1309

Погоня.

В троллейбусе нас было всего несколько человек и все гадали: догоним или нет?


На остановке в салон заскочил паренёк, оплатил проезд и завёл разговор с кондуктором и водителем. А у меня, знаете, по обе стороны головы, с самого рождения растут два уха и поэтому я начал прислушиваться.


Дело ясное - упустил парень из под самого носа свой троллейбус и заскочил в наш в надежде, что мы догоним нужный ему. Оба троллейбуса несколько остановок идут вместе, а потом расходятся каждый в свою сторону. Время позднее и транспорт ходит редко.


Водитель и кондуктор - пожилые, сердобольные женщины.

- Света, ну поднажми, - говорит кондуктор.

Света поднажала. В пределах правил, конечно. У них с этим строго.


Улицы пустые и машина идёт ходко, но тот, впереди, тоже не дремлет. Одна остановка, другая... Впереди, в темноте, светится заднее окно убегающего троллейбуса. Мелькают габариты. Давай-давай, Света! Ещё немного! Пассажиры выходят из спячки, все участвуют в погоне. Вот-вот, на следующей остановке, мы его нагоним..!


Стоп! Упёрлись.


Включился красный свет и мы остановились, отрезанные светофором. Остался всего один перегон, а там троллейбусы разбегутся.

- Света, позвони ей, - говорит кондуктор. - Пусть подождёт пассажира.

Света позвонила и говорит:

- Минутку подождёт! Не больше, чтоб из графика не выбиться.


Впереди подъём, за подъёмом поворот, за поворотом кольцо, а там... Там троллеи разветвляются и машины пойдут каждая своим путём.


Мы взлетаем на горку, Света тормозит на остановке, открывается передняя дверь и паренёк выскакивает в темноту. И что?! Перед нами стоит троллейбус точно такой как наш и как тот, за которым мы гнались. Только номер отличается. Пока мы поднимались, с соседней улицы вышел ещё один маршрут и вклинился между нами. Парень не замечает, что номер другой, вбегает внутрь. Двери закрываются.


Внезапно появившийся третий троллейбус увозит торопыгу совсем в противоположную сторону. Паренёк пока этого не понял и благодарно машет с задней площадки Свете и кондуктору.

- Вот обалдуй! - сердито говорит кондуктор.


А я ехал дальше и думал: вот как бывает? Стремишься к какой-нибудь цели, стараешься. И вроде и обстоятельства благоприятствуют. И окружающие на твоей стороне, стараются помочь. И тут ты сам, своими руками, всё в последний момент портишь. Ну как так-то?!


И я перестал думать и стал просто смотреть в окно, чтобы не пропустить свою остановку. 

Дубликаты не найдены

+63

Напомнило:

Иллюстрация к комментарию
+21

На прошлой неделе была уж очень похожая история со мной. Время позднее, автобусы едут последний рейс. И тут я чуть-чуть не успел на автобус до моего дома. Через 10 минут приезжает другой, но немного в другую сторону. И я понимаю, что маршрут у этого автобуса короче и я может успею пересесть. Всю дорогу чуть-чуть не могли догнать, а в конце улыбнулась удача - загорелся светофор и оба автобуса остановились друг за другом. Я так был счастлив, приготовился в режиме "максимум скорости" пересесть. Но на следующей остановке мы остановились, а другой автобус нет.. До дома на такси пришлось ехать.

раскрыть ветку 1
+11

С вас и писал! ))

Иллюстрация к комментарию
+117

- Водитель троллейбуса, стоя на остановке увидел как к его троллейбусу несётся опаздывающий пассажир,

- успеет или нет? С интересом задумался водитель,

- перед самым носом пассажира дверь троллейбуса закрылась и он тронулся,

- эх, не успел, с сожалением вздохнул водитель троллейбуса)))

+4
На остановке в салон заскочил паренёк, оплатил проезд и завёл разговор с кондуктором и водителем: ''а у меня, знаете, по обе стороны головы, с самого рождения растут два уха и поэтому я начал прислушиваться ...''.
Знаки препинания меняют смысл.
+5
ТС тебе рассказы писать надо. Прочитал с интересом. Спасибо.
раскрыть ветку 1
+13

Я ещё и анонимки умею...

Иллюстрация к комментарию
+2

Это жизнь

+2
Не в тему, но:
Уж не знаю, почему вагоновожатые не открывают переднюю дверь первого вагона трамвая - не суть.
Сижу в первом вагоне. Почти пусто. Стоим на остановке, двери открыты. "Двери закрываются" - тронулись, сразу остановились, открываются две двери в первом вагоне, и, судя по всему, три - во втором.
Краем глаза вижу, как мимо центральной площадки пробегает дама из тех, кого часто называют "бабками". Останавливается у передней двери и ждёт. Из кабины вожатого доносится - "ПЯТЬ дверей открыто, что не так-то?!!"
Бабка двигает обратно вдоль трамвая, пробегает весь первый вагон, - а я уже слежу за этими перемещениями, - и садится во второй вагон, зайдя в переднюю дверь.
Для меня это уже несколько лет не поддается никакому объяснению.
+2
Блин. Как у меня. С женами...
раскрыть ветку 7
+5

Тоже вошёл не в ту? Или даже не в того?!

раскрыть ветку 5
0

С женами... У меня так же с попытками девушку найти. Но есть надежда, что по той же схеме мне не удастся стать магом.

+1

ибо "не торопись, а то успеешь"

+1
Напомнило Семёна Альтова, есть у него рассказ с похожим сюжетом. Только там половина пассажиров думали, что едут по одному маршруту, а другая половина, что по другому (трамвай пришёл с двумя номерами).
В итоге чуть не передрались, но успокоились, когда узнали, что трамвай едет вообще по третьему маршруту))
+1
Как третий троллейбус вклинился между двумя стоящими на остановке?
раскрыть ветку 1
+3

Пусть будет как-нибудь так:

Иллюстрация к комментарию
+1

притча же есть про трамвай и другая, про то что нужно всегда нужно ждать своего поезда, уедешь не на своем долго возвращаться будешь.

0
Я как-то с работы поздно ехала с пересадкой, попросила маршрутчика догнать мою последнюю маршрутку)) Догнал))
-12

1) водителям запрещено с кем либо общаться во время движения, с кондукторами  в т.ч.

2) если остановка не двойная, не висит технической таблички - остановка для двух Тб одновременно (а это только на перегруженных маршрутах, типа Невского в СПб), то водитель не имеет права открывать двери одновременно с впереди стоящим Тб.

3) подставы от организатора перевозок никто не отменял, глупец на такие действия подпишется.


Прохладная история.

раскрыть ветку 10
+6

В Москве одновременно останавливаются, никаких табличек вообще не существует.

+8
Прохладная история.

Так зима!

раскрыть ветку 2
+2

Про запрет общения - просто смешно, да и по телефону можно говорить с хендс-фри - нередко видел такое в ОТ.

Правила остановки трамваем на остановке - никаких табличек в Минске нет вообще - правило такое - если трамваи короткие с 3 дверьми - то не больше трех, если один длинный - то не больше двух, два длинных не могут быть на одной остановке одновременно.

Так что вполне могли нагнать и парень мог пересесть на впереди идущий троллейбус.

раскрыть ветку 1
+1
1) водителям запрещено с кем либо общаться во время движения, с кондукторами в т.ч.

Если запрещено, то это ещё не значит, что так все и делают. Я столько раз видел, как разговаривают с водителями. Иногда водители даже попутчиков в свою кабину берут

раскрыть ветку 2
+1
2) если остановка не двойная, не висит технической таблички - остановка для двух Тб одновременно (а это только на перегруженных маршрутах, типа Невского в СПб), то водитель не имеет права открывать двери одновременно с впереди стоящим Тб.

это где вообще такое видано, наверно только где-нибудь во внутримкадье и спб. Спокойно и 2 и 3 тралика останавливаются обычно

-7

О!
Авторы уже поднаторели
Уже спешат написать, что они ПРИСЛУШИВАЛИСЬ

ещё комментарии
Похожие посты
255

Месть. Часть 3. Заключительная.

Показать полностью
1126

Выберите меня!

Выберите меня! Правила, Алкоголики, Выбор, Ошибка, Опечатка
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: