Поезд изменил расписание ради 14-летней девочки: для нее сделали дополнительную остановку, чтобы она ездила из поселка в школу

Поезд изменил расписание ради 14-летней девочки: для нее сделали дополнительную остановку, чтобы она ездила из поселка в школу Россия, РЖД, Электричка, Остановка, Девочка, Доброта, Гудок

С 1 февраля у поезда Санкт-Петербург — Мурманск появилась новая остановка на станции Пояконда. На этой станции выходят и садятся всего два пассажира — 14-летняя Карина Козлова и ее бабушка Наталья Викторовна.


Поселок Пояконда находится на самом юге Мурманской области. Раньше поселковые дети ездили на электричке до станции Княжая — там они пересаживались в школьный автобус и добирались в школу, которая находится в поселке Зеленоборский. Путь занимал полтора часа, и для сопровождения детей туда и обратно в Пояконде с ними ездила бывшая воспитательница детсада Наталья Викторовна Козлова, бабушка Карины.


— Доводила детей до автобуса и ехала с ними до школы. После занятий мы добирались обратно, только уже на поезде дальнего следования. Сначала было 12 детей, потом восемь, потом трое, а теперь осталась одна Карина, — говорит Наталья Викторовна.


Возвращаясь со школы, Карине нужно было садиться на поезд Санкт-Петербург — Мурманск: чтобы добраться до Пояконды, приходилось покупать билеты до станции Полярные Зори, так как остановка в Пояконде всегда была технической и не предназначалась для выхода пассажиров. В декабре прошлого года техническую остановку отменили, и Карина могла попасть домой только на электричке в 19:10 и приехать в Пояконду только в 9 вечера — а утренняя электричка выходила в 7:39.


— Автобусы до Княжой и Зеленоборского у нас не ходят. Добраться можно только по железной дороге. Но вечерняя электричка идёт очень поздно, к тому же у нас полярные ночи. Да и Карина бы уставала. Можно нанять частников на машине, но это тысяча рублей за рейс. Таких денег у нас нет, — рассказывает мама Карины Наталья Козлова.


Мама девочки обратилась к администрации Кандалакшского района, а там, в свою очередь, договорились с железнодорожниками. Теперь количество остановок поезда маршрута Мурманск — Санкт-Петербург увеличено на одну, а бабушка Карины каждую субботу ездит в Кандалакшу, чтобы взять билеты на поезд на неделю вперед. Стоимость самого бюджетного варианта — 277 рублей на Наталью Викторовну и 138 рублей на Карину, и эти расходы им компенсирует школа.



Источник:


http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1403733

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
79
Автор поста оценил этот комментарий

Не, не интересно. Когда такое за границей происходит, у поста сразу несколько тысяч рейтинг и в каментах кучи жира на тему "Живут же люди, а вот у нас...". А наши плюсовые новости здесь в горячее-то с трудом :-(

раскрыть ветку (30)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Все говорят "пост говно, пост говно", а мне понравилось. Нет, честно. С одной стороны стало как-то щемить в душе, что девочке приходится так мотаться, а с другой стороны, респект и уважение всем тем, кто сделал доп остановку, и администрации и РЖД. Многие скажут "Переехать - да и всё"... Легко сказка сказывается, да не легко дело делается, как говорится. В общем в этой новости прекрасно всё. Она создала исключительно положительные эмоции с утра лично у меня.

22
Автор поста оценил этот комментарий

Я постоянно об этом пишу. Как хорошая новость про Россию, так сразу куча долбоебов в комментариях с негативом/обгаживанием или "всепропало".

раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Мое любимое: "ну конечно, перед выборами" и "ну конечно, столько наворовали, хоть как-то отчитаться надо")
У нас про выборы даже тётка на собрании подъезда умудрилась ввернуть, когда решили коллективно жаловаться на тему отопления.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Да просто по телику только хорошие новости - как кого-то победили, что мы всех сильней, что луноликий самый луноликий... вот так и разучиваешся верить хорошим новостям

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ну хер знает. я вот периодически смотрю тв (да-да, жуткий первый канал, вести и даже рен-тв!) и скажу я вам там очень мало говорят о хорошем. Чаще всего украли, наворовали, посадили, пожар, чп и прочая хуета.

нет бы  рассказывали про новые заводы, развитие технологий и пр.

2
Автор поста оценил этот комментарий

А нахуя ты смотришь телек? Тебе мало других источников информации?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не смотрю уже 17 лет)

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

И причём тогда здесь тв? Как отмаза?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я человеку отвечал почему никто не верит хорошим новостям... а млин тебе и отвечал))

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не верят потому что они по телевизору? Отличная логика.

Автор поста оценил этот комментарий

Я подумал, ты имхо высказывал.

14
Автор поста оценил этот комментарий
Наверное, это вызывает разрыв шаблона, потому что обычно от РЖД ожидаешь повышение тарифов, уменьшение частоты следования или отмены электричек, являющихся основным видом транспорта для людей, едущих из отдаленных населенных пунктов на работу. Так сказать ложка меда в бочке дёгтя.
раскрыть ветку (12)
9
Автор поста оценил этот комментарий

К слову я бы не сказал что РЖД повышает тарифы.

Помню в 2014 году( февраль) поездка Москва-Самара, плацкарт обходилась в 1800 рублей.

А вот буквально пару дней назад, я взял на следующую пятницу в купе двухэтажного поезда на тот же маршрут, уже за 999 рублей. 999 рублей, купе, на 1000 км!

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У РЖД есть весьма дешевые поезда. Катаюсь часто Москва - Воронеж, сидячий 600р. Вагон двухэтажный с цивильным туалетом, вайфаем и кофейными автоматами. В автобусе блин в 2 раза дороже.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот про этот двухэтажный и веду речь, только он не сидячий, а купе.

И все это за 999 рублей! При этом едет он довольно шустро, всего за 14 с небольшим часов.( обычно 16-17 часов).

С такими ценами реально автобус дороже выходит, при том что там только сидя.

Но сидячие тоже очень достойные есть, но для моего маршрута утомительно все же:)

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да 14 часов сидеть офигеешь, я однажды двое суток ехал сидя в автобусе, все проклял. Даже на моте так не уставал в дальняке, как в том автобусе.

Автор поста оценил этот комментарий
Если вы про 738-й поезд, то там до Воронежа дешевле 840 рублей (это если сильно заранее купить) билетов сейчас не показывают.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Летом был 046, щас посмотрел, а его уже нет:( там по 600р были билеты.

Автор поста оценил этот комментарий
Вам с направлением повезло. По которым езжу я, цена изменяется только вверх. Иногда получается забавно: ехать с пересадкой в Москве дешевле на тысячу и более, чем на прямом.
Автор поста оценил этот комментарий

Выхино(Москва)-Рязань, ~200км, триста с хреном рублей в одну сторону. И не факт что вагон будет отапливаться, а ты сможешь приземлиться на сидячее место. Подольск-Москва, ~40км, полторы сотни. Не факт что сможешь пропихнуться дальше тамбура

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Москва большая.

Подольск-Красный строитель стоит 22 рубля. До Царицыно( пересадка на метро), 44 рубля.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, они отменяют электрички в тех местах, где они из-за низкого пассажиропотока убыточны (spoiler - а они не убыточны только в Питере с Москвой), а регион при этом жлобится их субсидировать

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Так-то они государственная компания с ответственностью перед гражданами (почти то же самое и с пригородными пассажирскими компаниями, там обычно 25-50% у РЖД, остальное у муниципальных образований), а не частные перевозчики на маршрутках, чтобы отменять то, что вздумается, но на это забит хуй.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я еще раз повторяю - пригородные сообщения во всем мире субсидируются из бюджета отдельных регионов, такое должно быть по дефолту (ну, за исключением разве что Японии). Те же компании Deutche Bahn или SCNF (такие же государственные ж/д компании-монополисты, как и РЖД) не компенсируют (и не обязаны) из своего центрального кармана убытки своих региональных подразделений, деньги идут из бюджета регионов, в которых предоставляется сервис. Это проблема нищих регионов, а не РЖД; действительно, зачем руководству регионов субсидировать убыточных железнодорожников, если можно, ничего не платя, иметь частных перевозчиков-маршруточников, которые к тому же сами "отблагодарят" за отсутствие конкуренции в лице железнодорожных перевозок))

Автор поста оценил этот комментарий

Другое дело, что всё чаще задумываешься, почему людей нельзя переселить покомпактнее.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше наоборот расселить попросторнее и развить регионы, а то в питере-москве - на голове друг у друга сидим и из пробок не вылезаем.... А было бы людей в этом поселке больше - там можно было бы открыть школу, так что не самая веселая новость...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я про то, что хоть людей из всяких сёл по полторы человека в райцентрах концентрировать, всё эффективнее чем такие транспортные и инфраструктурные извращения.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Просто за границей это норма, а у нас вброс. Лично Путин придумал перед выборами инфа 146%

1
Автор поста оценил этот комментарий

Что за нытьё и ещё и полностью несправедливое?

У поста рейтинг 2250 за неполные сутки. Очень даже неплохо.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы дату моего камента видите? Когда я его писал рейтинг рос весьма вяло по сравнению с другими "хитами". А сейчас я сам удивляюсь.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку