Дубликаты не найдены

+3
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 2
+4
Вот так наснимают своих поездов, а потом в жопы ябуцца!
+2

Ну вообще есть такие люди, которые снимают поезда, и на фото и на видео. У каждого своё хобби, такие дела)

+2

"Голубой вагон бежит качается

Скорый поезд набирает ход

Ну зачем же этот день кончается

Пусть бы он тянулся целый год"

+2

Хрень какая-то.

+1

Судя по всему, кусочек ЖД дороги там "не очень", причем мягко говоря - "не очень" (в одно месте видно, где он колею вдаль снимает))

Вот до чего Путин страну довел!!


Эээ.. США?

А, ну бывает, наверняка оползень вчера был, или еще какая беда - скоро починят.

0

А теперь, знатоки. Скажите, что в последнем вагоне?

раскрыть ветку 2
+3

Зэки, которых на расстрел везут. Бегают от края к краю и раскачивают вагон, чтобы тот сошел с рельсов, а там кому как повезет... Это видео из 30-х прошлого столетия должно было быть...

раскрыть ветку 1
0

А мне кажется это пингвины.

0

Ну и что тут такого? Последний вагон раскачивается с большой амплитудой?! 

Похожие посты
501

Когда немного не рассчитали

Автосцепка вагона имеет строгие параметры на разрушение. Она должна разрушиться  в узком диапазоне нагрузок, не слишком рано, но и не слишком поздно. Слишком рано - и поезд невозможно будет тащить, автосцепка сломается, поезд разорвется на две части. Слишком поздно - будет разорван сам вагон.

На снимках та самая ситуация, когда что-то где-то не рассчитали и автосцепка оказалась сильней, чем надо.

Когда немного не рассчитали Железная дорога, США, Крушение
Когда немного не рассчитали Железная дорога, США, Крушение
70

ЖД в махаллях

Железнодорожное сообщение на юге Кыргызстана появилось в 20-30е годы.

ЖД в махаллях Кыргызстан, Ош, Железная Дорога, Локомотив, Улица, Природа, Закат, Любительская съемка, Вагон, Длиннопост

Протяженность путей всего 176 километров это тупиковые неэлектрифицированные пути из Узбекистана.

ЖД в махаллях Кыргызстан, Ош, Железная Дорога, Локомотив, Улица, Природа, Закат, Любительская съемка, Вагон, Длиннопост

ЖД пролегает через традиционные узбекские улочки - махалли.

ЖД в махаллях Кыргызстан, Ош, Железная Дорога, Локомотив, Улица, Природа, Закат, Любительская съемка, Вагон, Длиннопост

Здесь дети играют и гуляют на насыпи не боясь поездов, а взрослые коротают время сидя на рельсах. Поезда здесь проезжают лишь пару раз в сутки.

ЖД в махаллях Кыргызстан, Ош, Железная Дорога, Локомотив, Улица, Природа, Закат, Любительская съемка, Вагон, Длиннопост

Тепловозы тут представлены маневровыми ЧМЭ3 и 2ТЭ10М предписанных к депо города Джалал-Абад.

ЖД в махаллях Кыргызстан, Ош, Железная Дорога, Локомотив, Улица, Природа, Закат, Любительская съемка, Вагон, Длиннопост
ЖД в махаллях Кыргызстан, Ош, Железная Дорога, Локомотив, Улица, Природа, Закат, Любительская съемка, Вагон, Длиннопост

Локомотивы на станциях Кашгар Кишлак и Кара-Суу.

ЖД в махаллях Кыргызстан, Ош, Железная Дорога, Локомотив, Улица, Природа, Закат, Любительская съемка, Вагон, Длиннопост
ЖД в махаллях Кыргызстан, Ош, Железная Дорога, Локомотив, Улица, Природа, Закат, Любительская съемка, Вагон, Длиннопост

В городе есть 2 станции, пассажирская Ош-1 и грузовая Ош-2.

ЖД в махаллях Кыргызстан, Ош, Железная Дорога, Локомотив, Улица, Природа, Закат, Любительская съемка, Вагон, Длиннопост

На последнюю приезжают составы с топливом, машинами и продуктами.

ЖД в махаллях Кыргызстан, Ош, Железная Дорога, Локомотив, Улица, Природа, Закат, Любительская съемка, Вагон, Длиннопост

Из города вывозятся продукция сельского хозяйства, металлолом и стройматериалы.

ЖД в махаллях Кыргызстан, Ош, Железная Дорога, Локомотив, Улица, Природа, Закат, Любительская съемка, Вагон, Длиннопост

Будущее у нашей железной дороги очень неопределенное, с одной стороны это перспектива развития из-за строительства железной дороги из Китая.

А с другой, это полу-живое состояние рассчитанное лишь на поддержание важных перевозок топлива и продуктов.

Показать полностью 9
889

РЖД представила увеличенный плацкарт

Федеральная пассажирская компания (ФПК; дочерняя компания РЖД) и «Трансмашхолдинг» представили концепцию нового плацкартного вагона. Его пространство увеличено на 11%, ширина стала больше на 28 см, а длина — на 73 см. Это позволило увеличить спальные места и багажное отделение. Обновленный вагон разместили до 16 октября на площади у Павелецкого вокзала Москвы. На железных дорогах России он появится во второй половине 2021 года.

РЖД представила увеличенный плацкарт Россия, РЖД, Железная Дорога, Вагон, Пассажирский вагон, Плацкарт, Новинки, Поезд, Пассажиры, Пассажирские перевозки, Технологии, Обновление, Длиннопост
«Главная особенность данного вагона заключается в том, что он больше стандартных вагонов. Длина пассажирского салона стала практически на три метра больше! Полки в купейной части плацкарта стали длиннее на 15 см, а боковые — на 12 см», — говорится в сообщении ФПК в Facebook. В обновленном вагоне имеются шкафы для вещей пассажиров, шторки, а также розетки и индивидуальные воздуховоды. (ФПК).
РЖД представила увеличенный плацкарт Россия, РЖД, Железная Дорога, Вагон, Пассажирский вагон, Плацкарт, Новинки, Поезд, Пассажиры, Пассажирские перевозки, Технологии, Обновление, Длиннопост

«Первая партия вагонов будет выпущена на линию для проведения сертификационных испытаний. Во второй половине 2021 года планируем сформировать два состава для того, чтобы они во второй половине следующего года начали перевозить пассажиров. На каком направлении, я пока говорить не буду, но скорее всего это будет традиционно наше южное направление».

РЖД представила увеличенный плацкарт Россия, РЖД, Железная Дорога, Вагон, Пассажирский вагон, Плацкарт, Новинки, Поезд, Пассажиры, Пассажирские перевозки, Технологии, Обновление, Длиннопост

Напомним, в ноябре прошлого года РЖД показали макет вагона с модульным пространством в плацкарте. В таком плацкарте полки разделены перегородкой в виде шкафа, оборудованы индивидуальными столиками и шторками. Тогда уточнялось, что это одна из концепций плацкарта, а не готовый вариант.

РЖД представила увеличенный плацкарт Россия, РЖД, Железная Дорога, Вагон, Пассажирский вагон, Плацкарт, Новинки, Поезд, Пассажиры, Пассажирские перевозки, Технологии, Обновление, Длиннопост
РЖД представила увеличенный плацкарт Россия, РЖД, Железная Дорога, Вагон, Пассажирский вагон, Плацкарт, Новинки, Поезд, Пассажиры, Пассажирские перевозки, Технологии, Обновление, Длиннопост
РЖД представила увеличенный плацкарт Россия, РЖД, Железная Дорога, Вагон, Пассажирский вагон, Плацкарт, Новинки, Поезд, Пассажиры, Пассажирские перевозки, Технологии, Обновление, Длиннопост
РЖД представила увеличенный плацкарт Россия, РЖД, Железная Дорога, Вагон, Пассажирский вагон, Плацкарт, Новинки, Поезд, Пассажиры, Пассажирские перевозки, Технологии, Обновление, Длиннопост
РЖД представила увеличенный плацкарт Россия, РЖД, Железная Дорога, Вагон, Пассажирский вагон, Плацкарт, Новинки, Поезд, Пассажиры, Пассажирские перевозки, Технологии, Обновление, Длиннопост
РЖД представила увеличенный плацкарт Россия, РЖД, Железная Дорога, Вагон, Пассажирский вагон, Плацкарт, Новинки, Поезд, Пассажиры, Пассажирские перевозки, Технологии, Обновление, Длиннопост
РЖД представила увеличенный плацкарт Россия, РЖД, Железная Дорога, Вагон, Пассажирский вагон, Плацкарт, Новинки, Поезд, Пассажиры, Пассажирские перевозки, Технологии, Обновление, Длиннопост
РЖД представила увеличенный плацкарт Россия, РЖД, Железная Дорога, Вагон, Пассажирский вагон, Плацкарт, Новинки, Поезд, Пассажиры, Пассажирские перевозки, Технологии, Обновление, Длиннопост
Показать полностью 10
1239

Бездомным позволено всё что угодно в Нью-Йорке

Бездомным позволено всё что угодно в Нью-Йорке США, Транспорт, Общественный транспорт, Нью-Йорк, Бездомные, Длиннопост, Метро, Сошел с рельсов, Вагон, Повреждения
Бездомным позволено всё что угодно в Нью-Йорке США, Транспорт, Общественный транспорт, Нью-Йорк, Бездомные, Длиннопост, Метро, Сошел с рельсов, Вагон, Повреждения

Собрался сегодня в коммерческую кладовку (public storage), спустился в метро, а там мне такое. Задержка - задержка, и никто не знает когда будут поезда.

Позднее я узнал что смеющийся бездомный кинул металлические изделия на рельсы и поезд сошёл с рельсов.

135 пассажиров эвакуировали через двери двух задних вагонов. Одного человека отвезли в Белвью госпиталь. 125 человек застряли в туннеле в другом поезде изза потери подачи электричества на токопроводящий рельс.

https://www.nydailynews.com/new-york/nyc-crime/ny-train-dera...

Показать полностью 1
378

КАК ВЫГРУЖАЮТ УГОЛЬ ИЗ ПОЛУВАГОНА

Вот так происходит выгрузка угля из полувагона. Состав подают на разгрузочную эстакаду, потом работяги долго стучат по замках вагона и в конце концов ссыпают все на землю. Ну а потом уже это все дело грузят бульдозером или экскаватором.


Спасибо за просмотр.

232

Приходи к нам на РЖД, у нас есть...

Вагон-цистерна для перевозки пека каменноугольного электродного жидкого

Приходи к нам на РЖД, у нас есть... Приходите к нам, РЖД, Железная Дорога, Длиннопост, Вагон, Цистерна

Вагон-цистерна для перевозки сжиженных углеводородных газов

Приходи к нам на РЖД, у нас есть... Приходите к нам, РЖД, Железная Дорога, Длиннопост, Вагон, Цистерна

Вагон-цистерна для перевозки концентрата карбамидоформальдегидного

Приходи к нам на РЖД, у нас есть... Приходите к нам, РЖД, Железная Дорога, Длиннопост, Вагон, Цистерна

Вагон-цистерна для перевозки бензина и других нефтепродуктов

Приходи к нам на РЖД, у нас есть... Приходите к нам, РЖД, Железная Дорога, Длиннопост, Вагон, Цистерна

Вагон-цистерна для перевозки серы расплавленной

Приходи к нам на РЖД, у нас есть... Приходите к нам, РЖД, Железная Дорога, Длиннопост, Вагон, Цистерна

Вагон-цистерна для перевозки фенола

Приходи к нам на РЖД, у нас есть... Приходите к нам, РЖД, Железная Дорога, Длиннопост, Вагон, Цистерна

Вагон-цистерна для перевозки метанола

Приходи к нам на РЖД, у нас есть... Приходите к нам, РЖД, Железная Дорога, Длиннопост, Вагон, Цистерна

Вагон-цистерна для перевозки цемента

Приходи к нам на РЖД, у нас есть... Приходите к нам, РЖД, Железная Дорога, Длиннопост, Вагон, Цистерна

Вагон-цистерна для перевозки нефтехимических грузов

Приходи к нам на РЖД, у нас есть... Приходите к нам, РЖД, Железная Дорога, Длиннопост, Вагон, Цистерна

Вагон-цистерна для перевозки патоки

Приходи к нам на РЖД, у нас есть... Приходите к нам, РЖД, Железная Дорога, Длиннопост, Вагон, Цистерна

Вагон-цистерна для перевозки масел растительных

Приходи к нам на РЖД, у нас есть... Приходите к нам, РЖД, Железная Дорога, Длиннопост, Вагон, Цистерна

Вагон-цистерна для перевозки слабой азотной кислоты

Приходи к нам на РЖД, у нас есть... Приходите к нам, РЖД, Железная Дорога, Длиннопост, Вагон, Цистерна

Вагон-цистерна для перевозки серы расплавленной

Приходи к нам на РЖД, у нас есть... Приходите к нам, РЖД, Железная Дорога, Длиннопост, Вагон, Цистерна

Вагон-цистерна для перевозки смолы карбамидоформальдегидной и жидких азотных удобрений

Приходи к нам на РЖД, у нас есть... Приходите к нам, РЖД, Железная Дорога, Длиннопост, Вагон, Цистерна

Вагон-цистерна для перевозки жидких азотных удобрений

Приходи к нам на РЖД, у нас есть... Приходите к нам, РЖД, Железная Дорога, Длиннопост, Вагон, Цистерна

Вагон-цистерна для перевозки химических грузов

Приходи к нам на РЖД, у нас есть... Приходите к нам, РЖД, Железная Дорога, Длиннопост, Вагон, Цистерна

Вагон-цистерна для перевозки светлых нефтепродуктов

Приходи к нам на РЖД, у нас есть... Приходите к нам, РЖД, Железная Дорога, Длиннопост, Вагон, Цистерна

Вагон-цистерна для перевозки нефтепродуктов

Приходи к нам на РЖД, у нас есть... Приходите к нам, РЖД, Железная Дорога, Длиннопост, Вагон, Цистерна

Вагон-цистерна для перевозки аммиака

Приходи к нам на РЖД, у нас есть... Приходите к нам, РЖД, Железная Дорога, Длиннопост, Вагон, Цистерна
Показать полностью 18
242

Российские тепловозы в США

Российские тепловозы в США Тепловоз, США, Россия, Железная Дорога, Бюрократия, Длиннопост
Во многих странах работали и работают до сих пор наши локомотивы, но однажды их угораздило попасть в Америку. На фото в заголовке — российский тепловоз ТЭМ7А-1005, принадлежащий компании AMERICAN GRAIN.
Российские тепловозы в США Тепловоз, США, Россия, Железная Дорога, Бюрократия, Длиннопост

История эта — родом из «славных девяностых», когда продукты были по карточкам, в магазинах продавали «ножки Буша», а во властных верхах разгорался Конституционный кризис. По советской традиции пришлось закупать озимую пшеницу в США, у крупной зерновой компании. Но чем платить за зерно? Поскольку рубль дешевел, а доллар, соответственно, дорожал, то решили расплачиваться «натурой». В качестве платежного средства выбрали тепловозы, посчитав каждый за 800 000 $.


Хотите спросить, зачем американцам российские тепловозы? Да всё просто. В Америке существуют частные железные дороги, многие предприятия имеют собственные подъездные пути. А для этих дорог, собственно, нужны локомотивы. Американцы, как капиталисты, деньги считать умеют, и за лишний цент удавятся. Поэтому на таких частных железных дорогах нередко встречается дефицит локомотивов. А так получается, что и наша сторона расплачивается за зерно, и американцы получают дешевые российские тепловозы, которые не только разрешат проблему с дефицитом локомотивов, но и в будущем многократно себя окупят.

Российские тепловозы в США Тепловоз, США, Россия, Железная Дорога, Бюрократия, Длиннопост
Российские тепловозы в США Тепловоз, США, Россия, Железная Дорога, Бюрократия, Длиннопост

В 1992 году на Людиновском тепловозостроительном заводе для США было подготовлено 11 тепловозов ТЭМ7А. В ходе подготовки был внесен ряд изменений в базовую модель. Во-первых пульт машиниста перенесли на другую сторону, так как ТЭМ7А — это маневровый тепловоз, и у нас на маневровых ездят большим капотом вперед, а в Америке — малым. Во-вторых, были изготовлены тележки под колею шириной 1435 мм и поставлена американская полуавтоматическая сцепка.


Готовые локомотивы в конце 1992 года на технологических (временных) тележках отправили в Санкт-Петербург, где они простояли целую зиму в ожидании отправки в Америку, и только весной тепловозы погрузили на грузовое судно. 29 марта 1993 года борт с локомотивами прибыл в порт г. Хьюстон, штат Техас, в сопровождении трёх российских специалистов: механика, электрика и главного инженера, которые должны были произвести монтаж заводских тележек, подготовить тепловозы к эксплуатации и обучить будущих машинистов. Помимо локомотивов также были отправлены и ящики с запчастями.


Один тепловоз предназначался для самой компании-покупателя и был окрашен в синий цвет, остальные тепловозы были на продажу и имели красную окраску.

Российские тепловозы в США Тепловоз, США, Россия, Железная Дорога, Бюрократия, Длиннопост

Когда все тепловозы были поставлены на колеса, возникла первая проблема. Сначала таможня не хотела отдавать груз, так как законность торговой сделки вызывала сомнения из-за того, что не было точно установлено, кто собственник и нет ли коррупционной составляющей. Локомотивы на продолжительное время оставили на территории порта. А потом — вторая неприятность, пришли добрые дяди из FRA (Federal Railroad Administration — Федеральная администрация железных дорог) и устроили проверку, которую естественно, тепловозы не прошли — то перила не отвечают нормам безопасности, то тормоза не той системы, то высота сцепки чем-то не понравилась. О чем думал покупатель, когда приобретал локомотивы и почему не предоставил заводу-изготовителю никаких технических требований для соответствия железным дорогам США?


Короче говоря, сертификацию машины не получили, а значит не могли эксплуатироваться на сети железных дорог США, и были арестованы, на время выяснения всех юридических вопросов. Хозяев морского порта такая ситуация не устраивала и они предъявили претензию: «Господа, мы, конечно, всё понимаем, но освободите пожалуйста территорию от этой груды металла. Это вам не бесплатная парковка, можем и счет за аренду площади выставить». Сжалились чиновники и дали разрешение переместить тепловозы в другое место. Новым пристанищем для локомотивов стала территория старого сталелитейного завода ARMCO.

Российские тепловозы в США Тепловоз, США, Россия, Железная Дорога, Бюрократия, Длиннопост
Российские тепловозы в США Тепловоз, США, Россия, Железная Дорога, Бюрократия, Длиннопост
Российские тепловозы в США Тепловоз, США, Россия, Железная Дорога, Бюрократия, Длиннопост
Российские тепловозы в США Тепловоз, США, Россия, Железная Дорога, Бюрократия, Длиннопост
Российские тепловозы в США Тепловоз, США, Россия, Железная Дорога, Бюрократия, Длиннопост

Не знаю, каков уровень бюрократии в США, но простояли бедные ТЭМ7А, без малого, десять лет, пока их не отдали хозяину. За это время тепловозы не запускались и покрылись ржавчиной, ведь рядом океан, а влажный воздух ускоряет процессы коррозии. Владельцу ничего не оставалось делать, как списать локомотивы и выставить на продажу.


Фактически по цене металлолома, почти в пять раз дешевле, тепловозы обратно выкупает Россия. И в 2004 году, по крайней мере, девять локомотивов из одиннадцати возвращаются домой.

Российские тепловозы в США Тепловоз, США, Россия, Железная Дорога, Бюрократия, Длиннопост
Российские тепловозы в США Тепловоз, США, Россия, Железная Дорога, Бюрократия, Длиннопост
Российские тепловозы в США Тепловоз, США, Россия, Железная Дорога, Бюрократия, Длиннопост
Российские тепловозы в США Тепловоз, США, Россия, Железная Дорога, Бюрократия, Длиннопост

В России им был сделан капитальный ремонт — и тепловозы приступили к работе. Некоторые машины, вернувшиеся в Россию, были куплены крупными фирмами: «Лукойл», «ГазПромТранс», «НоваТЭК», «В-Сибпромтранс» и др. «Американскому» диапазону номеров 1001—1011 соответствует «российский» 0210-0220.


Вот такая вот Америка получилась.


Источник: http://new.topru.org/rossijskie-teplovozy-v-ssha/


ЗЫ: Баяностраж поругался на одно фото.

Показать полностью 13
100

Тепловоз-бустер

Тепловоз-бустер Железная Дорога, США, Тепловоз, Бустеры, Длиннопост

Тепловоз-бустер EMD DD35 был построен General Motors для железных дорог Union Pacific Railroad и Southern Pacific.

В 1963-64 годах было построено 30 локомотивов.

Тепловоз-бустер DD35 мощностью на тягу 5000 л.с. с электрической передачей постоянного тока предназначен для увеличения теговой мощности грузовых локомотивов.

Тепловоз выполняется без кабины машиниста для работы по системе многих единиц с одним или несколькими тепловозами.

Тепловоз-бустер Железная Дорога, США, Тепловоз, Бустеры, Длиннопост

Запуск, остановка и отключение дизелей производятся с небольшого пульта, расположенного в проходе посередине локомотива.

Тепловоз-бустер Железная Дорога, США, Тепловоз, Бустеры, Длиннопост

Источник.

Источник.

Тепловоз-бустер Железная Дорога, США, Тепловоз, Бустеры, Длиннопост
Показать полностью 1
74

Интересный электровоз железной дороги Пенсильвании

Интересный электровоз железной дороги Пенсильвании Железная Дорога, Электровоз, США, Привод, Длиннопост, Ретротехника, Видео

Это сложная конструкция - ходовая часть с рамой одного из первых электровозов железной дороги Пенсильвании, класс DD1.

Дата постройки 1910-1911 года, всего произведено 66.

Поскольку паровозам было запрещено входить в туннели, нужен был электровоз.

А с учётом тогдашнего развития техники, получился вот такой симбиоз электровоза с паровозом.

Тяговый электродвигатель Westinghouse 315-A поистину огромных размеров.

Двигатель имел непрерывную номинальную мощность 1580 лошадиных сил (1180 кВт) при скорости 58 миль в час (93 км / ч) и могли развивать мощность до 2130 лошадиных сил (1590 кВт) при скорости 38 миль в час (61 км / ч).

Интересный электровоз железной дороги Пенсильвании Железная Дорога, Электровоз, США, Привод, Длиннопост, Ретротехника, Видео

В параллельно-кривошипном приводе тяговый двигатель располагался на раме локомотива и был соединен с колесами кривошипным приводом.

Такой привод можно было изготовить, используя оборудование, применяемое для изготовления движущих механизмов паровозов; вот почему первоначально параллельно- кривошипный привод нашел широкое распространение на электровозах.

Чаще всего использовался один электродвигатель, приводящий сразу все колесные пары, так что привод был групповым (мономоторным).

Такой мощный тихоходный электродвигатель из-за его больших габаритов невозможно было установить близко к уровню осей колесных пар.

Интересный электровоз железной дороги Пенсильвании Железная Дорога, Электровоз, США, Привод, Длиннопост, Ретротехника, Видео

Первый локомотив класса DD1 был введен в регулярное пассажирское сообщение 27 ноября 1910 года для работы в северных речных туннелях под рекой Гудзон .

Несмотря на свой неуклюжий внешний вид, DD1 работали «тихо и плавно» и имели очень низкую стоимость обслуживания.

Локомотивы DD1 работали на постоянном токе 650 В от третьего рельса, токосъём был на поддерживающей тележке.

Кузов, так называемый Boxcab, то есть общий коробчатый кузов для кабины и машинного отделения.

Интересный электровоз железной дороги Пенсильвании Железная Дорога, Электровоз, США, Привод, Длиннопост, Ретротехника, Видео

Максимальная скорость составляла 85 миль в час (137 км / ч), но была ограничена до скорости 65 миль в час (105 км / ч).

Интересный электровоз железной дороги Пенсильвании Железная Дорога, Электровоз, США, Привод, Длиннопост, Ретротехника, Видео

К 1978 году  последние существующие DD1 были переданы в дар Музею железных дорог Пенсильвании в Страсбурге, штат Пенсильвания.

Интересный электровоз железной дороги Пенсильвании Железная Дорога, Электровоз, США, Привод, Длиннопост, Ретротехника, Видео

Источник.

Извиняюсь, видео не очень хорошего качества.)

Показать полностью 4 1
61

Железная дорога Уолта Диснея

Железная дорога Уолта Диснея Железная Дорога, Уолт Дисней, Длиннопост, Железнодорожный моделизм, Видео, Узкоколейка, США

В детстве Уолт Дисней хотел стать машинистом железнодорожного состава по примеру двоюродного брата его отца Майкла Мартина, который управлял составами на железной дороге.

Отец Диснея одно время также работал на железной дороге «Union Pacific Railroad» в составе бригады по установке железнодорожных путей.

Сам же Уолт, будучи подростком, занимался мелкой торговлей конфетами, журналами, сигаретами на одной из станций железной дороги «Missouri Pacific Railroad», и иногда ему удавалось попадать в кабину машинистов, которые за жевательный табак показывали Уолту как управлять паровозом.

1 июня 1949 года Уолт Дисней приобрёл 5 акров земли в «Holmby Hills», Лос-Анджелес.

На этой земле он решает построить семейный особняк и миниатюрную железную дорогу.


Работа над железной дорогой завершилась в 1949 году и стоила в сумме 50 000 долларов. Локомотив для железной дороги был построен в мастерской при студии Диснея.

Это был паровоз в масштабе один к восьми, основанный на модели паровоза «Central Pacific No. 173» с колесными парами типа 4-4-0.

Деревянную кабину для паровоза сделал сам Дисней.

Паровоз приводился в движение миниатюрным паровым двигателем, который заправлялся измельчённым углём.

Паровой котёл мог вмещать до 13,2 литров воды, а топка до 4,5 килограммов угля. Непосредственно по самой железной дороге Диснея локомотив впервые проехал 7 мая 1950 года.

Железная дорога Уолта Диснея Железная Дорога, Уолт Дисней, Длиннопост, Железнодорожный моделизм, Видео, Узкоколейка, США

Название железной дороги обусловлено улицей, на которой стоял дом Уолта Диснея, — 355 N. Carolwood Drive - Тихоокеанская Карлвудская железная дорога.


Общая протяженность железнодорожного полотна Тихоокеанской Карлвудской железной дороги составляла 797 метров с шириной колеи 184 миллиметра.

Железная дорога окружала дом (см. схему) и имела развилки, подъемы в гору и даже 27 метровый туннель, проходивший под клумбами цветов.

Железная дорога Уолта Диснея Железная Дорога, Уолт Дисней, Длиннопост, Железнодорожный моделизм, Видео, Узкоколейка, США

Локомотив назвали Lilly Belle («Красотка Лили»).

Железная дорога Уолта Диснея Железная Дорога, Уолт Дисней, Длиннопост, Железнодорожный моделизм, Видео, Узкоколейка, США

Переключение стрелок на железной дороге осуществлялось дистанционно с пульта управления, который находился в отдельном сарае.

Железная дорога Уолта Диснея Железная Дорога, Уолт Дисней, Длиннопост, Железнодорожный моделизм, Видео, Узкоколейка, США

В начале 1953 года один из посетителей, сильно разогнав локомотив, вызвал его опрокидывание при заходе на поворот.

Из трубы паровоза вырвалась горячая струя пара, которая слегка обожгла ноги подбежавшей любопытной девочке.

После этого инцидента Дисней надолго закрыл для посещения железную дорогу, а локомотив оставил на хранение в студии.

Железная дорога Уолта Диснея Железная Дорога, Уолт Дисней, Длиннопост, Железнодорожный моделизм, Видео, Узкоколейка, США

В 1965 году Дисней разобрал 457,2 метра железнодорожного полотна и пожертвовал клубу любителям миниатюрных паровозов.

С 2009 года локомотив и некоторые вагоны выставлены в семейном музее Диснея в Сан-Франциско.

По воспоминаниям Диснея Тикоокеанская Карлвудская железная дорога отчасти вдохновила его на постройку парка развлечений в Анахайме.

Уже в раннюю концепцию парка была включена железная дорога, которая должна была перевозить посетителей мимо миниатюрных городов и населенных пунктов.

В окончательном дизайне парка была сохранена узкоколейная железная дорога.


Локомотив «C.K. Holliday» железной дороги Диснейленда имеет большое сходство с локомотивом «Lilly Belle», потому что при его постройке использовался тот же чертеж.

Железная дорога Уолта Диснея Железная Дорога, Уолт Дисней, Длиннопост, Железнодорожный моделизм, Видео, Узкоколейка, США

Источник.

Показать полностью 6 1
79

"Рисковые проигрывают", США, 1927 год

"Рисковые проигрывают", США, 1927 год ПДД, Безопасность на дорогах, Плакат, Пропаганда, США, Железная дорога, Авария

"За последний год 2492 погибли, 6991 получили травмы. Помоги уменьшить количество аварий. Как? Пересекай переезд осторожно." Плакат создан по заказу Ассоциации железных дорог.


Источник.

39

В Калифорнии собираются испытать аккумуляторный грузовой магистральный электровоз

Экспериментальный электровоз будет построен компанией Wabtec Corporation на основе дизель-электрического грузового магистрального тепловоза. Он предназначен для работы вместе с несколькими дизель-электрическими тепловозами с управлением по системе многих единиц. Максимальная мощность 4400 л.с., емкость батареи 2400 киловатт-часов позволяет локомотиву выдавать максимальную мощность около получаса. Батареи заряжаются на стоянке от сети и при рекуперативном торможении.


Обещают экономию дизельного топлива за счет меньшей нагрузки на дизель-электрические локомотивы при трогании и разгоне поезда и возможность вести поезд в черте города при остановленных дизельных двигателях.


Источник: https://www.railjournal.com/locomotives/bnsf-and-wabtec-to-t...

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: