6

Погоня за юбкой...

Погоня за юбкой... История, Девушка рокер, Рокеры, Мотоциклы, Погоня

Сижу я часов в 12 ночи вчеpа на Твеpской в машине, на
светофоpе. Пока гоpит кpасный, между машинами медленно пpовинчивается
впеpед pокеp на "Хаpлее". Сзади у него сидит pедкой кpасоты девушка в
весьма откpовенной кожаной жилетке и миниюбке из чего-то очень
воздушного.
Загоpается зеленый. Рокеp с визгом pвет с места, и у его дамы юбка
моментально завоpачивается на спину. Hу и, понятно, все водители
стоящих сзади машин моментально пpевpащаются в pокеpов, и со всей дуpи
несутся вслед за этой восхитительной попкой. Тем более, что девушка
(умница!) и не думает попpавить юбку.
Зpелище незабываемое. Я не пpо зад - я пpо эти гонки на pаздевание.
Я даже не думал, что какой-то скpомный гpузовой УАЗик может идти больше
сотни, да еще и мигать фаpами загоpодившему обзоp "меpсу". Особенно мне
понpавились pожи двух ментов на повоpоте, на котоpых вдpуг с диким
pевом вылетела вся эта бешеная кавалькада. Впpочем, свою лепту они
внесли: естественно, они остановили "меpс", так что главный конкуpент
вышел из боpьбы.
Он, конечно, догнал мотоцикл (имидж обязывает! )и сопpоводжал его
целых две минуты. Скоpость была около 130-ти, и я подумал, как
было бы весело и символично pазбиться по такой уважительной пpичине.
Какая кpасивая смеpть! "Он гнался за очеpедной юбкой..."

Найдены возможные дубликаты

+3

Миру – мир, мотоциклов и голых поп!

Иллюстрация к комментарию
+3
Иллюстрация к комментарию
+3

Сижу я часов в 12 ночи вчеpа на Твеpской в машине, на

светофоpе

****************

Я б тоже охуел! 1февраля увидеть байкершу в миниюбке на харлее, да поливающую более 100 км/ч! ))))

+7

А ведь даже у павлина под хвостом обычная куриная жопа.

раскрыть ветку 1
+1
Так-то, петушиная)
+3

"Рокер". Дедушка, тобе сколько лет?

раскрыть ветку 1
+6
Мыши-рокеры с Марса)
0

Ну что вы раззуделись?

Тега-то [моё] нет. Ясно, что копипаста, но забавная.

0
Что за долбоебизм? Баба с мужиком ехала, жопа голая, шалава наверное какая нибудь... И зачем за ней гоняться? На жопу посмотреть?
Нах надо.
0

Вся Тверская лежала.

0

А есть видео с регистратора для друга?

0

ГИБДД план выполняет?

0

Новый вид подставы на дорогах...

-1

Февраль. Мотоцикл. Жопа. Синяя и в пупырышках.

-1
Котолаппушка... 130 по тверской вчера вечером.? То что зимой на мотоцикле и пусть даже на круизёре - поверю, но откровенная одежда и короткая юбка в такую погоду? Понятно почему не поправляла. Либо труп, либо от переохлаждения и заиндивения уже теле не двигается.
раскрыть ветку 1
0

Любители поболтать с копипастой тут как тут.

Похожие посты
73

Легенды мотогонок отрываются на исторических байках

За 10 минут до конца второй части Barry Sheene Memorial Trophy at Revival в Гудвуде легенда Супербайка двукратный чемпион из Австралии Трой Корсер на BMW R57 Compressor 1929 года постройки отставал от Фреда Уолмсли (информацию по нему не нашёл) на Norton Manx 1953 года более чем на 9 секунд, однако, очень быстро сократил отрыв. В момент обгона на Фреда он подбадривающе шлёпнул его по заднице и полетел дальше. Знать бы ещё, за какое место это была борьба. Если за лидерство в трофи, то вдвойне эпично.


Народ отметил, что этот дружеский жест - то, какими должны быть мотогонки, а не попытки убить соперника, нажав на его тормоз (отсылочка к поступку Романо Фенатти).

139

История о том, как я мотоцикл покупал

И что меня натолкнуло на эту покупку? Какая тёмная сила? До сих пор недоумеваю. Но главное - история произошла, а дело было так:

Дело было вечером, делать было нечего, сижу в интернете, просматриваю какие-то развлекательные сайты, реклама, как всегда, высвечивается во всех возможных ракурсах и положениях. И тут, объявление о продаже мотоцикла - "Урала".  (Когда я был мелким, у моего отца был такой мотоцикл. Потом ему по службе выдали "УАЗ", а мотоцикл он отдал мне). В объявлении указана цена - 10 т.р. Ну, думаю, чем бес не шутит? Беру!

На следующий день звоню продавцу, узнать подробности. Оказалось, мотоцикл в состоянии - "Кряхтит, пердит, дымит, убит, но едет". Я договорился о встрече, благо продавец живёт в моём городе (в Домодедово. Надобно бы добавить, что на момент покупки я уже владел тремя мотоциклами и двумя автомобилями. Кому интересно: мотоциклы - Jawa 250, Honda CB 400 ss и "Минск". Автомобили - оба Jeep: Wrangler 1 поколения и Grand Cherokee, тоже 1 поколения). Я решил поехать за мотоциклом на чероки с прицепом. Приезжаю, звоню продавцу, жду. Выходит здоровенный амбал два на полтора метра, спрашивает, я ли являюсь покупателем его детища. Отвечаю, что да, это я. Мы пошли в гараж. Ну как, гараж, у нас в Новом Уренгое это называли сараем. Стоит мотоцикл, действительно, "Урал", весь в пыли, краска потрескалась и в некоторых местах отвалилась. Попросил завести. Ключ был вставлен в замок зажигания. Продавец открывает топливный кран  и как ё*нет по кик-стартеру... Потом, с очумевшим лицом и возгласом "Ты чего не заводишься, бл*ть?" пнул мотоцикл, ещё сильнее надавил на кик-стартер, вдал газку, но мот всё равно оставался фригидным. Я попросил его оставить с мотоциклом наедине. Он ушёл в дом, я остался в сарае с мотоциклом. Сижу на нём, поглаживаю бензобак, вспоминаю, как я на точно таком же рассекал в детстве. Пробую завести... и... о чудо! Он завёлся! Пришлось выкрутить ручку газа на три четверти, но он завёлся! Хозяин тут как тут с офонаревшим лицом прибегает, удивляется. Я оставляю ему в залог паспорт и ключи от джипа и еду испытывать мотоцикл. Едет он... не сказать что ровно, приходится иногда подруливать. Коляска мешается, отцеплю её нахер, двигатель работает тоже неровно,  в общем то, во время звонка хозяин с ювелирной точностью описал его состояние - "Кряхтит, пердит, дымит, убит, но едет". Первые четыре пункта списка описания его состояния я собираюсь вычеркнуть посредством восстановления. Приезжаю к хозяину, торгуюсь до 7 тысяч, закатываю мотоцикл в прицеп и уезжаю в закат (реально в закат, с этим делом я провозился до вечера).

На следующий день (благо, отпуск) собираюсь возиться с мотоциклом. В первую очередь, отмыл его, содрал старую краску, загрунтовал и покрасил в матовый чёрный. Получилось очень красиво. Тоже самое сделал с колёсными дисками. Ржавчину убрал с помощью нождака и "вэдэшки"-40,

Двигатель снял и отвёз к спецу, который отрегулировал его до заводского состояния, да ещё и хромом покрыл. Тоже самое я в дальнейшем сделал и с выхлопной трубой и крышкой бензобака. В общем, мотоцикл засиял новыми красками, в прямом смысле. Я его полюбил не меньше, чем свою повседневную "СиБишку-400ss".

Теперь, про коляску.

Коляска - вещь полезная. В дерЁвне. Но не в городе. Её я тоже восстановил, на случай если захочу покататься с детьми или поехать на мотослёт сектантов-оппозитников. Во время восстановления коляски я нашёл в ней одну кукурузину, две картофелины, несколько использованных гондонов, пошленький журнальчик под сиденьем. В багажнике всё было интересней. Там была куча проводов, свечей, и (внимание!) картина Мона Лизы разумеется, левая, как она тут появилась и для чего - вообще не понятно. Есть предположение, что когда за предыдущим владельцем гнались гайцы, учитывая отсутствие документов и прав, и он от них удирал, открывал на ходу багажник, откуда на гайцов смотрела бошка Мона Лизы, им становилось не по себе и они отставали. Но это только предположение. И зачем кому-то нужна подделка Мона Лизы... До сих пор ломаю голову. Мне эта картина потом пригодилась для растопки печи в доме. Кремировали Мона Лизу... Так я с коляской и не поездил, через две недели её сп*здили цыгане и сдали в металлолом. Мотоцикл оставили, хотя он стоял рядом. Пока я одевался, чтобы в октябре-месяце не выбегать на улицу в трусах, один цыганёнок даже успел посидеть на мотоцикле и покрутить ручку газа, пока другие черножопые бл*дуны закидывали коляску в газель. Ещё попытались закинуть в газель СиБишку, но она для них оказалась слишком тяжёлой, они её оставили прямо на дороге. Когда я вышел, они увидели меня, запрыгнули в кузов газели, и вдали по газам. Номеров на машине не было.

Мотоцикл в моих руках уже два года. Я до сих пор радуюсь этому приобретению, хоть иной раз и доставляет хлопоты в виде вечно ломающегося генератора, но я его никогда не брошу и не оставлю в беде. Он стал полноценным, иногда незаменимым членом семьи.

Показать полностью
514

"Урал" для Брэда Питта. Как сельская рабочая лошадка стала редким коллекционным мотоциклом

"Урал" для Брэда Питта. Как сельская рабочая лошадка стала редким коллекционным мотоциклом Урал, Мото, Мотоциклы, Брэд Питт, История, Длиннопост

"Урал" — культовый мотоцикл, брутальный символ советской эпохи. Ирбитский мотоциклетный завод в Свердловской области с трудом пережил годы перестройки, в сто раз снизил объем производства, но все-таки нашел свою нишу. Правда, теперь знаменитый "Урал" с коляской покупают в основном за границей — в том числе рок-музыканты и киноактеры


"99% наших мотоциклов уходит на экспорт, — рассказывает исполнительный директор Ирбитского мотоциклетного завода (ИМЗ) Владимир Курмачев. — В прошлом году на родине мы продали всего 45 машин. Всего в среднем в год мы выпускаем 1200 машин".

Сейчас обновленная версия 2020 модельного года стоит около 800 тыс. рублей. В США цена для конечного покупателя достигает $17 тыс., но это с учетом всей цепочки: перевозка, таможенные процедуры, доходы дилера и дистрибьютора.


"В общем, завод прибыльный. Но вы сами видите объемы. До начала 90-х мы выпускали 130 тыс. мотоциклов в год. И со всеми детсадами и лагерями на заводе работало 9,5 тыс. сотрудников. А сейчас у нас трудится 150 человек", — говорит Курмачев.
"Урал" для Брэда Питта. Как сельская рабочая лошадка стала редким коллекционным мотоциклом Урал, Мото, Мотоциклы, Брэд Питт, История, Длиннопост

Исполнительный директор Ирбитского мотоциклетного завода Владимир Курмачев


Детсады и лагеря — это инфраструктура для работников, которую в советские годы содержал на свои средства завод. Теперь большая часть заработанных денег уходит на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, рассказывает гендиректор. Европейские требования меняются с частотой раз в три-четыре года, и сейчас, например, испытывается мотоцикл по стандарту Евро-5 из-за новых требований в экозаконодательстве. В этом году надо сертифицироваться, говорит Курмачев.


Всего у завода три крупных дистрибьютора: в США (продажи в США и Канаде), Австрии (продажи в Европе и ЮАР) и Японии (продажи в Японии, Южной Корее, Новой Зеландии, на Филиппинах и в странах Персидского залива). Дилеры есть почти по всему миру.


Совсем недавно на заводе узнали о том, что ирбитский мотоцикл купил лидер группы Aerosmith Стивен Тайлер. Правда, когда руководство завода попыталось разведать у своих представителей какие-то подробности, оказалось, что те сами нашли фотографии в интернете — фотокарточка была размещена в Twitter певца еще в 2017 году.

"Урал" для Брэда Питта. Как сельская рабочая лошадка стала редким коллекционным мотоциклом Урал, Мото, Мотоциклы, Брэд Питт, История, Длиннопост

У Брэда Питта, продолжает исполнительный директор, целых два российских мотоцикла, которые он купил лет пять-шесть назад. Один находился у Питта дома в Калифорнии, а другой — в Австрии, где у актера тоже есть недвижимость. Машины различаются по комплектации, потому что условия сертификации в Европе и США разные, объясняет Курмачев.


Когда дилеру передали паспорт Брэда Питта для оформления мотоцикла, представитель завода захотел лично доставить покупку и сфотографировать Питта на фоне машины. Представители актера, однако, сказали, что это потребует множества согласований и длительного ожидания. Но, отметили они, отчаиваться не стоит — всю работу сделают папарацци. И действительно, говорит Курмачев, буквально через пару дней после покупки все таблоиды и интернет пестрели фотографиями Брэда Питта с семьей, которые перемещались на мотоцикле "Урал".

"Урал" для Брэда Питта. Как сельская рабочая лошадка стала редким коллекционным мотоциклом Урал, Мото, Мотоциклы, Брэд Питт, История, Длиннопост

"Еще наши мотоциклы есть у Юэна Макгрегора — актера, известного по "Звездным войнам" и еще множеству популярных фильмов. У него "соло" и мотоцикл с коляской. Актер — известный любитель мотоциклов, поэтому и "Урал" у него есть", — рассказывает Курмачев. Завод не выпускает мотоциклы без колясок уже лет шесть, приобретение Макгрегора стало одним из последних.

Особая конструкция


Мотопутешественник, президент клуба "Ирбит Мото" Сергей Лежнев проехал на "Урале" 100 тыс. км. Однажды он попал в затруднительное положение на границе с Марокко. Таможенников смутила коляска — они заподозрили, что машина самодельная, и не хотели пускать путешественника в страну. Кое-как с ними удалось объясниться: для этого пришлось гуглить и доказывать, что мотоцикл заводской. Но чаще, говорит путешественник, полицейские приветствовали байкера на необычной машине.


ИМЗ сейчас единственный производитель мотоциклов с коляской, утверждает исполнительный директор. У Harley-Davidson и BMW есть возможность дополнить свои мотоциклы такой опцией, но это сильно влияет на стоимость машины. Да и обращаться им придется к стороннему производителю.


Самыми тяжелыми временами для предприятия стали 1990-е, но именно тогда вышел обновленный двигатель большей кубатуры, который разрабатывали непосредственно на заводе. Основы этого агрегата были заложены в СССР, а внедряли разработку в 90-е годы, рассказывает главный конструктор Ирбитского мотозавода Дмитрий Кукарских. Он работает здесь уже 25 лет, а главным конструктором — более десяти.

"Урал" для Брэда Питта. Как сельская рабочая лошадка стала редким коллекционным мотоциклом Урал, Мото, Мотоциклы, Брэд Питт, История, Длиннопост

Еще одним важным обновлением для "Урала" стало использование с 2014 года инжекторного впрыска топлива вместо карбюратора, добавлены более эффективные дисковые тормоза на все колеса.


"Наш мотоцикл может ехать на 120 км/ч, его мощность — 40 л.с. с объемом двигателя 750 куб. см, средний расход — 6 л на 100 км по разным типам дорог, включая бездорожье", — говорит Кукарских.

Сейчас на заводе производится две модификации мотоцикла — с дополнительным приводом на колесо коляски и с одним приводом на заднее колесо. Популярнее у клиентов модификация, оснащенная приводом на колесо коляски: она куда более проходимая, на такой машине можно ездить по бездорожью и пересеченной местности, а также комфортно путешествовать, рассказывает главный конструктор.


Сейчас на заводе изготавливаются части кузовного агрегата, шасси, двигатель. Основные компоненты впрыска, тормоза, валы и шестерни в коробке приходится покупать за рубежом.

"Урал" для Брэда Питта. Как сельская рабочая лошадка стала редким коллекционным мотоциклом Урал, Мото, Мотоциклы, Брэд Питт, История, Длиннопост

Война, Ирбит и мотоциклы


В ноябре 1941 года в Ирбит пришли эшелоны с оборудованием и людьми. Шла битва под Москвой, и на восток в числе других предприятий эвакуировали только-только созданный мотозавод, который выпускал мотоциклы М-72. Цеха были размещены на площадях местного пивоваренного завода. "Первый эшелон пришел 21 ноября 1941 года, а уже 25 февраля из Ирбита ушел первый эшелон с мотоциклами", — рассказывает директор Ирбитского государственного музея мотоциклов Александр Буланов.


За период с 1942 по 1945 год в Ирбите произвели и отправили на фронт более 9 тыс. мотоциклов. До 1954 года ИМЗ выпускал только мотоциклы М-72 армейского образца. Потом для гражданского использования начали производить мотоцикл М-72Н. В то время для жителей небольших городов и сел он стал рабочей лошадкой, с помощью которой можно было перевозить грузы.


Мотоцикл ирбитского производства под названием "Урал" начал производиться только с 1962 года. До этого названия были по моделям, был даже мотоцикл "Ирбит".

"Урал" для Брэда Питта. Как сельская рабочая лошадка стала редким коллекционным мотоциклом Урал, Мото, Мотоциклы, Брэд Питт, История, Длиннопост

Главное здание Ирбитского мотоциклетного завода


Завод оживил городскую жизнь. "Еще шла война — в июне 1944 года в Ирбите провели первый мотокросс. В общем, с появлением завода, можно сказать, город был "обречен" на мотоспорт. В 1945 году команда отправилась на первое послевоенное первенство Советского Союза, и ирбитская команда заняла первое командное место", — рассказывает Буланов. С 1945 года ирбитчане на первенствах СССР и России завоевали больше 600 наград в мотокроссах.


Сейчас, по словам исполнительного директора завода, военные мотоциклом не интересуются, а в качестве рабочей лошадки использовать его дороговато. Дмитрий Кукарских соглашается, что мотоцикл с коляской — техника специфическая, приобретают его теперь в основном люди обеспеченные. "Мотоцикл наш используют для души, для поездок на природу семьей, путешествий. Вряд ли мы уже сможем говорить о размахе советского периода", — считает он.


Машина интересна не только как предмет коллекции мотолюбителей, считает Владимир Курмачев. За счет привода на коляске это единственный мотоцикл, который можно использовать для внедорожных экспедиций.


"Урал" электрический


С 2013 года заводская команда дважды в год ездит в мотоэкспедиции. Четыре раза заводчане штурмовали перевал Дятлова (и один раз покорили), ездили в Монголию, на Алтай, Байкал, в Скандинавию. Все поездки, отмечает Курмачев, начинаются из Ирбита.

"Урал" для Брэда Питта. Как сельская рабочая лошадка стала редким коллекционным мотоциклом Урал, Мото, Мотоциклы, Брэд Питт, История, Длиннопост

На перевале Дятлова


"По асфальту кататься неинтересно. В путешествиях-экспедициях мы ездили по настоящему бездорожью — в горах, грязи, лесах".

Еще одна цель таких поездок — испытания: специальных людей для этого для этого на заводе нет. В испытаниях "Урала" активно участвует Сергей Лежнев. В декабре он вернулся из поездки в Марокко, по пути проехав через Великобританию и другие европейские страны. "Марокко я объехал кругом — 3100 км, включая и побережье Атлантики, и горные районы, и пустыню Сахара. Всего 23 тыс. км. По времени поездка заняла почти два месяца", — рассказал мотоциклист.


Он говорит, что на одиночном мотоцикле было бы проехать значительно сложнее, да и в коляску можно сложить вещи.


"Многие люди в Европе знают "Урал" и говорят, что машина хорошая. Подходили и в Германии, и во Франции. В Марокко мотоциклом заинтересовались из-за удобства с точки зрения перевозки грузов", — отмечает Лежнев.

Для путешествия в Сахару мотоцикл абсолютно не дорабатывали, говорит главный конструктор. На "Урале" были установлены узлы, которые требуется внедрить в будущем, но никаких усовершенствований для сложных условий экспедиции не делали.

"Урал" для Брэда Питта. Как сельская рабочая лошадка стала редким коллекционным мотоциклом Урал, Мото, Мотоциклы, Брэд Питт, История, Длиннопост

"Урал" Сергея Лежнева в Марокко


"Скоро планируем запускать первую опытную партию. Мы думаем, что такая машина будет интересна для клиентов, которые заботятся об окружающей среде, что сейчас очень популярно. Новинку где-то на 40% укомплектовали у нас и на 60% — в США. Получается, что вся ходовая часть — наша, а в Америке компания поставила все комплектующие для электромотоцикла — двигатель и компоненты, связанные с управлением", — рассказывает Курмачев.

Нынешний образец сделали совместно с американской компанией Zero, говорит Кукарских. Внешний облик "Урала" полностью сохранен. А электрическая начинка — зарубежная. "С нашей стороны потребовалось переработать кузов, так как основная часть батареи находится в нем. Усиливали подвеску, делали присоединение для агрегатов", — подытожил главный конструктор.


Новинка уже была представлена в прошлом году на мотовыставке в Калифорнии. Сейчас завод готовится завершить испытания и запустить мотоцикл в серию.


Источник ТАСС

Показать полностью 8
2362

Интересная история из США

Интересная история из США Кража, Погоня, США, История, Длиннопост

Однажды, один не очень порядочный велосипедист - назовем его так, вскрыл стоящий в Бруклине автомобиль марки Jeep Grand Cherokee, выдрал из него по - живому автомагнитолу и попытался с ней скрыться.

Интересная история из США Кража, Погоня, США, История, Длиннопост

Владелец джипа был где-то неподалеку и пустился в погоню за хулиганом. Догнал он его на улице Эллери.

Интересная история из США Кража, Погоня, США, История, Длиннопост

Развязке этой истории, Тарантино наверное мог бы только позавидовать! Водитель джипа попросту размазал велосипедиста укравшего магнитолу о припаркованный на улице тягач и перевернулся сам. Итоги карусели: взломщик меломан - труп, владелец джипа арестован.

Интересная история из США Кража, Погоня, США, История, Длиннопост
Интересная история из США Кража, Погоня, США, История, Длиннопост
Интересная история из США Кража, Погоня, США, История, Длиннопост
Интересная история из США Кража, Погоня, США, История, Длиннопост
Интересная история из США Кража, Погоня, США, История, Длиннопост
Интересная история из США Кража, Погоня, США, История, Длиннопост

Такая вот музыка...

Интересная история из США Кража, Погоня, США, История, Длиннопост

Источник

Показать полностью 8
69

Военный «Днепр» МВ-650 [чем отличался от обычного «Днепра»]

Военный «Днепр» МВ-650 [чем отличался от обычного «Днепра»] Мотоциклы, Мотоцикл Днепр, Сделано в СССР, История, Советская армия, Видео, Длиннопост

Как известно, не так давно в нашей армии довольно часто использовали мотоциклы. Эта эпоха постепенно ушла, можно сказать так же постепенно как и эпоха советских мотоциклов. Но все же до сих пор можно увидеть в продаже довольно интересные модификации военных мотоциклов, которые некогда были "солдатами" в армии, и один из таких - «Днепр» МВ-650. Немного поговорим о нем и сравним с гражданской версией «Днепра».

Военный «Днепр» МВ-650 [чем отличался от обычного «Днепра»] Мотоциклы, Мотоцикл Днепр, Сделано в СССР, История, Советская армия, Видео, Длиннопост

Советский разведывательно-диверсионный мотоцикл «Днепр» МВ-650, не удивительно что он использовался для подобного ряда разведывательных работ, в некоторых армиях и по сей день мотоциклы выполняют подобные задачи. Так же он был и в танковых подразделениях. Работу над этим мотоциклом стали вести еще 60-х годах прошлого века, МВ расшифровывали как: «мотоцикл военный», 650 -рабочий объем двигателя.

Военный «Днепр» МВ-650 [чем отличался от обычного «Днепра»] Мотоциклы, Мотоцикл Днепр, Сделано в СССР, История, Советская армия, Видео, Длиннопост

Но сам факт то что мотоцикл Киевский, не дает гарантию того что он был выпущен именно на КМЗ, вполне возможно что его выпуском занимались разные машиностроительные предприятия СССР. Изначально выпустили их экспериментальной партией.

И как ни странно, МВ-750 стали делать немного позже, хотя точно утверждать трудно, так как данные о начале производства разнятся.

Военный «Днепр» МВ-650 [чем отличался от обычного «Днепра»] Мотоциклы, Мотоцикл Днепр, Сделано в СССР, История, Советская армия, Видео, Длиннопост

На некоторых экземплярах мотоцикла можно было видеть опознавательные знаки принадлежности к видам войск, например красную молнию. На фаре устанавливалось специальное устройство маскировки света, это позволяло сделать свет скрытным с воздуха.

Ну и конечно же едва ли не самый важный атрибут - привод на коляску, что давало огромное преимущество в труднопроходимых местах.

Военный «Днепр» МВ-650 [чем отличался от обычного «Днепра»] Мотоциклы, Мотоцикл Днепр, Сделано в СССР, История, Советская армия, Видео, Длиннопост

Так же необходимое: две турели, одна под пулемет Калашникова, другая скорее всего под пульт дистанционного управления или еще некого оружия. Внутри коляски располагалось крепление для АК и саперной лопатки. За спинкой пассажира было место для расположения радиостанции.

Военный «Днепр» МВ-650 [чем отличался от обычного «Днепра»] Мотоциклы, Мотоцикл Днепр, Сделано в СССР, История, Советская армия, Видео, Длиннопост

По большей части этот мотоцикл имеет много общего с МТ10-36. Рамы у них аналогичны, так же как и двигателя. МВ-650 можно назвать военизированной версией МТ 10-36. Основные отличия были описаны выше, так же к этому можно добавить окраску, так как военные мотоциклы были исключительно болотно-зеленого цвета "Хаки".

Военный «Днепр» МВ-650 [чем отличался от обычного «Днепра»] Мотоциклы, Мотоцикл Днепр, Сделано в СССР, История, Советская армия, Видео, Длиннопост

Технический характеристики для справки:

Габаритные размеры:

- длина - 2430 мм

- ширина - 1700 мм

- высота - 1100 мм

Двигатель - четырехтактный, карбюраторный, верхнеклапанный.

Число цилиндров - 2

Рабочий объём цилиндров - 649 см3

Максимальная мощность - 36 л.с.

Максимальный крутящий момент - 4,8 кг с/м

Контрольный расход горючего на 100 км при скорости движения 65-70 км/час - 8,5 л

Расход масла на 100 км - 0,15 л

Коробка передач - четырехступенчатая с передачей заднего хода

Главная передача - карданный вал и пара спирально-конических шестерён

Дифференциальный механизм - цилиндрический, асимметричный

Редуктор колеса коляски - цилиндрический, одноступенчатый

Размер шин - 3,75-19"

По материалам из интернета

Показать полностью 5 2
6119

Рокер

Коллега рассказал. Девчонка у них в больнице лежала после ДТП. Тoлько разрешили заходить в палату, как там ее парень буквально прописался. Типичный рокер: прикид, волосы, музыка, соответствующая из наyшников. В день дежурства коллеги девушка пришла в себя. Далее сцена. Пациентка открывает глаза, улыбается, смотрит на парня и говорит: "Я yже в раю?" Поpадовал ответ рокера: "Нет. Я же здесь".

1638

Путешествие, негры, криминальный район, угон. Северная Европа.

Катался по Норвегии.


Когда возвращался домой, то в Стокгольме 4 малолетних нигера на мопедах угнали мой китайский максискутер. Но потом не поняли, что с ним делать.

В общем, у кого есть знакомые в Стокгольме? Или желание вместе туда прокатиться на газельке?

Мне очень важно, чтобы пост увидело по-больше народу, поскольку у меня срок - осталось только 24 дня. А вам взамен - интересная история.


Пикабу - ресурс развлекательный, поэтому излагаю эту фееричную дичь по порядку без малейших преувеличений и додумок, и уж в конце буду искать желающих помочь закончить мне эту историю. И хрен бы вы ей поверили без фото и видео. Хотел начать со слов "прошу помощи", но вы бы пролистали, даже не взглянув.


Решил съездить по норвежским фьордам на своём китайском 400кубовом мопеде. Шло просто запредельно сказочно. Мечта сбылась.

(не верят уже на этом этапе, что на китайце в такую глхомань уехал, так что пруф)

https://www.youtube.com/watch?v=Pjd8WW5ApNg

В Норвегии не раз видел ситуации на дороге, когда у трассы стоит палатка с продуктами и ценниками, и ящичек с деньгами. В этот ящичек покупатель просто скидывает деньги и забирает яблоки там, или что он решил купить. А продавец только по утру выставляет товар, а по вечерам забирает деньги. И никаких камер. Всё на доверии

Подобное норвежское доверие (не относится к Осло, там арабский п*ц, читайте в моём другом посте) меня очень здорово расслабило.
И когда я, возвращаясь домой, приехал в Стокгольм (Швеция), я просто припарковался около отеля IBIS на их собственной парковке (гугл карта). Не стал блокировать колесо "пищалкой" на диск, тем более, на улице ни души до горизонта. Просто слез и пошёл оформляться.
А в это время (художественный фильм "спиздили")https://www.youtube.com/watch?v=aBzkkfu0Wo0

Подъехали два мопеда, с одного слез мальчик с ярко выраженным загаром, засветил свою физиономию в камеру наружного наблюдения и решил, что утараканить мотоцикл - идея хорошая. Так и поступили.

Вообще, меня изначально напрягло, что это какая-то промзона. Когда бронировал, я как-то на это не обратил внимание. Просто нашёл отель по-дешевле, чтобы переночевать и гнать дальше.

В общем, выхожу с ключиками за вещами

Путешествие, негры, криминальный район, угон. Северная Европа. Реальная история из жизни, История, Мотоциклы, Мото, Мастер, Видео, Длиннопост

С криком "Blya, stolen" (блин, украли) тороплюсь на ресепшн. Там толстая женщина из американских фильмов про негритянские районы на невероятно ломаном английском меня несколько раз переспросила, в чём дело. (Она же потом вредничала и не давала мне звонить в полицию)Подошёл управляющий, позвонил "копам" приехали буквально за.... вообще не приехали, даже на следующий день или через день. Суббота же. И воскресенье. Война войной, а обед по расписанию! Выходные у них. Плюс ещё одна причина...

Стали составлять заяву по телефону. Дали мне трубку. Продиктовал номера с документа. Потом просили продиктовать марку мотоцикла.Говорю:MAXSYM. ШЕСТЬ букв: ЭМ, АЙ, ЭКС, ЭС, УАЙ, ЭМ. Повторяю, шесть букв: ЭМ, АЙ, ЭКС, ЭС, УАЙ, ЭМОни: ок, поняли.

Позже смотрел рапорт, там написано: "Мотоцикл Maxim". Зашибись. Им бы по-меньше всякими журналами на работе увлекаться.
Вылетел на площадку. Пытался найти камеры, свидетелей, прошло-то несколько минут, наверняка не далеко утащили. У всех камеры направлены внутрь территорий, все территории огорожены заборами, вокруг некоторых сверху колючая проволока. Магазинов - ноль (кроме негритянской кафешки с протухшей едой. Жрать охота, а нечего, и купить нельзя. Я в жопе).

Говорю управляющему:

- Почему камеры не направлены на парковку? Почему у всех развёрнуты на личную территорию?

- Законодательно запрещено. Охраняется частная жизнь, снимать прохожих нельзя.

- Но парковка-то ваша! Написано же!

Путешествие, негры, криминальный район, угон. Северная Европа. Реальная история из жизни, История, Мотоциклы, Мото, Мастер, Видео, Длиннопост

Дедок, мило улыбаясь, поясняет, что "да хоть накакано". Забор им тоже запретили ставить. И за транспорт отель ответственности не несёт.

Все документы при мне - это плюс.
Жрать ппц охота!Представьте себе столовую отеля. И теперь посмотрите на то, как она выглядит в отеле IBIS (кадр из видео, не хочу захламлять пост видюшами).
Еды там не было. Ну, т.е. ваааааабще не было. Просто столовая есть и всё.

Путешествие, негры, криминальный район, угон. Северная Европа. Реальная история из жизни, История, Мотоциклы, Мото, Мастер, Видео, Длиннопост

Район Spånga - от него до самого Стокгольма от него хрен доберёшься. В полиции сказали ждать, скоро приедут. Вот и ждал, в окно смотрел, как местный дебил косит голый асфальт и кучу камней газонокосилкой. Осваивает выделенный на благоустройство бюджет.

https://www.youtube.com/watch?v=TCSF3P3EYI0

Вечером прибыла адекватная барышня, местная ресепшионистка. И сказала: "поздравляю ты выбрал отель в самом центре криминального района". На листочке написала список ближайших "южных бутово" вокруг Spånga, в которые полиция даже не сунется. Поэтому на вызов точно не приедет.

Путешествие, негры, криминальный район, угон. Северная Европа. Реальная история из жизни, История, Мотоциклы, Мото, Мастер, Видео, Длиннопост

А как только они узнали (от управляющего), что это малолетки, то сказали "ок" и повесили трубку. Сразу ясно, что дохлый номер.

В воскресенье полиция отдыхает, поэтому ждём понедельника.

Газонокосильщик ровно постригал леской камни и на следующий день. Видимо, каждый день в поте лица впахивает.

Наступил 3-й день пребывания, понедельник, и я решил приехать в полицию сам. Ввожу в карту "polisen" ("полиция" по-шведски)
Ожидание: (на скриншоте полицейские участки в Москве, многие обозначены просто точкой, большая часть не обозначена, появляется при масштабировании).

Путешествие, негры, криминальный район, угон. Северная Европа. Реальная история из жизни, История, Мотоциклы, Мото, Мастер, Видео, Длиннопост

Реальность:

Путешествие, негры, криминальный район, угон. Северная Европа. Реальная история из жизни, История, Мотоциклы, Мото, Мастер, Видео, Длиннопост

Полицейских участков на всю столицу не наберётся и одного десятка! Но это ещё не всё! Два из них закрылись. Горожане вообще не в курсе, где у них полиция. Эвакуаторщики посоветовали дойти до центра города. Там есть центральный отдел.

Ожидание - полицейский участок из голливудского фильма.

Реальность - комнатушка типа той, что в Метрополитене в Москве. С огромной очередью.

Когда моя подошла, тут-то я и офигел от того, как записали моё имя, фамилию, мот, адрес - тем более. Фотки мота прикреплять отказались.


В Стокгольме полно переполненных мусорных контейнеров, откуда всё вывалено прямо на дорогу. В переулках между домов, у метро и т.д. Сортировкой мусора даже не пахнет, а вот самим мусором - издалекааа. Из-за него переулки воняли очень плохо. Сколько раз вы слышали новости про то, что в Швеции проблема, кончился весь мусор? Я - много. И сказал бы, на чём я вертел все эти новости, обожествляющие эту страну. Швецию, в данном случае.

Путешествие, негры, криминальный район, угон. Северная Европа. Реальная история из жизни, История, Мотоциклы, Мото, Мастер, Видео, Длиннопост

На прошлой неделе взял у друга мотоцикл, чтобы наконец-то доехать до ГИБДД и сдать в утиль мой мот, чтобы налогов не начислялось.
Приезжаю, а там пусто, очереди нет, ГИБДДшник мне:
- Мальчик, мне всё равно, что ты далеко живёшь, я ещё раз тебе объясняю - я не приму тебя без талончика. Записывайся.
А талончик на субботу через 3 недели.
И через пару дней приходит мне вот такое дело:

Путешествие, негры, криминальный район, угон. Северная Европа. Реальная история из жизни, История, Мотоциклы, Мото, Мастер, Видео, Длиннопост

("Ваш мотоцикл доступен на Брайтн бич, забирайте. Если уже не надо - скажите").

В общем, бравая полиция обнаружила оставленный мот с проколотым колесом где-то на улицах столицы.И был прикреплённый PDF с детальной информацией. Его я должен показать при получении мопеда. В нём же указано, что у меня есть ровно 30 дней со дня получения уведомления, чтобы его забрать, иначе утилизируют. Потом прислали ещё несколько всяких документов, включая бланк для того, чтобы мот забрало доверенное лицо.А затем получил фотки от знакомых из СтокогольмаФото 1: попытка завести без ключа

Путешествие, негры, криминальный район, угон. Северная Европа. Реальная история из жизни, История, Мотоциклы, Мото, Мастер, Видео, Длиннопост

Фото 2: учимся снимать пластик по-нигерски. Аккуратно откручиваем кусок пластмассы с помощью арматуры...

Путешествие, негры, криминальный район, угон. Северная Европа. Реальная история из жизни, История, Мотоциклы, Мото, Мастер, Видео, Длиннопост

Кофр, номерной знак, зеркала тоже куда-то делись. А вот судя по пластику, они его даже не роняли. В момент угона он был в отличном состоянии. Возможно даже не смогли завести.


И тут возникла дилемма. Необходимо мопед каким-то образом вернуть. Но транспортировщики заламывают до 100т.р. Нерентабельно.Нашёл первую попавшуюся мотомастерскую в Стокгольме, говорю - детали все вышлю, отремонтируйте, я приеду и заберу. Так, чтобы заводился и 3000км прошёл. Все детали вышлю.Обломали - "очередь до сентября".Сами мои знакомые живут в 6 часах езды на машине от места расположения мотоцикла.
Поэтому вопрос к пикабушникам: есть ли у кого знакомые в Стокгольме, кто мог бы взять мот и отремонтировать его до уровня "заводится, не стучит, 3000 километров пройдёт"? Если возможно его завести без ключа, то замок зажигания не нужен. Прикольно будет пересекать границу, отвечая на вопрос: "что с мотом", фразой "да всё норм, он угнан, перегоняю в Россию".
Если у кого есть дельные советы помимо "приедь и сожги его там, т.к. транспортировать дорого" - я готов их выслушать. Мот вернуть очень хочу! Мой контакт - gnomepoops@yandex.ru (это резервный ящик). Если кто готов съездить со мной за ним на газельке - откликнитесь. Не бесплатно)


Вторая часть Путешествие, негры, криминальный район, угон. Часть 2: попытка эвакуации мота из чужой страны

Показать полностью 10 2
229

Мотоцикл который удивлял СССР, Чезет 350

Мотоцикл который удивлял СССР, Чезет 350 Мотоциклы, Мото, История, Длиннопост

Все мы знаем о дикой популярности мотоциклетной техники в годы юности, в годы Советского Союза. Это первые мотовелосипеды, мопеды и наконец мотоциклы. Последним отдавали больше предпочтения т.к. они и смотрелись лучше и были помощнее. В те годы их было не так много марок, но те что производились очень ценились и были любимы. Особенной популярностью пользовалась зарубежная техника, например из Чехословакии. Тогда на рынок Советского Союза поставляли мотоцикл Чезет или CZ-350 типа 472.5.

Мотоцикл который удивлял СССР, Чезет 350 Мотоциклы, Мото, История, Длиннопост
Мотоцикл который удивлял СССР, Чезет 350 Мотоциклы, Мото, История, Длиннопост
Мотоцикл который удивлял СССР, Чезет 350 Мотоциклы, Мото, История, Длиннопост

Его производство было налажено в 1981 году и как только открыли его ввоз на территорию СССР он сразу стал желанным мотоциклом для многих наших сограждан. На мотоцикл был установлен 2-х тактный 2-х цилиндровый двигатель объёмом 343 кубических сантиметра и мощность которого была 22 л.с. Система охлаждения двигателя воздушное. Коробка передач четырёхступенчатая механическая с ножным переключением.

Мотоцикл который удивлял СССР, Чезет 350 Мотоциклы, Мото, История, Длиннопост
Мотоцикл который удивлял СССР, Чезет 350 Мотоциклы, Мото, История, Длиннопост

Мотоцикл рассчитан на перевозку двоих человек, которым не будет тесно и будет достаточно комфортно преодолевать большие расстояния. За счёт этого комфорта мотоцикл предполагался, как туристический. Также к этой категории его относили и из-за высокой надёжности агрегата. Максимальная скорость, которую мог развить CZ-350 составляет 125 км/ч, при этом расход горючего будет около пяти литров на 100 километров. Размер бака с топливом 18 литров. Собственная масса мотоцикла 156 килограмм. Тормоза установленные на мотоцикл были барабанного типа.

Показать полностью 5
5286

Сбивать на поражение

Устав от растущей деятельности "мопедных банд", полиции Лондона разрешили их останавливать методом тарана, или как они это называют, "тактическим контактом".

716

Ночные волки

История не моя, рассказывал знакомый.

Еще во времена, когда про сотовые телефоны только слышали, два закадычных дружбана, Иван и Виталик, поехали кататься на мотоцикле, примерно на таком

Ночные волки Мотоциклы, Пьяный водитель, Погоня, Угон

На улице стояла теплая июньская ночь, а изрядная доза алкоголя толкала друзей на поиски приключений, но в их чудесную ночную поездку вклинилось одно огромное "НО" в виде милицейской патрульной девяносто девятки.

Иван, являясь счастливым обладателем и соответственно водителем байка решил, что лишаться прав за пьяную езду как то не резон дал по газам в надежде, не скажу что необоснованной, свалить по узким улочкам от товарищей гайцев.

По началу погоня проходила по плану друзей, и юркий мотоцикл с двумя "всадниками" начал лихо набирать отрыв от мигалок, но в ночи возник роковой поворот, вписаться в который не получилось, куча щебня на пути стала их конечной точкой, взлетев на которой была произведена расстыковка на Ивана, Виталика и мотоцикл.

Спустя некоторое время Иван пришел в сознание в чьих то кустах картошки, метрах в десяти от кучи щебня. Потихоньку приподнявшись увидел, как его мотоцикл грузят ,на уже подоспевший прицеп, стражи правопорядка. Виталика нигде не было и Иван логично предположил, что его тоже не нашли в темноте и тот уже смылся.

Переждав отбытие патруля Иван отправился домой, уже пешком... Протрезвевший голова начала думать, как отмазываться, ведь байк оформлен то на него, и то, что милиция будет у его калитки вопрос нескольких часов. Мозг родил гениальную идею! Заявить об угоне. А там пускай ищут, кто на его мотоцикле безобразничал, а он, если что, дома спал. Идея была тут же воплощена, путем звонка 02, откуда пообещали прислать дознавателя, для оформления.

Эпилог

Иван умылся и побрился, и даже причесался, чего давно уже не было. Рассказ для милиции был придуман и выверен до мелочей и вот настал час икс, ко двору подъехал милицейский бобик, из которого вышли несколько сотрудников, которым Иван собирался рассказывать жуткую историю угона и... Следом вытащили Виталика...

"Ваня, ёб твою растудыть", начал Виталик, "я сижу в мусарне, отмазываю тебя как могу, что взял мотоцикл у друга, был один, виноват, прошу понять и отпустить, а ты, мой нетрадиционно ориентированный друг, на меня в угон подал!"

Милиционеры ржали не стесняясь над этими баранами, но чувство юмора не помешало им наказать друзей по всей строгости.

Показать полностью
110

Боевик

Эпиграф:  Много вранья слышал, сам вру, но, чтобы такое вранье – в первый раз(с)



Вы смотрели когда-нибудь боевики? Да, да, те самые с лихими погонями и копами с пушками. Думаю, большинство ответит да. Верьте или не верьте, а я однажды оказался в боевике, но не в кинотеатре, а в жизни. Перейдем к сюжету.


Лето 1983 года, стройотряд, один из обычных дней, точнее вечер, окончание трудового дня. За нами приехал рабочий автобус, мы погрузились и поехали к месту дислокации. То, что что-то пошло не так, первым заметил отрядный комсорг Андрюха. Позже он рассказывал: «Смотрю гайцы на перекрестке стоят, жезлом машут, требуют остановиться. Водила притормозил немного, а когда они подошли поближе, газанул». Все остальные, заметили, что автобус вдруг резко ускорился и продолжал набирать скорость, словно мечтал преодолеть земное притяжение и взлететь. Старенький автобус подбрасывало на каждой кочке, ржавое железо гремело, нас кидало во все стороны, и мы цеплялись за все что возможно. Строительный инструмент и ведра летали по салону, внося свой вклад в общий хаос. Сзади с включенной сиреной мчалась машина ГАИ, через некоторое время к ней присоединилась вторая. На каждом перекрестке, который мы пролетали, приходилось молиться всем святым, чтобы не врезаться в другие машины. На одном перекрестке, чуть не влетели в грузовик, но водитель, чудом выкрутив руль, увернулся от столкновения. «Тормози, придурок!» - орали мы водителю, но он, нас не слушал, а только упорно мчался вперед. В последствии оказалось, что он был выпивший и боялся, что заберут права. Сразу видно шедевр пьяной логики. В какой-то момент, машина ГАИ, обогнала автобус и вынудила, водителя остановиться. Гайцы вытащили водителя из автобуса и запихали в свою машину. Но на этом история не закончилась. Мы, увидев, что опасность миновала, высыпали из автобуса, чтобы дойти до базы пешком. Однако, гайцы, увидев толпу грязных (после работы) людей с шанцевым инструментом в руках, движущихся в их направлении, решили, наверно, что мы идем на выручку водителю. Выхватили табельное оружие и, направив его на нас, закричали: «Все назад! Все назад в автобус!» Раньше на меня никогда не направляли боевое оружие, и это, скажу вам честно, вызывает не те чувства, повторения которых ждешь. Потом все-таки разобрались, что несмотря на грозный вид, опасности мы не представляем и нас отпустили.


Что сказать в заключение? Это был тот случай, когда радуешься, что в боевике ни разу не выстрелили. Такая вот история.

332

Неформалы в СССР.Рокеры

Неформалы в СССР.Рокеры Длиннопост, Неформалы, Видео, Копипаста, Рокеры, Мотоциклы

от «Явы» до «Харлея»


На фоне недоступности автомобилей, популярность мотоциклов в СССР достигла поистине эпического размаха. Не удивительно, что в этой среде зародились первые «клубы по интересам», со временем вылившиеся в массовое движение рокеров, охватившее всю страну

Неформалы в СССР.Рокеры Длиннопост, Неформалы, Видео, Копипаста, Рокеры, Мотоциклы
Байкерское движение зародилось в США в 1950-х годах и практически сразу стало «протестным», привлекая «избранную» молодежь, желавшую свободы и новых возможностей. В СССР же после Великой Отечественной войны «мотоциклизация» страны шла ударными темпами, но в более мирном направлении: относительно недорогие и доступные мотоциклы стали для всех возрастов и слоев населения повседневным средством передвижения, перевозки различных грузов, в т. ч. стройматериалов для дач, техникой для путешествий.
Неформалы в СССР.Рокеры Длиннопост, Неформалы, Видео, Копипаста, Рокеры, Мотоциклы
В середине 60-х несколько заводов выпускали мотоциклы, мопеды и мотороллеры — одних «ИЖей» до 350 000 в год — по качеству не сильно уступавших зарубежным аналогам. В 1970-80-х купить автомобиль стало проще, и взрослые люди пересели на них. Мотоциклы же в качестве транспортного средства остались в деревне, а в городах стали привлекать молодежь — как раз в это время до СССР докатились отголоски байкерского движения из США.
Неформалы в СССР.Рокеры Длиннопост, Неформалы, Видео, Копипаста, Рокеры, Мотоциклы
Однако в Советском Союзе неформальные объединения молодых людей на мотоциклах получили название «рокеры», а не байкеры. Этот термин появился в начале 80-х и обозначал советских поклонников рок-музыки, старавшихся копировать стиль британских «кофебар ковбоев» и американских байкеров. Но так как многие любители тяжелого рока в крупных городах уже ездили на мотоциклах, то вскоре термин «рокер» распространился и на молодых мотоциклистов вообще, и на членов первых отечественных мотоклубов в частности.
Неформалы в СССР.Рокеры Длиннопост, Неформалы, Видео, Копипаста, Рокеры, Мотоциклы
Но для советского «рокера», особенно в провинции, было не так важно, как его называли обыватели. Ребята с подросткового возраста помогали отцам чинить их мотоциклы, собирали по свалкам запчасти и варганили технику сами, многие занимались в бесплатных секциях мотокросса и картинга.
Неформалы в СССР.Рокеры Длиннопост, Неформалы, Видео, Копипаста, Рокеры, Мотоциклы
Постепенно копили деньги и покупали собственные легкие, относительно недорогие мотоциклы отечественного производства: «ИЖ Планета», «ИЖ Планета Спорт», «Минск», «Восход». В 1970-80-е годы «Восход» стоил 450 руб. — это 3-4 средние зарплаты.
Неформалы в СССР.Рокеры Длиннопост, Неформалы, Видео, Копипаста, Рокеры, Мотоциклы
Мотоцикл был неприхотлив, экономичен, легок и ремонтопригоден, хотя и не особо надежен. Зато на нем многие учились чинить ДВС. «ИЖ Планета» стоил уже 625-750 руб. (4-5 средних зарплат), но в то же время самый дешевый автомобиль — «Запорожец» — продавался за 3000-3750 руб.
Неформалы в СССР.Рокеры Длиннопост, Неформалы, Видео, Копипаста, Рокеры, Мотоциклы
Были в советском мотопарке и «иномарки». Например, чехословацкие мотоциклы Jawa поставлялись в СССР с середины 50-х годов, и к 70-м на них ездил практически каждый третий мотоциклист, а всего в СССР насчитывалось более миллиона «Яв», которые ценились за надежность, мощность, универсальность и легкость в обслуживании и ремонте.
Неформалы в СССР.Рокеры Длиннопост, Неформалы, Видео, Копипаста, Рокеры, Мотоциклы
Самой модной моделью в СССР была «Ява-638», которую начали выпускать в 1984 году. Она имела двухтактный двухцилиндровый двигатель объемом 343 «кубика» мощностью 26 л. с., максимальная скорость мотоцикла составляла 120 км/ч
Помимо Jawa, пользовались популярностью венгерские мотоциклы «Паннония», оснащенные одноцилиндровым 250-кубовым двухтактным двигателем, четырехступенчатой КП, закрытой цепной передачей и дуплексной рамой. С 1954 по 1975 год в СССР импортировали 287 000 мотоциклов этой марки. Самой удачной моделью стала Pannonia 250 TLF: мотоцикл весил 146 кг, имел 18-литровый бак, мог похвастаться надежной электрикой, а его мотор выдавал 18 л. с. мощности. Кроме этой модели, завод выпускал мотоциклы с 350-кубовым двигателем и коляской.
Неформалы в СССР.Рокеры Длиннопост, Неформалы, Видео, Копипаста, Рокеры, Мотоциклы
Еще один успешный мотоцикл тех лет — чехословацкий CZ — «Чезет». Мечта целого поколения выпускалась с 1962 года и оснащалась одноцилиндровым двухтактным двигателем объемом 250 см3.
Неформалы в СССР.Рокеры Длиннопост, Неформалы, Видео, Копипаста, Рокеры, Мотоциклы
Тусоваться с друзьями и общаться с девушками «рокеры» обычно собирались вечерами в пятницу и выходные у городских парков и других общественных мест. В Москве наиболее популярными местами в 80-х годах были Парк Горького, «Лужа» (стадион «Лужники»), «Мхат» (площадка возле одноименного театра), и «Солянка» (соляные подвалы на Лубянке). Также мотоциклисты встречались на «Кузне» (м. Новокузнецкая), в кафе «На Малой Бронной», в «Маяке» и, конечно, на «Горе» (смотровой площадке Воробьевых гор напротив главного здания МГУ), где собираются и сейчас.
Неформалы в СССР.Рокеры Длиннопост, Неформалы, Видео, Копипаста, Рокеры, Мотоциклы
После общения на месте, «рокеры» садились на свои мотоциклы и ехали гонять по ночному городу. Надо сказать, что до 90-х годов ГАИ с «рокерами» особенно не церемонилось: и сгоняли с тусовочных мест, и устраивали погони на дорогах, могли даже применять оружие против особо наглых. Но и отвязные мотоциклисты тех лет позволяли себе ездить не только без документов (иметь «права» категории «А» до начала 2000-х считалось чуть ли не моветоном!), но и не соблюдая никакие правила движения: толпой по встречке, по подземным пешеходным переходам, по тротуарам и т. д. Случалось и много аварий: по статистике в конце 80-х в СССР за месяц происходило 12 тыс ДТП с участием мотоциклистов, в которых гибло 1600 человек. За год — 68,5 тыс происшествий по вине водителей мотоциклов, погибало порядка 10 тыс человек! Сегодня, несмотря на возросшие скорости и на несколько порядков увеличившееся количество автомобилей и мотоциклов, аварий с участием мотоциклистов происходит значительно меньше: порядка 10 тыс ДТП в год, в которых гибнет около 1200 человек — месячная «норма» СССР 80-х годов.
Неформалы в СССР.Рокеры Длиннопост, Неформалы, Видео, Копипаста, Рокеры, Мотоциклы
«Рокеры» 80-х с азартом занимались, как говорят сегодня, «кастомизацией» своих мотоциклов — кто во что горазд. Идеи черпали из изредка попадавшихся европейских и американских мотоциклетных журналов, позже — из фильмов типа «Безумный Макс». Все делалось своими руками из подручных материалов или из того, что удавалось раздобыть на «толкучках» или получить «из-за бугра». Чинили и настраивали мотоциклы тоже сами — в провинции не было даже шиномонтажей.
Неформалы в СССР.Рокеры Длиннопост, Неформалы, Видео, Копипаста, Рокеры, Мотоциклы
На мотоциклы ставили рули с перекладиной или с двумя, «королевские» высокие рули без перекладин (типа ape-hanger), полукруглые дуги, изготовленные из водопроводных труб с помощью трубогиба и гальванизированные через «батю друга» на каком-нибудь заводе. Чехословацкие ветровики «Велорекс», металлические хромированные бардачки от «Панноний», фонари, которые включались вместе с ближним светом и ночью оставляли на дороге подсвеченное пятно, — от мотороллера «Вятка», «стопари» и «габариты» переделывали, заменяли на большие. «Родные» ручки газа и рычаги тормоза и сцепления сразу снимали и заменяли на другие, например, от той же «Паннонии». Зеркала заднего вида крепили на ветровом стекле, а еще были зеркала на дугах безопасности, через которые парни-водители заглядывали под юбки девочек, когда те садились на пассажирское сидение…
Неформалы в СССР.Рокеры Длиннопост, Неформалы, Видео, Копипаста, Рокеры, Мотоциклы
Кнопки управления ставили хромированные от «Паннонии», ими включались поворотники и сигналы-бибикалки, которых часто делали два, разных тонов, чтобы на каждую кнопку по сигналу — с помощью двух кнопок можно было сыграть «Собачий вальс» или сымитировать «сирену». Глушители также снимали или переделывали: внешне их оставляли как заводские, но внутренности обрезали, чтобы звук становился резче и громче. На колеса крепили разноцветные лампочки, эффектно горевшие в темноте и во время движения.
Неформалы в СССР.Рокеры Длиннопост, Неформалы, Видео, Копипаста, Рокеры, Мотоциклы
К 1988 году рокерское движение в СССР стало настолько массовым и шумным, что о нем, вернее его пагубном воздействии на неокрепшие умы, даже начали снимать фильмы типа «Авария — дочь мента». А в 90-е на смену рокерами окончательно пришли байкеры на тяжелых мотоциклах с длинными вилками, первые русские байк-клубы и первые не военно-трофейные, а настоящие «байкерские» «Харлеи», привезенные из США. Но это уже совсем другая история.
http://5koleso.ru/articles/obzory/rokery-sssr-ot-yavy-do-har...
Показать полностью 14 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: