Подземелья и драконы приведут тебя в ад, сынок.

Подземелья и драконы приведут тебя в ад, сынок.

Лига Ролевиков

4.9K постов11K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

• За агрессивные, грубые, оскорбительные, а также провокационные комментарии следует бан.


•Не забывайте указывать авторство если берёте контент с других ресурсов


•На сообщество распространяются общие правила Пикабу.

Перед тем как постить загляните туда (особое внимание уделите пункту о рекламе).


• Истории про фекалии, члены, совращения единорогов и другая чернуха — это не тот контент который мы здесь ждём.

Не приветствуются посты слабо соприкасающиеся с темой сообщества.

Да, компьютерные RPG тоже ролевые, но к тематике нашего сообщества они не относятся. (Однако НРИ по вселенным этих игр вполне подходят).


Такие посты будут вынесены в общую ленту.


• Не создавайте посты о поиске игроков.

(Эти посты однотипны и засоряют ленту. В описании сообщества есть ссылки для поиска игроков. Посты будут вынесены в общую ленту.)

  Можно создать пост о поиске игроков только если (позвать админа в комментариях под таким постом ОБЯЗАТЕЛЬНО):

  1. Вы тестируете систему (должны о ней рассказать).

  2. У вас публичный проект (расскажите как вы его создавали, о чём он, о трудностях выпавших на вашу долю. Рассказ должен быть интересен и легко читаем).


•Администрация сообщества, а также Ролевое комьюнити, может не разделять взгляды авторов постов.

Пожалуйста помните, что Пикабу это свободный портал.


• Не единоразовые нарушения караются банхаммером.


Админ: @JeGo

Модер: @Nicavod

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий
А можно для тех, кто всё ещё гоняет только по 3,5 редакции - что там случилось?
раскрыть ветку (26)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Авернус - это 1 круг ада. Так что игра в этот модуль таки заставит игроков отправится в ад.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Но, ведь , Авернус существует во всех редакциях.

раскрыть ветку (24)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Зато илитная илитарность существует только в 3,5. Это как с веганами, только днд, постоянно тянет где-нибудь выебнуться тем, что ты олдскульный хардкорщик и гоняешь исключительно в 3,5. ))
раскрыть ветку (21)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас бы 3,5 называть олдскульным хардкором. Про ADnD все забыли? Вот там хардкор, когда хиты после 10 уровня почти не начисляются, большинство ядов действуют по принципу - спасбросок или смерть и т.д. Так что тру хипстеры от DnD дрочат именно на ADnD )


DnD 3.5 это хорошее развитие идей DnD 3, хотя манчкинизма там стало больше. Третья редакция DnD хороша - привела механику в порядок, многие вещи сделала более логичными, но она много потеряла хорошего из того что было в ADnD.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так потому что издания после 3.5 херня полная. Сам по 5е вожу только потому, что в середине кампейна не хочется пересаживаться на другую систему. 3.5 или отпочковавшийся от неё пасфайндер куда интереснее, логичнее и круче.
раскрыть ветку (16)
4
Автор поста оценил этот комментарий
"Круче" это не аргумент. Я в 3.5 не играл, врать не буду, но хотелось бы аргументов с примерами.
раскрыть ветку (14)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Там все просто. В 3.5 взяли все наработки 2.е и сделали из них стройную, но обширную систему. Было много механик, на процент удачного каста в доспехе, на прыжок с коня, на разговор, если у тебя в замке горшок герани в окне стоит. Они были прикольные, но их было много. Реально горы.
Их было интересно изучать, но на деле ими могли пользоваться только люди с развитой ДНДшной памятью. К тому же золотое правило есть, и оно гласит, что ведет игру игроку не автор системы, а вот конкретный Василий . И конкретный василий лучше знает, что нужно его игрокам .
поэтому в 5е сделали такие основы.
- мало бонусов, меньше правил, я вот тоскую по правилам разлогим до игры,а на игре, хоть бы за тем что есть уследить. (забывались многие правила из 3.5, очень много забывалось)
- ДМ наделен властью - всеравно ж сделает как хочет, наряд полиции к нему за изменение системы не приедет. Поэтому  добавили советов, как менять , чтоб лучше было, вместо запрета на изменения.

Лично мне изменения понравились. Я даже многие хоумрулы , котоырые сам добавлял , чтоб лучше было, в Книге Мастера. увидел, знач не только я такое добавлял.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще, лучшим аргументом будут рулбуки 3.5 и пасфайндера, но расскажу вкратце. 3.5 - куда более проработанная система, чем текущая 5е. Например, две механики: каст в доспехах и размер существ. 5е - если ты владеешь доспехом - кастуй на здоровье. Нет - иди в жопу. Маленькие существа имеют помеху на броски атаки тяжёлым оружием и.... всё. 3.5 подобные системы - каст в доспехах имеет определенный шанс на проеб из-за скованности движений, его можно уменьшить, взяв черту персонажа. В зависимости от удаления размера от среднего уменьшаются либо увеличиваются на одно деление за размер кости хитов и урона оружием, нужно специальное оружие. Средний кинжал мелкое существо использует как меч, но без бонуса мастерства... Там очень все проработано, а в 5е все механики очень поверхностно сделаны.
раскрыть ветку (12)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Вот мой аргумент: любая ролевая игра - это мастер, игроки и фантазия. Все остальное - обертка от конфеты. Если ты не можешь в середине кампании выкинуть (по любой причине) систему нахер и закончить по другой системе - вы играете в систему, а не в ролевую игру.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Проблема в том, что я не хочу тратить время на объяснение игрокам других правил, ибо они и эти с трудом знают. Новичков вожу.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

5е. Все, что надо знать игрокам - укладывается в 2 листа А4. Все остальное их вообще не касается и должен знать мастер. Я тоже вожу новичков =)
вот, хорошая выжимка без воды:

https://vk.com/doc881530_494007085?hash=e6749f7a68f3e0e1d1&a...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
3.5 - то же самое, просто генережка дольше.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы, наверное, хотели сказать "там все очень заебано". Потому что нри это не квантовая физика, я не хочу защищать кандидатскую для игры, мне хочется ИГРАТЬ. Вживаться в роль персонажа, вести себя так, как ведет он, а не решать древовидный граф для принятия решений по пол часа.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Херню несешь. В бою ты точно так же, как и в ДнД, делаешь те же действия. Вот только то, какой у тебя пул этих действий - определяется при генережке персонажа. А если для тебя варианты действий в бою кроме стандартных "ударить" "скастовать" - квантовая физика, то у тебя проблемы.
2
Автор поста оценил этот комментарий
То есть систему упростили и сделали более, так сказать, юзерфрендли, что даёт меньше матана и больше веселья. Не, правила это, конечно, хорошо, они позволяют однозначно трактовать возникающие ситуации, но когда их слишком много это тоже плохо, потому что среднестатистический игрок будет не получать удовольствие от игры, а пытаться запомнить все эти тонны механик. Это было во-первых. А во-вторых, ничто не мешает добавить механики обратно и вести партию, как захочется.
Например, я решил малёха поизвращаться (не хватало мне стандартных бардовских атак, хотелось большего) и добавить возможность использования заклинания в Раскаленный Металл против врагов, которые не носят на себе металла. Берём арбалет, в котором в качестве боеприпаса используются металлические болты, шмаляем во врага и с шансом 33% (регулируется броском d6) арбалетный болт застревает в туловище. Далее раскаляем болт и радуемся тому, как животина корчится и воет. В оригинальной пятёрке в принципе нет механики застревания чего-нибудь в чём-нибудь, но мастер "без бэ" разрешил мне этот маленький хоумрул. Токие дила.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а зачем тогда вообще ДнД? Так можно и вообще свою систему на ходу придумывать или по словеске играть, но в ПФ есть нужный каркас, на который можно что-то прилепить, а можно и не прилеплять.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так и пятёрка это "каркас, на который можно что-то прилепить, а можно и не прилеплять".
Автор поста оценил этот комментарий

Пушто антураж, лор и прочие вещи. Своя система будет ьез тонн литературы, задающей бэк0

2
Автор поста оценил этот комментарий

В 5е упор на отыгрыш, а в 3.5 упор на боевой онанизм. Не всем подходит сеанс группового математического онанизма - кто-то просто ищет возможность весело провести время)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Математического онанизма не чувствую. В ДнД я в бою кидаю 2д20 на попадание двумя руками и ещё по 2д6+4 на урон, условно. В ПФ я кидаю 4д20 за счёт мультиатаки, и по 2д6+8 на урон, но больше проблем от этого не становится.
Автор поста оценил этот комментарий

Я в начале на 5 редакцию тоже плевался - в основном из за системы навыков и advantage/disadvantage, но поиграв по пятерке понял что она весьма неплоха. Те вещи которые она отсекает/упрощает ролплею не мешают, а подход к боевке там гораздо лучше ибо нет теперь запредельно высокого армор класса а количество магических вещей применяемых персонажем органиченно, следовательно меньше возможностей для манчкинства и создания неубиваемого персонажа, а отряд обычных орков и на высоких уровнях будет представлять опасность.


Мне как раз пасфайндер не понравился - там еще больше возможностей манчкинства чем в 3.5.

Автор поста оценил этот комментарий

Rollmaster надо осваивать...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я хз, что это, я нубасный нуб, который играет в пятёрку и по принципу "лол, у барда будут песни, ща я буду всратого Лютика отыгрывать", но погуглю. А барда я таки зря взял. Думал, сейчас начну адово набигать на корованы, а на деле саппортный саппорт саппортности во все поля. Не ту коллегию выбрал, короче.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Бери сабкласс и набигай.
Автор поста оценил этот комментарий

Я спрашивал конкретно про модуль.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Пока ничего не известно точно. Знаем что будет немног опобродитьпо окрестностям, и потмо "прямо в ад" к демоническим машинам, и прочим авернусовским приколам.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку