Поездатые истории.Как отпраздновать новый год почти на миллион

Дело было зимой , буквально в самый новый год, 31го числа.Стоял нехилый морозец - 32-35
С рейса мы приехали поздно и собирались поселиться в ведомственной общаге.
Пошли получать разрешение на заселение ,но дежурный инструктор решил уйти пораньше и кроме охраны и диспетчеров никого не оказалось.
Делать нечего,или сдавать сумки и гулять всю ночь или искать вагон с проводниками и проситься к ним.
Вагон и знакомых проводников мы нашли быстро, довольно весело отпраздновали и часа в два ночи легли спать.
Проснулся я от тормошения.
Перед мной стоял пьяный в умат охранник вагонов,тоже мне знакомый и предлагал выпить.
Собственно если летом охранники просто запирают вагоны после проводников и уходят,то зимой они их должны еще неприрывно топить,иначе вагон перемерзнет и есть шанс что котел и система отопления лопнут.

Собственно выпить я был не против и в процессе разговора узнал что сейчас у него на охране порядка 15 вагонов и последний раз он их топил в обед.
Начал ему объяснять что надо срочно трезветь и идти их топить.
В ответ он сказал что все под контролем и даже обиделся.

Через пару дней я узнал что в ту ночь было выведено из строя порядка 12 вагонов,проведено расследование и естественно найден виновник , тот самый парень ,забивший в честь праздника на топку.
Оценочная стоимость замен и работ была порядка 900 000.
Могло быть намного больше.
Вот так чувак отпраздновал.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нас пугали, что один замороженный вагон будет стоить 150 т.р. Тут даже подешевле) А вообще как-то два дня топили вагон после ТО, исключительно боясь такой фигни, т.к. сами по пол дня проводили в универе. Офигивали как классно греется, а он слитый оказался) Слава богу не было сети, чтобы включить ТЭНы...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку