Поездка в космический центр НАСА в Хьюстоне

Посетил космический центр НАСА в Хьюстоне.

Обычный билет стоит 30$. Для фанатов космоса, есть VIP тур за 180$.

Первое, что встречает на входе огромный Боинг с Шаттлом, которые открыты для посещения.

Поездка в космический центр НАСА в Хьюстоне NASA, Хьюстон, Космос, Космический корабль, Аполлон, МКС, Шаттл, Длиннопост

Внутри грузового отсека Шаттла

Поездка в космический центр НАСА в Хьюстоне NASA, Хьюстон, Космос, Космический корабль, Аполлон, МКС, Шаттл, Длиннопост

Шлюз для выхода в грузовой отсек и космос

Поездка в космический центр НАСА в Хьюстоне NASA, Хьюстон, Космос, Космический корабль, Аполлон, МКС, Шаттл, Длиннопост

Место пилота Шаттла

Поездка в космический центр НАСА в Хьюстоне NASA, Хьюстон, Космос, Космический корабль, Аполлон, МКС, Шаттл, Длиннопост

Вход в главный холл музея космического центра

Поездка в космический центр НАСА в Хьюстоне NASA, Хьюстон, Космос, Космический корабль, Аполлон, МКС, Шаттл, Длиннопост

Лунный посадочный модуль

Поездка в космический центр НАСА в Хьюстоне NASA, Хьюстон, Космос, Космический корабль, Аполлон, МКС, Шаттл, Длиннопост

Музей посвященный истории американской космонавтики.

Первый американский космический корабль "Меркурий"

Поездка в космический центр НАСА в Хьюстоне NASA, Хьюстон, Космос, Космический корабль, Аполлон, МКС, Шаттл, Длиннопост

Космический корабль Джемини, позволивший американцам осуществить выход человека в космос. Отличается от советского отсутствием шлюза, то есть при выходе в космос происходит полная разгерметизация корабля, космонавты могли жить в нем целую неделю.

Поездка в космический центр НАСА в Хьюстоне NASA, Хьюстон, Космос, Космический корабль, Аполлон, МКС, Шаттл, Длиннопост

Возвращаемый на землю модуль лунной миссии Аполлон 

Поездка в космический центр НАСА в Хьюстоне NASA, Хьюстон, Космос, Космический корабль, Аполлон, МКС, Шаттл, Длиннопост

Освоение Луны американскими астронавтами (Пока не подтверждено Рогозиным)

Поездка в космический центр НАСА в Хьюстоне NASA, Хьюстон, Космос, Космический корабль, Аполлон, МКС, Шаттл, Длиннопост

Научная лаборатория "Скайлэб"

Поездка в космический центр НАСА в Хьюстоне NASA, Хьюстон, Космос, Космический корабль, Аполлон, МКС, Шаттл, Длиннопост

Внутри "Скайлэба" очень огромное пространство. На МКС модулей таких размеров нет.

Поездка в космический центр НАСА в Хьюстоне NASA, Хьюстон, Космос, Космический корабль, Аполлон, МКС, Шаттл, Длиннопост
Поездка в космический центр НАСА в Хьюстоне NASA, Хьюстон, Космос, Космический корабль, Аполлон, МКС, Шаттл, Длиннопост

Есть два дополнительных тура на колесных трамвайчиках на территорию космического центра, которые входят в цену обычного билета. Можно посетить Центр управления полетом будущей миссии Орион и ангар с макетами космических кораблей

Поездка в космический центр НАСА в Хьюстоне NASA, Хьюстон, Космос, Космический корабль, Аполлон, МКС, Шаттл, Длиннопост

Центр управления полетом будущей миссии "Орион"

Поездка в космический центр НАСА в Хьюстоне NASA, Хьюстон, Космос, Космический корабль, Аполлон, МКС, Шаттл, Длиннопост

Схема ангара с макетами космический кораблей

Поездка в космический центр НАСА в Хьюстоне NASA, Хьюстон, Космос, Космический корабль, Аполлон, МКС, Шаттл, Длиннопост

Макет МКС

Поездка в космический центр НАСА в Хьюстоне NASA, Хьюстон, Космос, Космический корабль, Аполлон, МКС, Шаттл, Длиннопост

Макеты российских кораблей

Поездка в космический центр НАСА в Хьюстоне NASA, Хьюстон, Космос, Космический корабль, Аполлон, МКС, Шаттл, Длиннопост

Прототипы марсианских роверов

Поездка в космический центр НАСА в Хьюстоне NASA, Хьюстон, Космос, Космический корабль, Аполлон, МКС, Шаттл, Длиннопост

Полигон для роботов

Поездка в космический центр НАСА в Хьюстоне NASA, Хьюстон, Космос, Космический корабль, Аполлон, МКС, Шаттл, Длиннопост
Поездка в космический центр НАСА в Хьюстоне NASA, Хьюстон, Космос, Космический корабль, Аполлон, МКС, Шаттл, Длиннопост

На обратном пути трамвайные туры заезжают к ангару с ракетой Сатурн.

Поездка в космический центр НАСА в Хьюстоне NASA, Хьюстон, Космос, Космический корабль, Аполлон, МКС, Шаттл, Длиннопост

Это самая большая ракета построенная человечеством 110м, даже современный Falcon Heavy от SpaceX в полтора раза меньше.

Поездка в космический центр НАСА в Хьюстоне NASA, Хьюстон, Космос, Космический корабль, Аполлон, МКС, Шаттл, Длиннопост
Поездка в космический центр НАСА в Хьюстоне NASA, Хьюстон, Космос, Космический корабль, Аполлон, МКС, Шаттл, Длиннопост

Можно сравнить размер двигателей с человеком внизу

Поездка в космический центр НАСА в Хьюстоне NASA, Хьюстон, Космос, Космический корабль, Аполлон, МКС, Шаттл, Длиннопост

Если пост будет интересен, то сделаю еще один по VIP туру.

Всем удачных полетов в космос :)

Исследователи космоса

16.1K постов46.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Какие тут могут быть правила, кроме правил установленных самим пикабу :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
60
Автор поста оценил этот комментарий

Зато наш буран мхом покрывается на каком то складе((((

раскрыть ветку (100)
69
Автор поста оценил этот комментарий

Нет там мха. И "Бурана" больше нет. Это все, что от него осталось после обрушения кровли ангара

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (30)
45
Автор поста оценил этот комментарий

Самое печальное, что в США есть отличный музей космонавтики, в котором есть в том числе и макеты советской техники, а у нас...

раскрыть ветку (19)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Так у нас не только в космосе так. Американцы из своей первой атомной подлодки сделали музей. А наши попилили "Ленинский космомол" на металоллом :( Сейчас принялись пилить самые больши в мире подлодки "Акулы". Хотя если перегнать куда поближе к цивилизации, то там отбоя от туристов не было бы, детишки бы визжали от радости по настоящей подлодке полазать, еще и самой большой в мире!
С самолетами тоже беда, у американцев сохранилось полно рабочих летных образцов техники времен 2 мировой войны. а у нас все похерили, теперь удача когда из болота удается что-то достать.
Не ценят свое прошлое.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

>А наши попилили "Ленинский космомол" на металоллом :(

Это не соответствует действительности. В прошлом году К-3 после замены реакторного отсека вставкой была снова спущена на воду, при лучшем раскладе года через три будет открыта как музей.


>Сейчас принялись пилить самые больши в мире подлодки "Акулы".

Три из шести лодок давно уже порезаны, по поводу двух последних тоже никаких иллюзий не было. Вот у "Дмитрия Донского" некоторые шансы стать в итоге музеем есть.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

>А наши попилили "Ленинский космомол" на металоллом :(

Это не соответствует действительности. В прошлом году К-3 после замены реакторного отсека вставкой была снова спущена на воду, при лучшем раскладе года через три будет открыта как музей.


>Сейчас принялись пилить самые больши в мире подлодки "Акулы".

Три из шести лодок давно уже порезаны, по поводу двух последних тоже никаких иллюзий не было. Вот у "Дмитрия Донского" призрачные шансы стать в итоге музеем есть.

Во всём мире аж целых три музейные АПЛ: "Наутилус", британская "Конкерор" и китайский подводный крейсер № 401. Очень дорога процедура музеефикации, как раз из-за необходимости удаления в любом случае реакторного отсека. Поэтому в США осталась куча дизельных подлодок военного и послевоенного времени, а все выведенные из состава флота АПЛ, кроме "Наутилуса", безжалостно разделывались.

Также, корабль с историей совершенно не гарантирует окупаемости хотя бы собственного содержания - в КНР бывшие "Киев" и "Минск" новых владельцев в итоге разорили, и вероятно, будут утилизированы.

ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий

Справедливости ради, у нас музеи с макетами (и не только) тоже есть https://www.tripadvisor.ru/Attraction_Review-g2540884-d26225...

2
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в Калуге тоже очень достойный музей космонавтики.
8
Автор поста оценил этот комментарий

А у нас в квартире газ!

А у вас?

(сарказм)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

О! У Вас есть газ? Идём к вам греться и кушать готовить.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В Москве павильон космос неплохой

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

А шо, музей космонавтики в МСК не очень?

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё музей авиастроения в Монино собираются переносить.. читали?

ещё комментарии
133
Автор поста оценил этот комментарий

Не наш, Советский Буран.
Россия утратила такие технологии.

раскрыть ветку (44)
40
Автор поста оценил этот комментарий
Не утратила, а вбухивает средства не в науку и космос, а в карманы и военку. Военная техника-то в России одна из лучших
раскрыть ветку (41)
19
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

только вот наш бюджет военки - это то что через маленькую дырочку из карманов просачивается

52
Автор поста оценил этот комментарий

Да вот уже не все так однозначно.

проблемы с Мигами известны.

отказ Индии от совместного самолета 5-го поколения тоже известен.

раскрыть ветку (9)
22
Автор поста оценил этот комментарий

И не забывай про наш супер дорогой в производстве танк Армата "Танк "Армата" оказался слишком дорогим для России, а Т-72 - не таким уж старым" - https://www.bbc.com/russian/features-45005420


Ранее в конце декабря 2017 года главком сухопутных войск Олег Салюков заявил, что до 2020 года в армию поступят 100 танков Т-14 для опытной эксплуатации. А в сентябре 2015 года в эфире "Эха Москвы" гендиректор "Уралвагонзавода", который разрабатывает и производит эти танки, Олег Сиенко сказал, что при массовом производстве его цена составит около 250 миллионов рублей (4 млн долларов).
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут как бы есть логика, ибо сейчас огромное количество наштампованных танков Т-72, тобишь наследство, девать их куда то надо же, да и модернизация данного танка выходит дешевле и производить не надо,уже всё есть.

2
Автор поста оценил этот комментарий

А с мигами что?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Усё. Как самостоятельная фирма РСК "МиГ" кончилась в 1999 году, когда туда поставили главным зама Симонова - Никитина.

С того момента контора существовала по сути только для реализации индийского контракта на истребители для "Викрамадитьи". Всё остальное - МиГ-1.44, МиГ-АТ, планы по МиГ-29М выкинули.

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
Мы это знаем только из новостей... А там,как известно,не все правда..
1
Автор поста оценил этот комментарий

Часть технологий именно утрачены. Например, производство кислородно-водородных двигателей.

https://www.interfax.ru/russia/456608

9
Автор поста оценил этот комментарий

Военная техника России? Где эта техника!? Это всё советская техника, или её модернизация, не надо писать, если хрен знаешь, в военку СССР вкладывал больше РФ, Буран это тоже военный проект!

раскрыть ветку (10)
7
Автор поста оценил этот комментарий
И что? Или после распада СССР надо было уничтожить все чертежи и создавать новую технику с нуля?
раскрыть ветку (9)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Я не об этом, я о том, что не надо с пеной у рта орат про РУССКУЮ военную технику, а то похоже на то, как украинцы на "Мрию" с "Оплотом" дрочат, один чисто советский самолёт, другой модернизация чисто советского танка. А то любят у нас достижения СССР себе присвоить.

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Напомните нам, на каком советском шасси сделана армата?

раскрыть ветку (7)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Двигатель советский, ходовая сделана на основе ходовой Т-80, орудие советское, КПП вроде новое, и оптика как результат взаимодействия в своё время с францией.

А кроме Арматы которых хуй будет, ибо бабок нет, ещё, что есть? Может 15 атомных подлодки в год, или серийный выпуск крейсеров, а не попытка родить один ебучий эсминец.

Основной танк ВС РФ - это ебучй Т-72Б, основная БМП ВС РФ - это БМП-2, БТР - это восьмидесятка, артиллерия вся сука советская, ракетка вся. Про флот вообще Ад и Израиль, авиация тоже, про стрелковое я даже заикаться не буду.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

>Двигатель советский

Нет. Там Х-образный 12-цилиндровый дизельный двигатель 12Н360 на 1500 л.с., ничего подобного в серии на танки в СССР не ставили. Дальний родственник из прототипов - Х-образный 16-цилиндровый двигатель опытного танка Объект 187.

И это минус, так как есть солидные шансы, что изделие будет сырым и доводиться десятилетие минимум.


>ходовая сделана на основе ходовой Т-80

Нет. Количество катков посчитайте. Вот родство с ходовой Объекта 195 очень вероятно.


>оптика как результат взаимодействия в своё время с францией

От Франции в танках УВЗ были только лицензионные тепловизоры "Катрин". Про Т-14 состав прицельного оборудования толком неизвестен.


>орудие советское

Нет. 125-мм орудие и АЗ как раз новые, и это плюс, ибо сложно представить более ущербную конструкцию, чем карусельный МЗ Т-72.


>не попытка родить один ебучий эсминец.

На данный момент ни о каких эсминцах речи не идёт, только-только закончился 12-летний эпический долгострой "Горшкова" - головного фрегата проекта 22350.


>ракетка вся

По количеству носимых ББ 50/50 (у Р-36М2 и УР-100Н УТТХ громадная ПН). По числу самих ракет - старых осталось по сути, только перечисленных два типа и остатки "Тополей" (которые не М). И это минус, говорящий о низком сроке службы ракет.

ВВС США вот имеют формально более чем 40-летние "Минитмены-III" (на самом деле нет - прошедшие по несколько ремонтов с заменой твёрдого топлива в ступенях, это сопоставимо с постройкой с нуля), и не собираются вот прям завтра их менять.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Воеводы у нас тоже стоят на вооружении уже фиг знает сколько лет.  Просто американцы умели в твёрдотопливные ракеты, а Советский Союз умел в жидкостные.  

Автор поста оценил этот комментарий

А можно пруфы? Не с целью доебаться, а ради понимания ситуации.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

По поводу чего? Двигателя, ходовой, орудия, оптики арматы? Или всё остальное?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Движка и ходовой. С оптикой и так все понятно, ее в основном просто совершенствуют

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

С Бураном, вроде, проблема в том, что технологии есть, а вот людей, которые с ними работали, уже нет. Могу ошибаться.

раскрыть ветку (16)
11
Автор поста оценил этот комментарий

И технологий тоже нет. Буран делался всем союзом. Очень много производств и НИИ осталось в других странах СНГ и Россия технологически даже не может воспроизвести Буран, да и не только его. Та же Ангара строится как раз потому что нужен именно свой носитель. Или посмотрите на судьбу АПРКСН Акула - самые большие в мире подводные лодки, сейчас у нас их осталось 3. Два ожидают распила на металл, и все потому что Россия не может построить для них ракет. Один переоборудовали под более убогую Булаву, он в строю только и останется.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

>все потому что Россия не может построить для них ракет.

Могла, планировалось перевооружение лодок на Р-39УТТХ "Барк". Но там история была ещё грустнее, чем с "Булавой".

Кроме того, сам по 941 проект как носитель БРПЛ совершенно бестолковый.


>Один переоборудовали под более убогую Булаву, он в строю только и останется.

Только одну шахту, и не в строю как таковом, а как опытовый корабль.

2
Автор поста оценил этот комментарий
С бураном, и вообще со всеми кораблями такого вида, главная проблема в том, что они не нужны.
8
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё одна из проблем, что его запуск стоил огромных денег, которые тогда не особо считали, так как он в первую очередь для военных нужд делался. Возрождение этого проекта экономически нецелесообразно
раскрыть ветку (12)
47
Автор поста оценил этот комментарий

Если так смотреть, то экономически целесообразно только нас терпил доить

12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
он в первую очередь для военных нужд делался
Он делался для нужд "мы тоже могём" исключительно
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да, как и проект "Спираль", чисто тоже могём, ага. 

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

При том, что конструктор один разработал конструкцию гораздо совершенней, но шишки сказали, что мол хотим как у пиндосов только побольше и пошире)

раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

конструкцию гораздо совершенней

Ну тут все вилами на воде писано. Американцы ведь тоже не дураки, и законы физики работают у них аналогично советским. Врядли там было что-то кардинально отличное. Да и, если бы начали разрабатывать свою конструкцию, то бюджет быть вырос еще раза в два, а конструкция не факт, что на практике оказалась бы эффективной

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я где-то читал, что хотели использовать наработки вот этой штуковины https://ru.wikipedia.org/wiki/Спираль_(авиационно-космическа...     Но на все это положили болт и решили пойти другим путем)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Хех, а теперь эти наработки реализовали сами американцы))

https://www.youtube.com/watch?v=AxjzHgrzhoc

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

О чем и речь, данная конструкция превосходит шаттл по ттх, там не такой большой нагрев от трения об атмосферу из за конструкции носа вроде бы+ еще плюшки всякие.

2
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё одна из проблем, что его запуск стоил огромных денег, которые тогда не особо считали, так как он в первую очередь для военных нужд делался.

Вроде как даже дороже шаттла пуск обходился и обходился бы в будущем если бы продолжили программу.  И кстати, шаттл тоже делался с прицелом на военное применение.

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Знакомый профессор, имевший отношение к бурану, рассказывал, что комплекс энергия-буран позволял выводить на орбиту до 200 тонн полезной нагрузки, а шаттл гораздо меньше. Энергию было очень сложно заправлять - тысячи клапанов и датчиков, работающих в связке. На одном из запусков вся конструкция наклонилась и реактивной струёй сдула постройку с оборудованием на миллион еще тех рублей. Очень дедок переживал за буран, когда рассказывал аж огонь в глазах разгорался.
раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Знакомый профессор, имевший отношение к бурану, рассказывал, что комплекс энергия-буран позволял выводить на орбиту до 200 тонн полезной нагрузки, а шаттл гораздо меньше.

Вы всё напутали.

Существовавшая на тот момент "Энергия" по расчётам вытягивала 100 тонн на НОО, в обоих запусках было продемонстрировано около 80. На её основе разрабатывался "Вулкан" на 200 тонн. Одним из вариантов полезной нагрузки "Энергии" был корабль "Буран" собственной массой около 80 тонн и возможностью нагрузить в него ещё 20.

Шаттл был челноком с прицепленным к нему баком и ускорителями - точно так же имел собственную массу около 80 тонн и позволял нагрузить ещё 25. Но вот запустить вместо него что-то другое на том же баке и ускорителях было нельзя.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Но вот запустить вместо него что-то другое на том же баке и ускорителях было нельзя.

После умеренных доработок можно было, рассматривались и Shuttle-C (одноразовый шаттл без кабины) и Shuttle-Derived Heavy Lift Launch Vehicle (где от шаттла оставались только двигатели), которые могли бы выводить до 80 тонн.


Оба проекта заглохли, потому что попросту не было спроса на такие нагрузки (да и сейчас нет), для вывода спутников и сборки МКС хватало и обычных шаттлов.

3
Автор поста оценил этот комментарий

не утратила, а простите - просрала.

4
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё проект Спираль был
10
Автор поста оценил этот комментарий

Там же, в Хьюстоне стоит:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А откуда они его взяли? Или это макет?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Остатки некогда развитой цивилизации.  Выставляют на обозрение  как артефакты древнего Египта.

46
Автор поста оценил этот комментарий

У нас страна мхом покрывается. Снявши голову по волосам не плачут. (((

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Как боженька сказал, аж слеза покатилась(((

12
Автор поста оценил этот комментарий
Не покрывается. Помнится лет пять назад один из буранов вывозили в Германию. Хорошо что есть другие страны, можно будет хоть там посмотреть на наши космические корабли.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

есть такое, в шпайере стоит

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
14
Автор поста оценил этот комментарий

братан, на тебе лица нет

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это не вполне «буран», макет для атмосферных испытаний.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так и есть. Но это вполне себе "видевшая" машина. На стенде говорилось что-то про 8 полетов выше атмосферы, врать не буду ибо не помню точно
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

это не буран, а его летающий макет, и он давно уже принадлежит не россии https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%A2%D0%A1-002_%D0%9...

А буран был уничтожен в ангаре при обрушения кровли

3
Автор поста оценил этот комментарий

Он разрушен давно.

5
Автор поста оценил этот комментарий

У нас и на площадке как пишут ппц проблем. Разворовали блин

Автор поста оценил этот комментарий

Не покрывается. Один, тот что в космос летал, разъебало упавшим ангаром, а второй реставрируют сейчас, насколько я знаю

Автор поста оценил этот комментарий
Зато наш буран мхом покрывается на каком то складе((((

Раньше он на ВДНХ пылился, теперь в парке Горького стоит

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так это всего лишь макет, а не корабль. На этом макете отрабатывали транспортировку.

3
Автор поста оценил этот комментарий

На ВДНХ

раскрыть ветку (3)
20
Автор поста оценил этот комментарий

На ВДНХ макет, сам буран погиб "во сне".

Автор поста оценил этот комментарий
В Сириусе в Сочи же
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В олимп.парке макет
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку