Поговорили

Сижу себе в офисе, никого не трогаю, как дзынь:

— Добрый день, меня зовут Кристина, я сотрудник Сбербанка, это фирма такая-то?

— Да, а что вы хотели?

— Как я могу к вам обращаться, молодой человек?

(Волшебная, волшебная фраза.)

— Спасибо вам огромное за молодого человека. Обращайтесь просто - Ваше сиятельство...

Небольшое молчание.

— Эээ.. скажите, пожалуйста, могу ли я связаться с вашим руководителем?

— Ну, почему же нет... при взаимной симпатии, конечно... Но вряд ли эта связь приведёт к чему-то хорошему. Одна, вон, уже связалась, так что-то не видать особой радости.

Кристина опять замолкает. Потом осторожно:

— А это, наверное, вы директор?

— Ну, говорите, что нужно.

— Очень приятно, я звоню с целью назначить встречу с нашей сотрудницей. Она ведущий специалист и...

— Ведущий куда?

— Простите, не поняла...

— Я говорю, для чего мне с ней встречаться?

— Мы хотим предложить вам полное обслуживание с широкой линейкой наших продуктов для бизнеса, про которые она сможет рассказать при личной встрече.

— А что у неё за продукты, про которые можно сказать только при личной встрече? Это вообще легально? Она часом не санкционку предлагает?

— В каком смысле?

— Ну, хамон, там, или пармезан...

— Нет, что вы, просто на встрече она всё объяснит на своём более высоком профессиональном уровне!

— Тогда это, увы, исключено! Мне супруга строго-настрого запретила встречаться с профессионалками.

Кристина снова берёт паузу.

Видимо, размышляет.

— К тому же, Кристина, в вашей шараге вечный дурдом и содом. Вы ведь даже не знаете, что мы у вас уже обслуживаемся. Скажите дебилу, который вас на обзвон посадил, чтобы хоть базы клиентские для начала совместил.

— Эээ... обязательно передам, спасибо за уделённое время, было приятно пообщаться.

— Звоните, всегда рад...

© robertyumen
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1076
Автор поста оценил этот комментарий
Вот так надо было отвечать (думал автор вечером перед сном)
раскрыть ветку (136)
194
Автор поста оценил этот комментарий
Или выдуманная история чтобы сорвать плюсиков)
раскрыть ветку (47)
78
Автор поста оценил этот комментарий

так дословно воссоздал такой длинный диалог... это говорит только об одном...

раскрыть ветку (16)
54
Автор поста оценил этот комментарий
О хорошей памяти? Проге для записи звонков? О за#@анности такими звонками?
раскрыть ветку (5)
19
Автор поста оценил этот комментарий

я должен выбрать что-то одно ?

раскрыть ветку (4)
15
Автор поста оценил этот комментарий
сколько захочешь, но выбирай мудро
раскрыть ветку (2)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше подрочу
1
Автор поста оценил этот комментарий

"Нужное подчеркнуть"

9
Автор поста оценил этот комментарий

О том, что дозвонщики работают по скриптам и после второго звонка уже можно на изи отвечать креативом на скрипты.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нужно уже создать "креативный"  скрипт ответов на звонки банков, сотовых операторов, телефонных мошенников.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Жду
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ты достал, смотался из прошлой очереди, а там теперь тебя все ищут! (Отжимает стул и уходит).
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

(ノ`Д´)ノ彡┻━┻

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
"Кря" уже не в моде?
Автор поста оценил этот комментарий

100+ страниц. За 100,блин, страниц!!!! Мне друг, которого затаскивали на звонки, показывал такую папку с вариантами разговора. В "кто хочет стать миллионером" с такой играть

4
Автор поста оценил этот комментарий

я достаточно долго общался с форексом, и помню диалог досконально, в какой-то момент меня заебали эти фондовые рынки и прочее "через пол года вы уже будете жить на пассивный доход" что я придумал сценарий заранее и вот оно, и более того все прошло процентов на 80 как я придумал в своей голове. Потом еще несколько раз пользовался этим сценарием.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Надеюсь на пикабу выложил сценарий..?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Неа, но сводился он к тому, что если бы вся ваша тема работала бы то этот разговор в принципе не состоялся бы, ибо ты уже давно сидела бы на набережной в Монте Карло и потягивала бы эспрессо, а не сидела бы в офисе с 8 до 17
16
Автор поста оценил этот комментарий

но литературный дар некоторый есть, вызывает улыбку

41
Автор поста оценил этот комментарий
Не выдуманная!
У меня, как у ИП открыт счёт в Зелёном банке.
Дак эти аутисты названивают и предлагают открыть счёт, в банке, в котором открыт счёт.
Координации отделов у них нет, от слова совсем.
раскрыть ветку (27)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Это ещё чего)

Эти дэбилы заблокировали операцию как подозрительную, когда мы платили налог на имущество, разумеется в налоговую.

раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий
О, а я сегодня в личный кабинет налоговой не смог войти из-за "чрезмерной нагрузки на сервер". А срок уплаты налогов прошёл, пени то уже капают. Хитрый план
раскрыть ветку (6)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Забить на то, что налоги начислены уже месяца 4 назад. Ждать декабря, когда начнут начислять пени. Ломануться платить. Обнаружить, что ещё куча таких слоупоков штурмуют сервера налоговой. А кто же в этом виноват? Ну конечно налоговая!
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну кстати, в этом году впервые плачу налоги, и не знал когда их начисляют. Знал только, что оплата до 1 декабря, вот в очередной раз "вспомнил". А госуслуги, куда захожу часто - до сих пор не показывают что налоги начислены. Видимо и у них сбой синхронизации.

вот сегодня оплатил, вместе с пени в 0.09 руб.
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Я отвечал на твои последние 2 предложения, про "хитрый план". Проще обвинить кого-то, чем себя. Но незнание законов не освобождает от ответственности.
Госуслуги показывают задолженности, а до 1 декабря - это ещё не задолженности.
В приложении от налоговой есть возможность настроить уведомления, будет тебе сообщать.
Налоговая за последние лет 5 реально повернулась лицом к физикам.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут виноваты обе стороны. Госуслуги идиоты в том плане, что у них пропускная способность на уровне хлебушка. И его могут положить пара тысяч(ну ладно, путь даже десятков тысяч) человек. Напомнить, сколько народа у нас в стране живёт?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
1. Было 4 месяца чтобы оплатить.
2. Откуда данные, что пара десятков тысяч могут положить госуслуги?
3. Хорошо, один день не мог заплатить, заплатил на следующий. Пеня аж 9 копеек!
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, я ведь без тени сарказма это писал
Автор поста оценил этот комментарий

мне вспомнилась тру стори, когда заблокировали счёт, на который чел выплачивал кредит и выиграли суд против него, который присудил выплатить штрафы и так далее. жаль банк не помню.

Автор поста оценил этот комментарий

знали бы Вы скольким людям эта операция кажется подозрительной..

14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Че за зелёный банк? А, понял. Наверняка пользуешься полосатым оператором, а за продуктами ходишь в красный магазин. Слово "Сбер" пишется дольше, чем "зелёный банк", да.

раскрыть ветку (7)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Написал в приложении с печенькой
раскрыть ветку (6)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ответил с телефона с роботиком
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Поставил лайк с телефона с откусаным яблочком.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Использую систему с окошечками

Автор поста оценил этот комментарий

Плюс за роботика

Автор поста оценил этот комментарий

Но это же кексик!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Кексик - лексическая редупликация
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вам звонит не сам сбер вполне вероятно, а сторонний арендованный колл или же просто тот, кто льет заявки сберу...) Так же как кредитными картами и прочее
Это все немного иначе работает)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

у меня трукалер на телефоне, никто больше не звонит из таких всяких..

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Просто ваш номер не попадал в эти базы, от того, что вы узнаете кто и будете писать разговоры для них ситуация не изменится, если номер будет в списке дойдут и до вас, просто пока вы нигде не мелькнули...)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ты хотел сказать в СБЕРБАНКЕ????
2
Автор поста оценил этот комментарий
В Альфа-Банке так-же.
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня лежат деньги в банке. Из этого же банка регулярно звонят и предлагают кредит.  Вопрос о том зачем мне мои же деньги в долг ещё и под проценты ставит звонящего в тупик. Подозреваю что обзвоном занимаются отдельные люди которые совершенно не владеют инфой кому звонят.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А ты соглашайся...

Автор поста оценил этот комментарий

я хуею блять, с заглавной буквы еще зеленый написал.. СУУКАААА , что мешает сбер написать ????!!!!!

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как будто что-то плохое

192
Автор поста оценил этот комментарий
"ведущий куда" - а мне лично не нравиться такие типы как автор, которые перебивают и небось думаю что охрененные петросяны, мамкины хохотуны. Девушка делает работу и даже по тексту здесь видео как вежлива, в отличии от автора.
раскрыть ветку (28)
92
Автор поста оценил этот комментарий
Жаль ей нельзя отвечать как хочется, ведущий куда? Нахуй если продолжишь Петросянить
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я думал, у меня одного такие мысли

Серьёзно, у каждого своя работа и алгоритм действий, сука, ну трудно послушать полторы минуты предложения? А занят, так положи ты трубку, что за обмудок, нервы трепать бедной девочке, которая тоже не от сладкой жизни работает на обзвоне.

ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий
Операторы сбросить трубку просто так не могут, к сожалению, их звонки выборочно старшие операторы прослушивают и штрафуют за такое...
4
Автор поста оценил этот комментарий
Лови ведущего специалиста
8
Автор поста оценил этот комментарий
Я вообще удивлен выдержкой Кристины. Молодец не сорвалась.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А знаете, как тяжело вот с таким доморощенным Петросянам держаться, стараться не сорваться как минимум...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, в спину хуёв натыкала )
34
Автор поста оценил этот комментарий

Но по факту она надоедает обычным людям и её никто не принуждал заниматься этой работой. 


И фраза "я лишь выполнял свою работу" не помогла даже многим нацистам после Второй Мировой, хотя у них часто были прямые приказы и за неповиновение командиру грозил расстрел.

раскрыть ветку (15)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Вы отчем вообще? Никто и не говорит что её принуждают или её надо жалеть, это обыкновенная работа.
Кассир в продуктовом тоже надоедает своими вопросами "пакет нужен?" "У нас сегодня акции и т.д." и больше чем уверен не плюёте в лицо ей, хотя надоедает, а потому что сущность будет видно и другие могут осудить, а по телефону плевать
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

К кассиру ты сам приходишь, поэтому сравнение с холодными звонками неуместно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да у этого всё в одном котле! Он вон купил а потом говорит что себя компания продвиньте чтоб предлагать ) так у человека крыша съехала, хочу послушать как кассира пинает ногами за то что спрашивает, вам нужен пакет и нихуя не посмотрела есть ли пакет, что в нем лежит, влезть ли молоко и пр. Он по-любому говном изведется )))
2
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем вообще выдумывать про "жалеть" -- об этом не было речи вообще.

Он оправдывал то, что она даёбывается до людей, тем, что "ну это же просто её работа".

Но она сама выбрала работу, которая полностью состоит из того, чтобы доёбываться до людей до людей и поэтому оправдание не работает.


С кассиршей ситуация схожая и такое поведение тоже злит людей.

Но далеко не так сильно, потому что это лишь небольшая часть её работы.


Ну и кстати, это хорошо показывает, что сравнения это не аргумент в споре. Ситуация с кассиршей лишь немного похожа, но отличия настолько сильны, что сравнивать почти невозможно.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Капец, че за утверждение такое тупое: ее же не принуждали. Если эта работа оплачивается выше, чем продавщицей в магазине, или любая другая, на которую ее возьмут, то можно сказать ее принудила жизнь. Может и надоедает, но не навязывается. Она звонит: удобно говорить? Отвечаешь: нет. Кладёшь трубку. Через 10 секунд и не вспомнишь об этом звонке. Меня прям бесит такая позиция а-ля: она надоедает людям, а может заниматься чем угодно. НЕ МОЖЕТ СУКА НЕ МОЖЕТ! И сравнивать людей, выполняющих свою работу с нацистами, ахYительное сравнение, как я обожаю этих людей, которые в качестве аргументов впадают в крайности. Это звучит как: -переходить дорогу в неположенном месте опасно.

-да? Давайте вообще дорогу не переходить никогда, Давайте запретим дороги, давайте не будем ходить, давайте не будем дышать! Вот этого ты хочешь да?

Сразу вспоминается пикча где петух и дельфин спорят.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Истерить-то так не надо.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Да я самоспокойствие

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас подумал: ты против того, чтобы кто-то высказывал недовольство из-за надоедливых звонков, которые происходят независимо от желания человека на другом конце провода, но при этом устроил форменную истерику с капсом и матами из-за комментария, который ты читал сам и добровольно.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты вот в адекватность пытаешься, но сравниваешь жопу с пальцем. Уже второй раз кстати. Комментарий читал не зная его содержания. Это считается как держание в неведении? Т.е. если бы ты предупредил заранее: «внимание, в этом комментарии буду осуждать операторов за их работу и сравнивать с нацистами». А я бы все равно прочитал и капсил, тогда бы ты мог мне сказать: «чел, ну ты как бы сам сделал выбор, добровольно его прочёл». Но когда ты читаешь комментарии, и тебе высказывают мнение противное твоему, говорить, что так делать нельзя, потому что комментарии все читают добровольно, это как приводить сравнение с нацистами. Я вообще не понимаю че тебе не понравилось в моем комменте, моем капсе, ты на это все смотрел сам, добровольно, я тебя не принуждал, ты мог не читать и не пялиться на мой капс, высказываешь тут.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Истеричек просто не люблю. Я за спокойствие.


И ведь я не говорил, что нельзя высказывать неудовольствие. Это ты капсом и матами говорил, что нельзя говорить, что задалбывать людей по телефону — это мудацкий выбор работы.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, прям матами, два слова сказал, так все, обматерил донельзя. Капс для эмоционального накала, видишь какая обратная связь от тебя.

Ну вот ты опять пытаешься в адекватность, но лишь показываешь свою незрелость. Выбор работы в принципе не может быть мудацким. Сама специфика Работы может предполагать, что где-то тебе надо быть понаглее, где-то посдержаннее, где-то помудачнее,  но ты не являешься мудаком, лишь потому что кто-то не в состоянии бросить трубку(в случае оператора), или ты кому-то оборвал катку в доте(в случае если ты электрик и полез в трансформатор), отключил воду всему району, потому что надо ревизировать насос. Всякая работа может приносить кому-то неудобства, и ты не должен отказываться от неё, если в твоём случае лучшего варианта нет, лишь потому что кому-то че то там не нравится. Вот они мудаки, пусть прекращают пользоваться услугами и переходят к тем, кто им не будет звонить. И раз ты сравнивал это с нацизмом, то врядли в твоей голове есть осознание этих вещей.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Похоже ты сам уже успел позаёбывать людей ненужными звонками, раз такая истерика по, казалось бы, нейтральной теме.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Давненько меня не спрашивали "Вам удобно говорить?" желающие продать банковские услуги. Обычно без пауз тарабанят свой текст. И ты ещё тратишь время на то, чтобы понять, что это реклама, потому что начинается всё витиевато будто менеджер звонит обсудить что-то по моим текущим операциям. Да, это бесит. И бесит, что несмотря на завершающую мою фразу "Пожалуйста прошу не звонить мне с рекламными предложениями", мне продолжают звонить. Мне не стыдно разговаривать резко, потому что я общаюсь не с девочкой, а с компанией в лице девочки. И меня бесит, что компания меня не слышит, когда я прошу мне не звонить.

Автор поста оценил этот комментарий

Я работаю учителем, и, когда делаю замечания детям о хамстве или плохом поведении, они отвечают "но вы же сами выбрали эту работу". Ну такое

8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мне не очень нравятся те, кто вместо "не нравятся" пишут "не нравиться"

6
Автор поста оценил этот комментарий

По мне так он просто еблан.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Определенно

11
Автор поста оценил этот комментарий
Так это же Роберт Тюмень. Знаменитый пиздабол ещё со времён анекдот.ру
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

))во как)

3
Автор поста оценил этот комментарий
Мне сегодня тоже звонили. Предлагали что то долго. Потом я долго говорил в ответ, но их мой монолог не устроил, и девушка сказала " простите за прерывание" и начала говорить обратно своё. Я сказал, что прерывание может быть полового акта, а если не вышло то придется прерывать беременность. А вы меня просто перебили. И да, конечно это был " сиюминутный экспромт".
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
На волне поста про квартирную кража, и милиционера, который нашелся на пикабу.
Я девушка из колцентра сберанка, и я действительно звонила сегодня qopro2808 и долго предлагала какую-то дичь. Но вдруг я услышала шутку про прерванный половой акт и аборт. И я не устояла. Влюбилась как школьница. У qopro2808 богоподобное чувство юмора и огромный член. Мы теперь мутим и он меня шпилит , так что весь сбербанк трясётся. И ещё теперь мы сидим на пикабу с одного аккаунта.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Простите, но Ваш ник я сначала прочитал как "Копро2808"...

35
Автор поста оценил этот комментарий
Мне одно время часто звонили с Сбербанка и как-то девушка спросил как ко-мне обращаться, я сказал "Мой господин" девушка посмеялась и сказал, что так не будет ко-мне обращаться, тогда я сказал что в таком случае я с вами разговаривать не буду и повесил трубку.После этого мне ниразу не звонили))))И это было реально, сейчас звонят и предлагают мед.услуги,теперь я над ними стебаюсь)
раскрыть ветку (31)
32
Автор поста оценил этот комментарий

А могла бы и назвать господином, может впарила бы чего нибудь. Приложение Сбера не такое гордое.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
19
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня так :(
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Целый доллар😂
2
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно после такого требования требуют садомазосекс по телефону, так что правильно трубку бросила

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я себе тоже обложку быстро подобрал.
Иллюстрация к комментарию
20
Автор поста оценил этот комментарий

Почему-то каждый, кто так отвечает, думает что он очень остроумен. Работала когда-то в техподдержке, там тоже постоянно «Ваше сиятельство», «Мой господин».

Так вот. Это не смешно)

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

кому как, кому как))

он же не вас пытается рассмешить, а себя

7
Автор поста оценил этот комментарий
Так смысл не в смехе, а что бы больше не звонили.Простых слов не понимают.
раскрыть ветку (8)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Да, только я писала, что работала в техподдержке. Как думаете, кто кому звонил?)

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Терпеть не могу таких умников. Считают себя ох@еть какими остроумными и крутыми. Петросяны хреновы. И ещё пользуются тем, что ты их прямым текстом нахер послать не можешь.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Есть желание послать, меняй работу. Ибо нехер ныть. Надо быть сказочным идиотом чтобы не понимать что на исходящих звонках стебутся чаще чем назначаются встречи.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Я не ною, а констатирую факт. Звонки ВХОДЯЩИЕ. Работа в целом нравится. На исходящих холодных тоже работала, и там, к слову таких "умников" почему-то было в разы меньше, даже не обматерили ни разу, но оттуда ушла, ибо не моё.

Автор поста оценил этот комментарий
Так и написал, что когда мне звонили
Автор поста оценил этот комментарий
Как вы думаете, кто кому звонил?)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это все равно не делает шутку смешной. Я прекрасно понимаю, как такие звонки могут быть назойливы, но эту шутку позвонивший вам слушает по 20 раз на дню. И она, кстати, унизительна.

Автор поста оценил этот комментарий

Согласна. А если ещё клиент отвечает "какая разница как меня зовут". По мнению руководства чуть ли не пытками должна была его имя узнать...

4
Автор поста оценил этот комментарий
Стебусь*
раскрыть ветку (11)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, сборник мнений от кучки безграмотных анонимов... Просто очешуительнейший пруф!

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и прилагательное перед словом "пруф" у Вас с ошибками)))

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вам же не составит труда на них указать?

1
Автор поста оценил этот комментарий
"Что делаю?" - рвусь, смеюсь, трясусь, жмусь..и т.д.
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

игрусь ))) летусь))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ебусь.. ох, щит
1
Автор поста оценил этот комментарий

Стебу*

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ебу"
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хуй с ним, уговорили. Ебается он над ними.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не звонят потому что базу обновили, твой ответ никак на это не повлиял, уверяю
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я однажды сотруднику сбербанка, на вопрос как могу к вам обращаться, ответил "ваше величество". Но оказалось, он знал кому звонит и назвал по имени.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

- Алло, это анонимный телефон доверия ФСБ?
- Да, Вячеслав.

1
Автор поста оценил этот комментарий
С языка снял! Положи на место!
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Да не. Я так иногда издеваюсь. Ну может не так филигранно.

Автор поста оценил этот комментарий
Да да да)
Автор поста оценил этот комментарий

Блин вот мне тоже звонили, навязывали услуги. Спросила как она может ко мне обращаться. И после того как положил трубку, то подумал, что надо было сказать, что ко мне можно обращаться, мой господин.

Автор поста оценил этот комментарий

Нет, он с такими мыслями проснулся среди ночи в холодном поту

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку