Поезд пустыни.

Поезд пустыни. Железная дорога, Африка, Длиннопост, Сахара, Мавритания

Мавританский Train du Desert ("Поезд пустыни") длиной в 2-2,5 километра с 1963 года перевозит железную руду и не боящихся трудностей пассажиров через Сахару - путь в один конец составляет 704 км.

Поезд пустыни. Железная дорога, Африка, Длиннопост, Сахара, Мавритания

Железная дорога Мавритании,открытая в 1963 году, состоит из одной железнодорожной линии протяженностью 704 километра (437 миль), соединяющей центр добычи железа в Зуэрате с портом Нуадибу через Фдерик и Чум.

Колея 1435 мм.

Поезд пустыни. Железная дорога, Африка, Длиннопост, Сахара, Мавритания

Этот поезд один из самых длинных и тяжелых в мире.

Они состоят из 3 или 4 дизель-электрических локомотивов, от 200 до 210 вагонов, каждый из которых вмещает до 84 тонн железной руды, и 2-3 вагонов для обслуживания.

Общий объем перевозок в среднем составляет 16,6 млн. т. в год.

Поезд пустыни. Железная дорога, Африка, Длиннопост, Сахара, Мавритания

Пассажиры также перевозятся поездом.

Пассажирские вагоны иногда прикрепляются к грузовым поездам, но чаще всего пассажиры просто свободно ездят в вагонах.

К пассажирам относятся местные жители, торговцы и некоторые туристы.

Условия для этих пассажиров невероятно суровые, с дневными температурами, превышающими 40 ° C, и гибелью от падений.

Поезд пустыни. Железная дорога, Африка, Длиннопост, Сахара, Мавритания

Для некоторых мавританцев этот поезд - единственная возможность доехать в отдаленные районы страны.

Поезд пустыни. Железная дорога, Африка, Длиннопост, Сахара, Мавритания

Впечатления туриста:

Среди пассажиров были торговцы, черные африканцы, арабы, худощавые молодые люди в кожаных куртках и спортивных костюмах.
Мы видели их в Нуадибу грузящими в вагоны огромные тюки.
Были и люди постарше, видимо, представители высшей касты, из белых берберов, они стояли поодаль от всех в своих развевающихся на ветру бело-лазурных одеждах, головы завернуты в традиционные синие платки кочевников.
Пестрый состав группы пассажиров отражал этническое разнообразие Мавритании, государства, находящегося на линии разлома между арабским миром и миром так называемой Черной Африки (Африки южнее Сахары), и по-настоящему не принадлежащего ни тому, ни другому.
Жизнь в этой стране (где рабство было официально объявлено незаконным только в 1981 году) по-прежнему управляется и регулируется строгой кастовой системой, внутри которой представители белокожей элиты и черных берберов редко соприкасаются друг с другом.
Поезд пустыни. Железная дорога, Африка, Длиннопост, Сахара, Мавритания

Первоначально поезд тянули тепловозы  MIFERMA Class CC 01-21 (были построены Alstom во Франции 1961-62 годах).

На крыше фильтры для очистки воздуха.


Локомотивы CC класса 01-21 были основаны на классе SNCF CC 65000 ( Alstom 1957-1958).

Поезд пустыни. Железная дорога, Африка, Длиннопост, Сахара, Мавритания

С 1997 года они постепенно заменяются американскими EMD (Electro-Motive Diesel).

Поезд пустыни. Железная дорога, Африка, Длиннопост, Сахара, Мавритания

Источник.

Поезд пустыни. Железная дорога, Африка, Длиннопост, Сахара, Мавритания
Поезд пустыни. Железная дорога, Африка, Длиннопост, Сахара, Мавритания

Ослика жалко.)

Поезд пустыни. Железная дорога, Африка, Длиннопост, Сахара, Мавритания
Поезд пустыни. Железная дорога, Африка, Длиннопост, Сахара, Мавритания

Железная дорога

3.7K постов6.4K подписчика

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
189
Автор поста оценил этот комментарий
И никаких проблем из-за верхних и нижних полок, а так же из-за открытых-закрытых окон :)
раскрыть ветку (16)
96
Автор поста оценил этот комментарий
Там другие проблемы. Кто будет сидеть в тени. Все по старой схеме, только битва за тень.
раскрыть ветку (6)
52
Автор поста оценил этот комментарий
Кто будет сидеть в тени.

Прижимаясь спиной к раскалённой стенке вагона.

раскрыть ветку (5)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Не забываем, что поезд двигается, как и солнце, так что кошерные места динамически меняются.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Он же по прямой практически едет
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Солнце не стоит на месте

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Но и не так быстро движется, что бы в течении поездки метаться по вагону, как голубь в клетке
1
Автор поста оценил этот комментарий

весь маршрут указан на карте - вроде как параллельно экватору одна половина,другая  север-юг. многое можно просчитать... но не количество выпитого спиртного... тут вам не это!\

24
Автор поста оценил этот комментарий

Не, главное сесть уже после загрузки

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

главное не сесть ДО загрузки)

5
Автор поста оценил этот комментарий
Я уж подумал что я отписался...
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле это ты и есть, просто у тебя раздвоение личности ;)
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

И я все понимаю, но ваши ники намекают на то, что Патриция где-то рядом.

1
Автор поста оценил этот комментарий
И никогда не скучно))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так и я о том, почему бы не поговорить с хорошим человеком ;)
Автор поста оценил этот комментарий
И орущих детей, бегающих по вагону.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку