут как стать кем-то полезным? В 22 все нормальные люди уже работают после универа, программисты так вобще начинают обычно в середине учебы. Продавец или таксист это конечно охуенный апгрейд, даже не буду комментировать. Для стюардессы, пилота и врача надо учиться, на врача вобще охуенно долго учиться и потом зарабатывать столько же сколько на холодных звонках. Но на холодных звонках оказываются те люди которые либо не учились, либо которые учились не по призванию, а по причине "мамка отправила". Представь себе иногда существуют некие умственные ограничения, по причине которых люди не способны на выполнение более интеллектуальных работ, не зря существуют поговорки а-ля "ума нет - иди в пед". У кого ум есть они уже там где надо.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В том то и дело, уважаемый, что люди бывают разные, и по способностям, и по возможностям, но даже если со способностями не повезло, а возможностей учится нет, то все равно можно приносить пользу обществу и честно зарабатывать - как раз пойти работать продавцом или таксистом или кем-нибудь еще. Это вообще большая проблема в России, что низкоквалифицированный труд очень сильно недооценен, в Германии и многих других Европейских странах работа продавцом вполне позволяет себя обеспечивать и не сидеть при этом на хлебе и воде.
Но все равно, выбор-то есть у людей, они могут зарабатывать и делать карьеру в магазине, наработать стаж, стать администратором, либо пойти в такси и подняться там до водителя VIP-класса, но они идут впаривать по телефону всякое говно и торговать симками за копейки. Это их выбор.
Главное тут даже не карьера и зарплата, главное - это польза обществу и самоуважение. Человечество всю свою историю развивалось и делало мир лучше, каждый продавец, каждый сантехник, каждый дворник, уборщик мусора и водитель такси, каждый учитель и доктор, каждый программист и бухгалтер, воспитательница в детском саду и кондуктор в троллейбусе, все они занимаются полезным для общества трудом, делают мир лучше, людям без них было бы хуже. А было бы людям хуже, если бы им не впаривали кредиты по телефону? Было бы им хуже, без супер-предложения "срочно, вот прям в течении двух часов" решить, не нужна ли им еще одна кредитная карта с кэшбэком 3% на рестораны? Было бы им хуже без предложений приобрести еще одну сим-карту? Было бы им хуже без очередной бумажки с фейковыми скидками в мобильный салон?
Бизнесу нужны деньги, он зарабатывает их на людях. Тысченку на обслуживании с лишней карты тут, процент с кредита на какую-нибудь ненужную хрень там, 200 рублей за подписку на мобильные анекдоты здесь... А люди считают, что это нормально, работать другим во вред и получать за это копейки. Как же их за это не уважать то, они же не виноваты, их мамка учиться не туда отправила.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как по мне, так сама работа, при которой ты не делаешь ничего полезного, а только пытаешься впарить людям ненужные им услуги (кому надо - тот сам найдет банк) - противная.
Я лично никого не унижаю, но и беседовать по пол часа с этими человеческими роботами, которые тупо следуют скрипту, особого желания нет. Прошу прислать все их чудесные предложения на почту, и на этом все.
Тому, кто придумал эту форму мозгосношания, которая просто убивает время вежливых людей, приготовлено отдельное теплое местечко в аду.

3
Автор поста оценил этот комментарий

сама пошла туда работать, пусть терпит

Часть правды тут есть. Они такие назойливые бывают со своими услугами.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ну раз часть - явите нам остальную правду, открытую вам господом нашим.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

А нехуй названивать.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку