Поджигатели

Чуть меньше часа назад иду к машине с работы, и вижу маслянное пятно под правый переднем колесом, колеса чуть вывернуты были.
я испугалась, что это может быть, полезла смотреть, а там, практически у самого двигателя напиханы всякие тряпки обильно смоченные растворителем или чем-то подобным.
Может этот урод не успел поджечь или так и запланировал, чтобы все это вспыхнуло от температуры двигателя во время движения.
В последнее время часто поджидают машины в Санкт-Петербурге.
Моя машина стояла на Пр. Луначаркого 76
Будььте осторожны.
Фотографий не сделала, так как вся в грязи пока вытаскивала все это и промывала все там водой.


UPD: дополнение к посту #comment_151959241

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
73
Автор поста оценил этот комментарий

Имеет смысл застраховать по КАСКО от полной(конструктивной) гибели и угона. С франшизой. Выйдет относительно (вероятности потерять авто при пожаре) недорого. Ещё у некоторых страховых есть рассрочка на 2 платежа без повышения стоимости.

раскрыть ветку (117)
237
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется я знаю кто напихал тряпок))
раскрыть ветку (6)
22
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

росгострах такие затейники ;)

раскрыть ветку (2)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы сказал они сказочные пидорасы как и все автостраховщики в РФ

6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хоть кто-то правильно написал
30
Автор поста оценил этот комментарий

Неужели @rusalexey? Ай-яй-яй!

раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Ему продажи поднимать как-то надо, не судите человека.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Алексей Пихайлов)

7
Автор поста оценил этот комментарий
Каско далеко не все авто страхует..
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Речь идёт о седьмом (текущем) поколении гольфов. Выпускается с 12-го года. Вполне возможно застраховать

25
Автор поста оценил этот комментарий
Всегда делаю КАСКО, был печальный опыт в жизни.
раскрыть ветку (4)
31
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда простите, зря поджигали вас
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А что, бывает не зря??

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Надо же продажи поднимать
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как же вы так, а ?
11
Автор поста оценил этот комментарий

Это выдет недорого если страховать на год два а если 10 лет то стоимость новой машины

раскрыть ветку (46)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько я понимаю, проблема есть сейчас. Потом же ситуация либо изменится, либо (не дай б-г, конечно) машину все-таки сожгут

3
Автор поста оценил этот комментарий
Ложь, пиздёж и провокация. Страхую Гранту по стоимости 450 тысяч, за полное КАСКО с безусловной франшизой в 15 тысяч плачу 9980 рублей. За КАСКО "угон+тотал" просили в прошлом году 14 тысяч без франшизы и 7600 с франшизой в 10 тысяч.
раскрыть ветку (44)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Извиняюсь,9980р это в год?
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно в год. Присматривался к иксрею, в салоне предложили сразу за 12к застраховать на год "от угона и тоиала"
1
Автор поста оценил этот комментарий

Веста - 14000 в год, первое обращение в год без франшизы, потом - 9к

Автор поста оценил этот комментарий
Да, в год. Полис показать?
4
Автор поста оценил этот комментарий
5 лет назад страховал фокус стоимостью 800 тр за 70 тр в год, в то время он был на 1 месте по угоняемости (спб), кстати, в итоге угнали, каско окупилась
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну с тех пор страховка подешевела, потому что всё больше и больше людей ей пользуется, да и компании конкурируют между собой. Да и не заплатил бы ты 70 - потерял бы 800. А у тебя ещё выходило дорого из-за того, что 1) фокус очень угоняемая машина, это верно 2) страховка была без франшизы, которая сильно влияет на итоговую стоимость КАСКО.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тачка кредитная была - франшиза не подходила (банк не разрешал), а так если только от угона, то вроде 35к на то время было
Автор поста оценил этот комментарий

После угона первой машины, думали сделать каско на вторую. 60к в год за угон-тотал. Решили ну нахер

Автор поста оценил этот комментарий

О какой франшизе речь?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
О безусловной )) ты выплачиваешь её страховой компании при каждом обращении для ремонта, независимо ни от чего. Например, нужно тебе бампер починить, стоимость ремонта 20 тысяч: ты платишь 15, и тебя ремонтируют на 20. Или, если нужно полжопы поменять, стоимость работ условно 200 тысяч: всё равно ты платишь 15, а тебя чинят на 200. Если машина ушатана "в тотал", то есть восстановлению не подлежит - ты получаешь объявленную при заключении договора страхования сумму (в моём случае - 450 тысяч) за вычетом этих 15.
Бывает также франшиза с условием: например, первое обращение за год бесплатно, остальные с платежом. Или наоборот, первое обращение за деньги, остальные - бесплатно. Или если ты в ДТП не виноват - то франшизу не платишь, а если виноват - платишь. Много разных условий, от страховой зависит. В целом, если не врезаться очень уж часто - с франшизой выгоднее, чем без неё.
Автор поста оценил этот комментарий
Накуя это корыто страховать вообще)))))максимум что может быть это насрут бомжи на бампер или кого-то стошнит на капот при виде этого шедевра автомобилестроения
Автор поста оценил этот комментарий

КИА РИО 3 ( самая угоняемая тачка на данный момент).
Реальная цена конкретно моей машины - 400,000.
КАСКО Угон+Тотал = 14,000 р./год

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

ОСАГО ещё +7000?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

+9000 ( это при том, что у меня ни одного ДТП за последние 11 лет).
Но , ОСАГО я не делаю, если честно. За  год меня остановили пять раз, я пять раз честно признался, что ОСАГО нет - ни разу не штрафанули)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
ОСАГО нужен только, чтобы штрафов не было? Ну ну
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Между КАСКО и ОСАГО я выбираю первый вариант.
Если в этой схеме есть минусы ( помимо того, что ездить без ОСАГО - как бы противозаконно) , я готов их сейчас послушать ( я без стёба).

Автор поста оценил этот комментарий

какие клевые цены.

у меня ток осаго в 5500 обходится. 125 лошадей всего-то, класс 11.

каско на 2005 год не делают вовсе.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну 14 лет машине, что ж ты хочешь? Кто ж тебе её в случае аварии чинить будет новыми запчастями? Меняй машину на гранту - и страхуйся на здоровье ))
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так хочется иметь машину, а не Гранту...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это прихоть, за которую надо платить ))

1
Автор поста оценил этот комментарий

нахнах, рамного джипа на гранту сменить...нидайбох дожить до такого.

в смысле чего хочу? страховку хочу.  с тзр разумной логики старая машина выгодней для каско - вероятность угона ниже, вероятность дтп от новой не отличается.


а что, 14 летнюю машину чинят старыми запчастями? старый аккум, старые фильтры, старый радиатор, старые поршни... от ты шутник....

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Нее, под словом "чинить" я имел ввиду, разумеется, кузовные элементы и стекла - то, с чем чаще всего обращаются по КАСКО. А по поводу рамного джипа - ну тогда что-то одно, либо езди на пожилой машине без страховки, либо купи новый рамный джип )) Такова позиция страховых компаний, которые не хотят высчитывать тарифы и риски для старых авто. Их право, их бизнес.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну понятно ,что одно. я и езжу на рамнике.

другое дело ,что страхование - ну очень дикий вид бизнеса. и я щас не только про автострахование. а каско нереально дорога.

я хз может у тебя из-за русскости авто такой низкий тариф, но у меня народ по 30-50-80 платит только в путь за совсем непафосные машины а-ля лансер, рио ит.д.. я не готова такие деньги платить.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Дело не в "русскости", а в том, что машина а) новая б) мало угоняемая. Мало угоняемая не потому, что никому нафиг не нужна, а потому что спрос на б/у запчасти на гранту намного ниже, чем на лансер/солярис/рио и т.п. Соответственно, угонять те машины выгоднее (легче сбыть) - вот и страховка на них высокая.

Автор поста оценил этот комментарий
Доброе утро, так там со временем цена меньше, если не было страховых случаев. Раз в год кажется. Или эта информация не верная?
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

это ты про осаго. минус 5% за след.год

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Благодарю, что объяснили)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, не слышал. По ОСАГО - да, по КАСКО не уменьшали ни разу за 4 года.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня уменьшили стоимость каско (угон + тотал)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Цена не меняется, типа старую машину труднее обслуживать по каско. Типа после ДТП нельзя поставить такой же старый бампер и крыло, какие были. Нужно ставить новое на старую машину. Машины старше 5-7 лет стараются просто не страховать 

1
Автор поста оценил этот комментарий
И ещё ОСАГО сюда касарей на 6, для гранты такой рассчет же? + Налог, ну для гранты он, наверно, тоже пара касарей. Вот уже на круг 20к. А ещё ТО.
Конечно, любишь кататься, люби и саночки... Но, мне кажется, что владельцы грант такое редко вывезут. Иначе бы они на гранте не катали.
раскрыть ветку (13)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Зарплата 50. Катаюсь на Гранте без мам пап и кредитов. Ещё хватает денег отложить раз в год на отпуск 70-80к. Не вывозят затраты те у кого нет головы, а если в долги не влезать то на 50к в месяц можно прожить вполне неплохо хотя конечно омаров и икру жрать не будешь

раскрыть ветку (8)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Владение грантой и наличие головы это полностью взаимоисключающие друг друга вещи
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да ну брось, 20к эт совсем не та сумма, которую кто-то может не вывезти.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ОСАГО и налог - это обязательно, деваться тут некуда. А КАСКО - оно уже для меня, на всякий случай. За своё спокойствие отдавать меньше тысячи рублей в месяц лично я готов. И на Гранте я катаю не потому что бедный, а потому что это дешёво и мне по средствам. Не вижу смысла переплачивать за аналогичную иномарку, типа Соляриса или там Рио, Поло, кто ещё? С удовольствием купил бы какую-нибудь Камри или там Мазду-6, но это неразумно дорого, 2 миллиона - это мой доход за год, я не готов год жизни тратить на зарабатывание автомобиля. Зачем?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Считается нормой если ваш автомобиль стоит вашего годового заработка. Значит должно хватать денег на его обслуживание.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у меня и расходы достаточно высокие. Опять же  - доход не гарантирован, это с учетом всяких халтур, подработок и т.д. Сегодня есть, завтра нет - и что? Продавать дорогую машину с огромным дисконтом? Нафиг надо. Тем более даже какой-нибудь БМВ-Х3 вряд ли настолько улучшит мой жизнь и мой комфорт, сколько он стоит. А если его угонят или я его об столб ушатаю ненароком? Пипец, были деньги, ррраз - и нету.

13
Автор поста оценил этот комментарий

Всего то 10% стоимости авто в год т.е. от 50к для врача с зп примерно 25к. Очень бюджетно

раскрыть ветку (47)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Или потерять всю машину, за много денег, это конечно бюджетно будет. Не можешь себе позволить - лучше машину и не покупать, это вообще сильно не бюджетная тема. Катать на такси и то нынче дешевле выходит.

раскрыть ветку (34)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Или потерять эти де5ьги платя каско . Причем платя каско ты 100% их лишаешся а вероятность угона поджога 50%

раскрыть ветку (16)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сильно меньше 50%

раскрыть ветку (15)
9
Автор поста оценил этот комментарий

По теории вероятности 50% либо подожгут либо нет .

раскрыть ветку (14)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Откуда вы, гении математики, такие беретесь?
раскрыть ветку (13)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это же как в анекдоте:
Блондинку спрашивают: - "Какой шанс встретить динозавра на улице?". Та отвечает: - " 50/50: либо встречу, либо нет..."
Автор поста оценил этот комментарий
Это из анекдота про женскую логику.
4
Автор поста оценил этот комментарий

1 курс высшей математики теории в4роятности

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ты даже название неверно пишешь. Теория вероятностей. Прям студент из анекдота.
раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Пох. Главное суть верна .50%

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

бггг.

а ссуть они в песок, ага

1
Автор поста оценил этот комментарий
Как ты рассчитал эту вероятность?
раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ага щас! На 1000 рублей я могу ездить на своей витарке неделю на работу туда обратно, заезжать к матери каждый день, на выходных съездить на дачу два раза и проехаться по магзинам.  На 1000 рублей на такси я четыре раза съезжу на работу туда-обратно. И еще останется немного.


Даже если раскидать осаго, каску, замену масла и прочих затрат - своя машина выходит сильно дешевле чем такса.

раскрыть ветку (16)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже за личное авто, но все же раскидывать надо не только осаго, каску и обслуживание, а ещё и стоимость авто
5
Автор поста оценил этот комментарий

Возьмём бюджетую стоимость авто в 1млн. Допустим мы будем пользоваться им 5 лет, а потом продадим за половину стоимости.

Нам нужно делать ежегодное ТО автомобиля. Это примерно 5-10к в год. Итого возьмём 25000.

Нужно делать страховку. Возьмём среднюю стоимость ОСАГО в 7000. Итого ещё 35000.

Бензин сейчас стоит от 45 рублей за литр 95го. Средний расход у авто за 1млн будет где-то в районе 7литров на сотню. Допустим, что в год мы будем проезжать 15000км. Итого расход состоит 1050 литров в год или 5250 литров за 5 лет. Плюсуем 236000 рублей.

Итого за 5 лет владения, мы потратим на машину примерно 800000 рублей. Или же примерно 13.5 тысяч рублей в месяц.


Это примерно 450 рублей в день

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Где-то читал что если в день проезжаешь меньше 250 км то владеть машиной не рентабельно.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Раскидывать нужно весь комплекс. Стоимость машины, обслуживания, бензина, страховки и тд...если нет надобности в дальних поездках постоянных, такси выйдет дешевле.

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

а на дачу, на речку, на турбазу за 150 км как ездить?

без авто из города очень проблематично выбраться. либо электричка-рюкзак-лыжи, либо я хз. у меня друзья без авто живут. прекрасно. но не ездят вообще никуда.


и почему интересно не учитываются форс-мажор, коих дохера. пошел ливень - нет такси,  метель - нет такси, гололед - тройная цена и попробуй вызови, пятница вечер - нет такси.

я из белграда три дня как. там таксисты взяли и забастовали. вместо 20 минут на такси тащились в аэропорт с двумя чемоданами на двух автобусах больше 2 часов. и вот чего с этим такси делать? а нужно оно как раз тогда, когда его не дозовешься. в калининграде как-то в ливень топали пешком, а нету такси. вы что, дождь ведь ! (с) на работу раз в год сподобишься такси вызвать - а это час пик, извольте 450 вместо 200.


и чаще всего считают два такси в день - на работу и назад. а если надо утром завезти ребенка в сад, потом жену, потом мужа, вечером всех собрать и пойти например в кино, а потом к бабушке, и тока потом домой....сколько там отрезков получилось?


это как рассуждения с ипотекой. о съем стоит 12 , а ипотека 14, буду в сьеме жить, буду свободен как муха. а что после 10 лет регулярных выплат ни денег ни квартиры как не было так и нет - так это ж зачем так далеко думать. а вероятность переезда постоянно над головой и в самый неподходящий момент вообще исключается как невозможное.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Живём без машины. На природу - рюкзак наш друг и на электричку. В херовую погоду на своей машине тоже то ещё удовольствие добираться, такси в крупном городе есть всегда, и общественный транспорт (о боже, он ездит на автобусе!) никто не отменял.  Работа, садики - секции и тд в основном, все в пешем доступе(да, надо уметь организовать пространство для жизни). Многие автолюбители и за хлебом в магаз через дорогу на машине едут, так давайте ещё и это посчитаем. Пример с ипотекой притянут за уши. Вот вообще не подходит, не о том речь. Имхо. Машина - вещь нужная, но не всем и не всегда. Есть люди, которым она необходима, есть - которым дешевле и проще такси. Каждый считает для себя сам, но и считать нужно нормально, а не только ценник на бензин. ПС: про постоянные дальние поездки в моем комменте было. На дачу- это как раз из этой категории.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
В херовую погоду на своей машине тоже то ещё удовольствие добираться,
О_О это почему это? в херовую погоду то еще удовольствие идти до электричке, потом толочься в толпе таких же мокрых, потом топать от электрички.


такси в крупном городе есть всегда,
пропускаешь не вписывающееся в твою теорию? белград достаточно крупный город? а калининград? я ж привела примеры. русским по белому. барнаул у меня тоже 700 тыс, немаленький.
да, надо уметь организовать пространство для жизни
это не твоя заслуга, чо уж. свезло. было место в садике рядом - получили. не было бы - фиг тебе. также с работой - получилось что цена/качество/расположение работы совпало с требуемым - получилась работа в пешей доступности.
но и считать нужно нормально, а не только ценник на бензин.
а я где то считала? О_О

тем более только бензин? О_о О_о

где ты все вычитываешь, мм? камент на строчку выше своего почитай, кто-то отлично посчитал, с учетом всего, и самой стоимости авто

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле, не моя заслуга расположение работы и прочего? А чья?  Чужого дяди?  Ты тоже так можешь- купи квартиру в пешем доступе от работы и просто знай свои права, какие проблемы то?   В херовую погоду типа гололёд, плохие условия видимости и тд сильно повышается шанс попасть в неприятности, даже если сам хороший водитель, от идиотов на колесах никто не застрахован.  Товарищ, который все посчитал выше, кстати посчитал это все для водителя со стажем.  А вот если пересчитать для новичка, получатся совсем другие цифры.  Да и обслуживание машины - спорный вопрос. В общем спор конечно бесконечный, но  дебилов, которые на машину тратят больше денег, нервов и сил , чем имеют с нее "выхлопа", я вижу постоянно.  Зато не на автобусе, ага.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты тоже так можешь- купи квартиру в пешем доступе от работы и просто знай свои права, какие проблемы то?
бггг.

а работу сменил года через три и покупай новую квартиру, так чтоль? или всю жизнь по съемным мотаться?

а про права - это ты к чему? право на садик у дома? так его тупо нету, не построили еще, хоть заорись в комитете по образованию.

В херовую погоду типа гололёд, плохие условия видимости и тд сильно повышается шанс попасть в неприятности, даже если сам хороший водитель,
а уж как повышается вероятность попасть в травматологию в гололедицу, передвигаясь пешком, ты даже не представляешь. людей с сотрясами  и переломами везут просто оптом. а, да, еще и авто может сбить. внутри машины явно безопасней чем снаружи.

товарищ, который все посчитал выше, кстати посчитал это все для водителя со стажем.
чот он про такое не говорил.

но даже если так, затраты увеличатся на сумму осаго. ну будешь не 5,5 как я платить а 9. это прям так сильно меняет расклад?

но дебилов, которые на машину тратят больше денег, нервов и сил , чем имеют с нее "выхлопа", я вижу постоянно. Зато не на автобусе, ага.
не, ну умеючи-то можно и хрен сломать, кто бы спорил. как будто без авто таких упоротых не бывает. кто в кредит на море летает, кто часы-трусы исключительно понтовые покупает, айфоны и норковые шубы прикольно в троллейбусах смотрятся, да.

в моем окружении очень много народу с авто, но дебилов среди них нет. разные миры, видимо.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну про квартиру и прочее, каждый дрочит как он хочет. Нравится тратить время на дорогу - не проблема. Про школы садики - тоже. Про то, как увеличивается сумма для начинающего. Серьезно? Вы в каком то фантастическом мире живёте. Даже на Пикабу каждый второй пост про авто- как незнающего наячили в автосервисе. Вот и считайте сколько начинающий отдаст дяде мастеру за "прокатило", пока ( и если) научится разбираться в вопросе. И это далеко не все подводные камни. Про подскользнуться в гололёд - просто смешно, комментировать смысла нет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А стоимость самой машины?

Автор поста оценил этот комментарий

И все еще забывают, что ты свою машину продать можешь и какие-то деньги все-таки получишь.

Я свою вторую машину купил за 600 в 2012. Она уже была пятилетка, в прошлом году продал за 350, итого 7 лет ездил за 200 тыщ, так полтос примерно ушел на разные страховки, ТО итд.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Они просто мерят поездки уровнем из двора во двор за 100 рублей.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

причем не в час пик.  у меня знакомый такой же...я грит 200-300 руб трачу в день. родной, у меня утром до работы доехать 350, в 11 речи нет - можно и за 150.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У нас и за 48р на такси катаюсь) маршрутка 20, но в 3 часа ночи не ездят маршрутки)
Автор поста оценил этот комментарий

Можно страховать только от угона и полного уничтожения, это гораздо дешевле. Я лично так страхую за 18к

Автор поста оценил этот комментарий
Почему 10%? Сильно зависит от машины и стажа. Я свою страхую за 5% без франшизы. Правда моя машина считается одной из самых неугоняемых. Стаж вождения 3 года.
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Где-то писали что "от угона" - это не совсем то, что мы себе представляем. Угон - это без цели хищения! То есть, покатались и бросили, например. Вы именно этот риск подразумеваете, когда страхуете от угона? Сомневаюсь..
Автор поста оценил этот комментарий

Прекрати уже. Здесь нет клиентов, проверял

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а что я, зря что-ли тряпки с бензином раскладывал?

Автор поста оценил этот комментарий

а старые машины от этого страхуют?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Неа. На старые машины каско - космос. Тыщ 80-100 в год.

И нет вариантов просто от тотала застраховать

Автор поста оценил этот комментарий

смысл имеет, если машина нестарая. застрахуйте по каско авто 2005 года

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

речь идёт о 7м гольфе. выпускается с 12-го года (до сих пор)

причём тут 2005-й?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

речь идет что машины могут поджигать, значит, их надо страховать по каско. а машины разных годов бывают.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку