"Поехали на пикник. Программисты решили поставить мою палатку. Ну, собственно, первая сборка."

"Поехали на пикник. Программисты решили поставить мою палатку. Ну, собственно, первая сборка."
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1132
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, потом то они засыпали землю под днищем костылями до нужной высоты?

раскрыть ветку (107)
293
Автор поста оценил этот комментарий

Вы все не так поняли, это велосипед, реализованный в виде шагающей палатки на четырех ножках.

раскрыть ветку (12)
149
Автор поста оценил этот комментарий

При чем в движение приводится силой ветра.

раскрыть ветку (3)
104
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хоть не от ГЭС, которая стоит в километрах от палатки, и связь осуществляется сохранением адреса палатки, ведь раньше они были одним целым..

17
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
44
Автор поста оценил этот комментарий
Вы все не так поняли, это велосипед, реализованный в виде шагающей палатки на четырех ножках.
В ТЗ было написано - ловушка для комаров.
72
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Предпросмотр
раскрыть ветку (6)
60
Автор поста оценил этот комментарий

"Я чувствую, что можно было сделать проще, но раз оно работает, то трогать не буду."

10
Автор поста оценил этот комментарий
Чьим именем этот велик зовется?
раскрыть ветку (3)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Геннадий.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

от производителя котлов Валентин

1
Автор поста оценил этот комментарий

ЗИППО - Завод имени Пал Палыча Огонькова

3
Автор поста оценил этот комментарий

Шикарный велик, даже передний тормоз есть, ну и девушка хорошенькая.

405
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем?

ground.level+=1

раскрыть ветку (73)
176
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем эти костыли? Там специальный патч уже давно вышел в виде надувного матраса, подсовывается снизу))

раскрыть ветку (14)
179
Автор поста оценил этот комментарий
А вот и фронтенд-разработчики подтянулись
раскрыть ветку (8)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет, просто модуль ground без рута не поставить, пришлось патч писать. С ним вообще проблемы постоянно, последний раз динозавров забыли забекапить.

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Зато теперь у нас есть нефть!
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Тот случай, когда баг оказался фичей. Знакомо, знакомо...

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И геологи...

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

man world не читал? там через sudo таких костылей нахуярить можно)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да просто всегда нужно работать с копией данных и писать чистые функции.
const makeNeft = (..dinosaurs) => {

                         kill(dinosaurs);

                         return root(dinosaurs);

}
Хоба!

Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ребят. Хватит херней маяться. Тут явно прослеживается несовместимость с платформой - нужно подложить дрова!

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

И поджечь нахуй

3
Автор поста оценил этот комментарий

но ведь матрас надо внутрь(

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это новый модный паттерн
1
Автор поста оценил этот комментарий
Продается отдельно, насос к нему тоже отдельно
раскрыть ветку (2)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
это лутбоксы
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Платные фреймворки

271
Автор поста оценил этот комментарий

ground.level++;

раскрыть ветку (54)
83
Автор поста оценил этот комментарий
Поаккуратнее с глобальными значениями вне контекста. Таким образом вы поднимите всю возможную землю, что приведет к разрушительным последствиям по всей планете, но вот палатка как раз встанет на место. Тут скорее надо this.tent.getGroundChunk().level++
раскрыть ветку (15)
45
Автор поста оценил этот комментарий

Слабоумие и отвага в программировании)

раскрыть ветку (4)
26
Автор поста оценил этот комментарий

level надо бы приватным сделать и сеттер создать. Там помимо уровня земли всякие коммуникации, корни и прочую живность смещать надо, так что setLevel(float value){} и там уже всё поднимаем

раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Блядь а палатку опустить слабо?

раскрыть ветку (2)
31
Автор поста оценил этот комментарий

это не тру. пользователи уже на этой высоте прописаны и привыкли к ней. а там начнется нытье, что раньше вид из их палатки был лучше, а теперь только медвежье говно просматривается....

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда взять готовый лифт, оставить только пол и привязать пол к днищу палатки. Выбирайте высоту по желанию.
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а this тут кто? это ж бля, и есть целый мир! надо сначала оконкретиться: this.getMudak().getTentMudaka()

раскрыть ветку (9)
27
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ваш код подразумевает, что в мире только один мудак и у него может быть только один тент. Должно быть что-то в духе:


Mudak mudak = WorldDataCollector.getMudakById(concreteMudakId);
if (mudak != null) {
    List<Tent> tents = mudak.getTentList();
    for (Tent tent : tents) {
        Position groundPosition = WorldDataCollector.getGroundPositionAtPoint(tent.getPosition());
        tent.getPosition().setY(groundPosition.getY());
    }
} else {
    logger.warn("mudak with id {} is not found!", concreteMudakId);
}
раскрыть ветку (7)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Краткий курс ооп на пикабу
раскрыть ветку (1)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да, что-то из разряда "как нарисовать сову" :)
11
Автор поста оценил этот комментарий

concreteMudakId

Бетонный мудак!

3
Автор поста оценил этот комментарий

Не у каждого мудака есть палатка. Имеет смысл интерфейс мудака выделять. Далее уж по необходимости мудак с палаткой.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Но ведь вы опускаете тент вниз, а задумка была не в этом.
groundPosition.setY(tent.getPosition().getY() + 1);

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, сохранил для будущих проектов.

Автор поста оценил этот комментарий

я бы заменил на
if(mudak == null){

  logger....
  return

}
*то то у вас в блоке ифа*
имхо читается лучше)

5
Автор поста оценил этот комментарий

Что это за функция такая getTentMudaka? Нерасширяемый у вас интерфейс получился
И где аргументы getMudak? Или на вселенную по одному мудаку? На итератор вроде не похоже. Переписывайте

Мы любим выпендриваться

114
Автор поста оценил этот комментарий

10 LET GL=56

20 GL=GL+1

раскрыть ветку (35)
65
Автор поста оценил этот комментарий
mov eax, gl
add eax, 1
mov gl, eax
раскрыть ветку (21)
23
Автор поста оценил этот комментарий

mov gl, 65

add gl, 1

раскрыть ветку (20)
116
Автор поста оценил этот комментарий

Ну молодцы, теперь палатка на глубине 25 метров под землей

раскрыть ветку (14)
113
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Включаем дождь и ждём, пока заполнится яма и палатка всплывёт.
Пользователю выдаём что это не баг, а фича - водяной матрас на природной воде.
раскрыть ветку (12)
41
Автор поста оценил этот комментарий
Эко-воде
раскрыть ветку (5)
32
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

это уже маркетологи пытаются оправдать цену такого хака

7
Автор поста оценил этот комментарий
Без глютена. Содержит следы арахиса.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
С повышенным содержанием водорода и кислорода.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нано-палатка, прошу заметить. Разработка сколково.
4
Автор поста оценил этот комментарий

А какие вселенские константы нужно менять,  что бы по умолчанию неплавучая и незакрытая палатка начала плавать?
ЗЫ: От пользователя получаем новую правку на добавление к плавучей палатке якоря.

раскрыть ветку (5)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А какие вселенские константы нужно менять,  что бы по умолчанию неплавучая и незакрытая палатка начала плавать?

Глобальные константы не трогаем, меняем настройки материалов, в частности понижаем плотность материала палатки в 8 раз. Смотрим на результат....

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Делаем герметично и водонепроницаемо, накачиваем водородом, неудобно, но это уже забота клиента

А то знаете вселенские констаты менять небезопасно как-то, а мы же всё таки модульно и по всем парадигмам

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Зато без мам пап кредитов фреймворков

2
Автор поста оценил этот комментарий

нихуя add работает только с регистрами

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

С чего бы?

приемник источник пример

регистр регистр add ecx, edx

регистр память add ecx, dword ptr [104h] / add ecx, [edx]

регистр значение add eax, 102

память значение add dword ptr [401231h], 80

память регистр add dword ptr [401231h], edx


Вот память память не может, да.

раскрыть ветку (3)
31
Автор поста оценил этот комментарий

вот бля, опять забыл проверить номер вселенной перед тем как коммент писать

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так-то есть асмы, где адд только с регистрами работает.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

да этих асьм как собак не резанных для того же х86/64

особенно доставило новомодное веянье высокоуровневых ЯП слать нахер инлайны в х64 коде

хочешь инлайн делай функцию и трать такты на вызовы збс чо

пока мнемокоды не посмотрел был уверен что нельзя ¯\_(ツ)_/¯

101
Автор поста оценил этот комментарий

о, олдскулы подтянулись! )

раскрыть ветку (12)
53
Автор поста оценил этот комментарий

Теперь коробки некрасиво рассыпаются...

раскрыть ветку (10)
61
Автор поста оценил этот комментарий

Коробки?! КОРОБКИ?!!!!
Вы предлагаете поднять уровень земли на всего на 1 метр, да... Вот только это ГЛОБАЛЬНАЯ ПЕРЕМЕННАЯ, вы увеличиваете диаметр ВСЕЙ ПЛАНЕТЫ на 2 метра, а это +5*10^14 кубометров породы, +2.81*10^15 тонн дополнительной массы!!!

А масса - это, сука, гравитация. Сразу вырастет сила притяжения, ускорение свободного падения, изменится орбита планеты и Луны, упадет уровень океана, повысится плотность атмосферы и упадет ее толщина, начнется сейсмический пиздец, извержения вулканов, землетрясения и иже с ними. Спойлер - тараканы не выживут.
А вы, бля, говорите, коробки...

раскрыть ветку (5)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Ой ладно,.
Obj. Z-=1.0;
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
If (ground.level>0) {Humanity.godmode=1};
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А если меньше нуля?

2
Автор поста оценил этот комментарий
Палатка хоть стоять будет?)
Автор поста оценил этот комментарий

в смысле тараканы не выживут?

17
Автор поста оценил этот комментарий

Ты знаешь правило

Ошибка: робот погибает при попадании в него гранаты (именно от попадания, а не от взрыва) Д - дизайнер, П - программист.

Д: программисты всё сломали! почему так получается?!

П: естественно так получается! потому, что у гранаты масса 100 кг! зачем вы это сделали?

Д: да?! а чтобы граната в воде тонула!

П: а почему она с нормальной массой не тонет?

Д: а потому что у воды плотность большая! (прим.: больше, чем у ртути)

П: а почему плотность такая большая?!

Д: а чтобы ящики деревянные плавали!

П: а почему они иначе не плавают?!

Д: а потому что у них масса 50 кг!

П: а зачем такая масса?!

Д: а иначе они некрасиво разваливаются!

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пфф, повысить плотность робота в 10 раз.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Реплики дизайнера и программиста не так раставлены
"зачем вы это сделали?" - дизайнерская реплика. После этого всё идёт наоборот

Автор поста оценил этот комментарий

в этой локации коробок нет

5
Автор поста оценил этот комментарий

аж свело =)

1
Автор поста оценил этот комментарий

++ground.level будет экономнее с точки зрения памяти

Автор поста оценил этот комментарий
++ground->level;
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ахаха
ground.level = ground.level + 1
1
Автор поста оценил этот комментарий

А потом: "Блять, почему люки под землей оказались? Какой далбаеб этот баг исправлял?"

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
++?
115
Автор поста оценил этот комментарий

комментарии в ветке напомнили старый анекдот -

Из чего состоит слон? Из хобота, ушей и бегемота.

Абстрактное представление будней менеджера проектов в IT


Действующие лица:

Project Manager (далее PM) - трудолюбивый и талантливый

Программист - умный, поэтому ленивый

Клиент - богатый, но глупый, так всегда.

Генеральный - тот, кто всем этим заправляет. про него ничего говорить не буду.


Клиент: "Надо сделать слона."


Менеджер Проектов: "это программистский подход к реализации модульных решений:


Реализация:

берем бегемота, навешиваем на него хобот и уши

даем п%здюлей программеру, который запихнул хобот в зад

получаем жалобу от клиента, что при сильном ветра уши закрывают глаза

получаем жалобу от клиента, что хобот начинается между глаз, но по-прежнему уходит в зад

даем п%здюлей программеру, чтобы поменял обратно уши слева направо и наконец-то вынул хобот из зада

получаем жалобу от клиента, что когда слон ест, у него хобот отваливается

даем п%здюлей программеру, который забыл проверить сочленение хобота и опять поменял уши

замечаем, что хобот в порядке.. но вывернут наизнанку

получаем жалобу, что вместе с хоботом на голову перекочевал и хвост, а уши теперь слышат только с 9 до 11 утра

в конце замечаем, что вместо бегемота взяли детеныша жирафа.. ну да и черт с ним, никто возиться уже не хочет.. вот в следующей версии.....


Программер: "Мне не предоставили подробный анализ внутренностей бегемота и его родословню вплоть до 4-го поколения!!!!"

Клиент: "Так, мне все нравится.. вот только.. мне бы кенгуру, а? Может навесите спереди сумку и уберете хобот?"

Генеральный: "сумка не входила в изначальные спецификации, квотируем"

PM: "да, разумеется, все сделаем.. но это доп. модификации, которые будут стоить.. ээ... Программер, за сколько переделаешь слона в кенгуру?"

Программер: "Бля, вот уроды!!! Мне нужны были четкие спецификации с самого начала!!! Я отказываюсь так работать!!!"

PM: "Программер, сколько по времени????"

Программер: "за 2 дня сделаю.."

PM: "таак.. 4 дня * $200.. Нам нужно еще $1200!"

Клиент: "$1200 чтобы переделать слона в кенгуру?????"

PM: "$1000"

Клиент: "Договорились. Только можно он будет с рогами?"

PM: "Программер?!!?"

Программер: "еще день"

PM: "Еще 250"

Клиент: "Черт с вами.. давайте без рогов. Хотя я с самого начала говорил - нужны рога!!!!"

Программер: "Все, готово. Только у меня тут рога вылезли.. Убрать?"

PM: "убирай"

Программер: "черт, еще день.."

PM: "готово"

Клиент: "все ok... а почему у него 2 хвоста и хобот болтается??"

PM: "бля"

Программер: "бля"

PM: "исправили"

Клиент: "а где хвост?"

PM: "бля"

PM: "исправили"

Клиент: "Хорошо, принимаю.. но можно все-таки с рогами? Пусть уж доп. 250 будет.."

PM: "Программер, исправляй"

Программер: "??:"№:%;"№?^%$#&^%@&!!!!!!!!! Я рога целый день убирал!!!! МНЕ НУЖНЫ ТОЧНЫЕ СПЕЦИФИКАЦИИ!!!"

Программер: "готово.."

PM: "Сделали"

Клиент: "Идет.. но обычно 2-х рогов хватает.. уберите 3-й plz"

PM: "бля"

PM: "исправили"

Клиент: "Опять уши глаза закрывают! Уберите."

PM: "Это было в тз. $250, чтобы убрать."

Клиент: "Черт с вами..."

раскрыть ветку (6)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Вспоминается паста как в варгейминге полосы на самолете рисовали.

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

а можно ссылку?

раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Блять, как они в этих простынях ориентируются... неужели нельзя подобное в древовидном виде сделать.

7
Автор поста оценил этот комментарий

«Таки уши, что закрывают глаза, это дизайнерское решение и за него тоже нужно взять бабла.» -Проект менеджер.

А ещё фраща про уши напоминает ту якобы слитую внутреннюю почти то ли от Варгеймс, то ли от Гайджин (один хуй игра одна и та же у них с разным названием), про кусок белой текстуры.

55
Автор поста оценил этот комментарий
Ооооо боже ну что за люди? Палатка- это дополнение ко рву, слежит для защиты от ветра. В данном случае ров- это вырытое углубление в форме квадрата, защищающее от подтоплений с внешней территории.
Все просто! Купил ров, купил и поставил на него палатку. Дно палатки на земле, ножки во рву. Вода не заливается с внешней территории, ветер не беспокоит. Однако вода может литься сверху. Для этого есть тоже дополнение- тент. Само собой, покупается отдельно. Навязывается на палатку и служит для защиты от влаги всерху.

Есть комплект "Legendary camping pack", в который помимо рва, палатки и тента входит еще спинер, насадка для душа, светильник в форме бабочки и комплект резинок для волос, а стоить этот комплект будет всего на 10% дороже.

P.S. EA games, я там уже резюме скинул если что
раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Это вам в mail group надо идти
раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы я хотел в mail.ru group- я бы на пикнике бесплатно выдавал колышки (каждый 10 гнутый) и тупую лопату, сделал бы 2 валюты- консервы и пивас. За консервы можно купить еще колышков и поточить лопату, а за пивас можно купить готовый ров, палатку и тент. А если чуть больше заплатить- то тебе ее еще соберут и поставят куда скажешь. Самое главное- консервы тебе могут дать только за успехи в копании рва, а пивас нужно только покупать за деньги.
Ну и раз в 3 часа палатка бы падала, и нужно было ждать пока сотрудники mail ru поднимут ее.
14
Автор поста оценил этот комментарий

- Господа у нас икота!

- И как она нам мешает?

- Не приятный звук и подёргивание грудью.

- Соглашусь проблема. Воды пробовали дать?

- Да! Не помогло.

- Дайте ещё воды пока икать не перестанет.

- Уже пробовали давать больше воды, он утонул.

- Так, избавиться от икоты не получилось, уменьшим последствия, как убрать не приятный звук? Есть идеи?

- Можно заклеить все отверстия из которых исходит звук?!

- Нет, тогда он задохнётся.

- Не задохнётся, если самим насыщать ему кровь и выводить углекислый газ.

- Может ещё предложишь как в фильмах, к номерам машин 100 кратное увеличение делать?

- А может каждый раз, создавать после смерти человека, нового человека с запасом кислорода в крови?

- Памяти на хватит и процессор будет сильно напрягаться.

- Так уберём у него ноги! Он же всё ровно далеко пройти не сможет!

- Хммм.. Нет! Так внимание, строим звука изолированную комнату и точка!

-- Некоторое время спустя --

- Сэр, комната хоть и порезала часть функционала, пациент исправно работает!

- Отлично, что будем делать с подёргиванием?

- Можно взять лопату и примотать её к нему скотчем так, что он не сможет двигаться когда икает!

- Ч 6l?

- Ещё можно перерезать мышцы которые дёргаются при икоте.

- Нет, риск слишком высок. Так, давай лучше с лопатой.

- Сэр вроде бы всё получилось, последствия икоты минимальны!

- Отлично! Приступаем дальше, у кого том нос был заложен?

-- Некоторое время спустя --

- Сэр! Сэр! Я тут наГуглил, что от икоты помогает палец в том самом месте.

- Палец? Хммм, а раньше не мог об этом сказать? Давай, добавь ему туда палец.

- Сию секунду Сэр! Ctrl+C Ctrl+V Готово сэр!

- О перестал! Ты 61@t раньше не мог это найти?


Через неделю пациент умер от кишечной не проходимости.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Не, это дорого - выдать продать всем пользователям ходули.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Просадки при попытке использовать опции "сон", "отдых", "секс" большие будут.

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Пусть тех.отдел разработает специальный тип ходулей для сна, отдыха и секса, будем их продавать отдельными дополнениями.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

о, вот и яблочники подтянулись

1
Автор поста оценил этот комментарий

Все просто ! Постиг дзен и улетаешь в нирвану.

1
Автор поста оценил этот комментарий

я вообще сначала подумал "вау, она ливитирует!"

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю, что они потом забивали костылями эту палатку в землю. Далее скотчем перевязывали опоры. Примерно так. Подсыпать песка, это скорее всего уже профи-костыль:)
Автор поста оценил этот комментарий

Палатку определенно нужно перепрошить.

Автор поста оценил этот комментарий
Они переписали код, исправили баги и легли наконец спать
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку