0

Пофигизм поддержки Аэрофлота

Итак, для тех кто часто и много летает бизнес-зал полезная вещь, и у Аэрофлота есть даже список бизнес-залов с их расположением:

см пункт: Залы ожидания в российских аэропортах для пассажиров рейсов ПАО «Аэрофлот»

https://www.aeroflot.ru/ru-ru/information/airport/about/loun...

так вот ближе к сути, конкретно про аэропорт PKC - новый терминал там открыли еще в апреле 2025

https://ar-pkc.ru/about/news/novyy-terminal-aeroporta-elizov...

В нем бизнес-зал расположен на 3 этаже в чистой зоне (направо если я правильно помню), но на сайте аэрофлота при этом указан 1 этаж (до сих пор):

скрин с сайта аэрофлота

скрин с сайта аэрофлота

Еще летом будучи в РКС дозваниваюсь до поддержки Аэрофлота и прошу - не вводите людей в заблуждение поменяйте, пожалуйста, информацию. Ответ поддержки:

- мы ничего не можем сделать напишите письмо на электронную почту

- а вы сами не можете написать письмо на электронную почту?

- нет

Ясно понятно, занавес. Непосредственно в аэропорту в бизнес зале на ресепшене также говорю девушка - свяжитесь с аэрофлотом у них кривые данные о вас.

- да? ой странно

-(показываю сайт)

- да, хорошо свяжемся

Результат прошло 2 месяца информация так и не поменялась - пофигизм во всем =)