31

Поехали в... Адлер!

Я серьезно: как есть время - сразу поехали!

Я уже несколько раз ездил: обычно, в ночь :)

Выезжаем из Москвы. Вот где будем ехать:

0:08:00 Ожерелье
0:16:00 Узуново
0:20:00 Серебряные пруды
0:55:00 Горотовский
1:06:00 Урусово
1:41:00 Заново
1:52:00 Богоявленск
2:25:00 Мичуринск
2:56:00 Тресвятская
3:13:00 Воронеж
4:04:00 Лиски
4:42:00 Россошь
5:25:00 Митрофановка
5:54:00 Чертков
6:17:00 Каменская
6:38:00 Лихая
6:47:00 Новочеркаск
7:07:00 Ростов-на-Дону
8:04:00 Краснодар
9:08:00 Горячий ключ
10:02:00 Туапсе

Когда будете ехать, не забываем курочку, яички. Если посреди ночи приспичит поссать - в туалет идем аккуратно, может штормить.

Смотреть в окно не запрещается: вся красота будет перед вами :)

Ну а если серьезно, то это поистине уникальный контент: только звуковое окружение железной дороги, стук колёс, жд вокзалы с их объявлениями.

Всем любителям жд романтики :)

И, это... Не проспите свою остановку )

*заранее сорри, если тема кривоватая - с телефона пишу.
В поезде ещё))

Рейс №511/512 Москва — Адлер время в пути 36 часов. В видео представлена нарезка самых живописных видов европейской части нашей страны.


Что может быть лучше крепкого сна, конечно же, только романтика железнодорожных поездок под стук колес. Приятного просмотра, прослушивания, и не проспите свою станцию)


-------------------------------------------------


Видео материал для монтажа взят с канала zyaba11

Дубликаты не найдены

+4
Такого контента я ещё не видел. Круто!)
раскрыть ветку 4
+1
Это авторам спасибо.
Там два автора: один оригинал, а второй урезал и к карте прикрутил.
С нофелета неудобно было копипастить описания с видео.
А контент и правда класс!
-1
Идея да-алеко не новая. Вот например - Норвегия, 2014:
https://youtu.be/xisVS_DKpJg
раскрыть ветку 2
+2

кстати, спасибо за видео - очень красивые пейзажи!

+1

ды снимать с "морды" ума много не надо... Романтики там нет, да и жд полотно там бесшовное)) Не по нашему :)

А здесь, всё-таки, как будто ты сам в вагоне

+2

Не глянул видео сначала, начал расписание читать: сижу отдупляюсь - это чё за поезд такой - за час от Ростова до Краснодара?

раскрыть ветку 1
0

Скорострел)

Я ответил па примерно такой же вопрос в комменте выше #comment_152346211

+1

А чего так быстро? Часов 12 будет до Самары или Саратова. А тут до Адлера 11.

раскрыть ветку 1
+1

Да, видео 11 часов с чем-то, а на самом деле он идёт (поезд) 30 с чем-то часов (он не скоростной - обычный, пассажирский РЖД). А видео урезано - да....

Ну просто я не представляю, как 34 часа можно в ютьюб вместить))

Возможно, какие-то иные причины, что видео урезано в незначительных местах.

А может - и к лучшему!

+1
Спасибо большое!
Давно мечтал о таком видео, чтобы полностью всё было заснято. Как-будто сам едешь в поезде. Очень хочется, но пока нет возможности сгонять на юг.
А теперь я в любой момент могу полюбоваться любимыми пейзажами.
Спасибо огромное!
раскрыть ветку 1
0

Приятно очень (отзыв). Вам спасибо тоже, что понравилось и не поленились отписать

+1
Да как вы блять досмотреть то успели?
раскрыть ветку 1
0

Легко))) Засыпаешь в Москве, просыпаешься между Воронежем и Краснодаром))

+1

Как крепил камеру? Окна сейчас вроде везде закрытые.

раскрыть ветку 4
0

Я не знаю... Видимо автор видео - проводник (предположение)

раскрыть ветку 3
0

Я подумал, может на магните к вагону.

раскрыть ветку 2
+1
Я подпишусь, а ночью поеду) сейчас никак не можно (
+1

Тем, кто разрешил в Лазаревке построить этот МЕГАНОВОСТРОЙ на берегу моря - ГОРЕТЬ В АДУ...

раскрыть ветку 5
+1

это есть на видео?

раскрыть ветку 4
+1

Конечно есть... При подходе к станции здоровенный комплекс

Смотреть с 10:48:30
раскрыть ветку 3
0

ПРОВОДНИК! ЧАЮ!

0
А если ехать днём в хорошую, тёплую и солнечную погоду, то в районе 73км, красного штурма и хосты вам будут махать пиписьками добродушные нудисты)
0
Эх мне через 10 дней 52 часа ехать до Новороссийска.
0

@moderator, здравствуйте. Можно Вас попросить?

раскрыть ветку 5
0

Да?

раскрыть ветку 4
0

Можно Вас попросить вылезти из подвала ) вставить в конец поста данный текст(это комментарий оригинальный с видео), цитирую:


Рейс №511/512 Москва — Адлер время в пути 36 часов. В видео представлена нарезка самых живописных видов европейской части нашей страны.

Что может быть лучше крепкого сна, конечно же, только романтика железнодорожных поездок под стук колес. Приятного просмотра, прослушивания, и не проспите свою станцию)

-------------------------------------------------

Видео материал для монтажа взят с канала zyaba11

раскрыть ветку 3
0

Эх, детство.... Жара, плацкарт, Адлер.   

раскрыть ветку 1
0

Анапа, двор


)))

-2
Идея интересная, но качество съёмки ужасное...
раскрыть ветку 1
+1

местами.

Но едва ли это в минус... это же не профессиональная съемка

Похожие посты
142

Моя поездная история

Было мне лет 5-6. Ездили мы с бабушкой к родственникам в Белгородскую область.

Когда пришло время возвращаться обратно, бабушка не смогла купить билеты на поезд, который прибывал в наш город. Пришлось покупать билеты до соседнего города. Она решила, что на какой-нибудь большой станции, где поезда стоят долго, даст телеграмму маме и отцу, чтобы встречали нас в соседнем городе.

И вот мы едем. С нами в купе ехала молодая женщина с дочкой примерно моего возраста (до сих пор помню, Ириной её звали). Бабушка попросила Ирину присмотреть за мной, сама пошла на почту давать телеграмму моим родителям. Поезд стоял примерно час. Мы С Ириной погуляли у поезда, уже зашли в поезд, чую скоро отправление, а бабушки нет. У меня истерика. Как я без бабушки? Ирина побежала к проводнику, поезд тронулся, я рыдаю.

За всеми этими рыданиями я не заметила как пришла бабушка. Больше ни на одной станции до самого дома я не вышла и бабушку не пускала.

Бабушка потом рассказала, что наш поезд стоял на 1-м пути, почта находилась глубоко за путями. Т. е. идти ей пришлось перпендикулярно от нашего поезда. Дала телеграмму и когда возвращалась назад, на 2-й путь подъехал длинный товарняк. Перелезать под товарняком она не решилась, пришлось его обходить, в это время тронулся наш поезд. Проводник из последнего вагона увидел как она несется по ж/д путям за поездом и нажал стоп-кран. Бабушка прыгнула в последний вагон и по поезду уже пришла в свой вагон, где я билась в истерике.

Много лет уже прошло с той истории, а я до сих пор когда езжу в поездах не отхожу от своего вагона далеко, как бы долго поезд ни стоял.

193

Ответ на пост «Поездатые истории 30.Перонная еда» 

Немного не в тему, но про еду на перронах.
Ехали с женой с отдыха в Анапе. На очередной станции вышли покурить, встали в сторонке, курим и наблюдаем следующую картину: с двух сторон на встречу друг другу идут две бабки. Одна из них с клубникой, вторая с пирогами (пусть будут "Б1" и "Б2"). Ну и, во всем знакомой манере, рекламируют свой товар во весь голос. Встречаются они прямо напротив нас. Бабульки оказались знакомы друг с другом, постояли они, поговорили недолго и дальше пошли свой товар продвигать:
Б1: "Клубника! Свежая клубника! Покупаем..."
Б2: "Клубника! Свежая клубника..." - Тут она замирает на пару секунд, поворачивается на нас и выдаёт - "Тьфу ты! Я ж пирожки продаю! Пирожки,горячие пирожки!"
Улыбка с наших лиц ещё долго не сходила)

1221

Поездатые истории 30.Перонная еда

Многие из нас, при поездке к морям, океанам да и не только, не гнушаются покупкой съестного у перонных торгашей.
В этом есть и плюсы и минусы.
Начнем с плюсов.

Магазинные товары мы рассмотрим ниже, а пока что взглянем на домашнюю пищу.

Часто по весьма приятным ценам продаются довольно экзотические товары - абрикосы, винограды для северян и голубики, черники для южан.
Отдельного внимания достойна выпечка - в 80 % она вас разочарует, но есть и пара станций где есть просто чудеса кулинарии.
По пути к Мурманску есть волшебная станция, на которой происходит смена локомотива, где торговля достигает для современности небывалых масштабов - первый путь усеян стационарными точками, а по остальным снуют торговцы пирожками, и пирожки эти - одни из лучших в моей жизни, не только в поездке, но и дома.

Какую станцию я запомнил, так это Котельниково.Рай для рыбоеда и желающего не доехать до дома из-за отравления.

В уже далекие времена когда Крым был не наш и Украина была дружественным государством,  путь многих поездов пролегал по территории Украины или же рядом с ней( сейчас сделана новая объездная ветка).

Насколько помню станция называлась Чертково, и творился на этой станции Адъ и Израиль.

Квадратная украинская колбаса отличного качества за 100-150 рублей и ящик "Черниговского" за 15 рублей всегда оказывался в нашем купе после отправления.

Запомнился один момент в 2014м году.В один из рейсов, резко исчезло из продажи дешевое пиво, что было немыслимо для этой станции.Как сказали местные без намека на шутку - склады взорвали.

По пути на восток нас встречала волшебная станция Вяземская, в ассортименте которой была икра лучшего качества чем в других городах и чудесные тортики от местной кондитерской фабрики - тоже отличного качества и по приемлемым ценам.

Если вспоминать южные станции. то там разумеется царство сивухи всех видов.Особо рассматривать его цену-качество не будем, но скажу так- в 90% случаев вы об этом пожалеете.

Более подробно о чачах и винах вот тут Поездатые истории.Дешевый южный алкоголь


На этом с плюсами мы закончим и перейдем к минусам.

Минус первый- цены.

Разумеется если вы решили поесть пива, то о дешивизне думать не придется, наценка 200-300% гарантирована.

Это же относится и к прочей еде, которую торгаши покупают в соседнем магазине.

Как проводнику мне иногда бывало обидно, что пассажиры покупают чипсы и всякие орешки у бабулек за 150-200 р. , при учете что в поезде они же стоят по 100-120.

Минус второй- антисанитария.

Риск загреметь с отравлением после покупки омуля, домашнего сальца и компотика весьма велик.

Пассажир для продавца это одноразовый источник прибыли и его меньше всего волнует здоровье покупателя.

Рыбина будет продаваться пока из нее не полезут черви, а компотик- пока не начнет раздувать бутылку.

Показателен случай- один из пассажиров приобрел себе курочку на станции и засел в туалет на 4 часа, да так что у него началось обезвоживание,температура и рвота.Прибывшие медики подняли вопрос о особо опасном инфекционном заболевании.Вроде бы дизентерии или тифа, точно не помню.Вагон было предложено выцепить через пару станций, а пассажиров задержать для взятия анализов.

Отдельно стоит отметить принцип перонной торговли- это стоит столько,за сколько я готов это вам продать.

На одной из долгих технических станций- порядка 50 минут  мальчишки из деревни прибегали к поезду с полторашками воды из морозилки, продавали ее по 100-200 рублей и редко когда она оставалась, скорей наоборот.пассажиры на перегонки пытались ее купить.

Таков мой краткий обзор перонной торговли.Возможно в следующий пост запилю торговлю сувенирами и диковинками. там тоже есть что рассмотреть.

Спасибо за внимание и пишите свои вопросы в коментах :)

Показать полностью
66

Подбавь парку, перезагрузка

И вновь ретро поезд Бологое - Осташков, на сей раз летняя версия.

Зимняя версия была тут Подбавь парку!

Подбавь парку, перезагрузка Фотография, Россия, Поезд, Путешествия, Паровоз, Железная Дорога

Мой инстаграм: https://www.instagram.com/razum_10/

5297

Подбавь парку!

Ретро поезд на паровой тяге, следующий по маршруту Бологое - Осташков.

Увидев меня на путях с фоторужьем калибра 70-200 машинист нехило поддал парку, за что ему огромное спасибо!

Подбавь парку! Россия, Путешествия, Фотография, Поезд, Паровоз, Железная Дорога, Октябрьская железная дорога

Inst: https://www.instagram.com/razum_10/

319

Самый высокий деревянный мост-эстакада

Самая длинная, самая высокая деревянная эстакада, когда-либо построенная в Соединенных Штатах.

Самый высокий деревянный мост-эстакада Путешествия, Мосты мира, Интересно узнать, США, Мир вокруг нас, Заброшенное, Экстрим, Поезд, Видео, Длиннопост

В конце 20-ого столетия, в течение большой эры железных дорог, каждый город на западном побережье североамериканского континента нуждался в быстрой и надежной линии поставки с востока, чтобы гарантировать рост и процветание. Сан-Диего был небольшим портовым городом, и его правители решили, что для роста города необходима прямая связь, соединяющая его с Эль-Центро на востоке, чтобы продлит линию поставки от ее более крупного северного соседа — Лос-Анджелеса.

Самый высокий деревянный мост-эстакада Путешествия, Мосты мира, Интересно узнать, США, Мир вокруг нас, Заброшенное, Экстрим, Поезд, Видео, Длиннопост

Железная дорога Сан-Диего и Аризоны была предложена в проекте. Строители вскоре поняли, что железнодорожное сообщение в Эль-Центро столкнется с массивными техническими проблемами. Условия были очень тяжелыми, предательские горные цепи были почти непроходимы, с гигантскими валунами, глубокими долинами и многочисленными горными хребтами и каньонами. Перспективы были так безнадежно против них, что это строительство стало известным как «Невозможная Железная дорога».

Проект включает строительство 17 туннелей длиной до 800 метров и 20 эстакад, чтобы пересечь самый гористый одиннадцатимильный участок, но железная дорога была наконец закончена в 1919 году. Обслуживание дороги на территории Ущелья Карризо, с ее многочисленными туннелями и эстакадами, было постоянной проблемой, особенно на этой склонной к землетрясению территории. Когда землетрясение разрушило один из туннелей в 1932, инженеры выбрали запасной маршрут вокруг горного хребта.

Самый высокий деревянный мост-эстакада Путешествия, Мосты мира, Интересно узнать, США, Мир вокруг нас, Заброшенное, Экстрим, Поезд, Видео, Длиннопост

Но запасной маршрут требовал строительства моста через крутое боковое ущелье, известное как Каньон Гоат. Деревянная эстакада, которая была построена здесь, остается по сей день, самая длинная, самая высокая деревянная эстакада, когда-либо построенная в Соединенных Штатах. Более чем 180 метров длиной и 54 метра высотой в центре, великолепная структура — техническое чудо, которое очень немногим довелось увидеть.

Самый высокий деревянный мост-эстакада Путешествия, Мосты мира, Интересно узнать, США, Мир вокруг нас, Заброшенное, Экстрим, Поезд, Видео, Длиннопост

Последний пассажирский поезд, который прошел по этой дороге, уехал из Сан-Диего 11 января 1951, но железная дорога продолжала переправлять грузы через Ущелье Карризо до сентября 1976, когда тропический шторм Кэтлин смыл полотно во многих местах. Повреждение секции через Ущелье было так массивно, что она остается закрытой по сей день. Заброшенная железная дорога теперь привлекает экстремалов и железнодорожных любителей, которые пытаются следовать за рельсами по пустынной и трудно проходимой территории.

Самый высокий деревянный мост-эстакада Путешествия, Мосты мира, Интересно узнать, США, Мир вокруг нас, Заброшенное, Экстрим, Поезд, Видео, Длиннопост

Видео снятое с квадрокоптера

Показать полностью 4 1
3248

Грузинская забота

Рассказываю со слов подруги:


Мы с Таней ехали на поезде в Абхазию и, как водится в поездах, крепко уснули, несмотря на плацкарт и свисающие отовсюду пятки. Когда поезд остановился на границе и в вагоне появился доброжелательный грузинский таможенник, мне удалось кое-как разлепить глаза, а у Тани не получилось.


Грузин доброжелательно наблюдал за тем, как я пытаюсь растолкать Таню, а в ответ получаю только бессвязное мычание. Спустя время, решив облегчить мне жизнь, он наклонился и доверительно сказал:

- Мне для проверки не нужен бодрствующий лицо. Мне подойдёт спящий лицо.

68

Пассажиры могут вернуть деньги за "невозвратные" билеты до 10 апреля в случае отказа от поездки

"Федеральная пассажирская компания" предоставляет пассажирам возможность вернуть деньги за "невозвратные" билеты. Это можно сделать с 14 марта по 10 апреля. Решение принято в связи с отменой ряда массовых мероприятий в различных регионах страны в целях недопущения распространения коронавирусной инфекции.

Так, все пассажиры, которые ранее приобрели билеты по невозвратному тарифу, но были вынуждены отказаться от поездок, могут сдать проездные документы в кассы АО "ФПК" в соответствии с действующими "Правилами перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа", утвержденными Министерством транспорта РФ.

Если пассажир, планировавший поездку на поезде, недавно вернулся из стран, где Covid-19 имеет широкое распространение, и в данный момент находится на карантине, либо имел контакт с возможными носителями инфекции, он может вернуть билет после снятия ограничений. Для этого ему нужно будет предъявить в кассе справку из медицинского учреждения. Комиссия за возврат проездного документа в этом случае составит 210 рублей 60 копеек.

Обращаем внимание, что возврат денежных средств за невозвратные билеты производится только в билетных кассах АО "ФПК".

https://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&lay...

247

Место из сновидений

Я часто видел повторяющиеся сны, в которых бродил по далёким лесам и полям, что-то искал и искал. Они сопровождались состоянием глубокой умиротворённости, и мне постоянно хотелось увидеть их снова. В конце концов, эти сны и подтолкнули меня отправиться в далёкое путешествие. Тем летом на студенческих каникулах я в одиночку колесил по самым глухим местам, до которых только мог добраться на велосипеде. Запасся провизией на несколько дней, туристическими принадлежностями – и в путь, к полузаброшенным и покинутым деревням, к берегам рек и озёр. Однако случилось так, что я никого не оповестил, в какие края направляюсь, никто не знал моего маршрута. И за эту ошибку мне пришлось дорого заплатить.


Солнечный денёк, впереди ухабистая дорога, утыкающаяся в горизонт, и ты едешь по ней на велосипеде, а по бокам бескрайние августовские поля. Пшеница уже начинает наливаться золотом, а тысячи колосьев своим волнением от ветерка напоминают океан. И в небе плывут могучие облака, белые, как мороженое. Пшеничные поля чередуются светлыми берёзовыми лесами, в тени которых можно спастись от полуденного зноя, перевести дух и прислушаться к тихому шелесту листьев. На душе мирно, спокойно, ни о чем не нужно думать, хочется только созерцать и чувствовать. Наедине с природой ощущаешь душевный подъём и величие всего вокруг.


В глухомань лучше всего одному не ходить, однако путешествовать с кем-то – это совсем не то же самое, что и путешествовать в одиночку. Обзавестись компанией – означает убить всю атмосферу, всю суть похода бесконечными разговорами, и выйдет так, что вы пребываете не здесь и сейчас, а где-то в головах друг друга. Чувство единения с природой – глубоко личное чувство, поэтому его сложно испытать, когда рядом есть товарищ. Путешествие было частью духовной практики – я очень много медитировал в тени деревьев, вслушиваясь в окружающие меня звуки и, Господи, это того стоило! Почти неделю провёл наедине с самим собой.


Я уже забрался достаточно далеко от начала маршрута – райцентра, что представлял собой небольшое «цивилизованное» село. Сам райцентр находился на приличном удалении от важных транспортных артерий и Ж/Д путей, поэтому уже его можно было назвать глухоманью, а я забрался ещё дальше – туда, где дороги заросли травой, где изредка проезжают лесовозы. Пшеничные поля уже давно оставлены позади, начались сплошные берёзовые леса, совсем редко сменяющиеся открытыми пространствами.


Я сверялся с картами, в основном спутниковыми – они довольно чёткие и можно было разглядеть даже совсем запущенные лесные дороги. Путь пролегал к заброшенной деревне, где раньше занимались лесозаготовкой, но как только лес в тех местах вырубили и работы не осталось – люди разъехались и поселение вымерло. Судя по спутниковым снимкам – там ещё остались целыми крупные постройки (где, вероятно, обрабатывали древесину) и несколько домов. Заночевать я собирался там же – хоть и жутко, но меня такие вещи всегда притягивали.


Лес расступился, и я оказался на просторном лугу. По всей округе разлились чудесные ароматы диких трав. Дорога вилась через поле, по касательной задевала небольшую речку и снова уносилась в березняк на горизонте. Берег реки оказался высоким, судя по тому, что противоположную сторону реки отсюда нельзя было увидеть. Я решил подойти к краю обрыва, с него открылись красивые виды на ивняк с того берега.


Я уж было достал фотоаппарат, направил объектив вниз и приготовился щёлкнуть кнопкой, как вдруг земля под ногами куда-то пропала. В попытке устоять я дёрнулся назад, отчего со всего маху приложился спиной о почти вертикальный скат обрыва, заодно ушибившись и затылком. В глазах потемнело, желудок подступил к горлу, а сам я кубарем катился вниз, пытаясь в ужасе уцепиться за землю, даже без криков – весь воздух из лёгких выбился при ударе спиной. Ещё один удар, резкая боль в животе. Судорожная попытка вдохнуть. Правая рука, вдруг отказавшаяся слушаться.


Опомнился я уже после того как вскочил на ноги и с дыркой в пузе прошёл под адреналином каким-то чудом около тридцати метров. Куда это я шёл и зачем? Лишь новая волна пульсирующей боли свалила меня с ног. Мысли вдруг заметались, я только что с ужасом осознал произошедшее. Я подошёл слишком близко к краю обрыва, на хиленький козырёк. А потом полетел вниз по очень крутому склону. Резкая боль в животе не давала пошевелиться. По футболке быстро растекалось пятно крови. Это ввергло меня в панику.


Я оглянулся назад. Выброшенное на берег течением во время половодья старое иссохшее дерево. Торчащий кверху короткий, но острый сучок, весь окровавленный. Я вспомнил, как налетел на него со всего маху, как он со странным звуком вышел из моего брюха, когда я в отчаянии вскочил, почти не чувствуя боли. К рези в животе скоро примешалась острая боль в области правого плеча – даже рукой не пошевелить. Сломанная ключица слегка оттопыривалась – приземлялся я на вытянутую правую руку.


«НУЖНО СРОЧНО ВЫБИРАТЬСЯ ОТСЮДА!» – пронеслось у меня в голове. Ситуация казалась абсолютно безнадёжной. Здесь внизу меня никто не увидит. Нужно срочно вскарабкаться наверх, к дороге, пока ещё есть силы. Одновременно я пытался вспомнить, что нужно делать при ранении в живот и тут же пожалел, что не уделял должного внимания изучению медицины. Сколько я протяну? Я понял, что случайно проезжающий мимо рыбак мог бы меня отсюда вызволить. Но для этого нужно выбраться к дороге до того, как меня покинут силы.


Я собрался встать, но не получилось. Настолько резкой оказалась боль. Тогда я пополз, используя только одну руку, при этом стараясь не волочить раненое место по земле. Туда ведь наверняка уже занесена инфекция! Каждое движение выстрелом отдавалось в животе и ключице. Боль нарастала слишком стремительно. Когда я дополз до подошвы склона, весь вспотевший, дрожащий от страха и отчаяния, то уже начал чувствовать, как действие адреналина заканчивается. Я почувствовал, как горит содранная на спине кожа, как ноют десятки ссадин и ушибов по всему телу. А боли от раны и перелома и вовсе стали нестерпимы. Я рухнул на землю, заранее перевернувшись на спину, потому что опасался, что мои кишки вывалятся наружу, хоть ещё и не видел раны. В состоянии неподвижности было легче. Однако боль нарастала, усиливалась и некуда было от неё деться!


Я с ужасом смотрел на высокий берег. Он мне казался Эверестом, гималайскими вершинами, которые невозможно покорить. Я ведь и прополз всего ничего, а тут карабкаться… В голове проскочила мысль «это и есть моя смерть?», но с ней никак нельзя было мириться.


Конечности уже стали ледяными, но я убеждал себя в том, что это от страха, а не от потери крови. Используя целую руку, я аккуратно задрал футболку кверху. Рана казалась небольшой, кровь не останавливалась, однако и фонтаном не била. Скорее всего, никаких крупных сосудов не повреждено, оставалось надеяться, что сами кишки не пробиты, а удар прошёлся вскользь. В животе горело. Карманным ножом я разрезал футболку и приложил самым чистым местом к ране, чтобы хоть как-то остановить кровь.


Теперь следовало думать. До ближайшего полузаброшенного посёлка примерно тринадцать километров по лесным дорогам. На велосипеде не уеду – не смогу встать на ноги. Да что там велосипед! Даже выбраться к дороге – это уже будет подвигом. От этой мысли я совсем отчаялся. Это действительно было похоже на конец.


Но я не мог это принять и совершил несколько безуспешных попыток вскарабкаться по склону. Каждая попытка заканчивалась тем, что я, крича от боли, сползал вниз. Тогда я отдышался и осмотрелся по сторонам. Берег был таким крутым только на этом изгибе реки. Вдалеке виднелось, как склон становится пологим – по такому будет легко забраться наверх, хоть это выведет меня далеко от дороги. Далеко, но другого выхода я придумать не смог и поэтому собрал все свои силы и пополз вдоль берега, совершая частые остановки, чтобы отдохнуть и собраться духом снова.


Каждый последующий бросок становился короче предыдущего. Силы всё-таки покидали меня, хоть кровотечение и не казалось особенно сильным. Я прополз около четверти, прежде чем свалился без сил. Превозмогать себя было уже нереально, воля моя оказалась сломлена жгучей болью, большим расстоянием и упадничеством. Голову кружило и подташнивало. Дыхание стало глубоким, выступил липкий и противный пот. Следом за мной тянулась багровая дорожка.


Нет – это определённо был конец. Ещё столько же я не проползу. Некоторое время я пролежал таким образом, совершил ещё одну попытку подняться, но мои руки подкосились и я рухнул. Похоже, моя жизнь закончится здесь. С этой мыслью я провалился в полубессознательное состояние, из которого то и дело вырывался очередным приступом боли, после чего мой разум вновь окутывала мутная пелена. Сквозь эту пелену тогда я и увидел в первый раз некую девушку, у самой воды. Распущенные рыжие волосы до пояса, веснушчатое личико и зелёные глаза, выражающие любопытство. Я позвал на помощь и снова погрузился куда-то, а стоило мне ненадолго выйти из мутного состояния – обнаружил, что она сидит рядом со мной, поджав ноги. Её мокрые рыжие волосы падали на мою шею и щекотали – наверное, поэтому я и очнулся. Она рассматривала меня, словно бы я какой-то диковинный зверёк.

– Помоги мне… – простонал я из последних сил. В ответ молчание. Я продержался достаточно долго, чтобы ещё успеть сказать «Позови на помощь…»

– Не могу, – ответила она, и я снова провалился в наплывающую темноту.


Я этому был скорее рад, если бы мог радоваться, потому что в таком состоянии, по крайней мере, время пролетало в одно мгновение, и это оказывалось спасением от долгих минут или даже часов адской боли. Вновь открыв глаза, я увидел яркие звёзды. Боли тогда не испытывал, она куда-то вдруг исчезла, на душе было спокойно и мирно. Я позабыл, где нахожусь, совершенно не думал ни о смерти, ни о том, как бы выбраться отсюда. Я лежал головой на коленях той рыжей девушки, она ласково поглаживала меня по голове и что-то рассказывала. По всему телу растекалось нежное тепло. Это состояние никогда не хотелось бы покидать, но я даже и не думал об этом, потому что тогда для меня существовали только берег, яркие звёзды в небе и странная девушка.


Мы непринуждённо разговаривали, будто давно знакомы, и у меня даже складывалось впечатление, словно мы угадываем мысли друг друга. Она рассказывала о себе, о том, как ей здесь одиноко. Из всего я понял только, что она дочь крестьянина и жила в деревне совсем неподалёку. И мы бы так, наверное, сидели целую вечность, если не вдруг разразившийся приступ невыносимой боли, что вырвал меня из этого сладкого бреда в реальность. Вернулась пульсирующая боль, жжение и слабость, приковывающая тяжким грузом к земле. Рядом никого. Гнетущая пустота. Галлюцинации, подумал я. Плохой знак. К прочим мукам подключилась и сильнейшая жажда. Я совершил вялую попытку ползти к реке, чтобы перед смертью хотя бы напиться водой – мне уже было наплевать на то, что нельзя пить с ранениями в брюшную полость. Но сдвинуться не удалось, тут же лёг обратно. Слишком сильно ослаб.


То ли утро, то ли вечер – определить было сложно и казалось, будто минуло несколько дней с тех пор, как я свалился сюда. Неизвестно сколько времени прошло, прежде чем я услышал звуки мотора сверху. Рёв приближался, знакомый рёв. Наверняка он принадлежал «Ниве» – такие машины обычно и предпочитают рыбаки. Автомобиль! Я тут же принялся кричать в ликующем порыве надежды, звать на помощь. Не знаю, выходило ли у меня вообще говорить громко. Но даже если получалось орать во всё горло – меня всё равно не заметили. Рёв достиг своего пика громкости и стал постепенно затихать. Скоро звуки автомобиля растворились в воздухе, а я даже не смог заплакать от бессилия. Не думалось ни о чем. К счастью, я не пробыл в сознании много времени и видимый мир опять сжался до небольшого круга.


Снова боль ушла, снова стало спокойно и мирно. Мы сидели рядом, плечом к плечу, и смотрели на поднимающийся над горизонтом золотистый круг солнца. О чем-то говорили. Непонятно почему, но я испытывал к этой странной девушке самые тёплые чувства. У меня снова появилось ощущение, будто мы давно знакомы. Вдруг меня осенило – я всё это уже когда-то видел! В тех самых уже позабытых повторяющихся снах, память о которых хранилась в самых глубоких уголках сознания. Во снах, которые можно вспомнить лишь внутри другого сна и никогда нельзя вспомнить во время бодрствования – настолько зыбка эта паутина глубинных сновидений. Я помнил лишь то, что видел её, лишь образы, но не события. Когда я пытался восстановить цельную картинку – мысли мои будто разбегались, отказывались подчиняться мне. Следом за этим я вспомнил, что на самом деле прямо сейчас лежу на берегу полумёртвый. Как я вообще мог это забыть? Меня вдруг охватило отчаяние.

– Помоги мне, прошу! – обратился я к девушке. Я рассказал ей о родных и близких, о своих целях, мечтах и стремлениях, о том, что не хочу умирать в этом Богом позабытом месте. После этих моих слов рыжая девушка как бы опечалилась – я почувствовал это. Она вздохнула, как вздыхают, когда пытаются сдержать слёзы, но пересилила себя и повернулась ко мне.

– Тогда… позволь мне поцеловать тебя на прощание, – спросила она и, не дожидаясь ответа, прильнула своими губами к моим. Я рефлекторно подался назад, но она крепко держала меня за затылок, не давая отойти. В голову словно ударило током и в то же время у меня на душе стало так хорошо… Отчаяние растворилось в магической нежности и я даже подумал не совершаю ли ошибки следуя за своей жаждой жизни?


Я вновь очутился там, где и лежал уже не первый день, с ноющей дырой в животе, сломанной ключицей и десятками ссадин и ушибов. Ко всему этому присоединилась простуда. Я слишком много времени пролежал на холодной земле.

Мысли заметались в гудящей голове. Кто она? Крестьянская дочка, жившая раньше в деревне с ярким названием Блиниха. По её словам деревня находилась совсем неподалёку. Но я слишком хорошо помнил карту этого края, и никаких деревень с подобным названием на ней отображено не было. Внезапно передо мной всплыл сюрреалистично звучащий рассказ девушки. Она говорила, что в один жаркий июльский день ушла купаться к реке, а в прохладной воде ей стало плохо. Она так и не смогла добраться до берега. Утопленница! Но ведь это бред! Наверняка моё воспалившееся сознание просто выдало интересную галлюцинацию. Но всё было так реально… Я сошёл с ума от боли.


Ползти уже не мог. Это наверняка и есть моя смерть. И я с ней уже смирился, я уже жаждал её – лишь бы боль поскорей закончилась. Последовало ещё немало провалов в забытье. Мне виделось, будто я ползу по склону, подгребая руками и отталкиваясь ногами, превозмогая боль, всё ближе и ближе к дороге, но каждый раз оказывался иллюзией – я с усилием воли открывал глаза и обнаруживал себя всё на том же самом месте.


Но однажды сквозь туман, окутавший моё сознание, я увидел прямо около своего лица невысокие борта лодки, услышал всплеск вёсел и чей-то грубый голос:

– Держись, парень. Помирай, но только не в моей лодке. Только не в моей лодке.

***

Мою жизнь спас случайно оказавшийся рядом турист, совершавший одиночный сплав по реке. Он увидел моё истерзанное и исхудавшее тело издалека, причалил к берегу, проверил пульс, испугался, сразу перетащил меня в лодку и быстро, насколько это вообще было возможно, добрался до ближайшего поселения на реке. Оттуда меня везли уже на скорой.


Несколько недель за мою жизнь боролись врачи, накачивали меня антибиотиками, но то время я помню очень смутно. Мой организм боролся с инфекцией, занесённой в брюшную полость. Мне повезло – острый сучок не пробил кишечник, иначе всё было бы гораздо хуже. Что меня очень удивило, так это результат подсчёта дней, которые я пролежал на том проклятом берегу. Шесть дней. Как же я вообще тогда умудрился выжить? Врачи сказали, что это было невозможно и, скорее всего, я просто путаю день, когда сорвался с обрыва. Но дело в том, что я во время путешествия вёл записи в карманном блокноте и последней датой оказался именно тот день, вечером которого я планировал прибыть в деревню лесорубов.


Как же я смог протянуть шесть дней? Я вспомнил, как просил о помощи рыжую девушку… Это было первым объяснением, которое пришло в голову – девушка и спасла меня. Объяснение не удовлетворило меня, но из головы всё никак не выходила реалистичность этой галлюцинации, и тогда я выбрал очевидный способ проверить свою гипотезу. Узнать у «души» то, чего не мог знать я. Деревня Блиниха. На картах её не оказалось. Значит, я никак не мог слышать о ней ранее, и тем более не мог знать её местоположение. В Интернете ничего об этом не нашлось, но я порылся в архивах, и каково же было моё удивление, когда я нашёл информацию о некой деревне Блинихе, заброшенной ещё в 1800-ых годах. Даже в архивах содержались довольно скудные сведения о деревне, что доказывало – я точно никогда ранее не мог и краем уха слышать о том поселении. Я не знал, что и думать по этому поводу, но гипотеза прошла проверку, какой бы нереалистичной гипотеза при этом не казалась. А что, если бы я остался ТАМ?


Совсем незаметно минула осень, следом за ней морозным вихрем пронеслась зима, потом вспыхнула зелёными красками весна и, наконец, наступило жаркое лето. Снова впереди дорога, утыкающаяся в горизонт, по бокам пшеничные поля, а в небе плывут могучие белоснежные облака – словно бы и не изменилось ничего в этих местах. Вновь я верхом на велосипеде еду в неизведанные края. Ночёвки под открытым небом, тихий треск костра и странная мания доехать до конца дороги. А вот знакомый луг, наполненный ароматами диких растений и цветов. К обрыву я подходить не стал и близко. Отыскал свой старый велосипед. Рядом же нашёлся и рюкзак. Часть вещей прекрасно сохранилась, например консервы, но карта местности уже была негодной для использования, а от одежды пахло сыростью и плесенью.


Я сделал большой крюк до места, где берег становился пологим и спустился к воде, к тому самому месту, где я когда-то пролежал шесть дней без сознания. Некоторое время я просто стоял, обращённый лицом к реке и вслушивался в окружавшие меня звуки, выискивал взглядом знакомое веснушчатое лицо. Но никого рядом не было. Тем не менее, я отчётливо ощущал некое незримое присутствие – сердце моё согревалось, а по всему телу растекалось нежное тепло. Я улыбался. Надолго задерживаться на этом месте, наверное, было бы неправильно. Я аккуратно уложил на берег букет цветов.

– Спасибо тебе.

Место из сновидений Мистика, Путешествия, Романтика, Сон, Длиннопост
Место из сновидений Мистика, Путешествия, Романтика, Сон, Длиннопост
Место из сновидений Мистика, Путешествия, Романтика, Сон, Длиннопост
Показать полностью 3
518

Исландия - как в сжатый срок посмотреть все

Навеяно постом https://pikabu.ru/story/reykyavikislandiya_6158757


Очень длиннопост.


Пару лет мечтал об Исландии, в 2018 мечта сбылась.

Несколько советов путешествующим, кто еще не был, но жаждет :)

По мне лучшее время для посещение Исландии - конец апреля. Полярных сияний уже не будет, зелени еще не будет. Но зато посмотрите природу во всей красе.


1. Одежда. Ветронепродуваемые влагонепроницаемые куртки и штаны - обязательно. Штаны можно заменить альтернативно джинсами. Обувь - обязательно походные непромокаемые боты. Будете в такой обуви/куртке - увидите на 50% больше :)

Исландия - как в сжатый срок посмотреть все Исландия, Путешествия, Север, Романтика, Красота, Длиннопост
Исландия - как в сжатый срок посмотреть все Исландия, Путешествия, Север, Романтика, Красота, Длиннопост
Исландия - как в сжатый срок посмотреть все Исландия, Путешествия, Север, Романтика, Красота, Длиннопост

2. Прокат автомобилей. На всех сайтах по прокату автомобилей ценник гуманный, пока не доходит до депозита. От 1500 евро, плюс за царапину на двери могут снять до 500 евро(трипадвайзер полон историй про hertz и budget). По наводке взяли машину в http://www.bluecarrental.is/, депозит 0, машины свежие, за мелочи в виде битумных пятен и мелких сколов(которые просто неизбежны по Исландии) - не кошмарят. Бонусом взяли 4G - роутер. Стоит 10 евро в сутки, обеспечивает достаточно стабильную связь для 4 мобильников с возможностью выгрузить короткие видео/позвонить по вайберу-ватсапу почти на всем острове. Зачастую спасает в гостевых домах, потому как там так же, для гостей либо спутниковый интернет, либо gsm-модем.


Дополнительная информация - ни в одной прокатной конторе нет страховки на "вырванные двери". Звучит абсурдно, но ровно до того момента, пока ты не доезжаешь до южного побережья Исландии. Ветер такой силы, что спокойно может оторвать дверь. По словам клерка в прокатной конторе, в неделю поступает как минимум две жалобы на оторванную дверь у автомобиля. Поэтому, будьте осторожны.

3. Маршрут. Маршрута есть 3. Golden Circle, если по-короткому. Вокруг острова по часовой, если длинно, и против часовой, если тоже длинно. Мы выбрали вариант "против часовой", и, в принципе, ни разу не пожалели. Вся самая прелесть Исландии находится на юге острова. Руководствовались смешной картой с pinterest, но она выдала много тайн и сюрпризов и позволила посмотреть больше, чем планировалось :)

Исландия - как в сжатый срок посмотреть все Исландия, Путешествия, Север, Романтика, Красота, Длиннопост

4. Дороги и топливо. Дороги как в России, местами очень плохие, после Hobn начинается грунтовка. С подъемом в гору это добавляет остроты ощущений, но... это Исландия :) Бензин в Исландии стоит порядка 140 рублей, почти все заправки - автоматизированные, некоторые предлагают бесплатную мойку. Заправка по карте с градацией 1000, 2000, 5000 и 10000 крон. Рекомендую литься сразу под завязку.

5. Питание. Открывая странички ресторанов и кафешек, можно немножечко присесть с ценников на чашку кофе в 400р или хотдога в 1200р, супа в 1500 и тп. В магазинах Netto и Bonus можно купить отличный готовый обед за 250р. Курица в Исландии вся импортная, преимущественно из Дании, зато много своего барана. Отличную филейку барана в маринаде можно купить за 600 рублей/кг, если попасть на акцию. Средняя цена - около 750-800р. Алкоголь - кусачий. Литр Jameson стоит почти 5000р, банка пива Viking - около 200р. Однако, вам никто не запрещает закупиться на выходе из аэропорта в Duty Free. Тот же самый Jameson в литровой таре обойдется вам в 22 евро. Практически в каждом гостевом доме есть гриль, где вам с удовольствием предложат приготовить ваш свежеприобретенный ужин.

Персонально порекомендую - Kaffi Duus(http://duus.is/). До 16-00 на бизнес-ланче можно съесть стейк из кита с шикарной картошечкой и супом за примерно 1400р, после 16 "морскую тарелку" - половина лобстера, лангустины, мидии и прочее за примерно 4000р. Ценник на морепродукты даже по российским ценам гуманный. Бонусом идут бесплатные напитки и салаты.

Добавлю, что в Исландии за кофе платишь только за первую чашку. Все остальное - бесплатно :)

6. Blue Lagoon - стоит ли идти или нет? Однозначно стоит. Только вряд ли стоит платить за вход идти плескаться. Место крайне туристическое, если у вас лимит времени - то, думаю, да. Нужно туда зайти. Если же вы в полноценном трипе по Исландии - нужно ехать в Myvatn. Стоит сие удовольствие почти в 4 раза дешевле голубой лагуны, нет необходимости заранее бронировать вход и по удовольствию, думаю, даже превосходит голубую лагуну.


Напоследок скажу - в Исландии я не потратил ни копейки наличных денег. Это первая из моих 40 стран, где не понадобились наличные деньги.


Фоточки из поездки

Исландия - как в сжатый срок посмотреть все Исландия, Путешествия, Север, Романтика, Красота, Длиннопост

вся территория сложена практически из такого

Исландия - как в сжатый срок посмотреть все Исландия, Путешествия, Север, Романтика, Красота, Длиннопост

Апрельская ночь в Кефлавике

Исландия - как в сжатый срок посмотреть все Исландия, Путешествия, Север, Романтика, Красота, Длиннопост

Мох, гейзеры, скалы, утесы. Все вперемешку

Исландия - как в сжатый срок посмотреть все Исландия, Путешествия, Север, Романтика, Красота, Длиннопост

Очень много водопадов, почти везде. После 10го перестаешь удивляться

Исландия - как в сжатый срок посмотреть все Исландия, Путешествия, Север, Романтика, Красота, Длиннопост

Вик в шторм прелестен. Не в шторм там делать нечего

Исландия - как в сжатый срок посмотреть все Исландия, Путешествия, Север, Романтика, Красота, Длиннопост

Спецтехника бывает разной

Исландия - как в сжатый срок посмотреть все Исландия, Путешествия, Север, Романтика, Красота, Длиннопост

Впервые в жизни вижу ледник на таком расстоянии. Еще 150 метров вперед, и можно шагать по льду

Исландия - как в сжатый срок посмотреть все Исландия, Путешествия, Север, Романтика, Красота, Длиннопост

Отдельная эпопея с Diamond Beach :) Вода кристально-чистая, а ледышки - как драгоценности

Исландия - как в сжатый срок посмотреть все Исландия, Путешествия, Север, Романтика, Красота, Длиннопост

Дороги до горизонта. Местами по 20 минут ни одной машины. Карелию и Мурманскую область напомнило :)

Исландия - как в сжатый срок посмотреть все Исландия, Путешествия, Север, Романтика, Красота, Длиннопост

А вот это отдаленно Камчатку из детства напомнило :) почти три брата. Туман впереди - брызги разбивающихся волн. Прелесть

Исландия - как в сжатый срок посмотреть все Исландия, Путешествия, Север, Романтика, Красота, Длиннопост

Очередной суровый закат на суровой, на колоритной земле

Исландия - как в сжатый срок посмотреть все Исландия, Путешествия, Север, Романтика, Красота, Длиннопост

Наша машинка :) Кто же знал, что на юге уже весна, а на севере вовсю снег по колено лежит :)

Расстояние между солнечными фотографиями и снегом - не более 200 км.

Исландия - как в сжатый срок посмотреть все Исландия, Путешествия, Север, Романтика, Красота, Длиннопост

Миватн. Гораздо интереснее и обширнее голубой лагуны.

За бортом +2, в бассейне +40.

Исландия - как в сжатый срок посмотреть все Исландия, Путешествия, Север, Романтика, Красота, Длиннопост
Исландия - как в сжатый срок посмотреть все Исландия, Путешествия, Север, Романтика, Красота, Длиннопост

Dimmu Borgir. Фанатам блацка посвящается

Исландия - как в сжатый срок посмотреть все Исландия, Путешествия, Север, Романтика, Красота, Длиннопост

Исландская клубника и исландская малина. С фермы в 1000 км от цивилизации. Слаще ягод я не ел ни в одной южной республике.

Исландия - как в сжатый срок посмотреть все Исландия, Путешествия, Север, Романтика, Красота, Длиннопост

Чудесная ферма у гостеприимного хозяина на вершине горы. Джип "Борис" и кошка "Путин", этот исландец не пропускает политические новости со времен приобретения ГАЗ-69.

Исландия - как в сжатый срок посмотреть все Исландия, Путешествия, Север, Романтика, Красота, Длиннопост

Шипы на AT-шке. Видел только в Исландии.



Всем привет и удачных путешествий. Будут вопросы - поделюсь чем смогу.

Исландия - как в сжатый срок посмотреть все Исландия, Путешествия, Север, Романтика, Красота, Длиннопост

Кафе "Дуус", Стейк из кита. Выглядит в два раза больше стейка из говядины. На вкус как печень. Вкусный, отлично приготовленный. Ссылка на кафешку выше.

Показать полностью 22
33

Эр2к 901 "Юность"

Старушка #эр2к_901 "Юность". 8-вагонный состав. Произведена на Рижском Вагонном Заводе в июле 1970 года. Приписана к Октябрьской железной дороге (депо ТЧ-15 Санкт-Петербург-Балтийский.
Приписка поезда менялась трижды:
1970 — 2000 в ТЧ-8 ОКТ Ленинград-Пассажирский-Московский.
2000 — 2003 в ТЧ-10 ОКТ Санкт-Петербург-Московское (Металлострой).
с 2003 года в ТЧ-15 ОКТ Санкт-Петербург-Балтийский.

Вагоны:
Взамен вагона 90107 работает вагон 70003.
вместо вагона 90110 работает вагон 65908.

КРП Красноярский ЭВРЗ 2004 г. (с присвоением модели ЭР2К)
КР Октябрьский ЭВРЗ 02.2011 г.

Эр2к 901 "Юность" РЖД, Санкт-Петербург, Поезд, Романтика, Ретроавтомобиль
2217

Дорого богато

В Южной Америке экспресс Belmond Andean Explorer позволит познакомиться с Перуанскими Андами в окружении тотального комфорта и расслабленности.
Дорого богато Путешествия, Роскошь, Богатство, Романтика, Сервис, Транспорт, Природа, Достопримечательности, Длиннопост
Дорого богато Путешествия, Роскошь, Богатство, Романтика, Сервис, Транспорт, Природа, Достопримечательности, Длиннопост
Первый пятизвёздочный поезд курсирующий между Куско — древней столицей Империи инков — и городом Арекипа, исторический центр которого включен в список всемирного наследия ЮНЕСКО.
Дорого богато Путешествия, Роскошь, Богатство, Романтика, Сервис, Транспорт, Природа, Достопримечательности, Длиннопост
Поезд, впрочем, хорош не только и не столько своим маршрутом — внутри создали настоящий рай для путешественников.
Дорого богато Путешествия, Роскошь, Богатство, Романтика, Сервис, Транспорт, Природа, Достопримечательности, Длиннопост
Путешествие может занять 1-2 дня в зависимости от выбранного маршрута с остановками в Куско, Пуно и Арекипа, а также посещением озера Титикака, считающегося самым высоким судоходным озером на планете и самого глубоко в мире каньона Колка.
Дорого богато Путешествия, Роскошь, Богатство, Романтика, Сервис, Транспорт, Природа, Достопримечательности, Длиннопост
Belmond Andean Explorer рассчитан на 48 пассажиров, с размещением в “номерах”, дизайном которых занималось лондонское агентство Muza Lab.
Дорого богато Путешествия, Роскошь, Богатство, Романтика, Сервис, Транспорт, Природа, Достопримечательности, Длиннопост
На борту поезда-отеля также имеются рояльный зал с баром и ресторан, предлагающий своим гостям лучшие блюда перуанской кухни, плюс небольшая бутиковая галлерея и магазин памятных подарков о столь невероятной поездке.
Дорого богато Путешествия, Роскошь, Богатство, Романтика, Сервис, Транспорт, Природа, Достопримечательности, Длиннопост
Бронируя Belmond Andean Explorer можно также договориться о частной экскурсии на пляжи озера Титикака с возможностью покорить его воды на парусной яхте или традиционной перуанской лодке или о романтическом ужине с незабываемым видом на вечерний Ла-Пас – столицу Боливии.
Дорого богато Путешествия, Роскошь, Богатство, Романтика, Сервис, Транспорт, Природа, Достопримечательности, Длиннопост
Дорого богато Путешествия, Роскошь, Богатство, Романтика, Сервис, Транспорт, Природа, Достопримечательности, Длиннопост
Дорого богато Путешествия, Роскошь, Богатство, Романтика, Сервис, Транспорт, Природа, Достопримечательности, Длиннопост
Дорого богато Путешествия, Роскошь, Богатство, Романтика, Сервис, Транспорт, Природа, Достопримечательности, Длиннопост
Дорого богато Путешествия, Роскошь, Богатство, Романтика, Сервис, Транспорт, Природа, Достопримечательности, Длиннопост
Показать полностью 10
113

Новое железнодорожное с новым летним сезоном

Наступило новое лето, значит снова пришла проводниковская романтика)

Как всегда, между сменами, удается поймать пару кадров, лучшие из которых я отобрал и представляю вам в очередной раз :)

Станция Лихая и карликовый маршрутный светофор.

Новое железнодорожное с новым летним сезоном РЖД, Поезд, Проводник, Соп, Романтика, Длиннопост

Ночная тьма на станции Рузаевка

Новое железнодорожное с новым летним сезоном РЖД, Поезд, Проводник, Соп, Романтика, Длиннопост

Безысходность на станции Инза

Новое железнодорожное с новым летним сезоном РЖД, Поезд, Проводник, Соп, Романтика, Длиннопост
Новое железнодорожное с новым летним сезоном РЖД, Поезд, Проводник, Соп, Романтика, Длиннопост

Станция Ижевск не спит

Новое железнодорожное с новым летним сезоном РЖД, Поезд, Проводник, Соп, Романтика, Длиннопост
Новое железнодорожное с новым летним сезоном РЖД, Поезд, Проводник, Соп, Романтика, Длиннопост
Новое железнодорожное с новым летним сезоном РЖД, Поезд, Проводник, Соп, Романтика, Длиннопост
Новое железнодорожное с новым летним сезоном РЖД, Поезд, Проводник, Соп, Романтика, Длиннопост

И снова Рузаевка, только дождливая

Новое железнодорожное с новым летним сезоном РЖД, Поезд, Проводник, Соп, Романтика, Длиннопост
Показать полностью 9
1751

А что лучше?

Довелось намедни прокатиться плацкартным вагоном из центра России на юга. Глубокой ночью, когда почти все спали, в вагон ввалилась толпа в военной форме. Сонный мозг подумал, что война. Оказалось, ДеМБеля домой поехали. Остаток ночи и весь следующий день они подпевали своим телефонам, играли в карты и шутили (читай ржали). Сосед мой ворчал, выказывал неудовольствие (сам себе), ныл всячески...Кто угодно, только не они. В Саратове, дружна толпа служивых вышла и дядечка победно начал махать кулачками, пока в вагон не зашел 5 "б" класс. Весь. В полном составе. Минут через 10 весь вагон стоял на ушах, проводник выражался на исконно-русском, а мой сосед пустым взглядом смотрел в даль. Что это? Карма?

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: