Поездка на Канары или не ходите дети в Африку гулять (мой негативный опыт с TUI)

Долго ли коротко ли, решили поехать с семьей (всего четыре человека нас) в отпуск и не просто так, а на Тенерифе. Никогда там не были, а рекомендуют. Обратились в известнейшее агенство и заказали себе в отеле Sun Sol Beach 3* (пусть 3 но на первой линии и бюджет... хм...ну будем считать позволяет). И заказали себе номер прекрасный с двумя спальнями и кухней и видом на море. Получили подтверждение, ваучер (если надо потом в комментах приложу) и полетели.

Прилетели и ... тут и началось наше злоключение. Вашего номера говорят нет и никогда для вас не будет. Возьмите взамен аж два, нет доплачивать не надо. Это все наша добрая воля. А то, что номера на полуподвальном этаже и люди ходят по набережной за решёткой в метре от балкона и через дорогу кафе с музыкой на протяжении 18 часов в сутки - это тоже от нас подарок.

Случилась сия история позавчера. Решить ничего до сих пор не удалось, на роуминговые звонки потратили уже денег. И, да, мы говорим на английском а кое-кто даже на испанском.

Позиции сторон:

1. Мы: дайте то, что оплачено или альтернативу.

2. Отель: про номер с двумя спальнями ничего не знаем, он у нас на вас вообще не записан, нет справку что не даём вам номер тоже дать не можем. Даём вам аж два номера, они дороже.

3. Агенство: мы заказали а TUi подтвердило, у нас все ходы записаны. Мы на них ругаемся.

4. TUI: мы узнаем, узнаем, вы лучше в принимающее агенство в Барселону звоните. А что вы хотите? Сейчас лето. Вам же предложили вариант. Он дороже.

5. Принимающее агенство в Барселоне. Пересказывает слова отеля и говорит сочувственным голосом.


Представьте себе, вы оплатили бутылку вина, а вам дают две больших бутылки пива - а что, они больше и градус тот же. Вместо немецкой машины предлагают взять две корейские... Ряд можно продолжать.


Ну и фотография из окна.

Поездка на Канары или не ходите дети в Африку гулять (мой негативный опыт с TUI) Tui, Негатив, Турпоездка, Канарские острова, Путешествия

Ну и резюме: покупая пакетный тур вы оказываетесь бесправны и предоставлены сами себе.  Бронируйте места напрямую, нет от операторов толку.


Буду благодарен за конструктивные Советы, что можно сделать и к кому обратиться. Отпуск ещё конечно не совсем испорчен, но близко к этому.

Лига путешественников

21.7K постов51.1K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

1) Больше времени проводите со своими близкими, особенно с родителями.

2) Видео приемлемы исключительно в качестве поддержки основной части поста, репосты влогов из ютуба удаляются.

3) Старайтесь всегда быть вежливыми, поверьте — это качество еще никогда никому не сделало плохо.


А вообще, если вы читаете внутренние правила сообщества на сайте, где есть основные правила, которые вы, наверняка, уже прочитали, то почитайте заодно еще и правила провоза багажа в японских авиалиниях или правила прохода кораблей через Босфор и Дарданеллы


Рекомендация: указывайте в тегах географическое положение.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ходил по этой или по такой же улочке в Плая де лас Америкас (Фаньябе) и удивлялся- как можно жить в таких вот номерах. Оказывается можно. Там несколько отелей с такими цокольными этажами.

раскрыть ветку (23)
20
Автор поста оценил этот комментарий
В чужой стране вы никто и звать вас там никак. На месте вы ничего не решите. Берите то, что предлагают и не парьтесь. Все фиксируйте на видео. Все бумажки тоже аккуратно в папочку. По приезду домой - с претензией в турагентство. Суть претензии в возврате части денег за некачественный сервис. Закон о зпп вам поможет. Если будут артачиться, то пригрозите иском в суд с дополнительным требованием компенсации морального вреда и расходов на юриста. Обычно срабатывает. Если не получится, то тогда к адвокату и в суд. Дело 100% выигрышное.
раскрыть ветку (9)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, ну да. Только агентство тут с боку-припёку. Они чем виноваты? По договору они оказывают услуги по поиску и бронированию тура. Если они забронировали то, что требовал турист, то к ним какие вопросы? Работала в агентстве. Директор никогда ничего не возмещала. В суд подавали, но привлекали как третью сторону. И да: почти в 100% туристы выигрывали у операторов и они возмещали.  Хотя многие агенства боятся и при слове суд и после досудебной претензии возмещают все из своего кармана. Потому что ваши деньги уходят оператору, агенству остаются лишь маленькая часть комиссионных. А их суд не взыщет, потому что они свою работу выполнили.

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен с вами - агенство охотно идёт на контакт, прислало свою переписку с оператором. А вот оператор полностью «морозится», а ещё местное агенство - принимающая сторона. Типа они помогают. Толку от них ноль. Думаю позвать местного адвоката фиксировать все, завтра с ним попробую списаться.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Правильное решение. Агентство, если оно нормальное, пытается все уладить через оператора в своей стране. А операторы обычно шлют всех. Тут только суд по приезду. Просто не многие ходят отстаивать свои права, вот они и борзеют

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так деньги кто брал у клиента? Агент или оператор? Ответчиком назначат того, кто продал товар. И возвращать деньги будет он. А вот агент уже будет подавать иск к оператору с требованием возместить убытки.
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, вот тут вы точно не правы. В данном конкретном случае закон защищает агентства, если Вы не теме не вводите людей в заблуждение) Агентство выступает свидетелем на суде со стороны заказчика, предоставляя все документы по туру и подтверждая слова заказчика о его заказе, все компенсации туристу суд присуждает туроператору, но самое главное, что суд их присуждает, и вполне реально их получить, если условия договора были нарушены.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну вам виднее, вы ж работаете в этой сфере. Агент не тур, как таковой, вам продаёт, а оказывает услуги по подбору и бронированию тура. За что получает комиссию.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Если договор с клиентом именно на услуги по подбору. В топике об этом речь не шла.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

99,9% договор с агентством-это договор подбора и бронирования тура у туроператора от имени покупателя. Так что агенство тут сложно будет притянуть. Поэтому все претензии в письменном виде через агентство, но лучше напрямую оператору.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Все зависит от того, какой договор у агентства с оператором. Есть два типа агентских договоров, ответственность разная. Ещё комиссионные договоры делают часто.
Исход суда и ответственное лицо зависят от договора.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Плюнуть и снять через Букинг? Я склоняюсь к этому, домашние против. Типа денег ещё потеряем и ничего ты не отсудишь потом. Сейчас вечер пятницы. Ну нашёл адвоката местного, но он будет только в понедельник. Писец. Цена вопроса более 500 тр.

раскрыть ветку (12)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Какой адвокат,  не смешите.  Там они охотно заведут дело,  и вы будете платить  и платить.  Надо было не соглашаться до последнего.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Букинг.ком, пару лет назад, в Испании, "вид из окна на море"... ага. Если взять бинокль и смотреть в щель между теми двумя домами вдалеке. "В номере плоский телевизор" это вообще разулыбало до ушей. Это был ЭЛТ-телевизор с действительно плоским стеклом перед кинескопом. 2017 год.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пардон, Португалия, Монте, снималось на мокрое полотенце ;)

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Кинескоп плоский, сам телевизор не плоский. Напарили.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Надо было сразу отказываться, а так вы типа там жили значит вас все устроило. Если справку не дают то вызывается полиция, и может даже и номер ваш нашелся бы тогда. Отелю сейчас нужно вас сплавить не оставив следов на бумаге. Погуглите еще есть ли туристическая полиция на Канарах.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Тур за 500 косых и вы не можете что то доказать. Я просто охуел искренне удивлен.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Путевка 500? У меня осенью прошлой вся поездка обошлась в 180 на двоих. Билеты, машина, прекрасный отель с видом на море на первой линии, развлечения, еда - все в 180. Вылет из Тюмени был с пересадкой в МСК.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Нас 4-ро.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Даже если в 2 раза умножить, 500 не выйдет.. И у меня 180 - это все, включая расходы на острове. А у вас только путёвка.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

С полупансионом, куплено за две недели до поездки. Но вообще с вами согласен конечно, с моей стороны неоптимальное планирование.

Автор поста оценил этот комментарий

мы там квартиру не очень далеко снимали, она в евро стоила 2270 за месяц, 3 спальни+гостиная. Не у моря, конечно, возле Меркадоны, но ваще норм. Вы в Коста-Адехе?  Вывески знакомые.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Поищите апарты на букинге там же, если бюждет позволяет. Их там полно. А если ваш отель с питанием- то столоваться ходите туда. Зайдите на аронатур ру.  

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку