51

Поезд-призрак.

Перегонка локомотива паровоза по железнодорожным путям из локомотивного депо. Данный участок железной дороги принадлежит музею. Действие происходит в Польше

Дубликаты не найдены

+3

один я услышал мотив похоронного марша ?

+1

А кто их тянет? Современный тепло/электровоз?

раскрыть ветку 1
0

Возможно! Или просто с горки спустили.

Похожие посты
52

Железнодорожная фотоохота на РА-3

Для фотосессии выбрал ветку Голутвин-Озеры в Московской области. Очень живописная с заросшей колеей.

Рельсовый автобус РА-3 может эффективно использоваться для пригородных пассажирских перевозок на неэлектрифицированных участках железных дорог, оборудованных как низкими, так и высокими платформами. РА-3 может иметь в своем составе от двух до шести вагонов.

Железнодорожная фотоохота на РА-3 Железная Дорога, Рельсовый автобус, Локомотив, Поезд, Трансмашхолдинг, Метровагонмаш, Длиннопост, Фотография
Железнодорожная фотоохота на РА-3 Железная Дорога, Рельсовый автобус, Локомотив, Поезд, Трансмашхолдинг, Метровагонмаш, Длиннопост, Фотография
Железнодорожная фотоохота на РА-3 Железная Дорога, Рельсовый автобус, Локомотив, Поезд, Трансмашхолдинг, Метровагонмаш, Длиннопост, Фотография
Железнодорожная фотоохота на РА-3 Железная Дорога, Рельсовый автобус, Локомотив, Поезд, Трансмашхолдинг, Метровагонмаш, Длиннопост, Фотография
Железнодорожная фотоохота на РА-3 Железная Дорога, Рельсовый автобус, Локомотив, Поезд, Трансмашхолдинг, Метровагонмаш, Длиннопост, Фотография
Железнодорожная фотоохота на РА-3 Железная Дорога, Рельсовый автобус, Локомотив, Поезд, Трансмашхолдинг, Метровагонмаш, Длиннопост, Фотография
Железнодорожная фотоохота на РА-3 Железная Дорога, Рельсовый автобус, Локомотив, Поезд, Трансмашхолдинг, Метровагонмаш, Длиннопост, Фотография

Для железнодорожных любителей расписание: https://www.tutu.ru/rasp.php?st1=12002&st2=25002&date=all

Показать полностью 5
66

Подбавь парку, перезагрузка

И вновь ретро поезд Бологое - Осташков, на сей раз летняя версия.

Зимняя версия была тут Подбавь парку!

Подбавь парку, перезагрузка Фотография, Россия, Поезд, Путешествия, Паровоз, Железная Дорога

Мой инстаграм: https://www.instagram.com/razum_10/

639

Карманный фонограф Mikiphone, 1926 год

Карманный фонограф Mikiphone, 1926 год Фонограф, Техника, Раритет, Антиквариат, Длиннопост

Микифон это первый, самый маленький, и, наверное, самый красивый карманный граммофон в мире, сокровище швейцарского прикладного искусства. Форма и размер микифона сознательно напоминают швейцарские карманные часы большого размера. Создатели - братья Вадас из Венгрии - запатентовали микифон в ноябре 1924 года. Производила микифон швейцарская фирма Paillard с 1925 по 1927 год, в том числе в золотом и серебряном варианте для богатых заказчиков.В круглой никелированной коробке уложены рычаги тонарма, звуковая корбка, пластмассовый резонатор, и смонтирован пружинный механизм вращения пластинки. Для того, чтобы привести аппарат в действие нужно снять верхнюю крышку, собрать тонарм с резонатором и закрепить на валу диск.

Карманный фонограф Mikiphone, 1926 год Фонограф, Техника, Раритет, Антиквариат, Длиннопост
Карманный фонограф Mikiphone, 1926 год Фонограф, Техника, Раритет, Антиквариат, Длиннопост
Карманный фонограф Mikiphone, 1926 год Фонограф, Техника, Раритет, Антиквариат, Длиннопост
Карманный фонограф Mikiphone, 1926 год Фонограф, Техника, Раритет, Антиквариат, Длиннопост
Карманный фонограф Mikiphone, 1926 год Фонограф, Техника, Раритет, Антиквариат, Длиннопост
Карманный фонограф Mikiphone, 1926 год Фонограф, Техника, Раритет, Антиквариат, Длиннопост
Показать полностью 7
5296

Подбавь парку!

Ретро поезд на паровой тяге, следующий по маршруту Бологое - Осташков.

Увидев меня на путях с фоторужьем калибра 70-200 машинист нехило поддал парку, за что ему огромное спасибо!

Подбавь парку! Россия, Путешествия, Фотография, Поезд, Паровоз, Железная Дорога, Октябрьская железная дорога

Inst: https://www.instagram.com/razum_10/

82

Сигнализация на Железной дороге. Часть 1. Светофоры. Общая классификация, кратчайшее пояснение

Сегодня попросили меня сделать, как выразился товарищ, "ликбез" по железнодорожной сигнализации. Тема интересная и в отличии от других сугубо железнодорожных более понятна и интересна обывателю. Тема обширнейшая и даже чисто сухие казённые слова занимают аж 130 страниц. (это ИСИ, такая зелёная книжка где все это описанно в двух словах). Начнём.
Впринципе разнообразные сигналы нужны для нормальной работы дороги, ведь они обозначают габариты и расстояние, зачастую предельную скорость и прочее. От правильности подачи сигналов и их понимания зависят жизни людей и безопасность грузов. подразделяются на
Видимые- дневные и ночные;
Звуковые.
Собственно видимые сигналы это чаще всего светофоры. Например,
Входные- разрешают\запрещают поезду следовать с перегона на станцию
Выходные- разрешение\запрет на отправление со станции.
Маршрутные- разрешение\запрет на проследование из одного района станции в другой.
Проходные- разрешение\запрет проследовать на другой блок- участок.
Прикрытия- ограждение переездов, мостов и прочего.
Заградительные- требуют немедленной отановки при возникшей опасности на тех же переездах и мостах.
Предупредительные- предупреждают показания основного светофора
Повторительные- повторяют показания основного светофора при плохой видимости (чаще всего)
Локомотивные- устанавливаются в локомотиве, подробнее через пару постов.
Маневровые- разрешение\запрет на производство манёвров.
горочные- разрешение\запрет на роспуск вагонов с горки.
Также один светофор в некоторых случаях может совмещать несколько "профессий".
дабы не перегружать пост, о цветах сигналов, общих для всех, расскажу завтра. Сейчас фото:
Входной:

Сигнализация на Железной дороге. Часть 1. Светофоры. Общая классификация, кратчайшее пояснение Железная Дорога, Поезд, Машинист, Сигнализация, Станция, Светофор, Безопасность, Локомотив, Длиннопост

Выходной:

Сигнализация на Железной дороге. Часть 1. Светофоры. Общая классификация, кратчайшее пояснение Железная Дорога, Поезд, Машинист, Сигнализация, Станция, Светофор, Безопасность, Локомотив, Длиннопост

Маршрутный:

Сигнализация на Железной дороге. Часть 1. Светофоры. Общая классификация, кратчайшее пояснение Железная Дорога, Поезд, Машинист, Сигнализация, Станция, Светофор, Безопасность, Локомотив, Длиннопост

Проходной:

Сигнализация на Железной дороге. Часть 1. Светофоры. Общая классификация, кратчайшее пояснение Железная Дорога, Поезд, Машинист, Сигнализация, Станция, Светофор, Безопасность, Локомотив, Длиннопост

Прикрытия и заградительные:

Сигнализация на Железной дороге. Часть 1. Светофоры. Общая классификация, кратчайшее пояснение Железная Дорога, Поезд, Машинист, Сигнализация, Станция, Светофор, Безопасность, Локомотив, Длиннопост

Предупредительный:

Сигнализация на Железной дороге. Часть 1. Светофоры. Общая классификация, кратчайшее пояснение Железная Дорога, Поезд, Машинист, Сигнализация, Станция, Светофор, Безопасность, Локомотив, Длиннопост

Повторительный:

Сигнализация на Железной дороге. Часть 1. Светофоры. Общая классификация, кратчайшее пояснение Железная Дорога, Поезд, Машинист, Сигнализация, Станция, Светофор, Безопасность, Локомотив, Длиннопост

Локомотивный:

Сигнализация на Железной дороге. Часть 1. Светофоры. Общая классификация, кратчайшее пояснение Железная Дорога, Поезд, Машинист, Сигнализация, Станция, Светофор, Безопасность, Локомотив, Длиннопост

и маневровый:

Сигнализация на Железной дороге. Часть 1. Светофоры. Общая классификация, кратчайшее пояснение Железная Дорога, Поезд, Машинист, Сигнализация, Станция, Светофор, Безопасность, Локомотив, Длиннопост

На этом разрешите откланяться, вопросы- в комментарии. Завтра, повторюсь, многоуважаемая публика узнает об общих сигналах для всех светофоров.

ТЧПМ В..... .

Показать полностью 9
32

Интересный реставрационный проект Planes Of Fame Air Museum

Интересный реставрационный проект Planes Of Fame Air Museum Авиация, Техника, Реставрация, Самолет, Вторая мировая война, Интересное, Музей, История, Видео, Длиннопост

Bell YP-59A Airacomet - первый произведённый в США реактивный истребитель. Разработка началась в Bell Aircraft Corporation совместно с General Electric Company в 1941 году. Два турбореактивных двигателя производства, собственно, GE были установлены под крыльями с обеих сторон фюзеляжа. Задуманный как одноместный истребитель, прототип ХР-59А впервые поднялся в воздух в октябре 1942 года.


Bell XP-59 Airacomet испытывался в Муроке, штат Калифорния.

Самолет музея является одним из тринадцати [предсерийных] YP-59A, которые произвели для обширных испытаний и оценки. Эти испытания проводились в 1944 году на авиабазе Мурок (ныне Эдвардс) в Калифорнии. Результаты показали неудовлетворительные результаты. Двигатели имели недостаточную производительность, да и в целом слишком неустойчивая платформа для 37мм пушки и трёх пулемётов 50 калибра в носовой части. Музей приобрел этот самолет в 1960--м году.


Всего, помимо прототипа и 13 пробных самолетов, Bell к концу 1944 года успели произвести 50 серийных экземпляров серии А и B. Преимущественно поставлялись в 412 истребительную группу, чтобы познакомить лётчиков американских ВВС с реактивной авиацией, более достойные представители которой могли уже скоро появиться в войсках. После недолгих полетушек большую часть утилизировали как наземные мишени. К 1950 году Аэракометов, способных подняться в небо, не осталось.

Интересный реставрационный проект Planes Of Fame Air Museum Авиация, Техника, Реставрация, Самолет, Вторая мировая война, Интересное, Музей, История, Видео, Длиннопост

Масштаб проекта: восстановление самолета до лётного состояния. Это будет единственный в мире летающий Airacomet.

'

Выполненные на сегодняшний день работы: заменены лонжероны крыла и капитально отремонтированы стойки шасси. Капитально отремонтировали оба двигателя. Заменена топливная система. Заменена проводка.


Текущий статус/оставшиеся работы: оценивается завершённым на 75%. Требуется обновление обшивки руля высоты. Работы в кокпите, включая органы управления и покраску. Все системы должны быть завершены. Обширные лётные испытания.


Предполагаемый бюджет для завершения: $ 100,000 (включая расходы на летные испытания)


Дата достижения цели: 2022

Показать полностью 1 1
836

ТСКБМ

Телеметрическая Система Контроля Бодрствования Машиниста предназначена для обеспечения безопасности на Железной Дороге, работает совместно с АЛСН, КЛУБ и КЛУБ-У. Данная система следит за биоэлектрическими сигналами, поступающими с кожи машиниста на специальный напульсник,

ТСКБМ Железная Дорога, Тскбм, Поезд, Безопасность, Локомотив, Машинист

который в зависимости от показаний передаёт сигнал на специальный блок,

ТСКБМ Железная Дорога, Тскбм, Поезд, Безопасность, Локомотив, Машинист

который решает, что предпринять: система измеряет интервал между отдельными смежными импульсами КГР (Кожно- Гальваническими Реакциями) конкретного работника и при превышении 52 секунд зажигает желтые светодиоды предварительной световой сигнализации на приемнике или специальных индикаторах. В течение 8 секунд машинист может нажать на специальную кнопку бдительности (РБС) и тем самым перевести ТСКБМ в состояние измерения следующего интервала (сигнальные светодиоды гаснут). Если за это время РБС не нажата, система ожидает прихода импульса КГР и при превышении интервала 60 секунд на приемнике или индикаторах зажигается красный светодиод и звучит предупредительный свисток. Если за 6–8 секунд звучания свистка машинист не нажмет РБС или не придет импульс КГР, включится экстренное торможение поезда. Количество нажатий на кнопку бдительности не ограничено.

Система на данный момент новая, устанавливается на пассажирские электровозы ЭП1М(П), и некоторые другие, в том числе на электропоезда ЭП2Д.

Впринципе, обеспечивает безопасность на должном уровне, но ни в коем случае не является панацеей.


Нам с Вадимом, к счастью, сие чудо инженерной мысли испытать не пришлось- благо наш старенький тепловоз оборудовать этим никто не собирается.


ТЧПМ В..... .

Показать полностью
48

Die Bahn. Bremen

Вольный ганзейский город Бремен, главный вокзал.


Здание в стиле неоренессанса по проекту архитектора Хуберта Штира, открыто в 1889-м году. Узловой вокзал, самый нагруженный на северо-западе Германии. Ежедневный оборот около 140.000 пассажиров.

Die Bahn. Bremen Железная Дорога, Вокзал, ЖД вокзал, Deutsche Bahn, Германия, Поезд, Локомотив, Длиннопост

Die Baureihe 120 тащит InterCity 1810 Köln - Flensburg.

Die Bahn. Bremen Железная Дорога, Вокзал, ЖД вокзал, Deutsche Bahn, Германия, Поезд, Локомотив, Длиннопост

↓ Вид в сторону депо. Die Baureihe 143 готовится подцепить пассажирский состав.

Die Bahn. Bremen Железная Дорога, Вокзал, ЖД вокзал, Deutsche Bahn, Германия, Поезд, Локомотив, Длиннопост
Die Bahn. Bremen Железная Дорога, Вокзал, ЖД вокзал, Deutsche Bahn, Германия, Поезд, Локомотив, Длиннопост

Die Baureihe 146 с пассажирским на Оснабрюк.

Die Bahn. Bremen Железная Дорога, Вокзал, ЖД вокзал, Deutsche Bahn, Германия, Поезд, Локомотив, Длиннопост

↓ Маневровый тепловоз Die Baureihe 362

Die Bahn. Bremen Железная Дорога, Вокзал, ЖД вокзал, Deutsche Bahn, Германия, Поезд, Локомотив, Длиннопост
Die Bahn. Bremen Железная Дорога, Вокзал, ЖД вокзал, Deutsche Bahn, Германия, Поезд, Локомотив, Длиннопост

Bremen Hauptbahnhof на гуглокартах

Показать полностью 5
72

Ответ на пост «Не своя игра» 

Была у меня в школе учительница истории - Евгения Филипповна. Любила на уроке рассказать какая она молодец: сына в америку отправила работать, ездит на работу на такси (еще бы в автобусную дверь она просто бы не пролезла), живет припеваючи не то что остальные нищеброды. Весь год она жаловалась на свой кабинет: паркет вытерся  и не блестит, краска на батареях пожелтела, парты описанные карандашами и конечно старая доска. Перед итоговой контрольной она по журналу спросила у всех кто что сделает в ее кабинете чтобы получить красивую оценку. Кто-то сказал что купит лак, кто-то покроет им пол, кто-то помоет парты. Историю я знал ( ну может не на уровне Саши конечно ) я и сейчас только историческое читаю и я сказал что ничего не буду делать, денег в семье не было (2004 год) и покупать тоже ничего не буду, потому что я знаю и сдам так. Её жабий прищур помню до сих пор, она сказал только "Ну посмотрим" и пошла дальше по списку. Класс у нас был по истории дно полное по-этому храбрецов больше не нашлось. Дома я передал этот разговор отцу, который будучи электриком поменял все выключатели и розетки в школе за мои 10 лет обучения. На контрольной я ответил на все вопросы, а за 5 мин до звонка зашла директор. Она спросила кто закончил, я поднял руку, она подошла взяла листик и быстро пробежалась глазами, кивнула, подошла к журналу и поставила "11" на листике и в журнале. Филипповна надула щеки, покраснела и начала хватать ртом воздух но сказать ничего не решилась. На следующем уроке она всем сказала оценки и сказала в какой день летом приходить мыть-красить и спросила меня не хочу ли я помочь одноклассникам летом с ее кабинетом. А честно акукуел от этого и мы немного повздорили. Она живет в соседнем доме , а я с ней до сих пор не здороваюсь. Не знаю можно ли считать это за закономерность, но у меня в школе у  дно учителей всегда был вылизанный класс.

9842

Ответ на пост «Не своя игра» 

Не прошло и 10 минут после прочтения поста, как зашёл коллега и начал рассказывать, что вчера по региональному ТВ смотрел какой-то документальный фильм про Крымскую войну. Мол воевали мы против Британии, Франции и Турции. Мое дополнение про Сардинию он воспринял в штыки, мол, в фильме про это ничего не говорилось, а потому и быть не может. Поспорили на 1 тысячу рублей. Победила Википедия и Сардинское королевство. Коллега не верит, 1 тысячу рублей отдавать не хочет, заявил, что спорили на Белорусские рубли, а когда узнал курс (30 к 1), так вообще убежал в свой кабинет. Да и ладно, мне не жалко. Надо Пикабу читать, а не научно-популярные фильмы смотреть!

15704

Не своя игра

Историю в Казахстане дети начинают учить с пятого класса, и уже на первом уроке в нынешнем пятом классе я обратил внимание на Сашу. Для пятиклассника знает он аномально много, так как, в отличие от большинства учеников, любит читать всё, что попадается ему на глаза. Ещё он любит задавать вопросы, которые могут быть самыми неожиданными. Например: "А сколько гоплитов было в Марафонской битве?", "А вы ночевали в юрте?", "А какая длина пращи была у Давида?". Когда урок окончен, и все Сашины товарищи бегут на перемену носиться, Саша часто остаётся в классе и задаёт вопросы. В общем, с таким учеником работать очень приятно.

В феврале этого года проводилась у нас в районе «своя игра» по истории. Правда, в отличие от НТВ-шного варианта, правила были несколько изменены: участвовали команды по три ученика, один от пятого класса, один от шестого и один от седьмого. Вопросы были по всемирной истории и истории Казахстана, причём, за весь учебный год, включая даже тот материал, что ещё не изучался. Набрал я команду. От пятого класса, конечно, Саня, от шестого - Паша и от седьмого - Милана. Поехали на игру в райцентр. Честно сказать, в тайне я рассчитывал на хороший результат, хотя в районе около сорока школ, и в некоторых по тысячи учащихся (в моей, например, около сотни), но уровень моих детей меня вполне устраивал.

Игра проводилась в районном музее. Пока в ожидании начала мероприятия все прибывшие дети сели на стулья и привычно уткнулись в гаджеты, один Саша стал ходить по музейному коридору, изучая информацию на стендах.

Наконец всех пригласили в большой зал. Команды заняли место за игровыми столами. Ведущий представил тройку жюри и понеслось. Вместо звукового сигнала один из игроков поднимал табличку с номером команды. Этим у меня занималась, как спортсменка с хорошей реакцией, Милана, а Саня с Пашкой обсуждали выбор вопроса или кому отдать "кота в мешке" и так далее. Трио моё работало чётко и слаженно. Но солировал, конечно, Саня. Знал он не только вопросы по своему учебному материалу, но и многое другое. В игре был один забавный момент. Ведущий: "Какие страны воевали в Крымской войне?". Наша табличка уже поднята! Саша отвечает: "Российская Империя воевала против Османской Империи, Англии и Франции, а ещё и Сардинии". Ведущий недоверчиво спросил: "И Сардинии?". А потом беспомощно посмотрел на стол жюри и облегчённо вздохнул, когда председатель жюри кивнул, да, дескать, есть такая Сардиния.

В итоге в финал отобралось три команды. У одной было минус пять тысяч очков, у второй минус две тысячи очков, а у нас плюс восемь тысяч, и теперь всё решал один вопрос, кто на него ответит, тот и победил. Это правило показалось мне очень странным. После того как команды выкидывали темы, осталось краеведение. Ведущий, напомнив, что победивший представит наш район на области, зачитал вопрос: "Какой памятник, посвящённый освоению Целины, находится на нашей железнодорожной станции?"

Все учителя сидели позади игроков и при этом вопросе начали недоумённо переглядываться. Я сидел рядом с коллегой по имени Миша. "И какой же это памятник?" - тихо спросил он у меня. "Честно сказать, я и сам не знаю, - ответил я, - там вроде, кроме памятника Куйбышев и Ленина, не было никого...". В это время послышался шёпот Сани: "Милана, скорее!". И вот наша табличка снова в гордом одиночестве. Тут раздаётся вопль Саньки: "Я знаю! Это паровоз!». Паровоз, кстати, на нашей станции действительно стоит, но о том, что он посвящён освоению Целины, вот лично я даже никогда не подозревал. К счастью, этот ответ оказался правильным. Мы победили, были награждены грамотой и поездкой в областной центр. После награждения, коллега Миша подошёл к нам и спросил Сашу: "Слушай, малый, а откуда ты знаешь, что паровоз посвящён покорению Целины?". Коллеги и участники игры, окружавшие нас, затаили дыхание в ожидании ответа. Саня пожал плечами: "Так вот же, стенд висит в музее, там написаны все памятники, посвящённые Целине в нашем районе. И паровоз первый, вместе с фото!». «Как всё просто то!», - засмеялась стоящая рядом женщина из местной районой школы. И добавила: "Ну что ж, желаю вам удачи в финале! Мне кажется, что с таким парнем вы вполне можете победить и там!". Однако финал игры, назначенный на середину марта, был отменён из-за вспыхнувшей пандемии коронавируса, к большому сожалению для моей команды. В итоге «Своя игра» стала для нас не своей. Фото Сани(в центре), а так же пресловутого паровоза прилагаю.

Не своя игра Своя игра, Школа, Интеллект, Казахстан, Паровоз, Музей, Чтение, Сардиния-Пьемонт, Длиннопост
Не своя игра Своя игра, Школа, Интеллект, Казахстан, Паровоз, Музей, Чтение, Сардиния-Пьемонт, Длиннопост
Показать полностью 2
54

Покатушки на "Большом Нике"

Nichols & Shepard 30-96 1911 года


В комментариях к видео Джефф Кондо рассказал свою историю:


"Когда мне было лет 8 или 9, у старого фермера, жившего дальше по дороге, в сарае стоял такой же. Временами он выгонял его и катался по своему участку. Мы со старшим братом ездили к нему на велосипедах. Он всегда спрашивал: "Что вы, мальчики, здесь делаете?" Я отчетливо помню, как он делал вид, что злится по этому поводу, но чертовски гордился тем, что мы были там, расспрашивая о его гордости и радости. Затем он всегда катал нас по проулку. Думаю, я был единственным ребёнком, который проявлял интерес к его технике. Не помню вообще никаких детей у него, так что он, наверное, тоже наслаждался тем временем, которое мы проводили вместе на этом старом звере. Мне было около 14 или 15 лет, когда он умер, и я помню, что в день аукциона продали всё фермерское оборудование, а на следующий день саму ферму. Я помню чувство, которое испытал, увидев, как старый паровой трактор поднимают лебедкой на прицеп с откидной палубой. Мысль о том, что больше с ним я не покатаюсь, разбила моё сердце. Это был мой первый опыт потери близкого человека."

64

Редкие летающие самолеты Второй мировой войны

Saab 17

Пять самолётов известно, из них летает только один. В музее Шведских ВВС их два штуки, и один из них как раз в лётном состоянии. Ещё есть в Датском музее науки и технологии. Два борта откопали в запасниках ВВС Эфиопии (шо они там, бл@т, забыли?) и привезли в Литву, после чего их след пропал.

F-82 Twin Mustang


Иронично, что единственный летающий твин-мустанг на сегодняшний день - это прототип XP-82. Один из его "родственников", найденный на территории той же фермы, тоже будет отреставрирован до лётного состояния. Всего в мире осталось пять твин-мустангов, все в США.

Bristol Blenheim/Bolingbroke


Было много попыток восстановить эти бомбовозы, преимущественно посредством обратной переделки морских разведчиков Bolingbroke. Однако, Бленхеймы очень любят падать, поэтому на сегодняшний день из них летает только один. Он тоже состряпан из Болингброков, тоже имел несчастье грохнуться, и после 10 лет реставрации и конвертации из Mk. IV в Mk. IF (короткий нос) вновь поднялся в небо. Всего Бленхеймов и их реплик осталось штуки четыре (самый оригинальный - финский BL-200), плюс есть пара самолетов под реставрацией для статичных выставок. Болингброков осталось дохренища 19 штук, особенно в Канаде. Опять-таки где-то в Великобритании есть единственный летающий экземпляр, только ролика с ним я найти не смог. Так что посмотрим на реплику Бленхейм Mk. IF пока он ещё раз не уя@#$ся.

Микоян-Гуревич МиГ-3


Сделал сейчас внезапное открытие. Оказывается, "Авиареставрация" построила три МиГ-3 на моторах Элисон. Один из них - "Красный 65" -  в России, другой - в США в Музее военной авиации, Пунго, Вирджиния, а про третий информации нет. В интернетах светится только один самолет, оставшийся в России, но, пробив экспонаты MAM, я действительно нашёл в их коллекции летающий МиГ-3 "Белый 17", который они по старой памяти называют единственным в мире. Только вот никаких видео с ним в интернете нет, что странно, учитывая любовь западных людей снимать такие полетушки на камеру. Про третий информации нет, но нашёл одно видео со съёмок фильма, где использовался МиГ-3 без цифр. Это может быть перекрашенный "Красный 65", а может, и тот самый третий самолет. Его и вставлю ниже. Что касается статичных экземпляров, то они есть... Несколько штук. Конкретная информация о музейных экспонатах и самолётах-памятниках не приведена.

VL Viima


В послевоенные годы 14 самолетов попали в частные руки, из них сейчас летают три.

Avro Lancaster


Самолёт видный, самолёт популярный, но осталось их в лётном состоянии два штуки, по одному в Канаде и Великобритании. Британцы медленно реставрируют ещё один, который некогда летал, а в Канаде также есть второй полуисправный Ланкастер, который они, правда, не планируют поднимать в небо, а просто развлекают на нём публику, заводя моторы. Вообще в мире сохранилось 17 более-менее целых Ланкастеров.

Ильюшин Ил-2


По официальным данным, в мире их осталось всего четыре, из них два летают, третий под реставрацией до лётного состояния, а четвёртый реставрируют в США для статичной экспозиции. Ага, и тут же в википедии приводятся фотографии монинского Ил-2, двух из Польши, одного из Сербии и ещё одного откуда-то из скандинавии. Я могу вспомнить ещё один на постаменте в Самаре и ещё один там же на реставрации до лётного состояния, который сто лет как не могут закончить из-за нежелания ставить американский двигатель. Так что точное число сохранившихся Ил-2 установить сложно.


P. S. Ядреть у него тормоза шумные!

Палубный истребитель Fairey Firefly. Три в лётном состоянии (в Канаде, в США и вАвстралии) и ещё один на подходе в Швеции. Всего в мире сохранилось 24 борта разной степени комплектности..

Consolidated B-24 Liberator


Тут та же история, что и с Ланкастерами - самолёты, вроде, и на виду, но летающих экземпляров всего два, оба в США. 13 комплектных осталось в мире.

Показать полностью 7
38

В Калифорнии собираются испытать аккумуляторный грузовой магистральный электровоз

Экспериментальный электровоз будет построен компанией Wabtec Corporation на основе дизель-электрического грузового магистрального тепловоза. Он предназначен для работы вместе с несколькими дизель-электрическими тепловозами с управлением по системе многих единиц. Максимальная мощность 4400 л.с., емкость батареи 2400 киловатт-часов позволяет локомотиву выдавать максимальную мощность около получаса. Батареи заряжаются на стоянке от сети и при рекуперативном торможении.


Обещают экономию дизельного топлива за счет меньшей нагрузки на дизель-электрические локомотивы при трогании и разгоне поезда и возможность вести поезд в черте города при остановленных дизельных двигателях.


Источник: https://www.railjournal.com/locomotives/bnsf-and-wabtec-to-t...

264

1954 VW-Porsche Escher Kleinbahn Prototyp

Узкоколейные локомотивы производившиеся с 1954 по 1971 года, использовавшиеся в зоопарках и ботанических садах.

1954 VW-Porsche Escher Kleinbahn Prototyp Железная Дорога, Локомотив, История, Дизайн, Техника, Длиннопост

Локомотив тянул за собой три пассажирских вагона с общей вместимостью 90 пассажиров.
Силовой установкой был двигатель от распространенного Volkswagen Beetle 1200.

1954 VW-Porsche Escher Kleinbahn Prototyp Железная Дорога, Локомотив, История, Дизайн, Техника, Длиннопост

Немного фотографий отреставрированного локомотива.
Это более поздняя модификация, имеющая решётку радиатора на передней части.

1954 VW-Porsche Escher Kleinbahn Prototyp Железная Дорога, Локомотив, История, Дизайн, Техника, Длиннопост
1954 VW-Porsche Escher Kleinbahn Prototyp Железная Дорога, Локомотив, История, Дизайн, Техника, Длиннопост
1954 VW-Porsche Escher Kleinbahn Prototyp Железная Дорога, Локомотив, История, Дизайн, Техника, Длиннопост

Первые пассажиры. Берлинский зоопарк 1955 год. Каждый вагон имел по 5 входов.

1954 VW-Porsche Escher Kleinbahn Prototyp Железная Дорога, Локомотив, История, Дизайн, Техника, Длиннопост
1954 VW-Porsche Escher Kleinbahn Prototyp Железная Дорога, Локомотив, История, Дизайн, Техника, Длиннопост
1954 VW-Porsche Escher Kleinbahn Prototyp Железная Дорога, Локомотив, История, Дизайн, Техника, Длиннопост
Показать полностью 6
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: