Дубликаты не найдены

0

Спуск неудобный и знаком не обозначен.

0

Хорошо когда "МАГНИТ" у дома!

0

В Краснодаре точно такая же возле магнита)

+1

таких долбоебов в каждом городе полно

0

Примагнитился

0

Может у мальчика просто пол колеса?

раскрыть ветку 1
-1
пол колеса красного или синего ?
Иллюстрация к комментарию
0

У нас КАМАЗы проваливаются )))  Саратов

0

Нет, у нас в Москве такого нет. Просто у нас люди другие, если что-то сломалось, то починят

0
Где тут велодорожка то?
раскрыть ветку 1
0

Она под землей, как и трамвай. Парень сейчас на эскалаторе спускается.

0

Да у нас подземный аквапарк имеется!

Похожие посты
1073

Велодорожка от Питера до Москвы

Между Москвой и Петербургом планируют построить велодорожку. Сейчас между городами запустили велоэкспедицию для изучения маршрута. Она будет идти 16 дней. Об этом во вторник, 15 сентября, сообщается на сайте Федерального агентства по туризму (Ростуризм).

Протяженность заезда составит более 1,1 тыс. км. Велосипедисты посетят Торжок, Осташков, Великий Новгород, Тверь, Старую Руссу, Гатчину и Санкт-Петербург.

«В экспедиции принимают участие чуть больше 10 человек, среди них любители с опытом и новички велоспорта. Их цель — ознакомиться с трассой, исследовать максимально проблемные участки и изучить туристический потенциал природных и исторических достопримечательностей», — рассказали в Ростуризме.

В ведомстве добавили, что популярность велотуризма в России продолжает расти, но его развитию мешает отсутствие инфраструктуры.

«Создание обустроенного веломаршрута Москва — Санкт-Петербург может стать первым национальным проектом в области велотуризма и позволит объединить территории в единую туристическую сеть», — отметили в Федеральном агентстве по туризму.


Источник: https://gorod-plus.tv/news/79021

Велодорожка от Питера до Москвы Велосипед, Москва, Санкт-Петербург, Москва-Санкт-Петербург, Велопутешествие, Длиннопост, Позитив, Велодорожка
57

Велодорожки Нижнего Новгорода

Заканчивается велосезон 2020 для тех, кто катается в летний период.

В следующем году нашему Нижнему Новгороду исполняется 800 лет, в честь чего ему выделили денег на празднования. Часть из них пошла на инфраструктуру и мне хотелось бы посмотреть на город с точки зрения готовых/строящихся велодорожек.

Отправной точкой я буду использовать нашу набережную, на примере которой четко видно, что именно творится с ситуацией.

Наша набережная, как и любого города на реке, очень длинная и красивая. Там очень хорошо гулять, отдыхать, кататься и в жаркую погоду туда тянет как магнитом. Особенность нашей набережной в том, что около нее мало жилых домов. И все, кто хочет там отдохнуть должны добраться до туда на транспорте, машине или пешком из исторического центра. Этот факт будет дальше иметь значение для велосипедистов.

Велодорожки Нижнего Новгорода Длиннопост, Велодорожка, Велосипед, Нижний Новгород

В 2019 году участок дороги длинной в 4 км сделали тихо и незаметно. (для моих земляков – от Подновья до начала Гребного). Шириной несколько метров, с идеальным асфальтом, хоть на брюхе ползи и не поранишься. Тут очень много велосипедистов, самокатчиков, тренирующихся бегунов, лыжников, и прочего рода спортсменов. А в жару когда встречаешь девушек в купальниках на роликах, то почему то вспоминаешь кадры Майами в «Спасателях Малибу».


Что интересно, каждые 300-500 метров воткнуты столбы, что б машины не заезжали, и по прошествии года снесли всего парочку. Это лучшее место для катания во всем городе. При этом отсутствуют маркеры краской на асфальте, и только на въезде/выезде есть указатель. Помимо крайне крутого асфальта здесь нет главного бича такого отдыха – праздно шатающихся пешеходов. Это связано с тем, что сюда сложно «случайно» зайти пешеходу. Тут нет ни ларьков с мороженным, ни скамеечек. Кусок дороги открыли без всякой помпы и за него хочется обнимать и целовать всех сопричастных.

Велодорожки Нижнего Новгорода Длиннопост, Велодорожка, Велосипед, Нижний Новгород

Второй тип велодорожек, это дорожки отдельные от тротуара. На примере нашей набережной это выглядит так. (землякам – от Паромной переправы до Скобы).

С одной стороны пешеходы, лавочки и всякие кофе/мороженное. Дальше прогалина с травой/кустами и велодорожка.

Сделан этот участок более 5 лет назад. Крупный гладкий камень, плотно подогнанный. Прекраснейшее, красивейшее место. Отлично подходит для пеших прогулок. Тут уже не самые дикие места как на участке выше. Тут появляются в изобилии парковки с прокатными велосипедами/самокатами и достаточно много гуляющих. Роллеров тут встретить сложнее, удовольствие от катания по пусть и большой, но все таки мощенной плитке ниже среднего.

Велодорожки Нижнего Новгорода Длиннопост, Велодорожка, Велосипед, Нижний Новгород

И вот тут мы подходим к первой проблеме данного участка – кусты. Во имя красоты их посадили между пешеходами и велодорожкой. Есть они не везде, но там где присутствуют, то выглядят очень эффектно. Огромный, ярко зеленый шар. С каждым годом этот шар становится все больше и больше. Пока… на 2/3 не перекрыл обзор на велодорожке и не сделал ее практически непроездной. Там и так сложно двоим разъехаться, а с кустарником так и вовсе нереально.

Но вот наступила осень 2020 и эти шары подстригли наконец то. Получилась маленькая квадратная изгородь.

Я, по наивности своей, сначала обрадовался. Наконец то для людей! Но потом в городском жителе заворочался дачник и напомнил – подстригли тупо потому что осень. Плевать было на велосипедистов. Через несколько метров я нашел этому подтверждение.

Велодорожки Нижнего Новгорода Длиннопост, Велодорожка, Велосипед, Нижний Новгород
Велодорожки Нижнего Новгорода Длиннопост, Велодорожка, Велосипед, Нижний Новгород

Как видно на фото выше, нижняя часть кустов не подстрижена и 1/3 дорожки все еще непроездная. Ну или вам отхлестает по ногам, забьется в цепь и спицы. Другими словами участок как был сделан для красоты, а не для пользы – таким и остался. Еще бичом данного участка являются мамочки с колясками и маленькие дети. До мамочек не доходит своим мозгом. Что велосипедист весом 110 кг + 16 кг велосипед на скорости всего в 10км/час даже задев ее краем руля оставит ее перелом. А если ребенка, выскочившего из кустов? Сколько раз я останавливался юзом, сколько крыл матом таких самок человеков – не понимают. Причем обосновать свое появление на велодорожке не могут. Наорал в прошлое воскресенье на одну снова. Зафырчала как паровоз и полезла через кусты на пешеходную дорожку. На обратном пути ехал этим же маршрутом. Спустя 4 часа. Угадайте, кого я встретил на велодорожке? Ее же. При попытке сфоткать для истории сбежала.

Зато заснял 4 взрослых, которые решили постоять и пообсуждать самокат ребенка.

Велодорожки Нижнего Новгорода Длиннопост, Велодорожка, Велосипед, Нижний Новгород

Другими словами, данный участок крайне не подходит для катания, а выступает просто транзитным участком из пункта А в пункт Б. Получить травму самому или нанести ее кому то еще – очень высокая вероятность. Как с этим бороться? Поставить невысокий декоративный заборчик высотой около 1м. Убережет от внезапного появления из кустов маленьких детей и от случайного появления яжматерей.

Переходим к третьему типу дорожек. Совмещенные с пешеходными. (землякам - от Скобы до Канавинского моста) У нас этот участок больше 10 лет был на ремонте, и перед самим чемпионатом мира 2018 году его делали в экстренном порядке. Саму набережную сделали максимально дискомфортно, с редкими урнами, отсутствием туалетов, розеток для уличных торговцев и лавочек для людей с ростом не выше 1,2м. Выложено все это мелкой брусчаткой и несмотря на все минусы люди любят там гулять. В последний год это стало местом притяжения для огромного количества людей в летний период.

Но вернемся к велодорожке. С одной стороны брусчатка для пешеходов, с другой стороны «асфальт» для велосипедистов. По этому же принципу у нас делают велодорожки еще в нескольких частях города (У Светлояра, Щелчок и в проекте – Щвейцария).

Это максимально отвратительное решение. Начнем с самого очевидного.

Велодорожки Нижнего Новгорода Длиннопост, Велодорожка, Велосипед, Нижний Новгород
Велодорожки Нижнего Новгорода Длиннопост, Велодорожка, Велосипед, Нижний Новгород

Пешеходы не отличают пешеходную дорожку от велосипедной. Маркировка на асфальте наносилась в 2018 году и делалась это крайне редко. Плюс общая неграмотность пешеходов в этом вопросе. Отделить декоративным заборчиком не получится, поскольку на протяжении всего маршрута это автобусные остановки, автопарковки и просто место для прохода. Сделать 10-ти сантиметровые пластиковые накладки оранжевого цвета между брусчаткой/асфальтом (видел такое в другом городе) тоже не вариант. При падении с велосипеда об такую расшибешься не хуже чем об металл. Решением может стать только повышение грамотности участников движения.

И тут наступает самое печальное. Ездить по этой велодорожке невозможно. От слова вообще. При ее укладке, видимо в целях экономии, асфальт укладывается ручным виброкатком. Знаете такая железяка с моторчиком которую толкает человек? А может на это ГОСТ есть, который при приемке говорит – «все хорошо, все по технологии». Но я уверен, ни один чиновник на приемке, ни один прораб, ни один технолог лично не пробовали проехать на ней по велосипеде. Виброкаток создает небольшие волны по 10-15см длиной. И если визуально и шагами асфальт почти ровный, то при езде у вас выпадают пломбы, вставная челюсть, беспрерывно лупит по рукам и заднице и выворачивает руль. Автомобилисты поймут, это как бывают обочины-незасыпайки. Тут как раз такая ситуация. Что испытывают люди на самокатах и роликах – это отдельная история. Как итог – велосипедисты выезжают к пешеходам. Получается куча мала – пешеходы идут по велодорожке, велосипедисты среди пешеходов, кругом дети, коляски и асфальт, который не позволяет контролировать своё движение.

Обидно, что все новые прокладываемые велодорожки в городе сделаны по этому принципу. Асфальт есть, а ехать по нему в буквальном смысле невозможно. Деньги потрачены (про коррупцию не будем в этом разрезе), но по факту выкинуты, потому что итог не выполняет свои функции. (велодорожки в парке У Светлояра уже с разметкой, и ехать по ним нельзя. Такая же история в сквере на Московском шоссе). Велодорожка вроде бы есть, а по факту ее нету. Сделано на «отъебись». Если говорить о том, что на этих участках есть велодорожки, то это выдавать желаемое за действительное. Велодорожек там нету.

Из приятного. Я заметил строительство детских пампингов. Набор горок для более адреналинового катания. В хорошую погоду днем тут много детей. Прямо реально детей. Отцы либо сидят на лавочках рядом и залипают в телефоны, либо фоткают юных рисконавтов. С матерями сложнее. Либо верещат «Сереженк-а-а-а-а-а помедленней!», ну либо стоят посреди дорожки и курят. На фото уже отошли на выход с трека, но потом решили, что именно тут им самое место. До этого торчали прямо внутри. Это опять таки к культуре пешеходов. Ну а ближе к вечеру появляются подростки и взрослые на своих велосипедах, им это тоже нравится. И я не могу нарадоваться, что и такие точки притяжения стали появляться на велокарте города. (выложу ниже правила пользования)

Велодорожки Нижнего Новгорода Длиннопост, Велодорожка, Велосипед, Нижний Новгород
Велодорожки Нижнего Новгорода Длиннопост, Велодорожка, Велосипед, Нижний Новгород

В общем, год закончился тем, что количество велодорожек растет. Правда, изначально неправильных, с фундаментальными косяками. А в следующем году еще и огромный ремонт прекрасного парка Швейцария. Лично я переживаю, что все эти болячки всплывут и там. Но надеюсь на лучшее.

Велодорожки Нижнего Новгорода Длиннопост, Велодорожка, Велосипед, Нижний Новгород
Велодорожки Нижнего Новгорода Длиннопост, Велодорожка, Велосипед, Нижний Новгород

Хороших Вам велодорожек.

Город мой, велосипед мой и даже фотки – мои. Орфографические ошибки тоже. Извините.

Показать полностью 12
33

Тест велодорожек Петербурга. Часть 1 - ВПД

Всем привет. Я очень люблю кататься на велосипеде, а с недавних пор мне стала интересна модная нынче тема урбанистики. Когда я наткнулся на карту велодорожек в Петербурге - был приятно удивлён тем, что из них можно составить достаточно длинные и непрерывные маршруты. Мне стало интересно их изучить и рассказать о них вам. Надеюсь, вам будет интересно, а если я в чем-то буду ошибаться, то вы меня поправьте в комментариях.

И да - я буду говорить именно о уличных велодорожках, а не тех, которые в парках.


В Петербурге более 100 км велодорожек (далее - ВД), из них я изучил около 70 км (черное на карте). Более подробно карту можно рассмотреать на сайте cyclosm.org (не реклама).

ВД преимущественно расположены в северной части города, но насколько я понял - в этом году уже успели открыть участок в южной части (могу ошибаться).

Тест велодорожек Петербурга. Часть 1 - ВПД Велосипед, Велодорожка, Тест-Драйв, Обзор, Санкт-Петербург, Россия, Длиннопост, Видео

Немного теории. Всего существует три типа ВД:

1. Велопешеходная (далее - ВПД)

2. Обособленная от тротуара и дороги ВД (ОВД)

3. Велополоса на автодороге (ВП)


Начнем с, наверное, самых распространённых дорожек в России - велопешеходных.

По ПДД - в России взрослый человек теоретически не имеет права ездить по тротуару на велосипеде (за исключением очень редких случаев). А ВПД по сути - это обычный тротуар, по которому велосипедисты могут законно осуществлять движение. ВПД могут быть как с совмещенным движением велосипедистов и пешеходов (без разметки), так и с раздельным (с разметкой). На мой взгляд, ВПД стоит делать:

1. временно, чтобы изучить потребность в полноценной ВД/ВП в конкретном месте,

2. либо если нет никакой возможности сделать полноценную ВД/ВП.

Почему? По ПДД на такой ВД царит анархия - все находятся в равных условиях, никто никому не обязан уступать, а при наличии разметки - ее не запрещено нарушать. Подробно эту тему разобрал magiicking в своем посте двухлетней давности.

В России, по моему скромному мнению, это приговор - у нас, к сожалению, не очень любят соблюдать правила и уступать, а это залог безопасности. А в чем тогда смысл ВПД? Видимо в компромиссности, когда нет возможности сделать по-другому - с одной стороны вроде и не очень страшно, но и не очень хорошо, а главное не надо никого заставлять ехать по дороге. Я могу понять многих - они боятся ездить по дорогам по очевидным причинам и поэтому ездят по тротуарам. Но с другой стороны - зачастую чиновники просто ставят знак ВПД для галочки, делая вид, что развивают велоинфраструктуру.

Вот вам пример: обычный асфальтированный тротуар...

(изначально планировал выкладывать в инсту, поэтому снимал вертикально)

... и ВПД в Питере. Найдите 10 отличий.

А теперь непосредственно к Петербургу.

Большинство ВД на набережных (смотри карту в начале) - ВПД! От анархии в большинстве случаев спасает почти полное отсутствие людей, так как нормальной набережной это не назовешь (да простят меня любящие этот город люди, к коим и я отношусь, кстати). Логично, что желающих по ней прогуляться - единицы.

Рядом шумная магистраль и ни лавочки, ни деревца на протяжении почти 10 км. Газон иногда появляется. Приятно ли гулять по такой набережной? Для транзитной ВД еще пойдет (хотя то еще удовольствие), но гулять…. Но набережные - отдельная история, сегодня не о них.


А вот уже раздельная ВПД на Арсенальной набережной. Тут кстати обычно гуляет значительно больше людей.

Во-первых сама ВД почему-то нарисована посередине, хотя логичнее было ее сделать вдоль дороги - так бы она не разделяла тротуар, а следовательно, у людей было бы меньше поводов гулять по ВД и хаотично ее пресекать.

Во-вторых - чуть дальше основная часть набережной уходит вниз (отделяясь от шумной магистрали - поэтому люди там и гуляют), а правая часть уходит наверх, тем самым отделяясь. Логичнее было бы сделать велодорожку по верху – снизу не так много места, что бы забирать его у пешеходов:

На следующем видео я еду по верхней части, а сама велодорожка остается внизу слева и после первого раза я больше по ней не ездил ни разу. Почему?

А вот почему:

Едешь, упираешься в тупик, поднимаешься, проходишь 10 метров и снова надо спускаться. Зачем? По верху вообще никто не ходит рядом! Почему нельзя здесь сделать велодорожку? Пешеходам в этом месте тоже не удобно, но таскаться с велосипедом вверх-вниз - отдельный мазохизм. Ну или переделать в этом месте набережную (хотя по-хорошему - ее всю надо переделать).


Еще ВПД используются в спальных районах. И вроде тут все даже не плохо - тротуар широкий и можно разойтись. Но рядом зачастую есть широченный карман-дублер улицы, где слабое автодвижение и можно обустроить велополосу. Это не критично, но было бы лучше и комфортней для всех - в спальниках много людей и они гуляют зачастую с детьми. И конечно, если есть разметка – многим плевать, они гуляют прямо по ВД. Но что опасно особенно - в некоторых местах обособленные ВД примыкают к ВПД под тупым углом. Как здесь:

Тест велодорожек Петербурга. Часть 1 - ВПД Велосипед, Велодорожка, Тест-Драйв, Обзор, Санкт-Петербург, Россия, Длиннопост, Видео

Ну как бы обособленная дорожка заканчивается, потом переезд и там дальше условные 5 метров тротуара, но кого мы обманываем? Много людей будет здесь спешиваться? Обособленная ВД — это царство велосипедов. Даже я, не спортивный человек, легко и быстро развиваю на ровной ВД 25 км/ч. На обычном тротуаре многие умудряются нестись так же, а то и быстрее. А теперь вспомните про анархию - обязательно найдутся люди, которые не будут сбавлять скорость и будут буквально вылетать на ВПД с ВД (угол примыкания очень удобный, чтобы не сбавлять сильно скорость). Рано или поздно кто-нибудь вылетит на мирно гулящего пешехода. А там как повезет. Плюс в том, что велосипед не автомобиль - убить скорее всего не убьет, но покалечить сможет. Возможно, я через-чур утрирую, но периодически такие вещи случаются на обычных тротуарах, что уж о ВПД говорить.

И тут мне хочется сказать от себя одну вещь. Если вы всё-таки едете по тротуару (или ВПД), то, пожалуйста, относитесь к пешеходам с уважением - не пугайте их и тем более не создавайте опасных ситуаций. Честно говоря, я раньше тоже бесился - они мне мешали кататься, но потом повзрослел что ли морально, и стал совершенно адекватно воспринимать тот факт, что я не имею право находиться на тротуаре на велосипеде, а раз я здесь всё-таки еду, то должен быть максимально аккуратен и вежлив с пешеходами. Я всегда стараюсь вежливо попросить меня пропустить если мне мешают проехать. Да и меня самого стали напрягать велосипедисты на тротуаре - я нечасто вижу таких, кто поступает так же, как я и уже сам начинаю бояться, что меня когда-нибудь собьет велосипедист - один уже достаточно неудачно «объехал» меня. А на некоторых улицах, мне кажется, уже пора на полном серьезе запрещать велодвижение на тротуарах - например на Невском - просто всех штрафовать (если штраф вообще за это есть). Там никак нет места для велосипедистов на тротуаре, а ведь они ещё умудряются пытаться гонять и сигналить всем.


В общем как можно догадаться - я считаю (причем как активный велосипедист), что забота о пешеходах должна стоять на первом месте, а о велосипедистах только на втором. И лучше их вообще их не смешивать.


На этом все, в следующем посте будут "лучшие моменты ВПД", прям как у фильмов!

Спасибо за внимание!

Показать полностью 1 7
79

ПЕНЗЕНСКОГО ВЕЛОСИПЕДИСТА ПРИЗНАЛИ НЕВИНОВНЫМ В ПРИЧИНЕНИИ ВРЕДА КОЛДОБИНЕ

В областном суде рассмотрели апелляцию по резонансному административному делу.

«Я всего-то хотел наказать виновных в том, что на тротуаре появилась яма. И чтобы ее заделали. А оказался в центре внимания федеральных СМИ. Мне чуть ли не каждую неделю звонили с Москвы. Брат, который живет на Сахалине, сообщил, что слышал обо мне на «Эхо Москвы»», - рассказывает Андрей Чикин.

Историю о велосипедисте, которого оштрафовали за наезд на дорожную выбоину, портал «Пенза-Взгляд» рассказывал на этой неделе. Цепочка апелляций за полгода довела Андрея до областного суда. Перед началом заседания представитель правдоискателя Дмитрий Чудин заявлял, что если решение суда его клиента не удовлетворит, они продолжат борьбу.

«Конституционный суд и если потребуется ЕСПЧ. С ситуацией, когда суды поддерживают любое, даже заведомо абсурдное решение сотрудников ГИБДД, надо бороться. Дело необходимо довести до логического завершения, если мы хотим жить в правовом государстве», - рассказывал в интервью пензенским СМИ Дмитрий Чудин перед судебным заседанием.

К счастью, ехать в Страсбург не пришлось. Суд вынес решение признать Андрея Чикина невиновным в совершении административного правонарушения за отсутствием в его действиях состава преступления.

Впрочем, продолжение следует. Андрей Чикин и его представитель собираются подавать иск в мировой суд, чтобы получить компенсацию от должностных лиц, допустивших появление на его пути ненормативной выбоины.

«Были погнуты спицы, на колесе образовалась восьмерка, рама погнулась, втулки, переключатели скоростей. Уже больше двух тысяч я в восстановление велосипеда вложил, плюс моральный ущерб и судебные расходы», - перечисляет претензии к эксплуатирующей организации Андрей.

Кстати, дорожную выбоину, из-за которой и произошла вся чертовщина, заделали. Надолго ли хватит мелкоямочного ремонта, неизвестно. По словам Андрея, асфальт уже просел и раскрошился

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: