Поезд пустыни.
Мавританский Train du Desert ("Поезд пустыни") длиной в 2-2,5 километра с 1963 года перевозит железную руду и не боящихся трудностей пассажиров через Сахару - путь в один конец составляет 704 км.
Железная дорога Мавритании,открытая в 1963 году, состоит из одной железнодорожной линии протяженностью 704 километра (437 миль), соединяющей центр добычи железа в Зуэрате с портом Нуадибу через Фдерик и Чум.
Колея 1435 мм.
Этот поезд один из самых длинных и тяжелых в мире.
Они состоят из 3 или 4 дизель-электрических локомотивов, от 200 до 210 вагонов, каждый из которых вмещает до 84 тонн железной руды, и 2-3 вагонов для обслуживания.
Общий объем перевозок в среднем составляет 16,6 млн. т. в год.
Пассажиры также перевозятся поездом.
Пассажирские вагоны иногда прикрепляются к грузовым поездам, но чаще всего пассажиры просто свободно ездят в вагонах.
К пассажирам относятся местные жители, торговцы и некоторые туристы.
Условия для этих пассажиров невероятно суровые, с дневными температурами, превышающими 40 ° C, и гибелью от падений.
Для некоторых мавританцев этот поезд - единственная возможность доехать в отдаленные районы страны.
Впечатления туриста:
Среди пассажиров были торговцы, черные африканцы, арабы, худощавые молодые люди в кожаных куртках и спортивных костюмах.
Мы видели их в Нуадибу грузящими в вагоны огромные тюки.
Были и люди постарше, видимо, представители высшей касты, из белых берберов, они стояли поодаль от всех в своих развевающихся на ветру бело-лазурных одеждах, головы завернуты в традиционные синие платки кочевников.
Пестрый состав группы пассажиров отражал этническое разнообразие Мавритании, государства, находящегося на линии разлома между арабским миром и миром так называемой Черной Африки (Африки южнее Сахары), и по-настоящему не принадлежащего ни тому, ни другому.
Жизнь в этой стране (где рабство было официально объявлено незаконным только в 1981 году) по-прежнему управляется и регулируется строгой кастовой системой, внутри которой представители белокожей элиты и черных берберов редко соприкасаются друг с другом.
Первоначально поезд тянули тепловозы MIFERMA Class CC 01-21 (были построены Alstom во Франции 1961-62 годах).
На крыше фильтры для очистки воздуха.
Локомотивы CC класса 01-21 были основаны на классе SNCF CC 65000 ( Alstom 1957-1958).
С 1997 года они постепенно заменяются американскими EMD (Electro-Motive Diesel).
Ослика жалко.)
Железная дорога
3.7K постов6.4K подписчика